Поиграем в minecraft? Или еще один аргумент в пользу изучения новых технологий.
Всем привет!
Коротко (кому лень читать много буков): Зацените что нашел в трендах гитхаба, майнкрафт на JS! Ковырнул a-frame а там призма! Мизинцем левой ноги за 2 дня я у себя на сайте развернул майнкрафт на JS. Вот вам управление… Технических делатей не дам, ибо вам они не нужны. Хвалите меня. © iWatchYouFromAfar
Для себя в последнее время взял за правило: хотя бы раз в день заглядывать в тренды гитхаба (я только по js смотрю). Просто чтобы руку на пульсе держать. И вот вчера увидел новый интересный проект: github.com/ian13456/mc.js
Ребята на js пилят minecraft :)
Сам я в него не играл, но как раз о нем не раз думал как вариант реализации интерфейса для некоторых своих идей (я даже немного освоил a-frame и что-то на нем даже сделал). И вот так как мне это надо было, решил ковырнуть поглубже. И чтобы вы думали я там нашел? А там сервер написан как раз тоже на призме. В общем. за два дня частичной занятости (я был занят еще другими рабочими вопросами) я у себя на сайте внедрил браузерную трехмерную игру (при этом еще и успел какой-то вклад в сам mc.js внести). При чем это не просто так в сторонке стоит, а именно тесно интегрировано с основной серверной частью, используя единую базу данных с пользователями. Вот как это выглядит: www.youtube.com/watch?v=dDhl3FJX6w4&feature=youtu.be
Кому интересно попробовать, можно здесь: minecraft.prisma-cms.com/
Если у вас уже есть аккаунт, можете использовать его для входа. Если нету, можно прям в игре зарегистрироваться (и потом использовать этот аккаунт на самом сайте).
Ну и сами себе ответьте: может кто-то у себя на сайте просто так взять и внедрить игру?
P.S. mc.js еще совсем сырой, много багов, но это не страшно, ребята усиленно работают.
P.P.S. По управлению:
1. Классика wsad.
2. Лететь вверх space, вниз shift.
3. Переключение режима ходить/летать — n.
4. Включить отладочную информацию (fps и т.п. — x).
5. Если комп мощный, можете в игре в настройках увеличить дистанцию, чтобы видеть дальше и больше.
6. Чат включить — t
Прежде чем идти куда-то, надо дождаться загрузки карты.
P.P.P.S Технических деталей не будет, они вроде никому не нужны.
Коротко (кому лень читать много буков): Зацените что нашел в трендах гитхаба, майнкрафт на JS! Ковырнул a-frame а там призма! Мизинцем левой ноги за 2 дня я у себя на сайте развернул майнкрафт на JS. Вот вам управление… Технических делатей не дам, ибо вам они не нужны. Хвалите меня. © iWatchYouFromAfar
Для себя в последнее время взял за правило: хотя бы раз в день заглядывать в тренды гитхаба (я только по js смотрю). Просто чтобы руку на пульсе держать. И вот вчера увидел новый интересный проект: github.com/ian13456/mc.js
Ребята на js пилят minecraft :)
Сам я в него не играл, но как раз о нем не раз думал как вариант реализации интерфейса для некоторых своих идей (я даже немного освоил a-frame и что-то на нем даже сделал). И вот так как мне это надо было, решил ковырнуть поглубже. И чтобы вы думали я там нашел? А там сервер написан как раз тоже на призме. В общем. за два дня частичной занятости (я был занят еще другими рабочими вопросами) я у себя на сайте внедрил браузерную трехмерную игру (при этом еще и успел какой-то вклад в сам mc.js внести). При чем это не просто так в сторонке стоит, а именно тесно интегрировано с основной серверной частью, используя единую базу данных с пользователями. Вот как это выглядит: www.youtube.com/watch?v=dDhl3FJX6w4&feature=youtu.be
Кому интересно попробовать, можно здесь: minecraft.prisma-cms.com/
Если у вас уже есть аккаунт, можете использовать его для входа. Если нету, можно прям в игре зарегистрироваться (и потом использовать этот аккаунт на самом сайте).
Ну и сами себе ответьте: может кто-то у себя на сайте просто так взять и внедрить игру?
P.S. mc.js еще совсем сырой, много багов, но это не страшно, ребята усиленно работают.
P.P.S. По управлению:
1. Классика wsad.
2. Лететь вверх space, вниз shift.
3. Переключение режима ходить/летать — n.
4. Включить отладочную информацию (fps и т.п. — x).
5. Если комп мощный, можете в игре в настройках увеличить дистанцию, чтобы видеть дальше и больше.
6. Чат включить — t
Прежде чем идти куда-то, надо дождаться загрузки карты.
P.P.P.S Технических деталей не будет, они вроде никому не нужны.
Комментарии: 27
Технических деталей не будет, они вроде никому не нужныНу конеш, нам лишь бы в майнкрафт игрануть))
Чет мне кажется уже совсем Философа понесло. Это ведь не Хабр. Эх ладно, чего радиа пиара не сделают только… :)
Вот это уж точно. На хабре хоть на любой уровень читающий и собеседник найдется. А здесь многим чего попроще бы. Значительно попроще… К примеру, чуть подробней разжевать про curl в MODX, хотя говорилось про него давно уже. Но самим же 100 строк кода не осилить.
И пофигу, что там есть серьезные проблемы с установкой многих заголовков (этого просто нельзя сделать без расширения класса). Это мелочи и это не важно. Во-первых, слишком сложно. Во-вторых, все равно единицы дойдут до использования за пределами того функционала, что на блюдечке предоставлен.
А статья была своего рода «Фи». Надоело с вами тут возиться. Новые технологии никому не нужны, никто ничего не хочет учить. Ну да ладно, зато jQuery еще хоть кому-то понадобится.
Пока что не буду вам тут больше надоедать, стойте на месте в развитии, как и сам MODX. Только почему-то к MODX есть претензии, что он отстал, не развивается, не догоняет современные технологии, а к себе их нет. Парадокс.
И пофигу, что там есть серьезные проблемы с установкой многих заголовков (этого просто нельзя сделать без расширения класса). Это мелочи и это не важно. Во-первых, слишком сложно. Во-вторых, все равно единицы дойдут до использования за пределами того функционала, что на блюдечке предоставлен.
А статья была своего рода «Фи». Надоело с вами тут возиться. Новые технологии никому не нужны, никто ничего не хочет учить. Ну да ладно, зато jQuery еще хоть кому-то понадобится.
Пока что не буду вам тут больше надоедать, стойте на месте в развитии, как и сам MODX. Только почему-то к MODX есть претензии, что он отстал, не развивается, не догоняет современные технологии, а к себе их нет. Парадокс.
Извини сэнсей нас, устаревших, что не вывезли твой уровень )) А ты возишься и возишься с нами, неблагодарные мы скотины… Прости нас, не ведаем что творим! )
Я уже сбился со счёта, в который уже раз ты начинаешь тут строчить по 2 заметки в день, а потом гордо уходишь, хлопнув дверью.
Самому еще эти детские капризы не надоели? Или делись знаниями, и имей в виду, что не всем они могут даваться легко, или молчи уже тогда в тряпочку. А то как девица ветреная себя ведёшь, смотреть противно.
Самому еще эти детские капризы не надоели? Или делись знаниями, и имей в виду, что не всем они могут даваться легко, или молчи уже тогда в тряпочку. А то как девица ветреная себя ведёшь, смотреть противно.
Каждый раз надеюсь на лучшее, но опять все зря.
P.S. обрати внимание, я только раз сказал, что ухожу насовсем. В другие разы (как и сейчас), я говорю "Пока что не буду".
P.S. обрати внимание, я только раз сказал, что ухожу насовсем. В другие разы (как и сейчас), я говорю "Пока что не буду".
Каждый раз надеюсь на лучшее, но опять все зряА на что именно надеешься и что именно получается? Потому что я лично вижу позитивный эффект на заметке про GraphQL с тех деталями.
Это не важно, так, мысли вслух, и очень субъективно.
И пофигу, что там есть серьезные проблемы с установкой многих заголовков (этого просто нельзя сделать без расширения класса).Здесь есть проблема::
$client = $modx->getService('rest.modRestCurlClient');
Здесь нет:/* @var modRest $client */
$client = $modx->getService('rest', 'rest.modRest');
это два разных класса. Тока прошу, не начинай опять про отставания modx....
Это ведь не ХабрРазве не хорошо, что на modx.pro начали появляться публикации любой направленности? Помоему, это круто! Правда я считаю, что надо побольше технических деталей. Хотя мне ли говорить подобное, у самого есть такие посты…
Разве не хорошо, что на modx.pro начали появляться публикации любой направленности? По-моему, это круто!Основная масса уже выразила свое мнение (как «вслух», так и звездочками к топикам). Я пока умываю руки, пишите без меня.
modx.pro сейчас узконаправленный проект, никогда не против чего-то нового, но это новое должно либо пересекаться в modx, либо нужно менять структуру сайта, например делать новый раздел.
iWatchYouFromAfarМожет хоть до годика дотянешь? Потом будешь решать что здесь и для кого в каком виде?
С нами с 29 сентября 2018;
Постараюсь дотянуть. Т.е. высказывать свою точку зрения можно только после года регистрации? :)
P.S.
Не начинай бузить, пиши что угодно и сколько угодно, хоть о майнкрафте, хоть о призме, хоть блог тут свой заводи. :)
P.S.
Не начинай бузить, пиши что угодно и сколько угодно, хоть о майнкрафте, хоть о призме, хоть блог тут свой заводи. :)
Т.е. высказывать свою точку зрения можно только после года регистрации? :)Конечно можно. Но вот это заявление слишком категоричное:
modx.pro сейчас узконаправленный проект, никогда не против чего-то нового, но это новое должно либо пересекаться в modx, либо нужно менять структуру сайта, например делать новый раздел.Как будто это твой ресурс.
Свое мнение нужно сопровождать словами «Как мне кажется… Лично для меня и т.п.», а не выносить приговор за всех. Как мне кажется.
хоть блог тут свой заводиВот жешь незадача, здесь нельзя завести свой блог…
Я рассуждаю логически. Этот ресурс (кто бы тут не был хозяин), является частью экосистемы MODx. Да, завтра он может стать другим, его могут закрыть и т.д. Но сейчас это ресурс посвященный MODx и люди сюда идут искать решение задач по MODx. Если человек захочет изучить что-то вне экосистемы MODx, он найдет нужные ему ресурсы (тот же хабр, например).
Кстати Василий уже сказал, что идея писать статьи на новые, современные инструменты — хорошая. И ты сам тут писал интересные статьи, но статья это не просто — вот вам репозиторий, а вот поиграйте в майнкрафт. Ты пиши так, чтобы людей заинтересовать. Пример возьми со статьи Васи по nuxtJS. Я вот например, после той статьи, прям подсел на nuxt, сижу и изучаю.
Нужно уметь подавать материал (и ты кстати умеешь это делать). Но тебе видимо, проще написать пару строк и упомянуть призму.
Кстати Василий уже сказал, что идея писать статьи на новые, современные инструменты — хорошая. И ты сам тут писал интересные статьи, но статья это не просто — вот вам репозиторий, а вот поиграйте в майнкрафт. Ты пиши так, чтобы людей заинтересовать. Пример возьми со статьи Васи по nuxtJS. Я вот например, после той статьи, прям подсел на nuxt, сижу и изучаю.
Нужно уметь подавать материал (и ты кстати умеешь это делать). Но тебе видимо, проще написать пару строк и упомянуть призму.
Через некоторое время поймешь, как MODX не ограничен собой, и как все больше и больше приходится интегрироваться с другими технологиями.
К слову, тот же MODX состоит в том числе и из технологий, которые вообще не для него создавались (phpThumb, smarty, phpMailer, ExtJS и т.п.). По одному только ExtJS заметок сколько: modx.pro/search?query=extjs
А если почитать эти заметки, то бОльшая их часть сопровождается болью. Но «ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус».
У меня было бы желание, я мог бы полностью переписать админку MODX-а, и это было бы во много раз удобней и перспективней. Вот пример более удобного управления контентом: www.youtube.com/watch?v=jeDCUtkNgL0
При этом MODX не перестал бы при этом быть MODX-ом. (Если ExtJS заменить на Vue/React или типа того, MODX же не поменяется по своей сути).
Василий наверняка мог бы переписать. Может еще пара человек. Кто-то еще? Нет, потому что знаний не хватит. При этом знаний типа хватает говорить «эти технологии MODX не касаются», вообще не понимая где что чего касается.
P.S. MODX уже 10 лет не пишется MODx.
К слову, тот же MODX состоит в том числе и из технологий, которые вообще не для него создавались (phpThumb, smarty, phpMailer, ExtJS и т.п.). По одному только ExtJS заметок сколько: modx.pro/search?query=extjs
А если почитать эти заметки, то бОльшая их часть сопровождается болью. Но «ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус».
У меня было бы желание, я мог бы полностью переписать админку MODX-а, и это было бы во много раз удобней и перспективней. Вот пример более удобного управления контентом: www.youtube.com/watch?v=jeDCUtkNgL0
При этом MODX не перестал бы при этом быть MODX-ом. (Если ExtJS заменить на Vue/React или типа того, MODX же не поменяется по своей сути).
Василий наверняка мог бы переписать. Может еще пара человек. Кто-то еще? Нет, потому что знаний не хватит. При этом знаний типа хватает говорить «эти технологии MODX не касаются», вообще не понимая где что чего касается.
P.S. MODX уже 10 лет не пишется MODx.
Все верно, согласен с данным комментом (кроме MODX, данное написание выглядит ужасно). Если ты можешь и хочешь — делай. Если ты можешь, но не хочешь — тогда не имеет смысла писать что ты можешь. Если ты хочешь, но не можешь — учись.
Николай, ты прочитай свою заметку. Её можно значительно уменьшить:
Ладно, работать пойду. Не хочу тут флудить более.
Николай, ты прочитай свою заметку. Её можно значительно уменьшить:
Зацените что нашел в трендах гитхаба, майнкрафт на JS! Ковырнул a-frame а там призма! Мизинцем левой ноги за 2 дня я у себя на сайте развернул майнкрафт на JS. Вот вам управление… Технических делатей не дам, ибо вам они не нужны. Хвалите меня.А теперь вопрос. Ну и? На хабре и не такие чудеса можно найти.
Ладно, работать пойду. Не хочу тут флудить более.
Посмеялся))) Так действительно лучше. Поправил :)
У меня было бы желание, я мог бы полностью переписать админку MODX-а, и это было бы во много раз удобней и перспективнейБез ложной скромности замечу,
Я — гениальный человек!
А то что ничего не создал…
Так я был занят и болел.
(ещё пирожков)
П.С. Извини, но мимо тёщиного дома… ))
А мне понравилось не знал про a-frame, спасибо!
Не за что.
a-frame хорош тем, что под него есть реакт-обертки (наверняка vue тоже). Во всяком случае я делал, работает, и даже на телефоне 3D получается. У меня вот отдельная ветка задач по нему есть: prisma-cms.com/projects/issledovaniya
Там если зеленые покликать, в них более подробное описания есть и ссылки на статьи. Например, вот эта довольно интересная: modxclub.ru/topics/a-frame.-sobytiya.html
a-frame хорош тем, что под него есть реакт-обертки (наверняка vue тоже). Во всяком случае я делал, работает, и даже на телефоне 3D получается. У меня вот отдельная ветка задач по нему есть: prisma-cms.com/projects/issledovaniya
Там если зеленые покликать, в них более подробное описания есть и ссылки на статьи. Например, вот эта довольно интересная: modxclub.ru/topics/a-frame.-sobytiya.html
почитал, вот это habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/354980/ в тему конечно было, как раз тут чтото подобное делаем. Спасибо еще раз.
Я видел эту статью и изучал ее, но в итоге отказался от предложенного пути. Более интересны показались примеры типа этого: react-imago3d.alessiodicrescenzo.com/
Но это было полгода назад, сейчас много новых интересных наработок появилось.
Но это было полгода назад, сейчас много новых интересных наработок появилось.
Вывел информацию о созданных мирах: prisma-cms.com/minecraft/
К мирам, в которых есть игроки в режиме CREATIVE можно подключаться (в качестве имени мира указывается выведенный ай-ди (не я это придумал, но позже наверняка исправится)), и там можно увидеть других пользователей, если кто есть. Где кто есть, можно ориентироваться по координатам из таблицы. Свои координаты можно увидеть, нажав X (отладочную информацию выводить будет).
К мирам, в которых есть игроки в режиме CREATIVE можно подключаться (в качестве имени мира указывается выведенный ай-ди (не я это придумал, но позже наверняка исправится)), и там можно увидеть других пользователей, если кто есть. Где кто есть, можно ориентироваться по координатам из таблицы. Свои координаты можно увидеть, нажав X (отладочную информацию выводить будет).
Забавно. Это хорошо когда есть тяга к новому и желание империческим путём обучаться, но к сожалению это не продуктивно.
Продуктивно развивать систему в сторону готовых решений, когда обычный обыватель вроде меня не будет задавать вопросы про curl и тому подобному.
Но я не говорю, что это не интересно
Продуктивно развивать систему в сторону готовых решений, когда обычный обыватель вроде меня не будет задавать вопросы про curl и тому подобному.
Но я не говорю, что это не интересно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.