Fi1osof
С нами с 05 мая 2014; Место в рейтинге пользователей: #10Альфа релиз альтернативной админки для MODX
Всем привет!
В продолжение недавней дискуссии публикую то, что удалось сделать за два дня (точнее за 23 часа).
В продолжение недавней дискуссии публикую то, что удалось сделать за два дня (точнее за 23 часа).
Поиграем в minecraft? Или еще один аргумент в пользу изучения новых технологий.
Всем привет!
Коротко (кому лень читать много буков): Зацените что нашел в трендах гитхаба, майнкрафт на JS! Ковырнул a-frame а там призма! Мизинцем левой ноги за 2 дня я у себя на сайте развернул майнкрафт на JS. Вот вам управление… Технических делатей не дам, ибо вам они не нужны. Хвалите меня. © iWatchYouFromAfar
Коротко (кому лень читать много буков): Зацените что нашел в трендах гитхаба, майнкрафт на JS! Ковырнул a-frame а там призма! Мизинцем левой ноги за 2 дня я у себя на сайте развернул майнкрафт на JS. Вот вам управление… Технических делатей не дам, ибо вам они не нужны. Хвалите меня. © iWatchYouFromAfar
Создаем свое modx.pro API на GraphQL
Всем привет!
Поддержу возникший марафон и напишу свою заметку в раздел «Для разработчиков». Думаю, многим понравится, тем более что тестовые примеры будут касаться в том числе и самого сайта modx.pro. И хотя будет много буков написано и самое основное не сразу будет показано, все-таки попрошу набраться терпения и если вы не сильны в GraphQL, то прочитать внимательно все с самого начала и по возможности повторить тоже самое самостоятельно. Просто я буду описывать практически с самых основ, и хотя во многом все покажется и окажется просто, данный материал будет очень полезен для дальнейшего самостоятельного освоения GraphQL.
Поддержу возникший марафон и напишу свою заметку в раздел «Для разработчиков». Думаю, многим понравится, тем более что тестовые примеры будут касаться в том числе и самого сайта modx.pro. И хотя будет много буков написано и самое основное не сразу будет показано, все-таки попрошу набраться терпения и если вы не сильны в GraphQL, то прочитать внимательно все с самого начала и по возможности повторить тоже самое самостоятельно. Просто я буду описывать практически с самых основ, и хотя во многом все покажется и окажется просто, данный материал будет очень полезен для дальнейшего самостоятельного освоения GraphQL.
Поиск на сайте с помощью phpMorphy
Всем привет!
Заметка скорее всего больше для размышлений, но может кому пригодится.
Тут между делом за поиск зацепились и Василий сказал, что использует Sphinx. Я со сфинксом столкнулся еще году в 2009-ом и тогда его с наскоку не победил, но для себя уяснил четко: он весьма не прост. Но когда в свое время решил на своем сайте сделать поиск, нужно было что-то искать на замену, ведь важная часть поиска — это именно морфологический поиск.
Заметка скорее всего больше для размышлений, но может кому пригодится.
Тут между делом за поиск зацепились и Василий сказал, что использует Sphinx. Я со сфинксом столкнулся еще году в 2009-ом и тогда его с наскоку не победил, но для себя уяснил четко: он весьма не прост. Но когда в свое время решил на своем сайте сделать поиск, нужно было что-то искать на замену, ведь важная часть поиска — это именно морфологический поиск.
Как я внедрял чаты в задачи на сайте MODX-Клуба
Осторожно, реклама!
Всем привет!
Я ранее уже писал, что на сайте Клуба внедрял Чаты и Управление задачами. Чаты реализованы с помощью компонента @prisma-cms/society, а Задачи с помощью @prisma-cms/components. То есть это такие отдельные, как бы не связанные друг с другом компоненты. А вот сегодня мне захотелось сделать так, чтобы в любой отдельной задаче можно было создать свой самостоятельный чат (очень удобно, когда в проекте много задач и нельзя просто так взять и все обсудить в одном чате). И вот этот процесс сегодня по мере внедрения я описывал в статье. Получилась очень подробная и наглядная статья. Думаю, что даже при условии того, что это не на MODX написано, все равно может быть интересно почитать (просто для расширения кругозора). Если интересно, вот она: modxclub.ru/topics/vnedryaem-chaty-v-zadachi.html
Всем привет!
Я ранее уже писал, что на сайте Клуба внедрял Чаты и Управление задачами. Чаты реализованы с помощью компонента @prisma-cms/society, а Задачи с помощью @prisma-cms/components. То есть это такие отдельные, как бы не связанные друг с другом компоненты. А вот сегодня мне захотелось сделать так, чтобы в любой отдельной задаче можно было создать свой самостоятельный чат (очень удобно, когда в проекте много задач и нельзя просто так взять и все обсудить в одном чате). И вот этот процесс сегодня по мере внедрения я описывал в статье. Получилась очень подробная и наглядная статья. Думаю, что даже при условии того, что это не на MODX написано, все равно может быть интересно почитать (просто для расширения кругозора). Если интересно, вот она: modxclub.ru/topics/vnedryaem-chaty-v-zadachi.html
Новости с MODX-Клуба
Всем привет!
Немного новостей в ленту.
1. У нас появился свой хром-плагин. Основное предназначение — выводить сообщения о новых уведомлениях и быстрый доступ к чату. Плагин с открытым кодом и про его разработку подробно написано здесь.
2. Я обновил статью Разворачиваем у себя копию MODX-Клуба, дописав инструкцию как развернуть себе полную версию сайта со своей базой данных, а не просто как веб-морду к нашей базе данных. Если интересно, можете поиграться.
3. Мы обкатываем сейчас свои новые чаты и требуются тестировщики:) Шучу. На самом деле просто надо больше аудитории в общении, чтобы выявить баги и т.п. В качестве бонуса за доброе дело готов отвечать на любые вопросы по MODX хоть в публичных чатах/топиках, хоть в личке.
UPD
Немного для затравки: modxclub.ru сейчас написан на @prisma-cms, с помощью которой вот такое делается за пару дней: youtu.be/2P5J2eVCFk8 (не только внешнее оформление, но и база данных с API).
UPD2
И еще немного магии :)
Веб-сокеты здесь из коробки и легко настраивается автообновление на клиенте при изменении данных на сервере. Вот что происходит на странице пока просто на нее смотришь, когда кто-то где-то редактирует данные: youtu.be/5WpzRvfFg_E
Немного новостей в ленту.
1. У нас появился свой хром-плагин. Основное предназначение — выводить сообщения о новых уведомлениях и быстрый доступ к чату. Плагин с открытым кодом и про его разработку подробно написано здесь.
2. Я обновил статью Разворачиваем у себя копию MODX-Клуба, дописав инструкцию как развернуть себе полную версию сайта со своей базой данных, а не просто как веб-морду к нашей базе данных. Если интересно, можете поиграться.
3. Мы обкатываем сейчас свои новые чаты и требуются тестировщики:) Шучу. На самом деле просто надо больше аудитории в общении, чтобы выявить баги и т.п. В качестве бонуса за доброе дело готов отвечать на любые вопросы по MODX хоть в публичных чатах/топиках, хоть в личке.
UPD
Немного для затравки: modxclub.ru сейчас написан на @prisma-cms, с помощью которой вот такое делается за пару дней: youtu.be/2P5J2eVCFk8 (не только внешнее оформление, но и база данных с API).
UPD2
И еще немного магии :)
Веб-сокеты здесь из коробки и легко настраивается автообновление на клиенте при изменении данных на сервере. Вот что происходит на странице пока просто на нее смотришь, когда кто-то где-то редактирует данные: youtu.be/5WpzRvfFg_E
Подводные камни WebRTC
Всем привет!
Сразу предупрежу, что в данной статье я не буду особо расписывать плюсы использования технологии WebRCT, хотя они безусловно есть и альтернативы им практически нет. Плюсов и так в этих ваших интернетах полно написано. А вот подводные камни особо не описываются, что оказывает весьма пагубное влияние… Сейчас все подробно опишу.
Разбор будет происходить на основе вот этой статьи: modx.pro/components/16803
Давно уже видел этот топик, но был занят. Сейчас вот могу немного времени выделить, хоть и не спал уже сутки…
Лирика
Это можно не читать, если вам сразу нужны факты, они ниже в отдельном абзаце.
На самом деле если бы не комментарии в этом топике, я бы и не писал ничего. Но каждый комментарий все больше подчеркивает общую картину «Это крутой компонент! Дайте больше!». Уточню: я совсем не против того, чтобы кто-то давал много и круто, но конкретно это ситуация губительна по трем причинам:
1. Это действительно круто! Это и выглядит круто, и возможности заявляются впечатляющие, да еще и воображение дорисовывает перспективы. Это то, что вполне может заинтересовать многих. А значит много кто может попробовать потратить на это свои силы, время и деньги, и потом думать, что делать с недоделанным проектом, за который уже взята предоплата, и клиент ждет результата. Хотя все так просто выглядело в начале…
Сразу предупрежу, что в данной статье я не буду особо расписывать плюсы использования технологии WebRCT, хотя они безусловно есть и альтернативы им практически нет. Плюсов и так в этих ваших интернетах полно написано. А вот подводные камни особо не описываются, что оказывает весьма пагубное влияние… Сейчас все подробно опишу.
Разбор будет происходить на основе вот этой статьи: modx.pro/components/16803
Давно уже видел этот топик, но был занят. Сейчас вот могу немного времени выделить, хоть и не спал уже сутки…
Лирика
Это можно не читать, если вам сразу нужны факты, они ниже в отдельном абзаце.
На самом деле если бы не комментарии в этом топике, я бы и не писал ничего. Но каждый комментарий все больше подчеркивает общую картину «Это крутой компонент! Дайте больше!». Уточню: я совсем не против того, чтобы кто-то давал много и круто, но конкретно это ситуация губительна по трем причинам:
1. Это действительно круто! Это и выглядит круто, и возможности заявляются впечатляющие, да еще и воображение дорисовывает перспективы. Это то, что вполне может заинтересовать многих. А значит много кто может попробовать потратить на это свои силы, время и деньги, и потом думать, что делать с недоделанным проектом, за который уже взята предоплата, и клиент ждет результата. Хотя все так просто выглядело в начале…
С наступающим новым годом!
Всем привет!
Праздник близится, поздравляю всех!
Тут от меня небольшой случайный подарок, может кому пригодится. Как-то я писал, что снял все наши модули с публикации. Народ тогда вроде не оценил, заминусовал. Если кому что надо, все компоненты (включая modMonitor и modImporter) бесплатно есть в нашем восстановленном репозитории. Подробности здесь.
Праздник близится, поздравляю всех!
Тут от меня небольшой случайный подарок, может кому пригодится. Как-то я писал, что снял все наши модули с публикации. Народ тогда вроде не оценил, заминусовал. Если кому что надо, все компоненты (включая modMonitor и modImporter) бесплатно есть в нашем восстановленном репозитории. Подробности здесь.
GoogleMaps, YandexMaps или Leaflet? Что выбрать?
Навеяно вот этим топиком.
Так как опыт с картами у меня уже весьма большой, а тема карт не раскрыта, пишу большой топик, а не краткий комментарий (там значительные ограничения на объем, на сколько я знаю).
Начнем с этих самых Google и Leaflet карт, точнее с того, что leaflet-карт просто не существует, на сколько я знаю. Leaflet — javascript-библиотека, используемая для вывода объектов поверх слоя карты. По умолчанию она загружает OpenStreatMap, но может и GoogleMaps. А может еще и 2gis. 2gis вообще ее настоятельно советует.
Так как опыт с картами у меня уже весьма большой, а тема карт не раскрыта, пишу большой топик, а не краткий комментарий (там значительные ограничения на объем, на сколько я знаю).
Начнем с этих самых Google и Leaflet карт, точнее с того, что leaflet-карт просто не существует, на сколько я знаю. Leaflet — javascript-библиотека, используемая для вывода объектов поверх слоя карты. По умолчанию она загружает OpenStreatMap, но может и GoogleMaps. А может еще и 2gis. 2gis вообще ее настоятельно советует.
Разработка на javascript или как я до этого докатился.
Внимание! Много буков. А еще MODX будет представлен не в самом лучшем виде, но я обещаю быть объективным. Тем не менее, особо чувствительным не рекомендуется к прочтению.
Данный топик — ответ на этот комментарий.
Данный топик — ответ на этот комментарий.