[mspSberbank] Оплата заказов miniShop2 через процессинг Сбербанка

Теперь в miniShop2 можно подключить процессинг от Сбербанка с помощью нового дополнения mspSberbank

Чтобы получить доступ к системе приёма платежей, нужно отправить заявку на эквайринг.

Придется, конечно, много общаться с техподдержкой (это ж, все-таки, Сбербанк), но, надеюсь, вам выдадут логин и пароль.

Их необходимо будет указать в системных настройках. После чего активировать новый способ оплаты и назначить его нужным типам доставки.

Преимущества эквайринга от Сбербанка в том, что вы можете кастомизировать форму ввода данных о карте. Подробности можно будет прочитать в документации, которую вам предоставят при подключении.

Дополнение доступно в репозитории modstore.pro:

Илья Уткин
04 мая 2016, 14:21
modx.pro
3
13 487
+11

Комментарии: 107

Василий Наумкин
04 мая 2016, 17:25
+1
Отправил заявку на эквайринг — будем посмотреть как там сработает родной банк!
    Abu
    Abu
    04 мая 2016, 19:11
    +1
    Только для ИП и Юриков?
    upd. действительно, для физ лиц недоступно.
      Николай
      04 мая 2016, 20:07
      +1
      Дополню информацией, которой на данный момент обладаю:

      После получения логина и пароля будет предоставлено 3 текстовых файла с информацией. В одном файле будут виртуальные карты, которыми можно оплачивать. Изначально дается только тестовый доступ, с тестовыми картами. Для того чтобы перевести магазин в боевой режим, необходимо на сайте иметь и передать в ТП сбербанка страницу с информацией об оплате. Файл который должен быть оформлен как текстовая страница доступен по ссылке.

      Остальную информацию я передам по мере получения (как все же получить этот экваринг, какие подводные камни могут ждать вас)
        Сергей Лим
        05 мая 2016, 02:35
        0
        Объясните пожалуйста, а чем это решение лучше, чем агрегаторы? (payanyway например, в котором куча способов оплаты)
          Роман Садоян
          05 мая 2016, 08:50
          +2
          Банковские карты есть практически у всех, у большинства включена возможность расчета в интернете.

          1. Ты работаешь напрямую с банком без посредников.
          2. Деньги поступают на счет в банке, управление этими средставами через интерфейс сбербанка. (По опыту могу сказать, что бухгалтера не верят никакой информации о балансе напр. в QIWI — кошельке итд, поэтому эквайринг банка проще для бухгалтерии).
          3. Клиент вообще не платит никакой комиссии (не знаю как в случае с payanyway, но когда я использовал робокассу, приходилось накидывать сверху пару рубликов).
            Николай
            05 мая 2016, 09:43
            0
            Комиссия меньше. У той же робокассы нужно платить проценты с поступления денег, и проценты с перевода денег со счета робокассы на какой то банковской счет. И если при не вещественной продаже это можно пережить, то продавая какие то товары в пром масштабах в никуда уходят огромные суммы.
              Сергей Лим
              05 мая 2016, 09:45
              0
              Ну вот у payanyway например 2.9% комиссия если оплата была с банковской карты, за вывод нету комиссии. Но зато подключил один агрегатор, а там куча способов оплаты сразу
                Василий Наумкин
                05 мая 2016, 09:55
                +1
                И все эти способы глючат каждый на свой лад.

                То Qiwi вдруг больше не нравится наш сертификат и уведомления об оплате не доходят. То Webmoney вдруг решили поменять свои правила и нужно у них там заполнять какие-то анкеты отдельно. То банку Робокассы вдруг запрещают работать с клиентами.

                Спасибо, накушались уже этих агрегаторов.
                  Сергей Лим
                  05 мая 2016, 09:58
                  0
                  Ну это же не вина агрегатора, а при работе со сбером напрямую никто не застрахован от подобных случаев. Я просто хочу выяснить для себя, «стоит ли игра свеч»
                    Василий Наумкин
                    05 мая 2016, 10:01
                    0
                    а при работе со сбером напрямую никто не застрахован от подобных случаев
                    От каких?

                    Это крупнейший российский банк, у него нет «подобных случаев». Лично я вообще не могу вспомнить никаких серьёзных проблем со Сбером за всю свою жизнь.
                      Сергей Лим
                      05 мая 2016, 10:12
                      0
                      Ну про Робокассу понятно, что у сбера врятли лицензию отберут. Но дело в другом. Просто как будут выглядеть способы оплаты?
                      На данный момент к примеру есть Visa, master card и Maestro.
                      А если с каждым банком напрямую заключать договор, то это же каша получится, большой геморрой и тд
                      Или же если со сбером заключаешь договор, то он тоже открывает оплату visa, master card, maestro?
                        Василий Наумкин
                        05 мая 2016, 10:22
                        0
                        Ты ни разу в интернете ничего пластиковой картой не оплачивал?

                        Вот так, например, это выглядит на сайте одного кинотеатра, где я подключал Сбербанк в своё время.

                        С каждым банком ничего заключать не нужно, Сбербанк примет любые карты.
                      Andrey
                      16 мая 2016, 23:21
                      0
                      Это крупнейший российский банк, у него нет «подобных случаев»
                      У нас забыли зарегистрировать контрагента в MasterCard и оплата картами данного типа не проходила, но да, это был единственный косяк с их стороны.
                    Валерия
                    Валерия
                    01 мая 2019, 19:12
                    0
                    Согласна с Вами, Вебмани, требовало от меня «Начальный» статус, но оплату банковских карт не одобрила, отклонили, теперь пробую «персональный» аттестат получить, может чудо случится)
                    А насчет Сбербанка, можно же оформить как «Самозанятый» необязательно ИП или Юр, или не получится так подключиться к сайту????
              Виталий Дощенко
              05 мая 2016, 11:29
              0
              А какая комиссия для небольших юр. лиц у «Сбербанка»? Сходу на сайте не нашёл — кто-то уже с ними договаривался об условиях?
                Василий Наумкин
                05 мая 2016, 11:58
                0
                Каждому предлагают индивидуально.

                Я уже отправил анкету, ответ обещают после праздников, 10-11 числа.
                Сергей
                05 мая 2016, 21:26
                0
                Буквально на днях перед праздниками клиенту позвонил сбербанк и предложил свою систему оплаты. Сделал вот абсолютно точно такой — же плагин, но чет поленился в пакет собрать :3. Я там не все функции API сбера реализовал. Только оплату и смену статуса в списке заказов minishop2. У сбера еще есть возможность возврата денег по запросу клиента. Но магазин торгует цветами, и возврат у них не предусмотрен. Илья, в твоей версии такой функционал добавлен? (хотя наверное он не всем нужен)
                  Илья Уткин
                  05 мая 2016, 21:29
                  0
                  Неа, возврат не реализовывал, вообще даже не обратил внимание на эту особенность API. Тоже делал для обычного интернет-магазина, никаких требований по поводу возврата не было.
                    Andrey
                    16 мая 2016, 23:44
                    0
                    А в компоненте взаимодействие реализовано через REST или через SOAP API?

                    И кстати, поскольку для сбера интернет-эквайринг разработан и обслуживается BPC Group, то при изменении url api он скорее всего заработает с эквайрингом других банков, которые обслуживает BPC, например альфа-банк
                  Так какую ж комиссию то берут??? Есть инфа? стоит игра свеч?
                  Кстати в теме не верная ссылка правильно такая www.sberbank.ru/ru/legal/bankingservice/internet_acquiring
                    Andrey
                    16 мая 2016, 23:29
                    0
                    У нас, как интернет провайдера, комиссия в сбере 3% против 5% в ПСКБ. Но как уже говорилось выше — каждому они считают индивидуально.
                      меньше кому-то давали? А то всем индивидуально по 3% +- полпроцента.

                      Насколько я понимаю физикам легально только яндекс деньги остались?
                        Alexander V
                        17 мая 2016, 01:15
                        0
                        Видимо да.
                          Сергей Лим
                          17 мая 2016, 07:09
                          0
                          В свое время Unitpay пользовался как физик
                      Дмитрий
                      17 июня 2016, 15:52
                      0
                      Добрый день!
                      Вот мне в Сбербанке дали имя мерчанта, API, имя оператора и пароли.
                      Создали они у себя тестовую среду. Поставил модуль mspSberbank.
                      В настройках MODX указываю: в поле Логин Сбербанка — имя оператора, ну и, соответственно, пароль.
                      Адрес для запросов я не трогаю и оставляю 3dsec.sberbank.ru/payment/rest/
                      В настройках minishop добавляю настройку по доставкам и виде оплаты.
                      Пробую сделать тестовую покупку, выбираю там Оплата сбербанк и после нажатии оплатить остаюсь на странице корзины с 500 ошибкой. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так.
                        Илья Уткин
                        17 июня 2016, 16:09
                        0
                        А вот в инструкции от Сбербанка написано
                        Для подключения к системе магазин предоставляет:
                        1. HTML-страницу, с графикой и CSS и прочими подключаемыми объектами, которая показывает платежную форму. Требования к этой странице описаны в отдельном документе «Оформление платежной страницы».

                        Я думаю, надо обратиться в техподдержку сберабанка. Насколько я помню, они там предоставляют такую страницу, на которой можно вставить свой логотип, например. После чего оформленную страницу надо передать обратно специалистам сбербанка.
                          Роман Садоян
                          17 июня 2016, 22:37
                          +1
                          ну если 500ка то нужно смотреть логи сервера, там будет указана ошибочка. Или 500 ошибка это внутренняя ошибка сбера?
                            Андрей
                            18 июня 2016, 01:33
                            1
                            +1
                            1)Убедитесь, что указали не имя оператора, а логин после «API:», у меня это login-api
                            2)Заходите в среду — 3dsec.sberbank.ru/mportal-uat/index.html под логином оператора.
                            3)В верхнем меню «Платежная страница», скачиваете эталон. Обратите внимание что в архив нужно скопировать и добавить payment.html и errors.html(самое простое, это скопировать и переименовать payment_ru.html и errors_ru.html) далее архивируете и загружаете свой zip архив.

                            Третий пункт, это как раз про что говорит Илья Уткин.
                              Дмитрий
                              18 июня 2016, 21:28
                              0
                              Спасибо за ответ.
                              Поменял имя оператора на api.
                              В среде страницы создал.
                              Однако ошибка 500 так и осталась…
                              Александр
                              18 июня 2016, 18:11
                              0
                              Я полдня провозился с этими ошибками 500.
                              Проблема в том что если что-то неправильно указал в настройках например пароль или логин, банк шлет ошибку а модуль её никак не обрабатывает. То есть модуль сырой еще, надо пилить и пилить.
                              Я Илье написал уже… Например у меня почему-то функция $modx->makeUrl() ничего не отдает, когда надо вернуть ссылку об успешной оплате.
                              Стер её на фиг и написал вместо:
                              $success = $modx->makeUrl($id, $context, $params, 'full');
                              Так:
                              $res = $modx->getObject('modResource', $id);
                              $success = $modx->config[«site_url»]. $res->uri. '?msorder='.$_REQUEST['msorder'];
                              И ошибка пропала и модуль наконец-то заработал ))

                              И еще когда Сбер перевел сервер в боевой режим, старый пароль для вашсайт-api перестает работать, нужно войти в кабинет под этим логином и одноразовым паролем что дал Сбер и сгенеировать новый пароль который указать в минишопе, тогда Сбер не будет возвращать ошибку доступа а сырой модуль все правильно обработает.
                                Дмитрий
                                18 июня 2016, 21:30
                                0
                                Александр, подскажите это Вы в файле assets\components\minishop2\payment\sberbank.php меняете?
                                  Александр
                                  19 июня 2016, 00:24
                                  0
                                  да.
                                  Только еще в sberbank.class.php
                                  там еще id заказа запихиваю в $_REQUEST['msorder'];
                                  И еще
                                  незнаю повлияло это как-то или нет но Сбер пишет в инструкции:

                                  Для доступа к боевой системе, необходимо иметь открытый исходящий доступ по следующему адресу:
                                  62.76.205.3
                                  порт 443

                                  Я просто указал (типа купил) для домена бесплатный сертификат (хостинг бегет)
                                  незабудьте также сменить адрес подключения на боевом и тестовом сервере они разные.
                              Дмитрий
                              20 июня 2016, 00:56
                              0
                              Скажите еще, пожалуйста, может кто знает, сбербанк ставит ограничение на домен? А то тестирую все это дело на тестовом сайте, может в этом все дело?..
                                Илья Уткин
                                20 июня 2016, 10:38
                                0
                                Напишите в техподдержку — так вслепую сложно помочь
                                  Дмитрий
                                  22 июня 2016, 15:55
                                  0
                                  Отвечаю на свой же вопрос:)
                                  По домену фильтрация есть, т.е. на тестовом домене поиграться не удастся.
                                  Евгений
                                  09 сентября 2016, 12:56
                                  0
                                  Есть решение для modx evo? Я видать не настолько программер, если меня испугала документация по внедрению процессинга от сбера :)
                                  Буду благодарен за помощь.
                                    Илья Уткин
                                    09 сентября 2016, 13:06
                                    0
                                    Неа, для Evo нет. Тем более, основная работа лежит на самом магазине, а системы оплаты отличаются адресом, параметрами и способом передачи суммы заказа. Так что надо обращаться к автору магазина. Что там у Evo? Shopkeeper? Может и есть какое-то решение…
                                      Евгений
                                      09 сентября 2016, 13:12
                                      0
                                      Не, не магазин. На сайте предлагаются услуги. Достаточно админу генерировать ссылку с суммой и произвольным ID (для идентификации платежа) и высылать ее клиенту для оплаты.
                                      Может какое-то простое решение есть?
                                        Илья Уткин
                                        09 сентября 2016, 13:16
                                        0
                                        А зачем именно сбербанк? Посмотрите, например, Единую кассу — там прямо в личном кабинете такой функционал есть.
                                          Евгений
                                          09 сентября 2016, 13:37
                                          0
                                          Клиент хочет зачем-то. К тому же уже получил доступ у сбера. Я его уже хотел уговорить на ЕК, но не он не уговариваемый :)
                                    Василий Наумкин
                                    09 сентября 2016, 13:47
                                    +1
                                    Буду благодарен за помощь.
                                    Можно купить дополнение и посмотреть исходники — там ясно видно как формируется ссылка, отправляется в Сбер и принимается ответ.
                                    Владимир
                                    15 сентября 2016, 22:04
                                    0
                                    Добрый вечер! Возможно кто-то подскажет как в дополнении осуществить передачу разных параметров currency и language в зависимости от контекста? Пробовал в sberbank.class.php добавить условие для language:
                                    if ($modx->context->key == 'web') { $xxx = 'ru';}else { $xxx = 'en'; }
                                    Не работает.
                                    Заранее спасибо!
                                    Даниил
                                    24 октября 2016, 02:53
                                    0
                                    Купил Ваш модуль. Настройки выдали, все прописал в соответствии с мануалом. Тестирую.
                                    После отправки данных вижу пустую страницу на которой лишь JSON-ответ, говорящий что все данные вроде в норме и вот как бы можете оплачивать:
                                    {«orderId»:«15caa1e4-9ce2-4f63-a761-07e01e5b4bf8»,«formUrl»:«3dsec.sberbank.ru/payment/merchants/shop-starlight/payment_ru.html?mdOrder=15caa1e4-9ce2-4f63-a761-07e01e5b4bf8»}
                                    Ииии? Что дальше?
                                    По логике должно перекинуть на адрес из formUrl. Но как?
                                      Илья Уткин
                                      24 октября 2016, 08:48
                                      0
                                      Для подключения к системе магазин предоставляет:
                                      1. HTML-страницу, с графикой и CSS и прочими подключаемыми объектами, которая показывает платежную форму. Требования к этой странице описаны в отдельном документе «Оформление платежной страницы».

                                      Я думаю, надо обратиться в техподдержку сберабанка. Насколько я помню, они там предоставляют такую страницу, на которой можно вставить свой логотип, например. После чего оформленную страницу надо передать обратно специалистам сбербанка.
                                        Даниил
                                        25 октября 2016, 03:00
                                        0
                                        Ну я скачал этот архив платежной страницы, отредактировал CSS, логотипы и т.д., загрузил назад архив. Система подтвердила, что архив успешно загружен. Но данные действия никак не повлияли на описанную выше ситуацию. ТП банка бомбить или это компонент должен реагировать на этот ответ сервера и перекидывать на платежную страницу (адрес которой в formUrl сервер выдает и это как раз та отредактированная страница, о которой вы говорите)?
                                        В мануале по подключению Сбера как раз описывается, в п 8.2., что при успешном запросе сервер должен выдать такой ответ, но вот только чем потом переадрисовывать на полученный адрес нифига не сказано!

                                        Вот мануал, что СБ прислал >>.
                                          Илья Уткин
                                          25 октября 2016, 08:04
                                          0
                                          А какой у вас хостинг? У одного из покупателей была похожая проблема, но у него оказалось дело в настройках php.ini
                                            Даниил
                                            25 октября 2016, 12:17
                                            0
                                            Cishost. Но только думаю не в нем дело, ведь в мануале написано, что так и должно быть! Значит это не ошибка?
                                              Даниил
                                              25 октября 2016, 12:32
                                              0
                                              Какая логика у компонента, как он ловит ответ от сбербанка?
                                                Илья Уткин
                                                25 октября 2016, 13:04
                                                0
                                                Он запрашивает эту страницу с помощью метода file_get_contents. Она в браузере вообще не должна открываться.
                                                Даниил
                                                25 октября 2016, 13:04
                                                0
                                                Тут как раз не срабатывает часть компонента в которой он должен ловить ответ и переадресовывать на полученный урл. Если пойму логику работы этого момента, то смогу подправить код, чтоб он вместо открытия страницы на которой ответ сервера и в адресе которой собственно запрос, который формирует компонент, открывал страницу из JSON-ответа

                                                p.s. Такое ощущение как будто надо отправить POST и считать ответ, а вместо этого мы пытаемся отправить GET, который видим в адресе
                                                  Илья Уткин
                                                  25 октября 2016, 13:08
                                                  0
                                                  Насколько я понял, сервер не открывает ссылки со сторонних ресурсов. Попробуйте изменить настройку allow_url_fopen в php.ini
                                                    Даниил
                                                    29 октября 2016, 08:39
                                                    0
                                                    Решилось почему-то простой переустановкой Минишопа и само как-то заработало… Странно очень.
                                          Даниил
                                          29 октября 2016, 09:25
                                          0
                                          Не понял еще один момент. После успешной оплаты возвращаемся на указанную страницу и в адресе имеем параметр msorder=«четотамцифротерешное».
                                          Как мне на данной странице заставить отработать [[!msGetOrder]] с помощью этого параметра? Как его в ID заказа преобразовать и сниппету отдать (ну или еще можт как-то)?
                                            Илья Уткин
                                            31 октября 2016, 08:10
                                            0
                                            Он по идее должен нормально работать. Это стандартный функционал минишопа. Что-то не выводит?
                                              Даниил
                                              02 ноября 2016, 08:29
                                              0
                                              На страницу отправляет, но [[!msGetOrder]] на ней вывадит надпись "не верный идентификатор заказа".

                                              Вызываю соответственно:
                                              [[!msGetOrder? &id=`[[+id]]`]]
                                                Илья Уткин
                                                02 ноября 2016, 08:32
                                                0
                                                Скиньте мне в техподдержку доступ. Я с таким раньше не сталкивался, посмотрю, что можно сделать.
                                                  gruzoveek
                                                  16 августа 2017, 06:43
                                                  0
                                                  Добрый день! у меня похожая проблема: после оплаты открывается страница адрес-сайта/assets/components/minishop2/payment/sberbank.php?orderId=идентификатор-заказа
                                                  белый экран и все. Хотя в настройках платежа указано редиректить на страницу оформления заказа.
                                                    Илья Уткин
                                                    16 августа 2017, 08:21
                                                    0
                                                    «Белый экран» зачастую обозначает ошибку сервера, которая просто не отображается из-за настроек безопасности.

                                                    Откройте файл адрес-сайта/assets/components/minishop2/payment/sberbank.php и добавьте в начало такую строчку:
                                                    @ini_set('display_errors', 1);

                                                    Возможно, после этого вы сможете увидеть текст ошибки. А уж по тексту будет понятно, в какую сторону копать.
                                                      Василий Наумкин
                                                      16 августа 2017, 08:25
                                                      +3
                                                      А логи сервера читать уже совсем немодно?
                                                        gruzoveek
                                                        23 августа 2017, 10:29
                                                        0
                                                        в общем, переадресацию я наладил, я там в настройках неверный адрес сбербанка указал просто. но вот в чем беда, после оплаты идет редирект на корзину, но в адресной строке параметр msorder — не число, а длинный набор символов, msGetOrder естественно такой заказ не находит… В чем может быть причина?
                                                          gruzoveek
                                                          23 августа 2017, 14:13
                                                          0
                                                          В общем, это возвращался уникальный код платежа Сбербанка, а не ид заказа. Я прописал в классе в реквест нужное поле, а в файле платежа его считывание для переменной переадресации, и все стало отображаться как надо.
                                              Stan Ezersky
                                              30 ноября 2017, 19:53
                                              0
                                              Суть: нет редиректа на заказ после оформления заказа.

                                              Приобрёл дополнение, подключил по инструкции аддона (добавить туда информации не помешало бы) и после завершения тестовой оплаты получаю страницу с ошибкой «Неверное перенаправление на странице». Сам заказ оформляется, два письма покупателю уходят (о сделанном заказе и об успешной оплате).

                                              «Неверное перенаправление на странице» в Firefox
                                              Путь site.ru/assets/components/minishop2/payment/sberbank.php?orderId=a7095b33-0b68-7ac2-a709-5b33000bedd2

                                              Пустая страница в Chrome

                                              Кто как победил?

                                              В логах пусто

                                              allow_url_fopen On

                                              P.S. В техподдержку дополнения писал, автор видимо сильно занят или отсутствует.
                                                Илья Уткин
                                                01 декабря 2017, 09:40
                                                +1
                                                Отписался в личку
                                                  Stan Ezersky
                                                  01 декабря 2017, 09:44
                                                  0
                                                  Благодарю, оперативно!
                                                Сергей
                                                05 декабря 2017, 10:46
                                                0
                                                Прошу помочь у меня проблема при переходе в боевой решим пишет ошибку {«errorCode»:«5»,«errorMessage»:«Доступ запрещён»} Для боевого режима использую securepayments.sberbank.ru/payment/rest/ в личном кабинете менял пароль перед боевым режимом. Тестовый работает исправно.
                                                  Илья Уткин
                                                  05 декабря 2017, 10:49
                                                  +1
                                                  Конечно! Напишите в техподдержку: modstore.pro/office/support (сбросьте доступы к админке). Я посмотрю, в чём дело.
                                                  Владимир Бабусенко
                                                  27 декабря 2017, 13:17
                                                  0
                                                  Написал в тех поддержку, но пока Илья еще не ответил.Может кто то еще знает как помочь. Есть группа пользователей, регистрация через login. Есть minishop и оплата через mspSberbank. Есть кастомный плагин, который на событие msOnChangeOrderStatus выполняет некоторые действия. Знаю что плагин срабатывает при создании заказа на статус 1, а вот при оплате и изменении статуса на 2(оплачено), уже не срабатывает. НО!!!, если пользователю ставлю через админку неограниченные права, то при оплате и изменении статуса 2(msOnChangeOrderStatus), плагин срабатывает конечно для этого пользователя с неограничиными правами (но сами понимаете, ставить пользователям сайта неограниченые права я не могу)!
                                                    Сергей
                                                    08 января 2018, 12:51
                                                    0
                                                    Кто-нибуть сталкивался с market.evotor.ru/#/store/apps/a094737d-d89c-4243-aaea-6b2bd8c96461 ???? Подскажите как реализовать при проверку на оплату что бы передавал в это приложение данные об оплаченном товаре? Я не могу разобраться
                                                      Илья Уткин
                                                      08 января 2018, 13:42
                                                      1
                                                      0
                                                      Нужно просто написать плагин на событие msOnChangeOrderStatus, проверить, что статус заказа стал «оплачен», получить список товара из заказа и отправить по API в это приложение. Тут нет привязки к способу оплаты — у вас на сайте их может быть несколько. Даже при ручной смене статуса (например, чел наличкой оплатил) плагин всё равно сработает.

                                                      Кстати, можно создать новый статус заказа «Чек отправлен» и устанавливать его после отправки в приложение.
                                                        Сергей
                                                        08 января 2018, 13:54
                                                        0
                                                        Спасибо большое буду пробовать
                                                      Сергей
                                                      11 января 2018, 15:31
                                                      0
                                                      Нужно вывести все данные из заказа в админ панели. Мне необходимо все данные передать в JSON массиве при событии msOnChangeOrderStatus заказ оплачен. Данные необходимы для оправки чеков в эвотор через API. Вытащить получилось только:

                                                      $uuid = $order->get('id');
                                                      $doc_num = $order->get('num'); Другие параметры не могу вывести такие как: информация о товаре, сумма заказа, имя, почта, адрес, телефон.
                                                      Андрей
                                                      27 февраля 2018, 18:14
                                                      0
                                                      Илья. возможно ли пользоваться компонентом, без minishop? на сайте есть услуги и страницы услуг, с них хотелось бы сделать возможность оплаты.
                                                        Илья Уткин
                                                        28 февраля 2018, 10:46
                                                        0
                                                        Нет, конечно. msp в названии означает MiniShop Payment
                                                        Андрей Вечканов
                                                        24 октября 2018, 12:33
                                                        0
                                                        После обновления модуля не переходит на обплату, просто перезагружается корзина на пустую.
                                                          Илья Уткин
                                                          24 октября 2018, 12:35
                                                          0
                                                          Текст возникающей ошибки смотрите в журнале ошибок MODX. Можете написать в техподдержку — пришлите доступы к сайту, посмотрю, в чём дело: modstore.pro/office/support
                                                            Андрей Вечканов
                                                            24 октября 2018, 12:50
                                                            0
                                                            к сожалению модуль был куплен 2 года назад.
                                                            ошибка

                                                            [2018-10-24 12:38:35] (ERROR @ /home/dslim/domains/shop.d-slim.ru/public_html/core/components/minishop2/custom/payment/sberbank.class.php: 157) [miniShop2:Sberbank] Error while getting payment link: [orderBundle.cartItems.totalAmount] сумма товарных позиций в корзине не совпадает с общей суммой
                                                              Илья Уткин
                                                              24 октября 2018, 12:54
                                                              0
                                                              Тогда вы можете приобрести техническую поддержку ещё на год, просто купив дополнение и привязав покупку к тому же ключу сайта. Ну или попытаться разобраться самостоятельно.
                                                                Андрей Вечканов
                                                                24 октября 2018, 12:56
                                                                0
                                                                Отлично. Сейчас только посмотрю этот файл из ошибки в бэкапах.
                                                                  Андрей Вечканов
                                                                  24 октября 2018, 14:14
                                                                  0
                                                                  восстановил файл с классом старый и форма оплаты начала загружаться. Проверим еще как оплата будет проходить.
                                                                  Спасибо за совет с логами.
                                                                АндрейЧ
                                                                25 ноября 2018, 10:22
                                                                0
                                                                Это же моя, проблема modx.pro/help/16895
                                                            Grigory
                                                            07 мая 2019, 15:57
                                                            0
                                                            Так, всем дорого времени суток. Подскажите пожалуйста, я могу подключить этот «ШЕДЕВР» себе на сайт не имея ИП и ООО??????
                                                            Я только под статусом «Самозанятый»
                                                            Благодарю за внимание, господа товарищи!!!
                                                              Илья Уткин
                                                              07 мая 2019, 15:59
                                                              0
                                                              Все вопросы к Сбербанку.
                                                                Grigory
                                                                07 мая 2019, 16:03
                                                                0
                                                                А кто автор этого «ШЕДЕВРА»?
                                                              Вячеслав
                                                              18 июля 2019, 15:31
                                                              0
                                                              Можно узнать, какими преимуществами обладает данный модуль посравнению с предоставляемым сбербанком securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:cms:modx:start?
                                                                Илья Уткин
                                                                18 июля 2019, 15:38
                                                                0
                                                                Не знаю. Раньше у сбербанка не было своего дополнения для MODX.
                                                                Антон
                                                                30 декабря 2019, 23:08
                                                                0
                                                                Я купил ваш плагин но движок не дает мне его установить
                                                                Не удалось загрузить и создать пакет с подписью:mspsberbank-1.2.20-pl
                                                                  beka
                                                                  12 февраля 2021, 12:57
                                                                  0
                                                                  для Казахстанского сбербанка купил и подключил, настроил, после оформление заказа, выдает странице ошибки, вместо страница оплаты СБербанка.

                                                                  Подскажите пожалуйста
                                                                    Николай Савин
                                                                    12 февраля 2021, 13:09
                                                                    0
                                                                    А при чем тут Казахстанский сбер? Это совершенно другая организация, со схожим названием
                                                                      beka
                                                                      12 февраля 2021, 13:16
                                                                      0
                                                                      В настройках вроде все одинаково
                                                                        beka
                                                                        12 февраля 2021, 14:17
                                                                        0
                                                                        Заработало, оказывается плагин подходит для Казахстанского Сбербанка, разработчик плагина помог в тех поддержке))
                                                                    Lori
                                                                    14 января 2022, 20:17
                                                                    0
                                                                    К сожалению не редиректит на платежный шлюз при создании заказа через minishop2 API.
                                                                      Илья Уткин
                                                                      17 января 2022, 09:03
                                                                      0
                                                                      Добрый день! Напишите, пожалуйста, в техподдержку — помогу с настройкой пакета.
                                                                        Александр
                                                                        25 января 2023, 12:31
                                                                        0
                                                                        Добрый день, Илья! Планируется ли обновление компонента в связи с переделкой сертификатов Сбербанка на сертификаты минцифры?
                                                                          Илья Уткин
                                                                          25 января 2023, 12:49
                                                                          0
                                                                          Обновление компонента не требуется, так как оплата проходит на серверах самого Сбера.
                                                                      Davidix
                                                                      13 марта 2023, 09:12
                                                                      0
                                                                      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я когда хочу оформить заказ меня кидает на страницу ошибки в логах пишет это:
                                                                      (
                                                                      [2023-03-13 09:05:20] (ERROR @ /home/a/angel26/angelina-sem.ru/core/components/minishop2/custom/payment/sberbank.class.php: 246) [miniShop2:Sberbank] Response is not received from API.
                                                                      [2023-03-13 09:05:20] (ERROR @ /home/a/angel26/angelina-sem.ru/core/components/minishop2/custom/payment/sberbank.class.php: 264) [miniShop2:Sberbank] Response is empty.
                                                                      [2023-03-13 09:05:20] (ERROR @ /home/a/angel26/angelina-sem.ru/core/components/minishop2/custom/payment/sberbank.class.php: 272) [miniShop2:Sberbank] [LOG FOR SBERBANK PAYMENT]
                                                                      API URL: 3dsec.sberbank.ru/payment/rest/register.do
                                                                      )
                                                                      Я вроде бы все правильно ввёл и API и пароль не могу понять в чём дело
                                                                        Илья Уткин
                                                                        13 марта 2023, 09:33
                                                                        0
                                                                        Здравствуйте. Вам нужно уточнить в техподдержке Сбера, какой URL нужно указывать в настройках.
                                                                          Davidix
                                                                          13 марта 2023, 09:52
                                                                          0
                                                                          Хорошо, спасибо!
                                                                          Александр Туниеков
                                                                          13 марта 2023, 09:56
                                                                          0
                                                                          На сервере вашего сайта сертификат минцифры устоновлен? В январе сбер апи на русский корневой сертификат перешел
                                                                        igor
                                                                        27 апреля 2023, 07:41
                                                                        0
                                                                        а сервис быстрых платежей сбера можно как то отдельно подключить с помощью этого дополнения?
                                                                        или если нет — есть ли какие то подобные другие?
                                                                          Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                                                          107