8 часов назад
Демо вроде автор закрыл, а ссылка из поста на компонент вполне рабочая, или о чем речь?
Quiz или как не потерять клиента. 86
Вчера в 14:54
Давай попробуем вот так — youtu.be/BbyfFDARgZU
mmxApp - разработка новых composer дополнений 4
Вчера в 09:56
Не знаю, не помню когда в последний раз использовал эту конструкцию. Раньше да, помнится были какие-то проблемы.
Мне кажется, лучше пройтись по шаб...
Парсер fenom в шаблоне без конфликтов... 5
Вчера в 08:24
Сам относительно недавно столкнулся с проблемами phpThumb. Насколько помню в последних релизах modx была версия phpThumb, которая работала только с ph...
Вышел MODX 2.8.7 - починили превью, можно обновляться! 10
Вчера в 07:36
Мне вообще не нравится, что файлы дополнений раскиданы по всей системе… часть в assets/name, другая в core/name, а третья получается еще и в _build/na...
Эксперимент с Modx Extra + Docker 13
22 апреля 2024, 17:19
Я нафигачил просто несколько условий
Разные цены для разных групп покупателей 7
22 апреля 2024, 12:57
Данная ошибка в логе никак не связана с проверкой доступа по модификатору pasraccess.
Можете написать в ТГ в профиле.
[PayAndSee] - Версия 2.0 55
20 апреля 2024, 16:08
Смотрите ошибки в консоли браузера.
[СДЕЛАЙ САМ] SendIt и MiniShop2 - заказ в 1 клик - быстро, просто и бесплатно. 59
20 апреля 2024, 15:47
{set $data = id_ресурса | resource : 'название_тв_migx' | fromJSON}
{foreach $data as $item}
{$item.name}
...
Получение tv поля ресурса 5
И, собственно, это реально одна из причин, почему у MODX какого-то развития за пределами её текущего положения не будет, как и притока новых разработчиков.
Хотите новых технологий — смотрите в сторону October CMS. Там уже и Vue.JS в админку завезли и много других классных плюшек на подходе. А главное — ребята из сообщества и команды ядра за пару лет сделали в десятки раз больше, чем в MODX было сделано за десять лет.
P.S. комрады, не сочтите за хейт или троллинг)
А если подойти к нему с позиции коммерции и политики, возникает вопрос: помогут ли изменения, заложенные в MODX3, преодолеть стагнацию системы и вновь вывести её в авангард подобных технологий? Помогут ли они догнать стандарты, заложенные наиболее влиятельными игроками рынка? Делают ли они систему отвечающей всем требованиям рынка к подобным системам в 2020 году?
Столько разговоров было об «обратной совместимости», которая, тем не менее, оказалось довольно условной: рефакторинг дополнений в любом случае требуется, и некоторые компоненты теперь будут иметь две ветки, как, например, pdoTools. Да обратная совместимость вообще не была нужна! Старые сайты прекрасно бы работали на 2.x, а новые мы бы с удовольствием делали с новыми технологиями. Проблема, однако, в том, что никаких новых технологий кроме местами сомнительного редизайна админки MODX3 не принёс.
А есть где-то актуальный список изменений? Ради интереса поставил dev-ветку и кроме некоторых местами сомнительных изменений интерфейса разницы с 2.х.х не увидел) Пишу с позиции пользователя, может, под капотом есть какая-то особая незримая магия. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Именно поэтому код и не работает.
learn.javascript.ru/external-script
1. «Автоматизировать статические элементы» работает, но сбрасывает категорию после сохранения и повторного открытия элемента (по крайней мере, с чанками это так). То есть, если создать чанк head c категорией common, чанк сохранится по адресу /core/elements/chinks/common/head.chunk.tpl. Если же закрыть чанк и открыть его снова, категория пропадает из пути (/core/elements/chinks/head.chunk.tpl). Лечится выбором другой категории и затем повторным выбором нужной (при этом после выбора категории нужно снять фокус с селекта, только тогда категория включится в путь).
2. Почему-то перестал работать Ace в чанках. Выдаёт ошибки: