Всего 123 801 комментарий

Василий Наумкин
19 декабря 2022, 14:55
0
Можно этот ответ считать как «кому надо — форкайте, дорабатывайте, т.к. я уже давно это всё не продаю, это не должно затронуть вашу совесть и уж точно не обидит отца-основателя»
Нет, нельзя.

Я выше писал, что это не совсем мой компонент — он был заказан и оплачен modstore, так же как Office, ms2Gallery и еще некоторые.

У компонента сменился разработчик, но как он распространялся за денежки через магазин, так и остался.
Илья Уткин
19 декабря 2022, 14:35
+2
Запросов не было, пару раз мне в личку писали, что есть какие-то предложения по доработкам, я просил автора предложений связаться, но так никто и не связался.

По поводу указанных проблем в топике — они все довольно узкие и дискуссионные. Например — поиск внутри alt изображений — а нужно ли искать? Проблемы совместимости с cityFields — а это точно в mSearch2 проблема?

У всех есть работа, когда-то я много времени уделял сообществу — и статьи писал, и дополнения разные. Сейчас у меня увеличилось количество ответственности, больше дел, которые нужно успеть сделать помимо работы. Так что внедрять такие нестандартные хотелки вряд ли буду.

А вот над совместимостью с MODX3 как раз я работаю и скоро будет новая версия, которую можно поставить на новый сайт.
Дима Касаткин
19 декабря 2022, 13:42
0
Конечно, мы не можем просить сделать его opensource и совесть не позволяет форкнуть старую версию, когда она была открытой, доработать и опубликовать, потому что блин этож отец-основатель и герой позитивных мемов в мире MODX написал и продаёт! :)
Я с конца 2020 года передал все свои дополнения другим людям и ничего не продаю. Уже 2 года как у меня просто нет платных дополнений, а те бесплатные, которые еще висят в магазине, просто никто не забрал
Можно этот ответ считать как «кому надо — форкайте, дорабатывайте, т.к. я уже давно это всё не продаю, это не должно затронуть вашу совесть и уж точно не обидит отца-основателя»

Это не значит что вот щас прям все побежали, но раз разговор зашел, хотелось бы уточнить. В modstore как раз недавно политику в отношении схожих по функционалу дополнений поправили, чтобы не было недобросовестной конкуренции, вроде всё в правильную сторону движется (и даже похоже на развитие!)

P.S. Формулировочка про «оскорблять mFilter2» полностью согласен, некорректная. Правильно что не пропустили.
brioni
19 декабря 2022, 13:22
0
Привет. Получилось исправить?
maxgmm
19 декабря 2022, 13:07
0
Подскажите картинке почему-то не загружаются svoy.life/profile
maxgmm
19 декабря 2022, 13:05
0
Подскажите плиз почему картинка не загружается?
Семён Кудрявцев
19 декабря 2022, 12:20
0
Прикольный компонент получился, хорошая альтернатива ContentBlocks от modmore.com
Единственное, что сразу бросилось в глаза, это при создании коллекции и выводе её в шаблоне через сниппет получается следующее неудобство:
Если в коллекции один элемент — возвращается объект
Если в коллекции более одного элемента возвращается массив
Если уж это коллекция то по идее должен всегда возвращаться массив, иначе нужно делать дополнительные проверки в шаблонах на то, что там вернул сниппет, массив или объект.
Pavel
19 декабря 2022, 11:47
0
от ошибки удалось избавиться, но теперь выводит кучу пустых строк ((
Pavel
19 декабря 2022, 11:11
0
Спасибо. Но ошибка остается.
Николай Савин
19 декабря 2022, 11:02
0
Мы рассматриваем различные варианты монетизации. Спасибо за ваш пример.
Василий Наумкин
19 декабря 2022, 05:40
+1
Почему бы не оставить mSearch2 сообществу для его развития.
Когда я продавал mSearch2, магазину уходило ровно 50% с его стоимости. То есть, магазин зарабатывал ровно столько же, сколько и я. Такие условия у нас были потому, что магазин изначально оплатил всю разработку этого дополнения.

Какие условия сейчас у текущего автора — не знаю. Но в любом случае, вы просто предлагаете подарить вам дополнение, приносящее деньги.

Большой вопрос — в курсе ли магазин и автор о больших проблемах этого компонента? Сколько там заявок в техподдержке?
Если из 100 купивших с проблемами обращаются 10 человек и ТП их успешно решает — нужно ли что-то менять? «Тем более эпоха MODX2 идет к завершению»

Мы при капитализме живём, как только что-то перестанет продаваться — станет бесплатным, потому что никому не нужно.
Василий Наумкин
19 декабря 2022, 05:30
+4
В итоге проблемы накапливаются, развития нет, решения проблем кочуют из проекта в проект, живёт в аналах гитхаба и личных блогов, и иногда не публикуются намеренно потому что «продукт не мой, я улучшаю а продавать будут другие, так не пойдет» (где-то встречал в паблике, можно найти при желании).
Какие-то запросы текущему автору по исправлению были? Он отказал или что? @Илья Уткин

Конечно, мы не можем просить сделать его opensource и совесть не позволяет форкнуть старую версию, когда она была открытой, доработать и опубликовать, потому что блин этож отец-основатель и герой позитивных мемов в мире MODX написал и продаёт! :)
Я с конца 2020 года передал все свои дополнения другим людям и ничего не продаю. Уже 2 года как у меня просто нет платных дополнений, а те бесплатные, которые еще висят в магазине, просто никто не забрал.

Сейчас я отреагировал ровно на одну фразу, что «нельзя оскорблять mFilter2, поэтому не знаю что писать про FacetSearch» — это как-то провокационно получилось.
Desler
19 декабря 2022, 01:14
0
Господа, есть краудфандинговые платформы, например «boomstarter», сделать там кейс, выложить на всех тематических порталах клич по сбору. Потихоньку за несколько месяцев накидаем сколько получится и будет видна востребованность по собранной сумме.
Николай Савин
18 декабря 2022, 21:32
+2
Конечно, мы не можем просить сделать его opensource
Очень даже можем! Пора признать что кобыла пока не сдохла, но уверенно стареет, что пора слазить с нее и двигаться дальше. Почему бы не оставить mSearch2 сообществу для его развития. Тем более эпоха MODX2 идет к завершению.
Пусть будет платным mSearch3 для MODX3
Пусть будет бесплатная платформа для дальнейшего развития и улучшения. Аля miniShop2. Вполне допускаю существование платных модулей улучшающих поиск и фильтрацию поверх mSearch2.

В общем верю — что проекту это пойдет на пользу.
Дима Касаткин
18 декабря 2022, 21:10
+2
Я вот обожаю mSearch2 и mFilter2, он куплен на многих сайтах, в которые меня приглашают поработать, но надоедает собирать его доработки по гитхабу, почти везде он как-то дописан-переписан потому что много накопилось за время его жизни кейсов где нужны правки, я и сам описал ряд недочетов: modx.pro/help/22668 но невозможно поверить что некоторые вещи так сложны что исправить нельзя, думаю вопрос всё же в мотивации, если бы её было достаточно, можно хоть на субподряд отдать правки, но за автора их никто не внесёт, потому что пакет не OpenSource (тут без претензий само собой, но считаю это основная причина того что он не развивается при такой популярности).

Я видел где-то на проекте что патч-пакет написали, ставится поверх mSearch2, заменяя часть функций. У меня реально были мысли найти автора этого патча (не смог) и попросить выложить на модстор продавать эти патчи)) Ну это нормально?)))

В итоге проблемы накапливаются, развития нет, решения проблем кочуют из проекта в проект, живёт в аналах гитхаба и личных блогов, и иногда не публикуются намеренно потому что «продукт не мой, я улучшаю а продавать будут другие, так не пойдет» (где-то встречал в паблике, можно найти при желании).

У нас в MODX много лет был крутейший поиск, каких не было в других системах, даже в битрикс, включая коммерческие решения там. Это был mserach2 и это было прекрасно. Но решения для других систем подтягиваются, теперь в той же битре есть нечто подобное, а мы должны бы идти дальше, но не можем, потому что идейно, с учетом архитектуры самого MODX, решения круче чем @Василий Наумкин действительно сложно придумать. А улучшать то что есть — некому, остаётся только вдохновляться

В итоге по развитию поисковых возможностей на наших сайта, глобально мы стояли на месте.

Так что в целом очень здорово, что появляются другие решения с поиском. Внешние сервисы или нет, это уже другое дело. Главное что оно уже есть и уже работает. Сейчас будем тестировать, если FacetSearch действительно проявит себя как полезный и крутой продукт, подтянем ресурсы для кооперации с автором для организации более надежного решения, со SLA и прочими вещами. Это не первый его доп и «стартап» в экосистеме MODX. Лично я очень оценил инициативу!

Прошу @Василий Наумкин по возможности как-то повлиять на ситуацию с mSearch2/mFilter2 своим мощным авторитетом!

Конечно, мы не можем просить сделать его opensource и совесть не позволяет форкнуть старую версию, когда она была открытой, доработать и опубликовать, потому что блин этож отец-основатель и герой позитивных мемов в мире MODX написал и продаёт! :) Но как-то можно организовать развитие? На самом-то деле именно к mSearch2 надо прикручивать другие движки (elastic, redis, sphinx и т.п. и даже внешние сервисы (мультисерч, серчбустер, алголиа и др.) раз для php/mysql ничего лучше не придумано)
Николай Савин
18 декабря 2022, 20:02
0
@Leonid Krylov обрати внимание, пожалуйста, на ситуацию.
Алексей Смирнов
18 декабря 2022, 19:40
+1
Если вы хотите фильтровать по параметрам, то лучше сразу использовать тот же mSearch2 платный (как Артур сказал). Но есть момент.
Если у вас не услуги, а товары и нужна корзина, то минишоп — точно.
Если у вас там услуги и нет корзины (и не предвидится) то можно оставлять на ресурсах.
2. О какой структере вообще речь? О блоке услуг? ну у вас обстрактное представление, но этот вариан в любом случае в 80% случаях и используется.
3. Сложно посоветовать. тут нужны для начала общие знания. а потом можно в поиске написать «Объектная модель MODx Revo API. Статья для понимания» + к этому modzone.ru/blog/2015/12/27/frontend-events-for-modx/
ну если покапаться можно много найти.
И помнить что есть стандартный парсер плейсхолдеров и есть феном который устанавливается вместе с PdoTools и дает больше свободы. И сайт делается либо на феноме либо на MODX парсере. их желательно не смешивать в виду специфичности.
Лена
18 декабря 2022, 18:52
0
Да, ок, я консультирую своих постоянных заказчиков, они работают с новым разработчиком, и про несовместимость пакетов с версиями Modx могли не знать. Решат что-то.

Хотя конечно это по-хамски со стороны разработчиков приложений, группа пользователей Заказчики постоянно сталкиваются с игнором со стороны техподдержки.

Я всё понимаю, но уж ответить на не запуск приложения которое должно запускаться само, тем более на новом только с коробки сайте, тем более которое среднестатистически очень дороже других, это уже совсем ни в какие ворота.
Николай Савин
18 декабря 2022, 18:33
0
Здравствуйте. Отвечаю вам по порядку.
Для начала вы используете MODX3, а компонент предназначен для MODX2 (правда в описании нигде об этом не сказано). Автору нужно указать это в магазине.
Далее вы конечно можете пожаловаться в магазин как на качество компонента, так и на отсутствие ответа в поддержке. Для этого вы можете написать в support@modstore.pro, либо написать в виджет чата на сайте.
Ну и по закону вы имеете право на возврат денег, в случае если компонент вам не подошел.
Артур Шевченко
18 декабря 2022, 17:47
+1
1) Как можно сделать фильтрацию этих данных?
Непонятно причём тут pdoPage, но если это каталог, то проще использовать связку MiniShop2 + mSearch2(для фильтрации); По поводу того как принимать данные с фронта можешь почитать тут

И если не затруднит посмотрите, правильно ли я продумал структуру или опять же есть варианты проще, а я их не знаю.
Структуру надо определять исходя из задачи и здравого смысла. Задачи мы не знаем.

Где в целом можно прочитать подробную документацию с примерами по API modx, а так же по тому, как все работает внутри?
Моё мнение: нет смысла читать всю документацию без разбора, всё равно всё не запомнишь. А так есть официальный сайт с документацией многое даже перевели на русский.