Юрий Волощук
С нами с 25 октября 2013; Место в рейтинге пользователей: #440Принцип загрузки админки на ExtJs. Для новичков
В этой статье хочу немного развеять тучи над механизмом работы админки, логика которой основана на ExtJs. Для людей, далеких от php и javascript, это будет набором непонятных слов. А вот те, кого уже не пугают такие термины как ООП, наследование, конструкторы, поймут о чем я тут буду говорить. Это не курс. Я просто попытаюсь систематизировать информацию для понимания общего принципа работы админки.
В сети достаточно много различной информации об ExtJs. Есть отличный курс Василия, по которому многие из нас учились делать свои дополнения. В нем он разбирает тему создания различных ExtJs объектов. Я не буду повторять, то что у него уже разобрано, а постараюсь на простом языке сделать короткую выжимку. Начнем.
В сети достаточно много различной информации об ExtJs. Есть отличный курс Василия, по которому многие из нас учились делать свои дополнения. В нем он разбирает тему создания различных ExtJs объектов. Я не буду повторять, то что у него уже разобрано, а постараюсь на простом языке сделать короткую выжимку. Начнем.
Большая статья про pdoParser
В связи с большим обновлением pdoTools, я попытался собрать всю информацию о работе его парсера и опубликовал её на Хабре. Это очередная попытка немного реанимировать тамошний хаб MODX.
Конечно, эта информация никак не могла пройти мимо нашей документации, так что можно читать её там.
Надеюсь, хоть теперь вопросов «а как это использовать» станет поменьше, потому что информации и примеров просто огромное количество.
Конечно, эта информация никак не могла пройти мимо нашей документации, так что можно читать её там.
Надеюсь, хоть теперь вопросов «а как это использовать» станет поменьше, потому что информации и примеров просто огромное количество.
[Анонс] Цикл статей о Gitify
Рад приветствовать, друзья.
Во многих чатах я много говорил и рассказывал об очень удобном инструменте для работы с MODX – Gitify.
И всегда у меня просили рассказать о том, как им пользоваться, что это за зверь такой и как с ним вообще работать. А самое важное – какую пользу он может принести?
На англоязычных ресурсах уже есть пару заметок о нем, а на русском, к сожалению, нет. То ли никому он не нужен, то ли просто никто еще не понял, в чем его польза. Я решил ситуацию исправить.
Я анонсирую цикл статей по Gitify. От общего описания, до детального разбора команд и пользы, которую он может принести. Недостатки тоже есть, так что о них так же обещаю написать.
План действий сейчас такой (под катом).
Расширенные поля пользователей
Небольшая пошаговая инструкция, как научиться сохранять любые интересующие данные о юзере в специальное поле extended.
На самом деле, это никакой не секрет. Во многих объектах MODX есть специальное поле типа JSON, которое хранится в БД как текст, например, properties у modResource и extended у modUserProfile.
При работе с объектами xPDO, JSON текст из этих полей превращается в массивы. То есть, общий принцип выглядит так:
На самом деле, это никакой не секрет. Во многих объектах MODX есть специальное поле типа JSON, которое хранится в БД как текст, например, properties у modResource и extended у modUserProfile.
При работе с объектами xPDO, JSON текст из этих полей превращается в массивы. То есть, общий принцип выглядит так:
// id нужного пользователя
$user_id = 15;
// Получаем объект modUser
if ($user = $modx->getObject('modUser', $user_id)) {
// Получаем связанный с ним профиль пользователя
if ($profile = $user->getOne('Profile')) {
// Получаем специальное поле extended
$extended = $profile->get('extended');
// Добавляем новое значение
$extended['mykey'] = 'mydata';
// И сохраняем обратно в профиль
$profile->set('extended', $extended);
$profile->save();
}
}
Самое приятное, что эти данные вы можете не только просмотреть на странице пользователя, но и изменить."Классные" процессоры в MODX 2.2
Предлагаю вам свой очень вольный перевод записи из блога Mark Hamstra о новых процессорах, основанных на классах. Я буду называть их «классными» процессорами — так короче и точнее отражает их суть.
Одно из изменений в MODX 2.2 это новая, полностью переделанная система процессоров, основанных на классах («классные» процессоры), позволяющие вам cущественно упростить создание процессоров для компонентов. Как и любая обновка — эта позволяет вам использовать несколько новых фокусов.
Я использовал эти процессоры в своем новом проекте, и теперь хочу распространить эти наработки где только можно.
Одно из изменений в MODX 2.2 это новая, полностью переделанная система процессоров, основанных на классах («классные» процессоры), позволяющие вам cущественно упростить создание процессоров для компонентов. Как и любая обновка — эта позволяет вам использовать несколько новых фокусов.
Я использовал эти процессоры в своем новом проекте, и теперь хочу распространить эти наработки где только можно.