Обновление modx.pro

Основные работы по обновлению сообщества закончены — сейчас довожу до ума всякие мелочи. В первое время возможны мелкие проблемы, не обращайте внимания.


Это — полностью новый сайт, написанный с нуля. Все старые данные были импортированы, ни одной строчки кода не было скопировано просто так.

Заметки о ходе создания можно почитать на Patreon, а вот краткий список изменений:
  • Новый логотип!
  • Bootstrap 4, RequireJS, MarkItUp 3, сборка через Gulp
  • Действительно адаптивная вёрстка
  • Вообще всё на Fenom, да здравствуют файловые элементы! Вся работа через phpStorm и Git.
  • Это не Tickets. Заметки и другие сущности хранятся в отдельных таблицах.
  • Честная oAuth2 авторизация через modx.pro для других сервисов. На данный момент уже работают bezumkin.ru и file.modx.pro
  • Администрирование заметок и комментариев прямо с фронтенда для админа(ов?).
  • Голос за комментарий\заметку можно менять сколько угодно в течение всего срока голосования
  • Можно смотреть список проголосовавших. Анонимно минусовать теперь не получится.
  • Поиском теперь управляет Sphinx, поэтому невероятная скорость и пока что отсутствие всяких плюшек, типа сортировки и фильтров.
  • Масса изменений\улучшений\исправлений и, как следствие, возможных ошибок.
На данный момент исходный код этого сайта доступен на GitHub.

Сейчас я повторил уже существующий функционал на новом уровне. Эта версия позволит мне дальше развивать сообщество, без ковыряний legacy в админке. В принципе, теперь можно программировать любую логику — всё зависит только от свободного времени и желания.

Спасибо всем за поддержку этой работы на протяжении почти 8 месяцев. Надеюсь, новая версия вам нравится!

P.S. Скриншот старого сайта, на память.
Василий Наумкин
10 июля 2018, 15:58
modx.pro
6
7 211
+55

Комментарии: 157

Александр
10 июля 2018, 16:04
0
1) «ye;yj»
2) В разделе «Объявления о работе» пропало отображение времени на проект, стоимости, статуса объявления
    Александр
    10 июля 2018, 16:06
    0
    3) При попытке изменить только что созданный комментарий вылетает ошибка «Доступ запрещён» (даже минуты не прошло ещё)
    4) При первой публикации комментарий логичнее вместо «Сохранить» сделать «Опубликовать» или «Отправить», а вот при изменении уже «Сохранить», но это совсем не критично.
    Василий Столейков
    10 июля 2018, 16:07
    0
    Войти через Google не удалось, вошел через логин-пароль.
      Николай Савин
      10 июля 2018, 16:07
      0
      Войти через ВК не смог
        Виталий
        10 июля 2018, 16:08
        +5
        Офигительная скорость работы! Спасибо!
          Василий Столейков
          10 июля 2018, 16:09
          0
          Ага, не успел нажать на кнопку отправки комментария как комментарий уже опубликован!
          Василий научил сайт читать мои мысли… ))))
          Александр
          10 июля 2018, 16:09
          0
          5) В правом блоке с новыми комментариями и публикациями шрифт побольше бы. С 12 на 14 отлично всё влазит, более читабельно и смотрится на фоне остального всего более гармонично.
            Николай Савин
            10 июля 2018, 16:09
            0
            С комментариями в сайдбаре беда. Мне в мою заметку только что комментарий упал — в сайдбаре его не вижу
            Василий Столейков
            10 июля 2018, 16:11
            0
            Ссылка в теме на patreon битая, точка попала в ссылку ))
              Николай Савин
              10 июля 2018, 16:17
              0
              Я могу ошибаться, но я оказался автоматически подписан на эту тему.
                Василий Наумкин
                10 июля 2018, 16:19
                +3
                Да, потому что ты оставил здесь комментарий.

                Если будет напрягать — уберу.
              Василий Столейков
              10 июля 2018, 16:27
              0
              В поиск планируются фильтры?
              Василий Столейков
              10 июля 2018, 16:33
              +2
              В старой версии кажется была кнопка «Вверх», которая скроллила на начало. Актуальна, особенно для длинных постов.
                Konstantin
                10 июля 2018, 17:14
                0
                Классный сайт.
                Upd. Аватарки в списке пользователей, в мобильной версии – некорректно отображаются.
                  Андрей
                  10 июля 2018, 17:43
                  0
                  Для Firefox нужно сделать примерно вот так
                  clear: function () {
                            if (!this.old_browser) {
                              history.replaceState({}, '', window.location.href.replace(/#.*$/, ''));
                            }
                          
                            if (navigator.userAgent.search(/Firefox/) < 0) {
                                App.Router.navigate('');
                            }
                          },
                  Так как App.Router.navigate(''); не стираем #
                  Получается остается «modx.pro/news/15883#»
                    Андрей
                    11 июля 2018, 08:08
                    0
                    Я вот про это имел ввиду
                    Подскакивает вверх после срабатывания
                    App.Router.navigate('');
                    Так работает для всех элементов для Firefox где используется Backbone.Router

                    Хотя код с верху, это конечно не выход.
                      Андрей
                      11 июля 2018, 08:28
                      0
                      Вот так

                      _.extend(Backbone.History.prototype, {
                          _updateHash: function (location, fragment, replace) {
                              if (replace) {
                                  var href = location.href.replace(/(javascript:|#).*$/, '')
                                  location.replace(href + '#' + fragment)
                              } else {
                                  // Some browsers require that `hash` contains a leading #.
                                  
                                  // Huk Firefox and IE
                                  if (fragment === '') {
                                      if (navigator.userAgent.search(/Firefox/) < 0 && navigator.userAgent.search(/Trident/) < 0) {
                                          location.hash = '#' + fragment
                                      }
                                  } else {
                                      location.hash = fragment
                                  }
                          
                              }
                          }
                      });
                      
                      var Router = Backbone.Router.extend({
                      ..........
                      ..........
                      ..........
                    Андрей Шевяков
                    10 июля 2018, 19:46
                    0
                    Добрый день!
                    В списке пользователей стоит иконка «Принимает заказы», при переходе в личную страницу, иконка наоборот показывает, что не принимает заказы, у того же человека.


                      Василий Наумкин
                      10 июля 2018, 19:50
                      +1
                      Исправил, спасибо!
                        Андрей Шевяков
                        10 июля 2018, 19:54
                        +2
                        Можно на иконки добавить title, чтобы всплывали подсказки, что делают иконки. Мелочь конечно, но приятно.

                        Спасибо за колоссальный труд над сайтом!
                      Николай Савин
                      10 июля 2018, 20:25
                      0
                      По какому принципу работает подсветка имени в комментариях? У кого то голубая, у кого то прозрачная, у кого то зеленая.
                        Василий Наумкин
                        10 июля 2018, 20:26
                        0
                        Зелёная — автор топика
                        Голубая — новый коммент, который еще не видел
                        Прозрачная — просто коммент
                        Максим Кузнецов
                        10 июля 2018, 20:25
                        0
                        C любой страницы, кроме главной, не проходит авторизация через соцсети.
                          Василий Наумкин
                          10 июля 2018, 20:28
                          0
                          У меня, почему-то, проходит.

                          Подождём еще сообщений с проблемами.
                            Максим Кузнецов
                            10 июля 2018, 20:41
                            0
                            drive.google.com/file/d/1J1lqDOsDpb4q5ipOKaizdyVq429V_-WC/view

                            Chrome / Windows 7.
                            Если не слишком наглядно, могу потранслировать через skype/discord. С побочных страниц не удалось зайти ни через vk, ни через yandex.

                            UPD: В firefox тоже самое.
                              Василий Наумкин
                              10 июля 2018, 20:48
                              0
                              Нельзя просто взять и показать скриншот с ошибкой, нужно для этого использовать какой-нибудь пафосный сервис.
                                Максим Кузнецов
                                10 июля 2018, 20:53
                                +1
                                Ну, к слову, программу для записи экрана мне пришлось поставить вот только_что, специально ради этой ошибки…
                                Совсем не цените *вздохнул*

                                Что до ошибок — так их и нет толком: ни в консоле, ни на экране.

                                drive.google.com/file/d/1J1lqDOsDpb4q5ipOKaizdyVq429V_-WC/view?usp=sharing
                                (гугл драйв, конечно, это очень пафосный сервис)
                                  Василий Наумкин
                                  10 июля 2018, 21:19
                                  +1
                                  А. То есть
                                  C любой страницы, кроме главной
                                  это у нас, на самом деле
                                  Только со страницы заметки
                                  Поправил.

                                  гугл драйв, конечно, это очень пафосный сервис
                                  Если он требует, чтобы я сделал отдельный запрос на просмотр расшаренной ошибки — то да, он меня бесит.
                                    Максим Кузнецов
                                    10 июля 2018, 21:26
                                    0
                                    Спасибо.)

                                    Если он требует, чтобы я сделал отдельный запрос на просмотр расшаренной ошибки — то да, он меня бесит.
                                    *улыбнувшись* диву даюсь, как вы с такой нервной системой в Destiny играете и до сих пор не сгорели.
                                      Василий Наумкин
                                      10 июля 2018, 21:29
                                      0
                                      Ты даже не представляешь, как мы горим!

                                      Но это любовь на всю жизнь, ничего не поделать.
                            Николай Савин
                            10 июля 2018, 20:32
                            +1
                            Проверил. У меня работает.
                            Николай Савин
                            10 июля 2018, 20:29
                            0
                            В своем профиле не вижу возможности редактировать профиль. Нашел в меню пользователя, но кнопку редактировать было бы неплохо в профиле продублировать
                            Pavel Lautsevich
                            10 июля 2018, 21:05
                            0
                            Не работает сохранение редактирования поста, например, в разделе о работе.
                              Василий Наумкин
                              10 июля 2018, 21:13
                              0
                              Работает.

                              Просто некоторые поля обязательны для заполнения
                                Pavel Lautsevich
                                10 июля 2018, 21:50
                                0
                                Не видел сообщений о валидации в первый раз почему-то. Спасибо, действительно работает.
                              Алексей Соин
                              10 июля 2018, 21:41
                              0
                              На странице редактирования профиля старый логотип



                              также, при попытке сменить почту, ввожу другой адрес, в итоге мне приходит на старую почту сообщение типо «вы либо кто то там заказали сброс пароля, вот новый пароль» и тоже самое приходит при попытке смены пароля
                              Здоров Александр
                              10 июля 2018, 21:59
                              +1
                              не просто работает, а ЛЕТАЕТ!)
                              но я за старый логотип(

                              и можно вернуть кнопку наверх, я к ней привык)
                                Здоров Александр
                                10 июля 2018, 22:03
                                +1
                                на главной странице только 3 страницы пагинации, так и задумано?
                                  Василий Наумкин
                                  10 июля 2018, 22:06
                                  +1
                                  Да, заметки за последний месяц — это раздел «Новые».
                                  Андрей Шевяков
                                  10 июля 2018, 22:30
                                  0
                                  Раньше на заминусованные комментарии, которые становились тускнее, при наведении стиль возвращался к исходному. Так было удобно читать комменты. В новой версии нет такого, можно вернуть?
                                    Василий Наумкин
                                    10 июля 2018, 22:39
                                    +1
                                    Вернул.
                                      Владимир
                                      10 июля 2018, 22:59
                                      0
                                      Любой вновь зарегистрировавшийся может сразу принимать участие и в голосовании?
                                      Было такое, что новые псевдоюзеры создавались некоторыми только для целей ставит минусы\плюсы. Вроде ерунда, но…
                                        Василий Наумкин
                                        10 июля 2018, 23:01
                                        +1
                                        Это будем настраивать позже — идей полно.

                                        Пока нужно отладить тот функционал, что уже был.
                                    Павел Гвоздь
                                    10 июля 2018, 23:12
                                    0
                                    А логотип окончательный?)
                                      Василий Наумкин
                                      10 июля 2018, 23:15
                                      0
                                      Философский вопрос.

                                      У тебя есть другой логотип, получше?
                                        Павел Гвоздь
                                        10 июля 2018, 23:17
                                        +5
                                        Старый вроде был круче!
                                        Филипп
                                        17 июля 2018, 17:48
                                        0
                                        Я так понял, лого набран шрифтом LOT, только X модифицирован (и, к сожалению, не читается для непосвященных)

                                        Шрифт и стиль довольно популярный, поэтому уникальность страдает.

                                        И раньше было клево, что все ресурсы (стор, хост) были в одном стиле.

                                      snyadanak
                                      11 июля 2018, 00:29
                                      0
                                      А всё еще планируется выделить этот функционал в отдельный компонент вроде Tickets?
                                        Василий Наумкин
                                        11 июля 2018, 00:38
                                        +1
                                        Нет.

                                        И раньше это планировалось только после сбора определённой суммы, к которой мы и близко не подошли.
                                          snyadanak
                                          11 июля 2018, 00:46
                                          +1
                                          И Tickets больше поддерживаться тоже не будет?
                                            Дмитрий Иванов
                                            11 июля 2018, 10:14
                                            +2
                                            Печальная новость. Тикетс уже устарел и не фиксятся недостатки, а больше ничего подобного на modx и нет. И хотелось бы, чтобы сами тикеты были не ресурсами. Может сделаете новые компоненты платными?
                                              Василий Наумкин
                                              11 июля 2018, 10:26
                                              0
                                              Я немного уже подустал это всё тянуть. Так что miniShop2 давно занимается Володя Гришин, могу дать права и на Tickets в GitHub любому желающему.

                                              Есть такие?
                                                Дмитрий Иванов
                                                11 июля 2018, 17:59
                                                0
                                                Тикетс на 4 месте по популярности в магазине. Было бы круто, если бы кто-то из продвинутых разработчиков взялся написать такой, но без недостатков тикетса и развивающийся компонент за деньги. Тем более загибающийся (загнувшийся) лайвстрит принесет дополнительных пользователей, думаю.
                                                  Василий Наумкин
                                                  11 июля 2018, 18:32
                                                  +4
                                                  Ага, было бы круто, если бы кто-то взял — и сделал!

                                                  Только вот никто не берёт, и не делает, почему-то. Такова жизнь.
                                                    Павел Гвоздь
                                                    12 июля 2018, 22:17
                                                    +7
                                                    А есть какой-то список доработок по Tickets? На первый этап, хотя-бы, мелких. Я мог бы попытаться найти время на этот пакет.
                                          snyadanak
                                          11 июля 2018, 01:03
                                          +1
                                          Может это я кривой, но уже второй раз случайно лайкаю коммент из-за большой зоны действия стрелочки, хотя просто хотел просмотреть лайки / дизлайки

                                          Но в остальном сайт космос, за что отдельное спасибо

                                            Василий Наумкин
                                            11 июля 2018, 07:49
                                            0
                                            Поправил — теперь отступ идёт от рейтинга, а не стрелки.
                                            Виктор Каргин
                                            11 июля 2018, 02:48
                                            0
                                            file.modx.pro авторизация через modx.pro не прошла, а вот на bezumkin.ru всё норм
                                              Василий Наумкин
                                              11 июля 2018, 07:45
                                              0
                                              Проверь еще раз — там было отключено создание новых аккаунтов.
                                                Виктор Каргин
                                                11 июля 2018, 10:35
                                                0
                                                не получилось. нажимаю авторизацию. что-то происходит и кнопка так и висит
                                              Николай Савин
                                              11 июля 2018, 09:41
                                              +3
                                              Соглашусь с мнением, что новый логотип мало ассоциируется с MODX. Вот прямо если не знать куда я попал — сложно разобрать надпись.
                                                Aleksandr Huz
                                                11 июля 2018, 10:34
                                                +3
                                                А мне логотип сразу понравился, очень крутой.
                                                  Александр Котлов
                                                  11 июля 2018, 11:15
                                                  0
                                                  Сайт супер, но зашел только по паролю. Авторизация через Гугл и Яндекс не взлетела.
                                                  Володя
                                                  11 июля 2018, 11:23
                                                  +1
                                                  Отличное обновление, спасибо!
                                                    Сергей Шлоков
                                                    11 июля 2018, 12:03
                                                    +3
                                                    Подтверждаю, авторизация через соц сети не пашет. Восстановление пароля рулит.

                                                    П.С. Имхо, слеповато выглядят комментарии в прямом эфире. Что-нибудь бы в этом плане.

                                                    Как по мне, так второй вариант предпочтительней, так как сначала читаю название, потом автора, а уж потом комментарий (если короткий). Важно кто и про что. Поэтому хотелось бы видеть эти блоки (автора и название) рядом.
                                                      Антон Тарасов
                                                      11 июля 2018, 13:07
                                                      0
                                                      Василий, низкий поклон за труды!

                                                      Пропустил какой-то пост, вижу много комментариев, хочу сразу читать с самого начала, но название некликабельно, нужно заходить в последний коментарий, потом подниматься наверх.
                                                      Можно ли сделать кликабельными?



                                                      Спасибо.
                                                      Володя
                                                      11 июля 2018, 12:31
                                                      +2
                                                      попробовал авторизацию через гитхаб, гугл, вк, яндекс — работает.
                                                      Илья Уткин
                                                      11 июля 2018, 12:31
                                                      0
                                                      В предпросмотре статьи отображается тег <cut/> Но, может, так и было задумано?

                                                      Сuriosity
                                                      11 июля 2018, 14:36
                                                      +1
                                                      Супер!
                                                        Ксения
                                                        11 июля 2018, 14:38
                                                        +1
                                                        На разрешении для телефонов/планшетов правая колонка уходит вниз под заметку и комментарии вместе с поиском, что выглядит странно. Поиск лучше оставлять вверху на всех разрешениях. (на истину не претендую).

                                                        Логотип отличный, но буква X (точнее её часть) выглядит вытянутой (непропорциональной) по сравнению с остальными буквами и просится что-то в пустое пространство между d и x точка или доп линия может.
                                                          Сuriosity
                                                          11 июля 2018, 14:54
                                                          0
                                                          Смотря на логотип, тоже об этом подумал. Более чем уверен, что с аккуратным треугольничком в текущей пустоте, будет смотреться куда красивее, эффектней и, главное, гармоничней. имхо
                                                            Ксения
                                                            11 июля 2018, 20:56
                                                            +4
                                                            Не могу не запостить :-)
                                                            Leonid Krylov
                                                            11 июля 2018, 15:07
                                                            +4
                                                            Суперскорость!
                                                            Спасибо!
                                                              Дмитрий
                                                              11 июля 2018, 16:14
                                                              0
                                                              Василий, благодарим!

                                                              Работа великолепная. Сайт стал очень быстрым и ещё удобнее! Очень круто!
                                                              Заметил, что ссылки в некоторых топиках теперь битые.

                                                              Например, здесь
                                                              https://modx.pro/components/5234 есть ссылка сюда https://modx.pro/components/5707-easycomm-additional-picture-field, но она битая.

                                                              Рабочая ссылка теперь по адресу: https://modx.pro/components/5707

                                                              Не уверен, связано ли это с обновлением блога, но вот сейчас заметил.

                                                              Благодарю!
                                                              Misha Bulic
                                                              11 июля 2018, 19:18
                                                              0
                                                              На Боковой панели у всех комментариев есть небольшая вертикальная прокрутка
                                                                Константин
                                                                11 июля 2018, 19:23
                                                                +3
                                                                Во вкладке «Заметки» было бы неплохо выделить заголовки жирным.
                                                                  Владимир
                                                                  12 июля 2018, 15:31
                                                                  0
                                                                  На modstore.pro трабл возник
                                                                  Паша Палиенко
                                                                  12 июля 2018, 17:11
                                                                  0


                                                                  Логотип не прорисовывается.
                                                                  Google Chrome, MAC OS.

                                                                  p.s в Safari тоже самое.
                                                                    Дмитрий
                                                                    12 июля 2018, 17:26
                                                                    +1
                                                                    а как он должен прорисовываться? :)
                                                                      Паша Палиенко
                                                                      12 июля 2018, 17:42
                                                                      0
                                                                      Я не думаю, что такая задумка логотипа.
                                                                        Василий Наумкин
                                                                        12 июля 2018, 17:43
                                                                        +2
                                                                        Видимо, картинка в самой заметке тебе ни на что не намекает.
                                                                          Паша Палиенко
                                                                          12 июля 2018, 17:45
                                                                          +1
                                                                          Воу, не обратил внимание.
                                                                          Значит задумка, прошу прощения.
                                                                            Павел Гвоздь
                                                                            12 июля 2018, 22:23
                                                                            +2
                                                                            Вот мне тоже, на мгновение показалось, что это какой-то глюк. :)) Потом понял, что так задумано.
                                                                            Сорри, никого не хочу задеть, всего лишь тщетная попытка вернуть старый логотип.
                                                                              Wassi Wassinen
                                                                              13 июля 2018, 01:12
                                                                              +3
                                                                              Как дизайнер дизайнеру — старый логотип лучше вернуть или переделать доработать новый. ;) Новый логотип на картинке с объемными объектами смотрится еще куда ни шло (но тоже спорно), но без них и в монохроме… Скромное мнение. :)

                                                                              Чтобы не быть голословным — могу помочь с отрисовкой логотипа.

                                                                              Даешь голосовалку!
                                                                                Александр
                                                                                13 июля 2018, 04:48
                                                                                +1
                                                                                Так а в чём проблема? Нарисуйте, покажите, предложите — не будьте голословным.
                                                                                  Василий Наумкин
                                                                                  13 июля 2018, 08:40
                                                                                  +3
                                                                                  могу помочь с отрисовкой логотипа
                                                                                  Просто нарисуй такой логотип, чтобы он понравился мне больше — делов то!

                                                                                  Даешь голосовалку!
                                                                                  У нас тут не демократия.
                                                                      Николай Савин
                                                                      13 июля 2018, 11:12
                                                                      0
                                                                      Меня одного напрягает cut в виде якоря? Ножницы же должны быть по идее. Якорь с анкором как то сразу ассоциируется, что логично как бы.
                                                                        Николай Савин
                                                                        13 июля 2018, 11:32
                                                                        0
                                                                        Вааась! Чет я заметку написал и не вижу ее на главной.
                                                                        Василий Столейков
                                                                        13 июля 2018, 18:42
                                                                        +2
                                                                        При повторном нажатии на стрелку голосовалки перебрасывает страницу вверху. Если это комментарий где-то посередине сотни комментов, то приходится возвращаться и искать то место откуда перебросило — неудобно как-то…
                                                                          Всем привет!
                                                                          Мои 5 копеек в багрепорт:

                                                                          Вот этот комментарий: modx.pro/news/7001#comment-99383
                                                                            Василий Наумкин
                                                                            13 июля 2018, 21:14
                                                                            0
                                                                            Беда у тебя с emoji.
                                                                              Василий Столейков
                                                                              15 июля 2018, 06:35
                                                                              1
                                                                              +1
                                                                              У меня такая же ситуация. Мне кажется у всех, у кого Windows 7 и ниже проблема с emoji… )))
                                                                              Я уже и привык как-то к этим квадратикам… ))
                                                                            Андрей Копп
                                                                            16 июля 2018, 09:00
                                                                            0
                                                                            Может верхнюю панель с ссылками сделаете фиксированной?
                                                                              Вася
                                                                              16 июля 2018, 11:25
                                                                              +2
                                                                              А вот точно не надо этого
                                                                              Сайты амбразуры жутко неприятные
                                                                                Андрей Копп
                                                                                16 июля 2018, 15:23
                                                                                0
                                                                                Чем это неприятная? Тут пока эту колбасу комментов доматаешь наверх, уже и забудешь в какой раздел хотел зайти.
                                                                                  Максим Кузнецов
                                                                                  16 июля 2018, 15:29
                                                                                  +1
                                                                                  Для чего вам постоянно перед глазами нужны эти ссылки?
                                                                                  Первый ряд ссылок (modhost, modstore) вообще подразумевают разовый переход, что до второго — между ними, вроде как, тоже часто переключаться смысла нет.
                                                                                    Вася
                                                                                    16 июля 2018, 16:35
                                                                                    0
                                                                                    Есть браузерная строка вводите туда символ из url нужного раздела и вы на месте
                                                                                Максим Кузнецов
                                                                                16 июля 2018, 15:33
                                                                                1
                                                                                +1
                                                                                Так и не исправлена проблема учета в рейтинге пользователя добавления в избранное собственных постов и комментариев.
                                                                                  Василий Наумкин
                                                                                  16 июля 2018, 15:50
                                                                                  +2
                                                                                  Ну теперь-то с этим никаких проблем быть не может.

                                                                                  Исправил и пересчитал.
                                                                                    Максим Кузнецов
                                                                                    22 июля 2018, 00:04
                                                                                    1
                                                                                    -2
                                                                                    UPD: Думаю, борьба с этим все же вечна..)
                                                                                      Василий Наумкин
                                                                                      22 июля 2018, 07:42
                                                                                      0
                                                                                      Добавление себя в избранное просто не влияет на рейтинг.
                                                                                      Василий Столейков
                                                                                      28 июля 2018, 20:34
                                                                                      -1
                                                                                      В профиле пользователя выводятся и комментарии из отключенных или удалённых топиков — так и должно быть или это баг?
                                                                                        Василий Столейков
                                                                                        28 июля 2018, 23:43
                                                                                        1
                                                                                        0
                                                                                        Спасибо что пофиксил. Только ещё количество комментариев на вкладке общее осталось, вместе с удалёнными, а выводятся только нужные.
                                                                                          Василий Столейков
                                                                                          01 августа 2018, 20:50
                                                                                          -1
                                                                                          Либо подсчёт количество дико кэшируется, либо это баг в подсчётах:

                                                                                            Василий Наумкин
                                                                                            02 августа 2018, 11:43
                                                                                            +1
                                                                                            Либо пересчёт рейтинга юзера и всех показателей, на него влияющих, делается раз в 6 часов.
                                                                                    Василий Столейков
                                                                                    28 июля 2018, 20:32
                                                                                    +1
                                                                                    Вообще-то раньше в избранном был поиск по избранному, который после редизайна исчез. И было очень удобно искать по своим комментариям.
                                                                                    Жаль, поиск был удобным…
                                                                                      Максим Кузнецов
                                                                                      28 июля 2018, 20:47
                                                                                      0
                                                                                      Конечно, все дело именно в этом.)
                                                                                      Ведь так нужен поиск по всем своим комментариям с вопросами и благодарностями другим, правда?

                                                                                      Вероятно, как и этому пользователю очень удобно искать по твоим комментариям с оправданиями о удалении чужого сайта, да? (забавно, что после комментария об этом, у неё вдруг после 8 страниц с твоими комментариями стали появляться другие пользователи)

                                                                                      Ну и вдогонку, о забавном: интересное совпадение, что после этого комментария, активизировался и вышеозвученный пользователь, и некий свежесозданный Кузнец Максимов, пришедший заминусовать мои комментарии на эту тему..)

                                                                                      Хорошо, что на сайт добавили фичу с просмотром голосующих пользователей, и теперь все это на виду, ага?

                                                                                      Резюмируя: Я не очень сильно хочу разводить полемику на тему твоих способов продвижения из разряда «а вы знаете, что я топ-N разработчик на MODX-e», но если ты пытался меня разубедить в моих выводах — у тебя не получилось..)
                                                                                        Василий Столейков
                                                                                        28 июля 2018, 21:47
                                                                                        1
                                                                                        +1
                                                                                        Ведь так нужен поиск по всем своим комментариям с вопросами и благодарностями другим, правда?
                                                                                        Вообще-то мне нужен и всегда был нужен. Именно по моей просьбе ещё в 2015 году Василий добавил поиск по избранному.

                                                                                        Вероятно, как и этому пользователю очень удобно
                                                                                        Да, это моя знакомая. Но как ей пользоваться сайтом и своим профилем я не могу ей диктовать — она сама за себя решает что ей делать. Если ты имеешь что-то против неё — напиши ей, я вам не посредник.

                                                                                        Ну и вдогонку, о забавном: интересное совпадение, что после этого комментария, активизировался и вышеозвученный пользователь, и некий Кузнец Максимов, пришедший заминусовать мой комментарий..)
                                                                                        Максим, откуда у тебя такая паранойя? Ты действительно думаешь, что я точу на тебя зуб и трачу своё время на то чтобы тебя как-то унизить? Я тебя даже не знаю лично!
                                                                                        Если тебе сильно интересно кто такой этот Кузнец и кто его создал — попроси Василия, возможно он тебе в этом поможет. Я тебе в этом не могу помочь — это точно, я впервые о нём слышу.

                                                                                        на тему твоих способов продвижения из разряда «а вы знаете, что я топ-N разработчик на MODX-e»
                                                                                        Если ты не заметил, у меня в профиле вообще стоит отметка что я не принимаю заказы — зачем мне это?

                                                                                        если ты пытался меня разубедить в моих выводах
                                                                                        Да, я попытался, т.к. я не понимаю откуда у тебя столько желчи ко мне, мы ведь даже не знакомы. Я за конструктивный диалог — я ничего против тебя не имею. Если ты меня о чём-то попросишь, я помогу тебе, даже несмотря на всё что ты обо мне тут написал. Но чтобы не было холивара, я почистил своё избранное, всё равно там поиск убрали. Надеюсь теперь я тебе глаза не буду мазолить?

                                                                                        Резюмируя: я не хочу с тобой портить отношения, которых практически не было. Ты появился откуда-то и начало обо мне говорить всякое. Я не буду отвечать тебе тем же. Надеюсь ты всё-таки поймёшь мою позицию, спасибо.
                                                                                          Максим Кузнецов
                                                                                          28 июля 2018, 21:57
                                                                                          +1
                                                                                          *отмахнулся* да блин… Я же говорю — мне без разницы как, кто конкретно и для чего это делает.
                                                                                          Все, что я хотел показать своим первым комментарием — что есть эксплойт рейтинга, не более.

                                                                                          Никаких обид к тебе я не имею, уж прости если произвел обратное впечатление.)

                                                                                          Что до всего остального — ну, пусть это будет моей параноей, не принципиально. И уж Василия по пустякам дергать я точно не хочу. %)
                                                                                            Василий Столейков
                                                                                            28 июля 2018, 23:33
                                                                                            1
                                                                                            0
                                                                                            Никаких обид к тебе я не имею, уж прости если произвел обратное впечатление.)
                                                                                            Ну и отлично! Я рад что мы поняли друг друга.
                                                                                            И ты прости, если я тебя чем-то задел. Сочувствую по поводу твоего обратного двойника-кузнеца. Надеюсь со временем и этот вопрос решится.
                                                                                    Кирилл Киселев
                                                                                    17 июля 2018, 11:47
                                                                                    +1
                                                                                    У меня уведомления с раздела о появлении новых тем не приходит.
                                                                                    Spirit_Ninja
                                                                                    18 июля 2018, 14:11
                                                                                    0
                                                                                    Класс! Скорость и новые Font Awesome особенно зашли)
                                                                                      Дмитрий
                                                                                      21 июля 2018, 21:26
                                                                                      0
                                                                                      Добрый день!

                                                                                      Ещё заметил 2 момента:

                                                                                      1. Пустой тег title
                                                                                      2. Нет мета-тега description
                                                                                        Artem
                                                                                        25 июля 2018, 11:17
                                                                                        0
                                                                                        Добрый день, при нажатии войти через vk ничего не происходит
                                                                                          Илья
                                                                                          26 июля 2018, 21:51
                                                                                          +2
                                                                                          Имхо комменты лучше разметить другим цветом. Белое на белом такое себе. Тяжело цепляться глазу.



                                                                                          Паддинги:
                                                                                          padding: 12px 8px;

                                                                                          Цвет на всякий случай #f1f6f7

                                                                                          Бордеры убраны, тень тоже.
                                                                                            Максим Логинов
                                                                                            28 июля 2018, 15:35
                                                                                            0
                                                                                            Добрый день!
                                                                                            К сожалению, не получается установить github.com/bezumkin/ModxPro из GitHub.
                                                                                            Инсталляция пакета почли на финише вываливается с
                                                                                            ...
                                                                                            ...
                                                                                            ...
                                                                                            [2018-07-28 15:23:56] (INFO @ /var/www/clients/client8/web23/web/core/xpdo/transport/xpdoobjectvehicle.class.php : 211) Skipping vehicle object of class modSystemSetting (data object exists and cannot be upgraded); criteria: Array
                                                                                            (
                                                                                                [key] => container_suffix
                                                                                            )
                                                                                            
                                                                                            [2018-07-28 15:23:56] (INFO @ /var/www/clients/client8/web23/web/core/xpdo/transport/xpdoobjectvehicle.class.php : 211) Skipping vehicle object of class modSystemSetting (data object exists and cannot be upgraded); criteria: Array
                                                                                            (
                                                                                                [key] => allow_tags_in_post
                                                                                            )
                                                                                            
                                                                                            [2018-07-28 15:23:56] (INFO @ /var/www/clients/client8/web23/web/core/xpdo/transport/xpdoobjectvehicle.class.php : 211) Skipping vehicle object of class modSystemSetting (data object exists and cannot be upgraded); criteria: Array
                                                                                            (
                                                                                                [key] => pdotools_elements_path
                                                                                            )
                                                                                            
                                                                                            [2018-07-28 15:23:56] (INFO @ /var/www/clients/client8/web23/web/core/xpdo/transport/xpdofilevehicle.class.php : 80) Installing files from /var/www/clients/client8/web23/web/core/packages/modxpro-1.0.0-pl/xPDOFileVehicle/b8534db54aee27d4a332525fb4a81558/ to /var/www/clients/client8/web23/web/core/components/modxpro
                                                                                            [2018-07-28 15:23:56] (ERROR @ /var/www/clients/client8/web23/web/core/xpdo/xpdo.class.php : 644) Could not load class: comSection from mysql.comsection.
                                                                                            Коллеги, что я делаю не так?
                                                                                              Максим Логинов
                                                                                              30 июля 2018, 16:13
                                                                                              0
                                                                                              Все-таки пакет битый. Скрипт отрабатывает все нормально и в конце установки пакета падает.
                                                                                              Что там не так, не ясно. Логов нет.
                                                                                              @bezumkin, прошу, выложи новую версию.
                                                                                              Ruslan Butakov
                                                                                              28 июля 2018, 21:05
                                                                                              0
                                                                                              1) Добавление в профиле авторизации через FB yadi.sk/i/u2ZWD29I3ZfhEX
                                                                                              2) Добавление в профиле авторизации через VK
                                                                                              {"error":"invalid_request","error_description":"Security Error"}
                                                                                              3) При просмотре своего профиля, кнопки написать сообщение самому себе.
                                                                                                Николай Савин
                                                                                                31 июля 2018, 10:36
                                                                                                +1
                                                                                                После авторизации попадаю на главную, вместо возврата на страницу просмотра. Довольно неудобно.
                                                                                                  Василий Наумкин
                                                                                                  31 июля 2018, 10:38
                                                                                                  1
                                                                                                  +2
                                                                                                  Авторизуйся через почту.

                                                                                                  HybridAuth возвращает юзера в корень, так уж повелось.
                                                                                                  Василий Столейков
                                                                                                  01 августа 2018, 19:13
                                                                                                  -1
                                                                                                  joxi.ru/L21jPxNu85pywA — мелкий баг, просящий шлифовки.
                                                                                                    Alexander V
                                                                                                    02 августа 2018, 13:35
                                                                                                    0
                                                                                                    Что с Tickets планируется? Он будет как-то поддерживаться или замораживается?
                                                                                                    Нашел.
                                                                                                      Александр
                                                                                                      13 августа 2018, 17:31
                                                                                                      0
                                                                                                      Василий, добавьте, пожалуйста, возможность увеличения картинок с телефона: не хотят они увеличиваться ни жестами, ни кликом. fancyapps.com/fancybox/3/docs/#options
                                                                                                        Иван
                                                                                                        17 августа 2018, 08:57
                                                                                                        0
                                                                                                        Нашел такую штуку: склоняется не правильно https://yadi.sk/d/fx47YpsC3aJqUr
                                                                                                          Алексей Суслов
                                                                                                          24 августа 2018, 22:26
                                                                                                          0
                                                                                                          Перестала работать вкладка на главной «Все включая вопросы» — там отображается абсолютно тоже самое, что и на главной, не добавляются вопросы в ленту, как раньше.
                                                                                                          Дмитрий
                                                                                                          30 августа 2018, 13:48
                                                                                                          0
                                                                                                          Только что вот такой вот спам пришел
                                                                                                            Юрий
                                                                                                            14 сентября 2018, 13:18
                                                                                                            0
                                                                                                            Василий, вопрос к тебе:

                                                                                                            в который раз замечаю, что на новой версии MODX.pro — не работает поиск — ошибка 500

                                                                                                              Василий Наумкин
                                                                                                              14 сентября 2018, 14:15
                                                                                                              0
                                                                                                              Sphinx иногда падает.

                                                                                                              Вроде поправил, чтобы сразу перезапускался.
                                                                                                              Николай Савин
                                                                                                              23 сентября 2018, 16:43
                                                                                                              0
                                                                                                              Василий, черновики в профиле неудобно сортируются. Сделай пожалуйста по дате, новые вверху.
                                                                                                                Сергей Шлоков
                                                                                                                13 декабря 2018, 16:46
                                                                                                                0

                                                                                                                MODX.pro взломал Ляшко?
                                                                                                                  Алексей
                                                                                                                  13 декабря 2018, 16:54
                                                                                                                  +2
                                                                                                                  Думаю это к новому году. А кто такой Ляшко?
                                                                                                                    Ярослав
                                                                                                                    13 декабря 2018, 17:05
                                                                                                                    +1
                                                                                                                    Неадекватный депутат из Украины — подозревается к нетрадиционным наклонностям.
                                                                                                                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                                                                                                  157