Fi1osof

Fi1osof

С нами с 05 мая 2014; Место в рейтинге пользователей: #10
Fi1osof
12 декабря 2018, 11:00
+1
А я и не говорил, что всем срочно надо покидать MODX. Это было мое ИМХО, моя история, почему я, не просто пользователь MODX, а в свое время один из самых активных ее пользователей, оставивших в свое время определенный вклад в развитие этой экосистемы, а не просто смотрел на нее со стороны и смотрел кто делает вклад больше или меньше, покидаю ее. У каждого свой путь. Хотите в MODX — вообще не вопрос, это ваш выбор.
Fi1osof
12 декабря 2018, 10:13
0
Есть front end, есть back end, есть full stack.
Middle еще забыли…

Говорю же, вы меряете классическими рамками. Сейчас, еще раз, грани размываются.
Fi1osof
12 декабря 2018, 09:53
0
Вы видимо не уловили, что в статье рассматривался и бэк, и фронт. Но я писал там, что сейчас грани в этом сильно размыты, поэтому и кажется, что все это только фронт. Хотя на самом деле все это работает в том числе и на бэке. К примеру, ту нас же запросы летят, с записью в БД, и чтение информации, и работа с таблицами базы.

Если вы реакт называете кривым конструктором, то вы, видимо, его практически не знаете, хотя бы потому что это не конструктор. И у меня сейчас под рукой проект на ларке с вуи, мне есть на что ориентироваться. Нет, не хочу :)

Для расширения кругозора советую к прочтению.

И не пытайтесь здесь доказать сейчас обратное. Лучше запилите отдельную статью подробную с примерами.
Fi1osof
12 декабря 2018, 09:48
0
Смотрите п. 3 в статье. Ларка на php написана, а фронт пишется на JS. Я не хочу в одном проекте юзать разные языки.
Fi1osof
12 декабря 2018, 09:47
0
Да, так и есть. Хотя когда-то он мне очень нравился. Но в то «когда-то» MODX был очень современной платформой, и это было не раз отмечено наградами. Но проблема в том, что он был тогда, а время идет, и технологии развиваются, а он практически стоит на месте. По мне, так это из серии «Оставьте старичка в покое».

К слову, php мне теперь тоже ппц не нравится :) Но это уже совсем другая история.
Fi1osof
12 декабря 2018, 09:18
0
Ну, отчасти, все-таки этот комментарий не лишен смысла.
Fi1osof
12 декабря 2018, 09:18
0
Не совсем так. На самом деле это вообще не MODX. Это самостоятельный JS-движок (кажется я забыл об этом упомянуть в прошлой и этой статье, видимо, потому что думал, что @prisma-cms как бы намекает...). А вот попытка сделать костыль под MODX была, и предыдущая версия modxclub.ru где-то с недельку поработала на таком костыле. Вот здесь почитайте. Честно сказать, у меня нет особо желания развивать эту задумку для MODX, хотя на самом деле она вполне себя так проявила, и вот сейчас ее применяю на другом сайте клиента, где тоже функционал весьма серьезный (система пропусков в бизнес-центре, да есть с мобайл-приложением), и вот надо прогресс двигать, а просто так за раз не перекинуть это все на JS, приходится костыли использовать. И вот хоть и с костылями, но теперь у меня там есть API:) Если заинтересованность будет и после прочтения той статьи останутся еще вопросы, могу запилить еще одну статью на счет того решения.
Fi1osof
12 декабря 2018, 08:29
+1
Сорян, настрой с прошлой статьи остался. Но я сдерживался)
Fi1osof
12 декабря 2018, 08:29
0
Да, modxclub.ru будет скоро переименован :) Но статьи никуда не пропадут. И это не шутка, простите))
Fi1osof
11 декабря 2018, 18:59
0
Эээ, я и не один… Но это уже другая история.

P.S. спасибо на добром слове.
Fi1osof
11 декабря 2018, 18:38
0
Пойду напишу еще одну затею под холивар))) В один комментарий тут не уложиться.
Fi1osof
11 декабря 2018, 18:13
0
Говори что именно интересует. Просто не ясно что ты хочешь, express прокачивать или JS-приложения/сайты писать. Многие думают, что node-js, это с экспрессом возиться, хотя на самом деле в современных проектах с экспрессом сталкиваются совсем чуть-чуть, потому что как и webpack, многое ушло на задний план. Сейчас сосредотачиваешься на конечном компоненте, который одинаково работает и на сервере, и на фронте.
Потому и спрашиваю, что тебя больше интересует.
Fi1osof
11 декабря 2018, 14:23
0
Читайте выше, на такие вопросы ответов достаточно уже написано. И про то, что интересовали топики о работе и краудфандинге, тоже писалось. И контента у нас не мало. Я статей больше написал, чем вы комментариев здесь.
Fi1osof
11 декабря 2018, 12:55
0
Ладно, нам имеет смысл завершить эту ветку. Каждый останется со своим мнением. Ваши доводы совсем не лишены смысла, но они мне не подходят по убеждениям. Я не привык останавливаться, когда сталкиваюсь со сложностями, пусть даже остановиться и разумней. Пусть я сейчас не знаю окончательного решения, если я его не буду искать, я и не найду никогда.
Fi1osof
11 декабря 2018, 12:26
0
Про задачи: конечно, когда накапливается миллион задач и они продолжают копиться и «мешать работать», безусловно, самое правильное решение — отказаться от планировщика. Очевидно же, что проблема в нем, а не в программисте, который копит нерешенные задачи.

Небольшой лайфхак как справляться с большим количеством задач: научитесь делегировать их.
Когда стоит задачу делегировать? Оценивайте по трем параметрам:
  • Актуальность
  • Наличие компетенций
  • Заинтересованность
Если хоть одно условие из этих трех не проходит, значит эта задача не для вас.
Если она не актуальна, само собой, ее можно просто закрыть и все.
Если актуальна, но у вас нет компетенций — вы должны ее делегировать, иначе потратите значительно больше времени, чем на нее требуется.
Если она вам не интересна, даже если у вас есть компетенции — вы тоже должны ее делегировать, иначе она будет давить, затягивать общий процесс и т.п.

Прочитал. Единственный вывод сделал, что планов много, а по факту из готового очень мало.
Их много, но сделано гораздо больше, чем вам кажется.

Возможно ещё вдобавок вы программист-перфекционист, что в совокупности и приводит к такой реакции на ваши посты)
Может да, может нет.
Fi1osof
11 декабря 2018, 11:55
0
Да у меня вообще талантов не мало.

И да, я не ограничиваюсь MODX-ом. На сайте от MODX остался только контент. И MODX-сообщество — далеко не вся моя ЦА. Просто мне интересно было мнение. Я его услышал.
Fi1osof
11 декабря 2018, 11:52
0
Павел, на конце не хватает .html
Правильная ссылка modxclub.ru/topics/rabota-obuchenie-prozhivanie-pitanie-v-moskve-dlya-it-speczialistov-2160.html
При чем даже на предыдущей версии в связке с MODX была именно такая ссылка.
Скорее всего когда-то очень давно выполнялась какая-то перегенерация УРЛов и ошибка сохранилась, но это точно не в последний месяц. Добавлю задачу на то, чтобы настроить реврайты.
Fi1osof
11 декабря 2018, 11:43
0
Долго отлавливали, или все-таки повезло? Хотя скорее всего повезло, я тоже на такой момент попал. И их было 25 за последний час. Задачу создал еще до вашего обращения modxclub.ru/tasks/cjpjgt0uj4qk40a890sc1xisw

Сейчас работает, проверяйте.
App name │ id │ version │ mode │ pid │ status │ restart │ uptime │ cpu │ mem │ user │ watching │

server │ 7 │ N/A │ fork │ 17570 │ online │ 42 │ 84m │ 0% │ 23.8 MB │ fi1osof │ disabled │
└─────
Fi1osof
11 декабря 2018, 10:40
0
Павел, так что, будет ссылка на потерянную страницу, или это было обвинение основанное ни на чем? Я допускаю, что что-то могло потеряться, но где пруфы?