Василий Наумкин

Василий Наумкин

С нами с 08 декабря 2012; Место в рейтинге пользователей: #1
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 15:42
+2
Поправь меня, если я буду не прав, сказав, что сервер клиент все-таки должен предоставить настроенный?
Ты не прав, поправляю. У моего демона есть скрипт настройки, который вводит новый сервер в строй примерно за 10 минут.

Для работы твоей панели обязательно надо иметь SSH-доступ. Верно?
Неверно. Демон открывает свой порт и фильтрует входящие подключения.

Но все-таки было бы очень круто, если бы вы смогли назвать четкую цифру без индивидуального подхода
Я цены не формулирую, так что тут помочь никак не смогу. Пока таких запросов не было, но технически я готов.

А вот это печалька. Наша панель будет бесплатная и с открытым кодом.
Если будет нужно, открыть закрытое можно в любой момент. Пока не видно смысла — у нас готовый сервис, а не набор инструментов.
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 14:57
0
Думаю, что при OnLoadWebDocument свойство $modx->resource->_output еще пусто или потом перезаписывается.
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 14:25
0
$html = $modx->getChunk($modx->getOption('modmodal_chunk'));

// Парсинг содержимого чанка
$modx->parser->processElementTags('', $html, true, false, '[[', ']]', array(), 10);
$modx->parser->processElementTags('', $html, true, true, '[[', ']]', array(), 10);

// Вставка результата
if (strpos($modx->resource->_output, '</body>') !== false){
	$modx->resource->_output = preg_replace("/(<\/body>)/i", $html . "\n\\1", $modx->resource->_output, true);
}
И вот тогда, по идее, можно будет использовать этот плагин при событии OnWebPagePrerender.
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 14:15
0
А теперь почитай в документации, когда эти события вызываются.

И подумай заодно, зачем вообще вставлять в html теги MODX из плагина, если можно вставлять уже готовый результат?
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 14:10
0
Может, событие для плагина неподходящее?
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 13:23
0
А как оно может работать, если отправка формы происходит через ajax? Страница не перезагружается, плейсхолдеры не обрабатываются.

Показывать/скрывать ошибки при таком подходе можно только через javascript — и в стандартных чанках это предусмотрено. А плейсхолдеры с ошибками там прописаны на случай работы без ajax (или вообще по привычке, не помню уже).
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 13:01
0
В свое время я писал здесь топик про тестирование ShopmodxBox на modxhost.pro (топик заблокирован, не помню, что-то мы там поссорились)
Ты его сам убрал в черновикиможешь вернуть в любое время.

Если не ошибаюсь, там был спор про неправильную работу php внутри jail, который я удалил, потому что принял всё к сведению и поправил.
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 12:26
+2
Отправка всей почты по заказу происходит в методе смены статуса.

Конкретно работа с почтой вынесена в отдельный метод.
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 12:19
+3
Панель обязательно будет, и очень скоро. Не уж-то тут есть сомневающиеся, что я смогу написать панель? :)
Причем здесь сомнения или надежды? Пока что смотреть не на что — это банальный факт.

За ссылку спасибо, но это все-таки опять чуть-чуть не то, в том плане, что эта панель ставится на готовый сервер, но не готовит этот сервер сама.
Насколько я понял из видео, она обращается к серверам через SSH — см. на 1:37.


Пользователи получают лишь частичный доступ к серверу в рамках дозволенного.
Да, у нас удобный и простой shared-хостинг для людей, которые не умеют или не хотят администрировать сервера. Если хочется самому настраивать свой сервер — это не у нас. Честно говоря, я всегда думал, что за это нам и платят, чтобы самому не копаться в системе и не греть голову о её работе.

Во-вторых, вы могли бы давать своим клиентам полностью настроенный сервер со своей панелью управления.
А мы можем, только никто пока не просит. Технических ограничений нет, всё давно готово — можно подключать любые сервера клиентов к одной общей панели и назначать их сайтам отдельные тарифы.

Типа, оплатил n денег за год по безналу и ставишь на свой сервер любое количество сайтов бесплатно. Про принцип работы нашего хостинга я писал вот здесь.

Вот сколько будет стоить мне выделенный сервер с вашей настроенной панелью на борту? То есть я дам вам чистый сервер, вы на нем настроите все, включая панель, и я смогу на своем сервере уже без вас создавать сколько угодно сайтов, направлять туда сколько угодно доменов и иметь рут-доступ к серверу?
Не знаю, по этому вопросу лучше написать на info@modhost.pro, подход будет индивидуальный. На борту панели не будет, будет только скомпилированный управляющий python-демон.
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 11:47
+1
Да, пожалуй. Тогда советую через Fenom:
{if $id == 15}
	{$_modx->runSnippet('mySnippet', ['resource' => $id])}
{/if}
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 09:48
+1
А не проще ли указывать в чанке
<li id="row-[[+id]]">...</li>
И прописывать CSS стили для #row-15, например?
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 09:35
0
Неужели в pdoMenu этот параметр не работает?
Естественно.

Не представляю, как оно может работать, если оформляется дерево, а не список. Из-за дерева там куча своих собственных параметров для определения чанков, на любой вкус и цвет.

Если этого мало — есть еще Fenom и любые условия с его помощью внутри чанка.
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 04:11
0
Есть ли возможность добавлять комменты через свои сниппеты?
Добавляй конечно, кто тебе может помешать?

Возможно ли отправлять уведомление о комменте на email администратору?
Конечно, есть специальные системные настройки для уведомлений админов.
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 04:09
0
Когда я в последний раз проверял — всё работало.

Тестовый сайт уже давно отключен, но можно просто взять код из примера и проверить у себя.
Василий Наумкин
21 сентября 2015, 03:11
+2
Как я понял из заметки, речь не о хостинге, а о наборе скриптов для настройки сервера через Puppet и панели управления сайтами этого сервера.
Причем, панели еще нет, а за тестирование скриптов предлагается заплатить 500 рублей.

На всякий случай — вот здесь готовят еще одну панель управления mod-commander.com/#video
Василий Наумкин
20 сентября 2015, 12:14
0
Нет, не будет.

Tickets не принуждает никого открывать ссылки в новом окне. Это я дополнительно дописал на этом сайте и поправил тут же.
Василий Наумкин
20 сентября 2015, 04:14
+3
Всё, Илюха, не работает больше твой фокус! =)
Василий Наумкин
20 сентября 2015, 02:59
+2
А если юзер вдруг сменит username?

Лучше
[[!TicketComments? &thread=`user-[[!+modx.user.id]]`]]
Василий Наумкин
19 сентября 2015, 18:17
+2
Так много где сделано, и я всегда думал, что это для учёта статистики.

Возможно, стоит так сделать и у нас. Спасибо за информацию, подумаю.
Василий Наумкин
19 сентября 2015, 03:15
+5
Можно же сначала загуглить, а потом с умным видом всем рассказывать, что это давно известно.

Я всё время так делаю =)