Свой управляемый веб-сервер каждому разработчику!

Не холиваров ради, а исследования спроса для. Не буду копипастить сюда текст топика, но новость довольно важная. Так как modhost.pro появился гораздо раньше, чем мы начали хоть что-то делать в этом направлении, и пользователей его здесь больше, очень интересно было бы выслушать здесь мнение на счет наших наработок. Есть ли интерес/пожелания?

UPD: Господа, минусующие: минусуйте, но говорите за что. Если за рекламу: ОК, так и говорите: минус за рекламу. Если что-то не нравится в данном решении: тоже говорите. Это полезно. Если кто-то считает, что вся эта затея лишена смысла и нет в ней никакой надобности, подумайте еще раз: думаете я со своим опытом стал бы делать все это, если бы это не было нужно? Я вас умоляю… И тут еще один важный момент: это все даже не я делаю, а один из сильнейших специалистов рунета в области виртуализации и системного администрирования (да-да, в кризис такое возможно). Будьте уверены, это совсем не фигня, и может пригодиться много кому. Так что если есть кому что сказать конструктивное, комменты в студию, плиз.

UPD2: Успешно прошли тесты на fastvps.ru.
Fi1osof
20 сентября 2015, 18:21
modx.pro
1
6 853
+3

Комментарии: 63

Максим
20 сентября 2015, 23:42
0
Наверное минусуют, потому что не понятно в чем суть предложения. Предлагается администрировать, грубо говоря, серверы за 500 рублей с перспективой получить на этих серверах панель управления сайтами на MODX? Свой собственный modhost.pro то есть? (:
    Fi1osof
    21 сентября 2015, 11:39
    +1
    Да, так у нас обычно и бывает: в любой непонятной ситуации начинай минусовать :) Наверно от этого мозгов больше сразу появляется.

    Попробую объяснить подробней, на примерах. Вот посмотрите сколько слюней и соплей вот здесь:
    modx.pro/hosting/3149-the-right-hosting-for-modx-revolution/
    modx.pro/hosting/678-the-right-hosting-for-modx-revolution-2/
    226 комментов в одном топике и 449 комментов в другом. Почему? Потому что тема важная. Все хотят себе правильно настроенный сервер и в этих статьях рассказывается как это сделать. Но тут есть несколько НО:

    1. Не все правильно воспринимают как именно надо делать (тупо восприятие не или типа того, короч человеческий фактор). В итоге:
    — Все сделал по гайду, не работает(((
    — А вот это точно не пропустили?
    — Ааа!!! Действительно! Спасибо! Поправил. Но наверно еще где-то что-то забыл.
    То есть, даже четкое следование подробно изложенным инструкциям не исключает ошибок.

    2. Не редки ситуации, когда и сам докладчик ошибается (и я не исключение). В итоге: куча серверов уже настроена, потом приходит инфа «Ребята, там была ошибка, надо вот это переделать». И так возможно не раз. При чем кто-то мог пропустить какие-то из этих сообщений. Что на выходе? На выходе куча серверов по разному настроенных (а какие-то может и сломанные).

    3. На установку по этим инструкциям уходит совсем не мало времени, порой и не один час. А время — это тоже деньги.

    Я не говорю, что данные инструкции плохие. Нет, ни в коем случае! Я и сам в них не раз подглядывал, особенно в части настройки сендмейла, чтобы он не слал письма по текущему домену на свой же сервер. Я просто говорю о том, что это хорошо бы автоматизировать. Вот это мы и сделали (ну, не эти скрипты использовали, а свое написали и готовые модули с паппета дернули, но суть та же — настройка сервера). В итоге, используя наш скрипт вы за 15 минут чистый сервер превращаете в настроенную машину. При чем из этих 15-ти минут только пару минут тратите на то, чтобы сохранить скрипт и запустить его, а 15 минут просто все устанавливается и в это время можно заниматься своими делами. Вот это главная ценность. А панель планируемая — это просто улучшение всего этого механизма, чтобы вообще не приходилось к нам обращаться, чтобы управлять сайтами было удобно. Но в целом работать можно и без нас совсем. То есть получив свой настроенный сервер вы далее можете делать с ним что угодно (добавлять сайты/хосты, создавать базы данных, устанавливать свое дополнительное ПО и т.п.). Но, подключившись один раз, вы затем имеете постоянную поддержку сервера в плане установки ПО. Уточню: есть ПО, которое устанавливается по умолчанию, на все сервера. А есть ПО, которое вы можете запросить установить дополнительно на ваш сервер. При чем это можно сделать не только в момент первичной настройки, но и в любой другой момент. Не все конечно сразу мы сможем устанавливать, но постепенно парк ПО значительно расширится.

    Еще важный момент: устанавливаемое ПО и алгоритмы для сайтов заточены под MODX. К примеру, для всех устанавливаемых сайтов папка core/ автоматически закрыта для доступа извне. Многие забывают это сделать. Второе: у нас сейчас устанавливается 2.3.6 версия, а не 2.4.0, на которой без патчинга работать нельзя. То есть мы заморачиваемся с проверкой того что ставить, а что не стоит, а вы просто занимаетесь своим делом. В-третьих, скоро мы начнем свои патченные установки поставлять, то есть та же 2.4.0 будет с патчами. К примеру до сих пор при установке последних версий MODX-а лезет эта бага. Багфикс я отправлял давно, но до сих пор его не приняли. Мне надоело патчить свои сайты вручную. В-третьих, будет возможность клонирования сайтов, массовая установка пакетов, кастомные сборки и т.п. Здесь возможностей открывается масса!

    Надеюсь так понятней?
      Максим
      21 сентября 2015, 12:05
      0
      Да, так гораздо информативнее (:
        Fi1osof
        21 сентября 2015, 12:07
        -1
        А почему печаль? :)
          Максим
          21 сентября 2015, 12:12
          0
          Печаль будет: ): Такая привычка за более чем 15 лет сложилась, а почему так — уже не помню.
            Fi1osof
            21 сентября 2015, 12:33
            -1
            Так мы не убиваем эту привычку, мы ее развиваем :) Просто хотим убить рутину и повысить эффективность, а главное — снизить серьезно издержки.
              Антон Фомичёв
              21 сентября 2015, 17:25
              0
              Николай, я полагаю, Максим тебе пытался объяснить, что он ставит смайлики наоборот, глазами направо, и что эта привычка у него давно:))
                Fi1osof
                21 сентября 2015, 18:13
                0
                Аааа… А я думал он про привычку настраивать сервер самостоятельно))) Антон, спасибо за разъяснения.
      Fi1osof
      21 сентября 2015, 11:42
      -1
      Свой собственный modhost.pro то есть? (:
      Забыл на это ответить. Да, в целом и это по сути можно сделать. При чем каждому по своему личному хостингу.
      Василий Наумкин
      21 сентября 2015, 03:11
      +2
      Как я понял из заметки, речь не о хостинге, а о наборе скриптов для настройки сервера через Puppet и панели управления сайтами этого сервера.
      Причем, панели еще нет, а за тестирование скриптов предлагается заплатить 500 рублей.

      На всякий случай — вот здесь готовят еще одну панель управления mod-commander.com/#video
        Fi1osof
        21 сентября 2015, 11:54
        -1
        Как я понял из заметки, речь не о хостинге, а о наборе скриптов для настройки сервера через Puppet
        В целом да. Только паппет это не совсем набор скриптов, это сложное и комплексное программное обеспечение, но в упрощенной форме можно выразиться и так.

        Причем, панели еще нет, а за тестирование скриптов предлагается заплатить 500 рублей.
        Панель обязательно будет, и очень скоро. Не уж-то тут есть сомневающиеся, что я смогу написать панель? :) Напомню, что тот же modxRepository появился раньше, чем modstore (в основе которого как раз и лежит механизм репозитория пакетов для MODX-а). Мой не стали брать, так как хотели свое написать, и тут нет и не может быть никаких проблем. Но если бы я хотел сделать свой магазин модулей, давно бы уже его сделал. Но мне не нравится пока идея продавать пакеты, рынка еще особо нет. Но когда захочу сделать, сделаю это. И скорее всего это как раз будет в рамках новой панели, но совсем не факт, так как изначально там будут только бесплатные пакеты, и не только наши.

        На всякий случай — вот здесь готовят еще одну панель управления mod-commander.com/#video
        За ссылку спасибо, но это все-таки опять чуть-чуть не то, в том плане, что эта панель ставится на готовый сервер, но не готовит этот сервер сама. А наша технология — это в первую очередь подготовка серверов, и только потом управление этим сервером и сайтами. Чтобы было еще понятней: вот у вас есть на modhost панель управления сайтами, и вы даете ее вашим клиентам. Но сервер, на которой она крутится, вы готовите сами и не даете его пользователям. Пользователи получают лишь частичный доступ к серверу в рамках дозволенного. Используя нашу технологию вы же сами могли бы создавать себе быстро сервера, сколько понадобится. Это во-первых. Во-вторых, вы могли бы давать своим клиентам полностью настроенный сервер со своей панелью управления. Вот сколько будет стоить мне выделенный сервер с вашей настроенной панелью на борту? То есть я дам вам чистый сервер, вы на нем настроите все, включая панель, и я смогу на своем сервере уже без вас создавать сколько угодно сайтов, направлять туда сколько угодно доменов и иметь рут-доступ к серверу?
          Василий Наумкин
          21 сентября 2015, 12:19
          +3
          Панель обязательно будет, и очень скоро. Не уж-то тут есть сомневающиеся, что я смогу написать панель? :)
          Причем здесь сомнения или надежды? Пока что смотреть не на что — это банальный факт.

          За ссылку спасибо, но это все-таки опять чуть-чуть не то, в том плане, что эта панель ставится на готовый сервер, но не готовит этот сервер сама.
          Насколько я понял из видео, она обращается к серверам через SSH — см. на 1:37.


          Пользователи получают лишь частичный доступ к серверу в рамках дозволенного.
          Да, у нас удобный и простой shared-хостинг для людей, которые не умеют или не хотят администрировать сервера. Если хочется самому настраивать свой сервер — это не у нас. Честно говоря, я всегда думал, что за это нам и платят, чтобы самому не копаться в системе и не греть голову о её работе.

          Во-вторых, вы могли бы давать своим клиентам полностью настроенный сервер со своей панелью управления.
          А мы можем, только никто пока не просит. Технических ограничений нет, всё давно готово — можно подключать любые сервера клиентов к одной общей панели и назначать их сайтам отдельные тарифы.

          Типа, оплатил n денег за год по безналу и ставишь на свой сервер любое количество сайтов бесплатно. Про принцип работы нашего хостинга я писал вот здесь.

          Вот сколько будет стоить мне выделенный сервер с вашей настроенной панелью на борту? То есть я дам вам чистый сервер, вы на нем настроите все, включая панель, и я смогу на своем сервере уже без вас создавать сколько угодно сайтов, направлять туда сколько угодно доменов и иметь рут-доступ к серверу?
          Не знаю, по этому вопросу лучше написать на info@modhost.pro, подход будет индивидуальный. На борту панели не будет, будет только скомпилированный управляющий python-демон.
            Fi1osof
            21 сентября 2015, 15:32
            -1
            Причем здесь сомнения или надежды? Пока что смотреть не на что — это банальный факт.
            Да, не поспоришь. Но приложу усилия, чтобы как можно скорее появилась панель.

            Да, у нас удобный и простой shared-хостинг для людей, которые не умеют или не хотят администрировать сервера. Если хочется самому настраивать свой сервер — это не у нас. Честно говоря, я всегда думал, что за это нам и платят, чтобы самому не копаться в системе и не греть голову о её работе.
            Собственно это же делаем и мы, чтобы никто не копался с настройкой своих серверов, с той лишь разницей, что это будут в большинстве случаев собственные сервера конечных разработчиков и клиентов, ну и кто захочет — на наших серверах.

            Насколько я понял из видео, она обращается к серверам через SSH — см. на 1:37.
            Да, коннектится. Но уже к готовому серверу. Она не настраивает сервера с нуля и т.п. Во всяком случае я этого не увидел. Там есть коннект к БД, есть создание бэкапов и т.п., но не увидел я инсталляций мускула и прочего.

            А мы можем, только никто пока не просит. Технических ограничений нет, всё давно готово — можно подключать любые сервера клиентов к одной общей панели и назначать их сайтам отдельные тарифы.

            Типа, оплатил n денег за год по безналу и ставишь на свой сервер любое количество сайтов бесплатно. Про принцип работы нашего хостинга я писал вот здесь.
            Внимательно все перечитал и пересмотрел. Поправь меня, если я буду не прав, сказав, что сервер клиент все-таки должен предоставить настроенный? То есть панель управляет настроенным сервером, а не настраивает ее с нуля. Вопрос: кто будет настраивать сервер и за какие деньги?
            Второй момент: безопасность. Для работы твоей панели обязательно надо иметь SSH-доступ. Верно? Без этого просто не будут выполняться команды над сервером. Даже если это в джейле. У нас принцип другой: у нас не наш сервер воздействует на клиентский, а клиентский сервер с нашего стягивает все, что ему разрешено (при чем это как правило не конечное ПО, и инструкции), и сервер клиентский сам в итоге все настраивает, а не кто-то им рулит. Это принципиальная разница.
            Третий вопрос: а что на счет зависимостей? Скажу кратко: у нас они есть.

            Если хочется самому настраивать свой сервер — это не у нас. Честно говоря, я всегда думал, что за это нам и платят, чтобы самому не копаться в системе и не греть голову о её работе.
            А я где-то сказал, что придется самому голову греть и что-то настраивать? Нет, как раз наоборот — голову греем мы, а конечный разработчик в минимум действий получает свой настроенный сервер.

            Не знаю, по этому вопросу лучше написать на info@modhost.pro, подход будет индивидуальный.
            И вот это главный момент. Я писать не буду, чтобы не отвлекать вас зря, так как все равно не буду пользоваться. Но все-таки было бы очень круто, если бы вы смогли назвать четкую цифру без индивидуального подхода, типа «Настройка вашего сервера под ключ с нашей панелью — столько-то денег». Потому что мы планируем эту услугу запустить в районе 1000 рублей. Будут и подороже тарифы, но это уже с отказоустойчивостью, индивидуальным саппортом и т.п. А так любой желающий сможет получить свой управляемый сервер всего за 1000 рублей. Это очень конкурентная цена на рынке.

            На борту панели не будет, будет только скомпилированный управляющий python-демон.
            А вот это печалька. Наша панель будет бесплатная и с открытым кодом. Любой сможет поставить ее на свой сервер, даже если не является нашим клиентом. То есть можешь сам сервер админить — ОК, твое право. Хочешь нашу помощь — платишь абонентку нам, весьма разумную. А панель можешь и сам под себя докручивать.
              Василий Наумкин
              21 сентября 2015, 15:42
              +2
              Поправь меня, если я буду не прав, сказав, что сервер клиент все-таки должен предоставить настроенный?
              Ты не прав, поправляю. У моего демона есть скрипт настройки, который вводит новый сервер в строй примерно за 10 минут.

              Для работы твоей панели обязательно надо иметь SSH-доступ. Верно?
              Неверно. Демон открывает свой порт и фильтрует входящие подключения.

              Но все-таки было бы очень круто, если бы вы смогли назвать четкую цифру без индивидуального подхода
              Я цены не формулирую, так что тут помочь никак не смогу. Пока таких запросов не было, но технически я готов.

              А вот это печалька. Наша панель будет бесплатная и с открытым кодом.
              Если будет нужно, открыть закрытое можно в любой момент. Пока не видно смысла — у нас готовый сервис, а не набор инструментов.
                Fi1osof
                21 сентября 2015, 15:58
                0
                Я тебя понял. Спасибо за разъяснения.
        Алексей
        21 сентября 2015, 12:03
        +1
        Ребята, офигенно делаете!
        лично для меня важные моменты:
        1. Инкрементальные бэкапы
        2. Синхронизация бэкапов с облачным хранилищем данных
        3. nginx+php-fpm
        4. Отдельный Jail SSH (SFTP) для каждого сайта
        5. Скорость работы
        У меня на текущий момент все это есть (кроме инкрементальных бекапов, и с Jail'ами беда — composer ругается на какие-то сертефикаты), только нет удобной панели управления.
        На текущий момент использую linode за 30$ в месяц (на данный момент все упирается в объем SSD, процессор простаивает на 90%, оперативная память на 30-50%), если ваша панелька позволит перейти на меньший тариф, с той же производительностью и с большими удобствами, с удовольствием буду оплачивать лицензию)
          Fi1osof
          21 сентября 2015, 12:29
          0
          Спасибо на добром слове! :)

          Бекапы и все такое — будет. Более того, в ближайшее время две важные задачи выполняются:
          1. Централизованный почтовый сервер, чтобы следить за спам-активностью и т.п., а так же чтобы в спам письма меньше попадали.
          2. Сервер мониторинга. В процессе каждый будет в своей панели мониторить свои сервера в риалтайме.

          3. nginx+php-fpm из коробки идет.
          4. Отдельный Jail SSH (SFTP) для каждого сайта. Над этим работаем. Я не всех тонкостей знаю, но на сколько я понял, все будет очень круто. В частности на моих всех серверах сразу устанавливается SSH-ключ для моего пользователя и я со своего компа могу заходить на сервера без пароля. Еще знаю, что SFTP не будет, так как и у него есть секурные проблемы, будет FTPS.
          5. Скорость работы. Я гонял ShopModxBox на своем сервер. Из кеша отдает в среднем за 0.055-0.06 сек. В свое время я писал здесь топик про тестирование ShopmodxBox на modxhost.pro (топик заблокирован, не помню, что-то мы там поссорились), там результат был 0.025-0.05. Сейчас 0.05-0.1 сек отдает. Можете погонять s2972.h4.modhost.pro/ (статистика в подвале). И можете погонять на моем сервере: site3.demo.shopmodx.ru/ Там сейчас серверочек 2Гб 2 ядра на digitalocean.com за 20 баксов. Уточню: это может быть любой собственный сервер, хоть 32 Гб + 16 ядер.

          На самом деле курс доллара заставил смотреть в сторону российского хостинга, что и явилось катализатором идеи разработки данной технологии (Ну еще и воля случая, по чьей милости я встретил такого специалиста как Ксения Лисовская). Сейчас мы выбираем российского хостинг-провайдера для себя (один есть, но не совсем устраивает), уже переговоры ведутся. Скоро мы сервера сможем предлагать в несколько раз дешевле западных (в диапазоне до 1000 рублей это будет раза в 3 дешевле, до 3000 будет раз в 5-6 дешевле).

          Вы можете присоединиться к тестированию (уже первые участники есть). Всего 500 рублей, и в процессе ваши пожелания будут учтены, а так же наша персональная помощь в освоении всего этого дела.
            Василий Наумкин
            21 сентября 2015, 13:01
            0
            В свое время я писал здесь топик про тестирование ShopmodxBox на modxhost.pro (топик заблокирован, не помню, что-то мы там поссорились)
            Ты его сам убрал в черновикиможешь вернуть в любое время.

            Если не ошибаюсь, там был спор про неправильную работу php внутри jail, который я удалил, потому что принял всё к сведению и поправил.
              Fi1osof
              21 сентября 2015, 15:40
              -2
              Эээ… Не думал я, что здесь так не хорошо поступают… 4 заметки в черновиках было joxi.ru/12M1KMNh5abQ2J, включая довольно важную про вирус modx.pro/security/3321-the-virus-stat-rolledwil.biz/
              Ни один из этих топиков не был минусовым. Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. Я не удаляю твои комменты на своем сайте, где ты положительно говоришь о своих компонентах…
              Только один свой топик я снимал с публикации, вот пруфф.
                Василий Наумкин
                21 сентября 2015, 15:53
                0
                Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. Я не удаляю твои комменты на своем сайте, где ты положительно говоришь о своих компонентах…
                Вот в этой теме была ругань про php в jail, а вот тут ты решил удалить свой профиль. Я профиль не удалял, так что ты убрал всё сам в черновики.

                Обвинять меня в чём-то подобном, как минимум, странно.
                  Fi1osof
                  21 сентября 2015, 16:02
                  -2
                  Ааа, вон аж куда как глубоко все идет… Ну ок. Только топики я не убирал в черновики. Ты отказался их удалять, а я не кинулся их в черновики прятать. Так что это в любом случае был не я. Но не суть для споров, можно проехать.
                  Василий Наумкин
                  21 сентября 2015, 16:00
                  0
                  Только один свой топик я снимал с публикации
                  Или я еще и лог действий почистил, сразу после коварного отключения твоих заметок, или тебя уже подводит память:

                  Твою заметку обновлял только ты — пользователь с id 2373.
                    Fi1osof
                    21 сентября 2015, 16:06
                    -1
                    Update… set… where… Тот топик, про который я сказал, я и наверняка и снял с публикации, раз сказал это. А вот остальные я не снимал с публикации.
                      Василий Наумкин
                      21 сентября 2015, 16:13
                      0
                      я и наверняка и снял с публикации, раз сказал это
                      Наверняка, да. Видно, что ты очень уверен в своих действиях.

                      Ладно, раз ты на полном серьёзе считаешь, что я отключил твои заметки, потом почистил логи, а теперь не признаюсь — пусть так и будет.

                      Я очень хитрый и коварный тиран, боюсь конкуренции и обманываю тут всех подряд.
                        Fi1osof
                        21 сентября 2015, 16:37
                        -2
                        Я не сказал, что это был именно ты. К сайту может еще кто-то из вашей команды имеет доступ. Но я знаю точно, что не я снимал эти топики с публикации. Не мог я как минимум снять топик про вирус, так как он для сообщества, а не для меня. Не могу я зная себя, сомневаться в этом. Но сильно никого и не обвиняю, ведь это не моя площадка здесь. Но все же я за открытую конкуренцию, тем более, когда на выходе появляется какой-то полезный продукт для всего MODX-рынка.
                          Василий Наумкин
                          21 сентября 2015, 16:44
                          0
                          На всякий случай — доступ в админку modx.pro есть только у меня.

                          Так что, либо я убрал твои заметки в черновики, либо ты.
                            Fi1osof
                            21 сентября 2015, 16:55
                            -2
                            ОК. Пусть это будет приведение.
                              Сергей Шлоков
                              21 сентября 2015, 17:07
                              +3
                              Какой у вас уже счет? Я чего-то сбился. :)
                              Антон Фомичёв
                              21 сентября 2015, 17:50
                              0
                              Не набрасывай, эта музыка будет вечной и так:((
                              Fi1osof
                              21 сентября 2015, 18:06
                              -1
                              Да это и не важно)
          Алексей
          21 сентября 2015, 17:52
          0
          Вообще если хотите сделать конкурентный продукт — берите пример с уже реализованных проектов для modx.
          Тот же redactor от modmore (основа — imperavi) — дико популярное приложение, даже у нас есть пользователи, и я в их числе. (не смотря на сегодняшний курс евро).
          К примеру, можно взять за основу ajenti у них даже есть плагин для munin (вполне адекватный мониторинг нагрузки сервера), и куча других не менее полезных плагинов.
          А так же «готовая» панелька управления сайтами Ajenti V но она довольно странная, никаких jail'ов и никаких отдельных пользователей для каждого сайта.
            Fi1osof
            21 сентября 2015, 18:12
            0
            Да мы не конкурентный продут делаем, а как раз то, чего в принципе нет для MODX. Массовое создание собственных управляемых серверов под MODX — где конкуренция? Сорри, но я ее пока не заметил (хотя многие могут не замечать нас, это их право). Уточню: в первую очередь мы делаем это ля себя, так как это реально снизит издержки на содержание парка серверов. Но здесь я поднял эту тему, чтобы обсудить плюсы/минусы этого. Я думал, может тут народ активно пользуется modhost.pro и они раскажут что-то важное, чего я не заметил. Но пока я ничего такого не увидел, чтобы свело на нет нашу идею. Так что не исключено, что мы на правильном пути.
            Jenya Filimonov
            22 сентября 2015, 10:04
            +7
            UPD: Господа, минусующие: минусуйте, но говорите за что. Если за рекламу: ОК, так и говорите: минус за рекламу.
            Так как есть просьба написать за что мой минус, то напишу.
            Конкретно начиная вот с этого, по вашей ссылке:
            Давайте этот момент разберем подробнее. modxcloud.com — это по сути шаредхостинг, функционал там очень урезанный, а аптайм оставляет желать лучшего. Главный плюс этой площадки — довольно удобное управление MODX-сайтами (создать новые, обновить текущие и т.п.). modhost.pro примерно то же самое, но вроде как получше (во всяком случае по отзывам).
            Здесь же в комментариях, вы что-то говорите о «честной конкуренции» и т.п. Вы не находите, что ваши действия реально далеки от адекватного поведения? Как по мне, так вы пишите буквально следующее «такой то хостинг — г***о, а вот такой то ВРОДЕ БЫ получше чем это г***о». И потом идете на страницу этого «вроде бы получше», в буквальном смысле заходите в чужой дом, и продолжаете какие то подковырки. Как по мне так это какое то ребячество.
            Upd. На рынке должны быть разные продукты. Проще, сложнее, дешевле или дороже. Но покрывать разные потребности и финансовые возможности. Только хотелось бы поменьше грязи…
              Владимир
              22 сентября 2015, 11:14
              +2
              … На рынке должны быть разные продукты.… Только хотелось бы поменьше грязи…
              — вот, десять плюсов!
                Fi1osof
                22 сентября 2015, 12:21
                -1
                Уважаемый, где я сказал, что там г***о? Я сказал, что аптайм оставляет желать лучшего. По-вашему я соврал? Вы можете зайти по адресу status.modxcloud.com/#month и самостоятельно посмотреть все ли там ОК. Видно, что не совсем ОК joxi.ru/ZrJVWD0u4YKVrj Аптайм должен быть как минимум 99.99%. Хотите сказать что так совпало? Вы много пользовались этой площадкой? Не думаю. А я больше года просидел, и у меня там было несколько десятков сайтов, и я точно знаю что и как там. А вот здесь говорят, что на modhost.pro все гораздо быстрее работает, чем на modxcloud.com. А вот здесь я говорю, что modhost.pro офигенно работает. Так в чем я не объективен?
                И не думайте, что я позволяю себе чего-то просто так говорить, за такие высказывания иногда и отвечать приходится.

                Второй момент: по вашему что получается, что «честная конкуренция» — это когда знаешь о каких-то проблемах других игроков и молчишь о них? То есть если я знаю, что у них там что-то не так, и мы пытаемся решить эту проблему, то мы нечестно играем? Серьезно??? А если я нахожу очередную багу, и говорю о ней, то я нечестно играю? Так почему же тогда там топик плюсуют? Может потому что я таким образом решаю чьи-то проблемы? ОК, я мог не публиковать той информации, дабы не компромитировать MODX, и народ долго бы пытался понять почему у них сайты ломаются.

                Ну и третий момент: сорри, вы кто? Чем вы таким выделились, чтобы кому-то про какой-то дом говорить и т.п. Почему Василий мне не говорит «Коля, ты приперся не в свой дом, и я не хочу чтобы ты здесь это писал»? Вполне можно принять, что modx.pro это его дом. А вы тут при чем? Написали пять заметок-вопросов и уже решили, что можете права на дома раздавать? Идите хоть пару компонентов полезных выпустите или типа того. Или хоть пулл-пеквест в MODX отправьте. Есть там ваши? А то ппц, ничего полезного сами не сделают, так еще потом решают кому что говорить, а кому не говорить. Лучше время бы на поучиться программировать потратили.

                P.S. Минус ваш принимается.
                  Jenya Filimonov
                  22 сентября 2015, 12:39
                  +6
                  На хрен мне учиться программировать? Я 3D художник. Наши области ни коим образом не пересекаются. Так же я вам могу сказать — меньше пишите, поучите моделинг в 3D MAX, да текстуринг в Mari. Вы можете сказать — так ты же сидишь, на ресурсе посвященном MODx, а тут одни разработчики бла бла бла. Вот только здесь разрешают общаться и не разработчикам. Сижу в свободное время ковыряюсь в MODx на пути к своему блогу и галерее. Возникают вопросы — спрашиваю. То сообщество, что сформировалось здесь, еще ни разу не оскорбило или не заткнуло «иди учи программирование», всегда помогут и все растолкуют.
                  P.S.: каждый ресурс такого рода, всегда обрастает определенной атмосферой. И люди сами выбирают что им по душе. Где тепло и уютно или же там где хардкорно. Мне нравится тут. На ваше поведение я вам указал, как постоянный читатель именно этого ресурса, а не вашей мусорки.
                  P.S.S.: ваше завышенное ЧВС оставьте при себе, вам правда не лень было все эти ссылки искать?
                    Fi1osof
                    22 сентября 2015, 12:44
                    1
                    -3
                    Только хотелось бы поменьше грязи…
                    На хрен мне
                    а не вашей мусорки
                    Ок, сразу видно неуклонное следование своим желаниям… Диалог закончен.
                      Jenya Filimonov
                      22 сентября 2015, 13:30
                      +3
                      Посмотрите за вашими желаниями. У вас постоянно мания преследования и всемирного заговора.
                      Диалог закончен и слава богу. Лучше потратьте это время на изучение программирования.
                Максим Кузнецов
                22 сентября 2015, 15:56
                +6
                Все-таки поставил минус. (пояснение «почему» прилагаю)

                Первое: не первый раз от вас уходит тема на главную в формате «нет времени объяснять, вот ссылка с описанием на моем собственном ресурсе (стороннем) по modx'y». Выглядит как перетягивание одеяла или то, что лениво было нажать ctrl+c, ctrl+v.

                Второе: изначально не хотел ставить минус, т.к. сама суть поста интересная, но вот это:
                сорри, вы кто? Чем вы таким выделились, чтобы кому-то про какой-то дом говорить и т.п. Почему Василий мне не говорит «Коля, ты приперся не в свой дом, и я не хочу чтобы ты здесь это писал»? Вполне можно принять, что modx.pro это его дом. А вы тут при чем? Написали пять заметок-вопросов и уже решили, что можете права на дома раздавать? Идите хоть пару компонентов полезных выпустите или типа того. Или хоть пулл-пеквест в MODX отправьте. Есть там ваши? А то ппц, ничего полезного сами не сделают, так еще потом решают кому что говорить, а кому не говорить. Лучше время бы на поучиться программировать потратили.
                — вынудило.
                В свое время перестал заходить на modxclub именно из-за такого формата общения, мол мы тут настоящие программисты, сначала напишите свой собственный modx, а потом критикуйте/спрашивайте. Это мало того, что не прельщает новых пользователей обучаться модксу (а раньше, имхо, такой подход и вовсе расколол сообщество), так еще и выглядит по хамски.

                По самой теме: идея здравая — здоровая конкуренция всегда на пользу, так что посмотрим что получится в итоге. Но сейчас, на мой взгляд, пока смотреть особо не на что.
                  Fi1osof
                  22 сентября 2015, 17:31
                  0
                  По поводу копипаста: не буду возражать, не имеет смысла. Для меня это просто «первоисточник в одном месте».

                  В свое время перестал заходить на modxclub именно из-за такого формата общения, мол мы тут настоящие программисты, сначала напишите свой собственный modx, а потом критикуйте/спрашивайте.
                  Ткните ссылкой, в каком месте вас там послали? Или кого еще? Даже если очень глупые вопросы задают, я спокойно прошу не задавать повторно такие, и только за игнорацию этой просьбы (читай проявление неуважения), я могу в ответ проявить неуважение и что-нить сказать грубое. С вашей стороны сейчас это обвинение, прошу подкрепить пруфами.

                  По самой теме: идея здравая — здоровая конкуренция всегда на пользу, так что посмотрим что получится в итоге. Но сейчас, на мой взгляд, пока смотреть особо не на что.
                  Пока вам смотреть нечего, одну площадку мы уже оттестировали успешно и будем пилить автоматическую установку SSL-сертификатов (уверен, у Ксении лучше это получится, чем у меня). И вот еще уже запрос пришел, еще будем тестировать.
                    Максим Кузнецов
                    22 сентября 2015, 18:22
                    0
                    и только за игнорацию этой просьбы (читай проявление неуважения), я могу в ответ проявить неуважение и что-нить сказать грубое.
                    *пожав плечами* Какая, в сущности, разница? То, как вы поступаете (в ответ на что-то или нет) характеризует и вас в том числе.

                    Ну и да, просто следуя данной логике:
                    — Вам задают вопрос (с целью получить ответ)
                    — Вы считаете его глупым (отталкиваясь от своего уровня знаний) и просите пользователя вопрос не задавать
                    — Пользователь не достигает своей цели (узнать ответ на вопрос) и продолжает интересоваться
                    — Вы считаете это неуважением и грубите

                    Что же до ссылки… Простите, но после редизайна мне довольно дискомфортно искать что-то (нужны как минимум отступы между постами) да и не слишком хочется — можете считать мое высказывание сугубо личным видением картины, но не обвинением (дело-то ваше как поступать).
                      Fi1osof
                      22 сентября 2015, 18:39
                      +1
                      Ладно, тут диалог тоже не имеет смысла. Продолжайте обижаться, если вам есть за что. Это безусловно имеет прямое отношение к ценности предложенной технологии.
                  Андрей Кухарев
                  24 сентября 2015, 23:43
                  0
                  Puppet вариант организации обслуживания серверов типа landscape от ubuntu, для внутри корпоративного управления парками серверов наверно самое то.
                  по мне так Василий сделал отличный туториал по настройке сервера, пару раз настроишь приходит понимание.
                    Fi1osof
                    25 сентября 2015, 08:49
                    +1
                    У нас наверно больше ориентир на две категории пользователей:
                    1. Кто даже по туториалу не факт, что настроит.
                    2. У кого далеко не один сервер и уже подзамучился каждый раз настраивать сервер с нуля. К примеру я тоже себе не один сервер настроил, но каждый раз, когда стоит вопрос «а не создать ли новый сервер?», чессказать лень побеждает. А сейчас сервера плодятся, уничтожаются, опять плодятся… Так удобно :)
                    Алексей
                    22 октября 2015, 13:03
                    +1
                    кстати, modxcloud.com заместо MySQL использует Percona как у них заявлено на оф. сайте. Видимо это быстрый вариант MySQL.
                    еще было бы круто вместо nginx попробовать tengine
                    Судя по обзорам, это тот же nginx имеющий всякие фичи платной версии nginx
                      Fi1osof
                      22 октября 2015, 16:20
                      0
                      Спасибо, возьмем на заметку.
                        Алексей
                        10 ноября 2015, 21:39
                        0
                        как воспользоваться вашей услугой? прочитал оф. сайт вроде уже открыта услуга?
                          Fi1osof
                          10 ноября 2015, 21:49
                          0
                          1. Заказываете на любом понравившейся вам хостинг-площадке себе VPS-сервер, чистый, без всякого ПО, только чистая ubunta 14+.
                          2. Оплачиваете нам на сайте 2000 рублей и присылаете данные от сервера мне на n.lanets@modxclub.ru
                          3. Я прописываю там быстренько настраиваю связь с нашим мастер-сервером и с него идет установка ПО, сайтов и т.п.
                          Ваш сервер сразу будет подключен к серверу мониторинга, все сайты на нем будут отслеживаться.
                          Только сразу еще раз предупрежу, что панель управления пока еще в разработке, она будет позже. Но и цены потом будут выше. А пока сайты добавляются через нас, то есть просто присылаете информацию вида
                          'my_domain.ru':
                                    database_name: 'dbname'
                                    database_user: 'username'
                                    database_password: 'pass'
                                    modx_admin_username: 'modx_user'
                                    modx_admin_password: 'modx_pass'
                          P.S. лично мне из хостинг-площадок на сегодня более понравились fastvps.ru и neoserver.ru (у последнего есть конструктор конфигурации, что редкость на сегодня, и весьма не высокие цены).
                            Fi1osof
                            10 ноября 2015, 23:58
                            0
                            neoserver.ru (у последнего есть конструктор конфигурации, что редкость на сегодня, и весьма не высокие цены).
                            Уточнение: у neoserver.ru судя по всему не SSD, из-за чего скорость чтения с дисков существенно ниже. Но компенсировать можно увеличением ядер и оперативки + memcached или типа того.
                              Алексей
                              11 ноября 2015, 00:09
                              0
                              интересует этот пункт:
                              А вот это печалька. Наша панель будет бесплатная и с открытым кодом. Любой сможет поставить ее на свой сервер, даже если не является нашим клиентом. То есть можешь сам сервер админить — ОК, твое право. Хочешь нашу помощь — платишь абонентку нам, весьма разумную. А панель можешь и сам под себя докручивать.
                              Хотелось бы «пощупать» что к чему в вашей разработке, сравнить все плюсы и минусы с простой настройкой по инструкции Василия.
                              У вас получается аналог заграничного Longview и Managed за смешные деньги, с учетом нынешнего курса. Оч круто.
                                Fi1osof
                                11 ноября 2015, 09:26
                                0
                                По поводу панельки:
                                1. Сначала мы докрутим общую инфраструктуру, затем уже панелька для управления.
                                2. Без мастер-сервера она все же не будет полноценной, так как некоторые вещи слишком низкоуровневые. К примеру, те же хосты прописываются паппет-агентом. То есть даже если вы вручную пропишите что-то в хосты нгинкса, записи будут удалены. Это как с денвером: когда он рестартится, он перезаписывает hosts. Но без мастера предполагаются такие вещи как обновление версии MODX, массовая установка пакетов и т.п. Постараюсь чтобы она появилась как можно быстрее.
                                  Игорь
                                  09 февраля 2017, 17:31
                                  +2
                                  1. Сначала мы докрутим общую инфраструктуру, затем уже панелька для управления.
                                  С последнего сообщения прошло больше года — удалось ли вам разработать панель управления?
                                    Fi1osof
                                    10 февраля 2017, 07:28
                                    0
                                    Игорь, пока нет. Все сервера наших клиентов мы ведем сами, обходимся без панели. Но количество клиентов растет, так что скоро будем просто вынуждены ее сделать, как минимум для себя))
                      Alexander V
                      11 августа 2017, 15:04
                      0
                      Жива тема?
                        Fi1osof
                        11 августа 2017, 15:22
                        0
                        Тема еще живая, но широкого распространения не получила, по большей степени из-за отсутствия панели для администрирования, хотя для некоторых клиентов нами настроены выделенные сервера на этой базе.
                          Alexander V
                          11 августа 2017, 15:26
                          0
                          А мы как раз сейчас говнокодим панель на Modx. Правда Ansible. Посмотрим, что получится. Из админов, программисты так себе. За 1 год заинтересованных не нашел. web-cp.ru/
                            Fi1osof
                            11 августа 2017, 15:30
                            0
                            Вот и я смотрю в сторону ансибла. Раньше еще барьер в плане панели был, так как я фронтом практически не занимался, но сейчас я погрузился в JS с головой, так что рано или поздно панель точно появится.
                              Alexander V
                              11 августа 2017, 15:34
                              0
                              погрузился в JS с головой
                              Лучше быть большим дядькой, как по мне. Отвечать за связь.
                                Fi1osof
                                11 августа 2017, 15:45
                                0
                                Не уловил смысла.
                                  Alexander V
                                  11 августа 2017, 15:48
                                  0
                                  Как-то больше на низовом уровне интересно работать. Сети, администрирование. Скрытые работы.
                                    Fi1osof
                                    11 августа 2017, 15:49
                                    0
                                    Ясно.
                              Fi1osof
                              11 августа 2017, 15:32
                              0
                              Проект опенсурс или как?
                                Alexander V
                                11 августа 2017, 15:33
                                0
                                Там ссылка на Bitbucket в подвале.
                          Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                          63