Чего не хватает в miniShop2?



Всем привет!

Ребята, ответьте на пару вопросов в комментариях касаемо minishop2.

Что не хватает в minishop2, чтобы вы хотели улучшить, что нужно исправить.

Возможно получится сделать срез ожиданий, сделать сбор средств на оплату разработчиков и улучшить продукт.

Заранее спасибо за обратную связь!!

Отправить информацию об ошибке/улучшению можно тут
Отправить PR можно тут

UPDATE:
Всем спасибо, за ответы. В ближайшее время выйдет 2.6.0, а далее будем работать с хотелками и исправлениями.
Иван Бочкарев
23 октября 2020, 11:47
modx.pro
3 537
+15
Поблагодарить автора Отправить деньги

Комментарии: 82

Николай
23 октября 2020, 12:11
+1
1) Не хватает возможности выбрать в msOrder тип вывода вариантов доставки оплаты, часто по дизайну надо вывести select с опциями и лично у меня всегда это оч геморно проходит.
2) Не хватает возможности определить count в виде целых\дробных чисел
3) Не хватает встроеного решения для распечатки конктретного заказа, без посторонних компонентов
    Иван Бочкарев
    23 октября 2020, 12:13
    0
    По 1 пункту пример дизайна можно показать
    Sergey (Sentinel)
    23 октября 2020, 12:39
    0
    Вань, хорошо бы ссылку, чтобы ты вложил на issue, чтобы не повторяться?
    Александр Мельник
    23 октября 2020, 12:39
    +6
    Добрый день.
    1) Возможности ручной сортировки опций (характеристик). Часто сталкиваюсь с требованием от закзчика или менеджера о необходимости отобразить характеристики товара на странице товара в строго определенном порядке, причем иногда даже этот порядок должен быть различный у разных товаров. Сейчас повлиять на очередность крайне сложно, плюс наблюдается отображение характеристик в произволном порядке, обновил страницу — характеристики вывелись в другой очередности.
    2) Встроенный механизм задания нескольких цен товару. Некая отдельная вкладка в которой менеджер может визуально построить цепочку условий, при котором цена будет изменятся. К примеру. Если этого товара в корзине более 5 штук и цвет синий, то цена каждого товара равно основная цена минус 5 процентов.
    3) Ну понимаю, что это предложение спорное и затрагивает финансовые интересны, но написать напишу. Хорошо бы интегрировать в minishop то что сейчас представлено отдельными компонентами, но необходимо в каждом магазине. — импорт-экспорт товаров и категорий, — промокода (хотя бы самый простой вариант без изысков), массового редактирования товара (хотя бы инструменты по редактированию цен, например массово уменьшить стоимость на 10 процентов у всех товаров этой категории) и так далее. Сразу оговорюсь, что речь идет о доступности этих инструментов для менеджера в админке, а не для программсита, который может в консоли написать скрипт по изменению цены товаров в категории.
      Илья Уткин
      23 октября 2020, 12:40
      +6
      Не хватает в корзине столбца «Стоимость». Есть только «Цена» и «Количество». Приходится велосипеды писать
      Sergey (Sentinel)
      23 октября 2020, 12:57
      +4
      От себя добавлю.
      Нет пересчета стоимости доставки в backend.
      Т.е. если клиент заказал доставку курьером за 500р. и менеджеру нужно поменять на самовывоз, то пересчета не будет.
        Антон Тарасов
        23 октября 2020, 13:01
        0
        Сколь-нибудь удобного механизма кастомизации содержимого вкладок, буквально сегодня спрашивали: modx.pro/help/20991
          Дмитрий Суворов
          23 октября 2020, 13:02
          +5
          Приветствую!

          Расширить функционал мини-корзины. В идеале чтобы там отображались из коробки позиции которые заказаны (фото, стоимость, заголовок, краткое описание) и возможность изменить количество.

          Пример внешне: prntscr.com/v573i2
            Здоров Александр
            23 октября 2020, 13:10
            0
            да можно это все делать, пример — joxi.ru/823RLBEU8JDxqm.jpg
            рекомендую исполнителя @Михаил

            скажите есть проблема, если нужно более 1 корзины на страницу, к примеру в шапке по классике и закрепленную, например, за нижним краем.
            P.S. да-да, можно и нужно 1 вызов корзины, можно показывать одну и ту же корзину, но я говорю с точки зрения расстановщика тегов или собиральщиков мышкой)
              Дмитрий Суворов
              23 октября 2020, 13:14
              +2
              Кто ж спорит, что можно. И самому часто приходится. Но у нас тут речь не про то, что можно сделать, а про то, что хотелось бы видеть из коробки
                Евгений Webinmd
                23 октября 2020, 13:17
                0
                есть PR для вывода нескольких мини корзин
              Евгений Webinmd
              23 октября 2020, 13:03
              +5
              С чем постоянно приходится поиграться:
              1. Отдельная сумма доставки
              2. Поля любого типа в форме оформления заказа
              3. несколько цен
              4. иконки для цвета товара
              5. зависимость цена — опция (да, есть компонент, но заполнение у контентщиков заставляет грустить)
              6. больше настроек для доставки, например сумма для бесплатной доставки
              7. отдельно стоимость без доставки
              8. Поля/Опции в корзине, которые могут повлиять на цену. (например галочка УПАКОВКА в корзине)

              Большая часть хотелок описано в issue
                Здоров Александр
                23 октября 2020, 13:17
                +2
                по следам этой заметки переключения из коробки или создание отдельного виджета для главной страницы
                  Arahort
                  23 октября 2020, 13:21
                  +2
                  Мне кажется что бы Modx был конкурентоспособной средой в качестве магазинов с такими платформами как bitrix и opencart составляющая магазина должна быть соответствующей и если и не идти из коробки, то в виде одного компонента, а не дробленного на множество компонентов к компоненту, так мне кажется повысится качество, снизится порог вхождения, вырастит популярность.
                  Что мне не хватает именно в базовом Minishop?
                  1. Возможность ручной сортировки вывода характеристик
                  2. Возможность добавления новых опций у товаров обычным менеджером, сделать лексиконы — дополнительной возможностью, т.е что я имею ввиду — не всем магазинам нужна мультиязычность итд, сейчас что бы добавить новое свойство товару надо:
                    • а) Добавить в настройках компонента и выбрать категории
                    • б) Добавить в лексикон ключ(который составной, часть из которого лишь то что вы ввели в пункте а) и значение (на этом этапе как правило обычный клиент «ломается» и не понимает что ему делать)

                    • в) Добавить новое свойство в вызов mFilter (тут клиент матерится и бежит к программисту что бы он помог вывести долбанное свойство)
                      В идеале должен быть сниппет который выводит ключ-значение опций товара указанные в настройках минишопа, а вывод через лексиконы — как доп возможность.
                  3. Массовое редактирование товаров (есть доп компонент)
                  4. Привязка к доллару — базовый сниппет который бы парсил XML ЦБ РФ, в админке вводишь цену в $ на фронте получаешь в деревянных согласно курсу (есть доп компонент)
                  5. Возможность заполнять цвета в виде изображения
                  Функции которые сейчас присутствуют как плагины к плагину, которые на мой взгляд должны быть одним целым с магазином:
                  • Фильтрация
                  • Сравнения
                  • Импорт\Экспорт
                  • Остатки"
                  • «Модификации» т.е изменения в зависимости от цвета итп
                  Без этих функций магазин назвать магазином — сложно
                  Пока не требовилсь но думаю промокоды бы тоже пригодились, согласен с автором предыдущим
                  Я прекрасно понимаю что это не выгодно разработчикам, ну тут есть как бы два стула или зарабатывать на компонентах или делать популярной и удобной платформу, сейчас делаю магазин, компоненты на 10-15к, объяснить клиенту чем это лучше чем например Opencart в котором все это из коробки — не всегда легко

                  UPD: P.S готов донатить на допиливание минишопа
                    Arahort
                    23 октября 2020, 13:39
                    0
                    UPD: Как вариант решения конфликта интересов, предлагаю сделать версию minishop2 PRO которая была бы платная, но в которой присутствовали бы перечисленные платные дополнения, а доход от неё делился бы между авторами чьи дополнения были включены в minishop PRO
                      Иван Бочкарев
                      23 октября 2020, 13:44
                      0
                      Тут не тот случай. Если бы автор дополнений был бы один, как у Commerce, тогда возможно было сделать
                        Arahort
                        23 октября 2020, 13:51
                        0
                        Ну тогда выход только писать эти функции для базового Minishop с нуля за донат
                          Димыч
                          24 октября 2020, 20:31
                          0
                          А исправлять ошибки, развивать, консультировать и т.п. — тоже за донат? А в сопровождении объем работы обычно намного больше, чем в разработке.
                    Семён Кудрявцев
                    23 октября 2020, 13:25
                    0
                    1)Интегрировать весь функционал из компонента msTools, хотелось бы чтобы это было из коробки.
                    Минимальный функционал создания заказов из админки и возможность печатать по заказам нужные документы (накладные, для курьеров, выставление счета и.т.д)

                    2)Нужен пересчет стоимости заказа, когда во вкладке покупки происходят изменения — сейчас, например, после изменения количества товара, нужно нажимать кнопку сохранить, потом снова открывать заказ на редактирование, чтобы увидеть изменения. И такое поведение часто встречается при смене способа доставки или оплаты, хорошо бы в этом всплывающем окне всегда вызывалась функция полного пересчета заказа при любых изменениях заказа.

                    3)Возможность в настройках менять формат номера заказа (Были случаи, клиент просил вместо слеша, ставить тире, так удобнее копировать номер заказа в 1С было)

                    4)Визуальный дефект (не видно рамки у select-а)
                    Андрей Шевяков
                    23 октября 2020, 13:28
                    +2
                    Не хватает:
                    1) изменение размера товара в корзине
                    2) свой вариант номера заказа, по определенному правилу
                    Артем
                    23 октября 2020, 16:46
                    +2
                    В первую очередь из коробки должна быть нормальная мультивалютность, на мой взгляд.
                      Фарит
                      Фарит
                      23 октября 2020, 23:53
                      0
                      Не хватает чтобы «Опции» не перемешивались при каждом сохранении.
                      modx.pro/help/13354
                      modx.pro/help/11895
                        Константин
                        24 октября 2020, 18:44
                        0
                        Не хватает:
                        1. Возможности:
                        а) Задать количество доступных товаров на складе с функцией включения/отключения автовычета количества при заказе товара.
                        б) Задать минимальное количество товара для заказа.
                        2. Возможности быстрого редактирования названия товара по двойному клику в админке, аналогично быстрому редактированию артикула, цены.
                        3. Единицы измерения товара.
                        4. Возможности добавлять различную документацию к товару. Например, инструкции по эксплуатации, схемы, планы. (пока решаемо допполями)

                        Еще некоторые менеджеры не понимают фишки с переносом цен, из одной ячейки в другую, если нужно указать скидочную цену. Удобнее бы было, если вместо ячейки «Старая цена», была ячейка «Новая цена» или «Цена по скидке» и в нее записывать цену со скидкой. Соответственно поле «Цена» мы не трогаем и не делаем лишнее действие с переносом цены. И опять же, когда скидку нужно убрать, нужно опять переносить цену из ячейки «Старая цена» в ячейку «Цена».
                          Александр Мельник
                          24 октября 2020, 19:09
                          0
                          соглашусь, насчет «старая цена». И правда не совсем логичное поле. Наверное более разумен подход как в битриксе — есть базовая цена. И дальше ты можешь ее модифицировать — сделать скидку в процентах от нее, сделать скидку на фиксированную сумму и так далее.
                            Евгений Webinmd
                            24 октября 2020, 19:44
                            0
                            Чтобы сменить поле Цена, необходимо будет переписать кучу дополнений
                              Александр Мельник
                              24 октября 2020, 19:56
                              0
                              да, вы правы Евгений. Беда в том, что все наши «хотелки» так или иначе разрушат экосистему магазина.
                              Может быть хорошим вариантом был бы «ребрендинг»)) если я правильно использую слово.
                              Совершенно новый магазин, без поддержки и оглядки на minishop. Новые дополнения к нему…
                            Димыч
                            24 октября 2020, 20:16
                            0
                            >4. Возможности добавлять различную документацию к товару. Например, инструкции по эксплуатации, схемы, планы. (пока решаемо допполями)

                            Можно файлы в галерею закидывать. При выводе по расширению от картинок отделяйте.
                            Andrey Burym
                            25 октября 2020, 00:15
                            0
                            Не хватает «Типа товара», как это сделано в Webasyst/Shop-script¹.
                            Оно там даже объединено в «Типы и характеристики товаров».
                            Соответственно, характеристики (опции) привязываются не к разделу каталога,
                            и не к шаблону (как TV), а к типу товара.
                            Сейчас же в minishop при перемещении товара в другую категорию/раздел его
                            опции «теряются» (хотя и не физически)
                            Введение «Типа товара» позволит держать в одном разделе разнотипные товары
                            без «братской могилы» на вкладке «Опции»

                            Также настройка фильтра в Webasyst сделана лучше, чем где либо. Причём фильтр
                            настраивается для каждой категории: в какой-то вообще можно не разрешить фильтровать,
                            в другой включить фильтр «по ширине», а в третьей не фильтровать по ширине )
                            Здесь же перетаскиванием задаётся и очерёдность характеристик в фильтре.


                            Было бы замечательно увидеть такой функционал в miniShop (хотя фильтр — не совсем к нему вопрос,
                            но, имхо, «включение в коробку» укрепило бы позиции MODX)
                            ______________
                            ¹ – правда, он там стоит 20 т.р.
                              Олег Щавелев
                              08 ноября 2020, 11:20
                              0
                              Есть пакет, который добавляет такую возможность в MS2. Пакет шикарный, можно и заводить фильтры через интерфейс, возможность выставлять позиции в фильтре. А еще управлять сортировками каталога.

                              Интерфейс где можно завести поля фильтра



                              Интерфейс настройки непосредственно категории (msCategory)



                              Window добавления настроек



                              Компонент в modstore клац msProductsComposerSelection
                              Станислав
                              25 октября 2020, 00:57
                              +1
                              Не хватает зависимых селектов в опциях товара. Например, в магазинах автозапчастей, часто продаются разные аксессуары для авто и иногда требуется указать марку и модель авто. А еще есть задачи по цвету-размеру одежды, у одного размера, есть одни цвета, у другого, другие. И тд тп.
                                Ivan
                                25 октября 2020, 21:13
                                +1
                                Сортировки связей
                                  god2016
                                  30 октября 2020, 19:00
                                  +3
                                  Не хватает полей при оформлении заказа, для организации, юр.лица (карточки организации — поля реквизиты организации инн кпп и т.п) — было бы удобно выпадающее поле или селектор — юр.лицо или физ лицо и в кабинете вывод соответствующих полей. Было бы удобно сделать в miniShop2 :: Настройки — Вкладка с добавлением доп. полей или настройка полей формы в форме заказов и их вывода в кабинете
                                  god2016
                                  06 ноября 2020, 11:05
                                  -2
                                  21 век на дворе, а в miniShop2 к примеру 10.000 заказов без бубна удалить то как? ))))
                                    Алексей Суслов
                                    06 ноября 2020, 19:11
                                    0
                                    Вот прям кровь из носу всем нужный ежедневный функционал :D
                                    За столько лет работы ни разу не столкнулся ни я с такой необходимостью, ни мои клиенты не просили о чем-то подобном. Я бы еще понял бы, если речь шла о массовом редактировании товаров, но удалять заказы в промышленных масштабах… это конечно очень важно сделать в первом же обновлении, иначе прошлый век.
                                      Артем
                                      06 ноября 2020, 19:42
                                      +2
                                      $modx->removeCollection(msOrder::class);
                                      танцы с бубнами — иначе не назовешь
                                        god2016
                                        07 ноября 2020, 11:14
                                        -1
                                        отличная идея функционала для ОБЫЧНОГО пользователя с правами суперюзера, так минишоп с модх побьет все топы! БУДЕТ ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАН: )

                                        Вместо того что бы добавить немного нужного функционала — внедрить импорт/экспорт товаров пользователей и т.п, синхронизацию с 1С особенно актуально при переходе с др.CMS, да и сделать минишоп немного платным но доступным например за 3500р
                                    Виталий
                                    07 ноября 2020, 20:20
                                    0
                                    Бесит, то что при удалении пакетом например 2000 тыс товаров — остаются пустые папки от галерей товара.
                                      Andrew
                                      08 ноября 2020, 16:32
                                      0
                                      Не знаю, было выше или нет. Поиск ничего не выдал.
                                      Просьба добавить возможность динамического обновления основной корзины при добавление товара.
                                      На эту тему есть заметка
                                        perfkirill
                                        10 ноября 2020, 16:54
                                        +2
                                        Самая боль, что я ощущаю — опции товара.

                                        Всегда, когда речь идет о чем-то большом в этом загвоздка.

                                        1. Почему бы не генерировать key в транслите из capture при создании опции товара
                                        2. У меня на последнем проекте 450 опций товара. Можно было придумать простой скрипт создания опция из excel или txt документа или просто textarea поля. Скрипт элементарный в этом плане. Но у меня нет опыта в exjs (посоветуйте что-нибудь))) )
                                        3. к пункту 2. Как мне прикрепить все эти опции к огромному каталогу на 9000 позиций. Это безумный ручной труд, который у меня привел к modx.pro/help/21054
                                        4. Люди(менеджеры) абсолютно не могут пользоваться связями, и просят просто вывести поле, где прописывать id товара, т.к если товаров много и они немного похожи, то выбрать нужный ну просто невозможно
                                        5. Загружать видео в ms2gall. Сейчас приходится делать костели в виде tv поля, благо fotorama работает в этом плане красиво.
                                        6. Никто не сталкивался с тем, что иногда артикул может не совпадать с артикулом, который в 1с. Надо сделать какое-то поле типо внутренний артикул.
                                        7. Не работает поиск по артиклу в админке в каталогах (ищет только по полному введению, манагерам удобно, когда 3-4 символа вбивают)
                                        8. В письме при заказе автоматом выводить для админа поля клиента, каждый приходится дописывать.
                                        9. постраничная навигация корзины. Есть костыль и он плохой.
                                        10. Убрать «итого с доставкой», т.к чаще всего остается просто итого, т.к можно выбрать самовывоз. (Просто это бред говорить клиенту, что у него доставка)
                                        11. Было бы классно сделать сводную таблицу по цветам. Типо красный — такой код, синий — такой. Есть модуль, но он не очень хорошо работает, т.к усложняет импорт товаров. А так можно с этой таблицы брать код цвета (они почти всегда одинковые на сайте, тот модуль как раз решает проблему с уникализацией каждого цвета для товара.)

                                        12. Очень важный пункт. Надо сделать так, чтобы было просто прицепить все опции ко всем категориям товаров, сейчас ему просто не хватает времени, а людям не охото заморачиваться, когда они 5 сайтов ведут с 10000+ позициями. да там получается каша, но емае все работают через импорт/экспорт и даже не заходят в админку.

                                        13. И может я дурак, но что за странная структура в опциях товара в БД. Зачем создавать опции при прикреплении к категориям у товаров. Не проще ли это делать когда поле заполняется. Просто у меня сейчас на проекте с пустой базой самих опций товаров 4 млн. записей в БД, это же ужас)))
                                          perfkirill
                                          10 ноября 2020, 17:01
                                          0
                                          Если реально интересно что думают манагеры, могу их попросить написать свои пожелания.
                                            Иван Бочкарев
                                            10 ноября 2020, 17:02
                                            0
                                            Дополнительная информация не помешает. Спасибо
                                          Андрей Шевяков
                                          11 ноября 2020, 21:48
                                          +1
                                          Еще вот подумал что пригодилось бы. Генерация имени загружаемых изображений для товара. Можно на основе url товара + маска, которую можно задать например. Я давно пытался найти что-то готовое, не нашел. Хз может есть уже такое.
                                            Алексей Суслов
                                            12 ноября 2020, 07:16
                                            1
                                            0
                                            Плюсую за генерацию имени файлов, так как менеджеры грузят, что попало, бывает в классе загрузки меняю имя на поле alias товара, а если файлов несколько, там уже это предусмотрено и к файлам автоматически добавляется порядковый номер. Кстати с галереей есть несколько доработок, которые частенько требуются:

                                            1) Нормальное уменьшение изображения, если оно превысило максимальную ширину или высоту.
                                            Часто, менеджеры заливают все подряд и желательно качественно обрабатывать этот момент.
                                            Сейчас если происходит превышение, то ресайз происходит на стороне загрузчика plupload — а он не лучшим образом справляется с этим. Его плюс — это то что он намного быстрее это делает, на стороне браузера и не требуется заливать огромную картинку на сервер, но качество страдает.
                                            Специально сейчас сделал тест на новой версии minishop2 по умолчанию и на проекте, где я реализовал ресайз средствами самого php в обход plupload. Исходником было это изображение raw.githubusercontent.com/nwtn/image-resize-tests/master/assets-unoptimized/3B-1.jpg

                                            Вот сравнение, ресайз был до 300 по ширине, слева plupload, справа phpthumb:



                                            Соглашусь, что результат не сказать прям земля и небо, но справа четче кнопки на джойстике, надпись PS4 на консоле.
                                            Кстати у plupload есть еще парочка недостатков: можете увидеть что он не совсем правильно отресайзил по высоте, снизу полоска в 1 пиксель. При ресайзе, получилась высота 147.6923 и plupload решил округлить вниз. Это уже известный баг и вроде даже в поздних версиях поправлен, но не в той, с которой идет minishop2.
                                            И еще немаловажный факт: при сжатии phpthumb файл стал весить 8кб, а при сжатии plupload 32кб! в 4 раза, мне кажется это существенно, особенно если учесть, что качество изображения явно не лучше в 4 раза, а на мой взгляд даже похуже.

                                            2) Возможно стоит сделать генерацию нескольких превью под DPI 2x и добавить srcset в чанки. В наше время, когда половина трафика идет через мобильные устройства, это уже, я думаю, должно идти по умолчанию. Многие клиенты жалуются, что на телефонах фото мыльные, сейчас даже не на айфонах DPI 2x идет частенько. И на многих ноутбуках по умолчанию включено 1.25.

                                            3) Возможность поворачивать изображения, чтобы не заставлять менеджеров обрабатывать фото перед заливкой в сторонних программах.
                                            Николай Савин
                                            11 ноября 2020, 22:06
                                            +3
                                            Предлагаю вынести PayPal в отдельный компонент, как это сделано для всех платежных систем. Никогда не понимал зачем он нужен в коробке.
                                              Денис
                                              12 ноября 2020, 15:42
                                              +2
                                              1) Сделать адаптивной модальное окно с заказом в админке сайта. С большого Моника когда заходишь, то все норм. А вот с ноута если зайти, то начинаешь плеваться от того, что модальное окно не может вмещаться в монитор…


                                              2) Дайте возможность нормально добавлять свойства ( без бубна) — опции товара часто не подходят. Хочется как обычную TV добавлять в пару кликов…
                                                Артем
                                                12 ноября 2020, 15:48
                                                0
                                                Сделать адаптивной модальное окно с заказом в админке сайта.
                                                Это, кстати, реальная проблема, клиенты часто на это жалуются.
                                                  Иван Бочкарев
                                                  21 ноября 2020, 13:03
                                                  0
                                                  Попробуйте добавить следующие правила в css
                                                  .x-window-body {
                                                      max-height: 80vh;
                                                  }
                                                  Если поможет отправим PR в MODX и в версии 2.8.2 поправим
                                                    Денис
                                                    22 ноября 2020, 11:15
                                                    0
                                                    Добавил в css — вроде помогло, но все равно криво.

                                                    Когда открываешь заказ, то низ все время скрыт — почему нельзя вывести по середине экрана, что бы все было по человечески?

                                                    Как видишь такие косяки, то сразу впечатление, что создателю глубоко насрать на конечного потребителя. А конечный потребитель, это не ПРОГРАММИСТ, а обычный пользователь…

                                                    Вам нужно очень много внимания уделить юзабилити, программный код скрыт от обычных глаз, а как сами знаете «встречают по одежке».
                                                      Иван Бочкарев
                                                      22 ноября 2020, 17:46
                                                      0
                                                      Без обратной свзяви от пользователей сложно все исправить и улучшить. Проработаем этот момент. Спасибо
                                                        Денис
                                                        22 ноября 2020, 19:04
                                                        0
                                                        Нуу как минимум создайте магазин и зайдите в админку. Попробуйте поработать с заказом — будто вы владелец магазина. Найдите подопытных.

                                                        Найти дизайнера энтузиаста — который сможет дать современный дизайн админке. За это его можно спокойно включить в одного из создателей minishopa — что положительно скажется на его карьере.
                                                        Путь не самый просто, но все реально… было бы желание.
                                                          Иван Бочкарев
                                                          22 ноября 2020, 19:10
                                                          +1
                                                          Это так кажется, что все так легко.

                                                          Очень мало энтузиастов работающих за идею. Не у всех есть, время и желание. Что есть сдвиг в развитии компонента уже хорошо
                                                            Денис
                                                            22 ноября 2020, 20:06
                                                            0
                                                            По этому я и написал про вписывание его в историю minishop как одного из создателей — ведь этим продуктом много кто пользуется, а значит дизайн оценят по полной!

                                                            По поводу легкости и сложности — поверьте нахлебался с программистами и т д по полной )) прекрасно понимаю, как что делается и сколько занимает времени.
                                                              Денис
                                                              22 ноября 2020, 20:14
                                                              0
                                                              Разрешения 1920 на 1080. Нужно выводить модальное окно ровно по центру и при этом адаптивное под любой экран.

                                                              Так же не совсем понятно зачем появляется горизонтальный и вертикальный скролинг.
                                                              ОК — если по горизонту появился, значит надо опять же делать адаптивку.
                                                              А по вертикали совсем бред — так как есть пагинация. Тут либо убирать пагинацию и пусть весь товар в заказе будет виден по скролу (что кстати довольно удобно) либо оставлять только пагинацию.
                                                              Іван Клімчук
                                                              22 ноября 2020, 21:06
                                                              +2
                                                              Дизайнер здесь не поможет. Как и ваши увещевания о том, что кто-то обязательно согласиться быть вписанным в историю. Здесь в сообществе таких людей много, к слову. Можно понять ваш идеализм, хорошая черта в целом, но это сугубо техническая проблема и решить ее не так просто из-за старости используемых технологий.
                                                              По существу: позиция модальных окон рассчитывается и затем записывается в кеш, чтобы они открывались правильно между обновлениями страницы, при этом экономя время на обработку операций по расчету положения окна. Операция довольно тяжелая, если внутри окна много других модулей, вроде таблиц с заказом и прочее, поэтому реализация оправдана. Но. Если переключаться одним пользователем в одной сессии между различными окнами (вкладками) в разными размерами, кешированные значения используются правильно, но расчеты были произведены для других размеров окна. Из-за этого такие проблемы. Как временное решение — избегать переключений между разными экранами, либо использовать разные аккаунты для разных устройств. Либо же периодически сбрасывать кеш.
                                                                wfoojjaec
                                                                22 ноября 2020, 21:23
                                                                +1
                                                                Дизайнеры тоже люди. Работать за «спасибо» и «на репутацию» никто не обязан, и стоит отвыкать от этого стереотипа в любой деятельности. Качественный продукт никто не будет раздавать бесплатно, если сам «покупатель» не является продуктом.

                                                                На счёт дизайна — нет смысла тратить на это столько усилий. Это админка, а не свистопердящий фронтенд. Достаточно какого-нибудь шаблона за 5$ с themeforest по тегу dashboard, подогнанного под нужды MODX.

                                                                На мой взгляд это упирается совсем в другую, более глобальную проблему — ExtJS. Отказаться от него сложно. Использовать bootstrap (для которого уйма дешёвых и красивых решений для админок) в паре с ним крайне затруднительно. Лучшее, что можно безболезненно натянуть на текущую админку — это тему для ExtJS с мелкими правками для разного разрешения, где это вообще возможно (почти нигде. т к ExtJS почти всегда меряет размеры скриптами).
                                                                  Денис
                                                                  23 ноября 2020, 08:49
                                                                  0
                                                                  Ребят — все сложно и все требует сил. Зачем тогда вообще за что то браться? Если это не возможно сделать хорошо? Я надеюсь у вас все получится.
                                                                    Николай Савин
                                                                    23 ноября 2020, 09:05
                                                                    +2
                                                                    Друг, поверь мы делаем что можем. Судя по количеству сообщений ты тоже не равнодушен. Как насчет помочь? Задач много, в том числе и для непрограммистов.
                                                                      Денис
                                                                      23 ноября 2020, 13:15
                                                                      0
                                                                      Ну теоретически я конечно могу помочь. Я не программист — использую разный код в модексе как шаблоны и из них собираю не сложные проекты аля магазин или сайт услуг.

                                                                      Готовые сборки очень сильно упростили эту задачу, так как купив парочку разных можно слепить, что то новое. При этом я делаю все без фенома. Его использование может и сделало модекс лучше, но сам язык и использование отдалило обычного пользователя от модекса.

                                                                      Скажите, что нужно? Будет время, помогу.
                                                      Денис
                                                      12 ноября 2020, 15:55
                                                      0
                                                      3) Выгрузка заказа в ЕКСЕЛЬ, csv и т д. Всего один заказ со всем его описанием выгрузить.
                                                        Евгений Webinmd
                                                        24 ноября 2020, 00:16
                                                        0
                                                          Денис
                                                          24 ноября 2020, 08:02
                                                          0
                                                          Спасибо — вроде оно. Только это продвинутая версия.
                                                          Я говорил про более простенький вариант.
                                                            Иван Бочкарев
                                                            24 ноября 2020, 09:29
                                                            0
                                                            У нас нет сейчас плана заменить платные дополнения. Что можно сделать не в ущерб существующим дополнениям делаем.

                                                            Также нужно учитывать, что хотите Вы видеть в коробке не нужно другим, поэтому нужно учитывать много факторов. И сохранить minishop2 таким как он есть — улучшив его, но оставив компонентный подход. Чтобы подключать только то, что нужно.
                                                              Денис
                                                              27 ноября 2020, 20:25
                                                              0
                                                              Все хотелки которые я озвучил выше НУЖНЫ КАЖДОМУ. Никакой отсебятины не писал )
                                                              Скачать заказ — нужно, что бы его начали собирать как можно быстрей.
                                                              Другой вариант — это когда этот же заказ дублируется на свою почту и человек может от туда взять этот список.

                                                              И уж поверьте — чем больше будет плюшек у MODX в исходной коробке, там более востребованным он будет, а значит и востребованность создания сайтов на MODX вырастит в разы. А сейчас все время приходится отговаривать людей от битрикса…

                                                              И вот вам еще вариант — вы можете делать обрезанную версию плюшки. Она будет работать, но на ограниченное количество действий ( допустим ). Для маленького магазина этого хватит и они будут cчастлив. Как магазин начнет разрастаться, то ему придется купить полную версию плюшки и он будет знать на 100%, что это реально нужная вещь.

                                                              По этому принципу сейчас весь мир работает — сначала дает ограниченную версию или бесплатный период. Подумайте — может и вам пора бизнес модель менять.
                                                                Николай Савин
                                                                27 ноября 2020, 20:30
                                                                +1
                                                                Минишоп и так максимально востребован в сегменте русского MODX. Конкурентов то нет.
                                                                О какой бизнес-модели может идти речь, в случае отсутствия бизнеса? Минишоп бесплатный так то.
                                                                  Иван Бочкарев
                                                                  27 ноября 2020, 20:32
                                                                  0
                                                                  Все хотелки которые я озвучил выше НУЖНЫ КАЖДОМУ.
                                                                  Ещё раз говорю, это вам кажется, что всем нужно. Мне например не нужно, Васе, Пете тоже. Вы сделали опрос? У вас есть статистика так говорить за всех?

                                                                  Каждое улучшение обговаривается группой разработчиков и принимается коллегиальное решение. Также выше уже сказал по платным дополнениям и про компонентный подход.
                                                                    Денис
                                                                    28 ноября 2020, 15:04
                                                                    0
                                                                    Больше 15 магазинов создал на модексе — везде они требоввались.
                                                                    Создавал для обычного пользователя, а не для программиста.
                                                                    Делайте выводы.
                                                                    А вообще это здравая мысль с опросом о стандартной сборке minishopa.
                                                          yani
                                                          24 ноября 2020, 10:53
                                                          +1
                                                          Лично мне не хватает сгенерированного инвойса (типа счета в формате PDF который можно скачать из админки или прикрепить к письму), автоматического рассчета НДС (и соответсвенно разный тип НДС),
                                                          У Марка Хемстры очень классно в commerce реализована МАТРИЦА товара http://prntscr.com/voxg34)
                                                          Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                                          82