Fi1osof

Fi1osof

С нами с 05 мая 2014; Место в рейтинге пользователей: #10
Fi1osof
14 декабря 2018, 16:27
0
Есть подозрение, что другая часть проиграет.
Fi1osof
13 декабря 2018, 19:54
0
Ладно, все это дикий оффтоп. Предлагаю закруглиться.
Fi1osof
13 декабря 2018, 19:03
+1
Если мою крутую статью расхватают все кому не лень, включая известные сайты, то это равносильно как если бы мою какую-то крутую разработку украли, присвоили авторство себе, а меня бы даже никто и не вспомнил.
Как раз сейчас мир к этому и идет. И что уж ваша крутая статья, люди и компании выкладывают готовые крутые решения в открытый доступ и дают в безлимитное пользование и даже право всяко редактировать и даже говорить, что это ваше. Не инструкции, а готовые решения. А вы тут со своими статьями. Не работает это больше.
Fi1osof
13 декабря 2018, 19:00
0
Но давать возможность легко копировать эти мысли всем кому непопадя, без обратных ссылок, это вообще чистый альтруизм выходит)
stackoverflow.com/, github.com/
Пожалуйста, копируйте.

Просто представьте, что будет какой-либо портал, который как спрут будет качать инфу с кучи сайтов и собирать её в одном месте. Он станет монополистом.
Это вряд ли. Рамблер тоже о таком местал, но у него не получилось. Хотя мордокнига тоже пытается к этому прийти.

но больше за счёт поведенческих
Именно так. Я современный тренд вижу в том, чтобы брать информацию там, где она есть, но представлена не в лучшем виде, и выводить так, чтобы пользователю было эффективней с ней работать.
Fi1osof
13 декабря 2018, 16:58
0
Да, коа тоже должна постоянно работать.

Не за что.
Fi1osof
13 декабря 2018, 16:56
0
Так и beta.2gis.ru тоже в векторе вся. Ожидаю, что там на их карте можно будет в итоге делать что угодно. Еще и бесплатно.
Fi1osof
13 декабря 2018, 15:32
+1
Время для выполнения действия я получаю вот так:
var currentTime = new Date()
var newTime = currentTime.setMinutes(currentTime.getMinutes() + 1)
var sendTime = (currentTime.getHours()+":"+currentTime.getMinutes())
Для отладки, в том числе отслеживания времени выполнения, советую debug.

Конечно если сейчас 12:01, мы добавляем минуту, то выходит вот так 12:2. Но действие все равно выполняется, если интервал небольшой (что странно). Я грешил на этот момент, но как выяснилось приведя время в формат 12:02, то есть с 0, все равно таймер не отрабатывает.
Не занимайтесь магией и лишней арифметикой. Абсолютно точно, что строковое «01:1» не равно «01:01». Если у вас срабатывает, значит у вас с той стороны прилетает «01:1», а не «01:01». Это еще один аргумент в пользу того, чтобы использовать moment, потому что даже в случае таких расхождений в форматах, он приведет вам к единому формату.

И попробуйте у себя в цикле, где сравнение происходит, вывести
console.log("compare dates", notes[i]['time'], curDate, notes[i]['time'] === curDate);
И попутный совет: старайтесь избегать неточных сравнений ==, используйте === и следите за форматами данных, это очень важно в JS. Прям через силу себя заставляйте. Иначе намучаетесь.

Про жизненный цикл: если node-процесс умер, то он умер. И такого не должно быть, если процесс изначально планировался, что будет работать постоянно. К примеру, если говорим про работу сервера express или типа того, то процесс должен работать. Вот как раз в прошлом топике был пример, что сайт разваливался. С тех пор он не разваливался, uptime 2 дня.

App name │ id │ version │ mode │ pid │ status │ restart │ uptime │ cpu │ mem │ user │ watching │
├───────────────┼────┼─────────┼──────┼───────┼─────────┼─────────┼────────┼─────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│ front │ 0 │ N/A │ fork │ 14248 │ online │ 0 │ 2D │ 0% │ 25.1 MB │ fi1osof │ disabled │
│ server │ 7 │ N/A │ fork │ 17570 │ online │ 42 │ 2D │ 0% │ 25.3 MB │ fi1osof │ disabled

На городских банях у меня процесс месяцами висел.

Вот эти таблицы — это используется pm2
В целом у него все просто с запуском, например pm2 --name myProcessName start js-script
С запуском npm с параметрами чуть сложнее, но ненамного, к примеру, был npm run myScript, pm2 это
pm2 start npm — run myScript
Fi1osof
13 декабря 2018, 13:32
+1
У меня два основных источника: developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript и github.com. Хотя для начинающего скорее всего больше подойдет learn.javascript.ru/
JS — это совсем не быстро. Даже я, когда уже плотно занялся им, только через год минимум почувствовал себя боле менее уверенным в нем. Но и до сих пор очень много белых пятен. JS слишком объемный и не однозначный, это вам не php.

И особенно тем, кто привык в php, с ним очень сложно по началу. Дело в том, что в php у нас все последовательно выполняется, а в JS по умолчанию многие вещи параллельно выполняются. Даже попытка понять что из этого sync, а что async (то есть параллельное или последовательное) — это причина появления множества разъясняющих и спорных статей.

В вашем случае, я бы советовал, во-первых, заюзать momentjs и вот почему:
Давайте выполним вот такой код:
console.log(new Date("2018-09-12 12:01:11").getMinutes())
Что мы здесь получим? 01? Неправильно. Получим 1. А вы случаем, не ожидаете «12:01:11»? Я вот не вижу у вас каких-либо попыток преобразовать данные.
В случае с момент вы получите console.log(new moment(«2018-09-12 12:01:11»).format(«HH:mm:ss»)) === «12:01:11».

Во-вторых, я бы не интервал ставил бы на перебор массива, а перебрал бы сразу массив и задал нужные тайминги.
notes.map(n => {
    const a = new moment(n.time);
    const diff = a - new moment();
    if(a > 0){
        setTimeout(action, diff)
    }
})
Fi1osof
13 декабря 2018, 13:11
0
Николай, сейчас много чего и кому не понятно, в том числе и мне. Вы не видите, что интернет современный меняется? Сейчас ресурсов и информации слишком много, и многое из того, что работало раньше, не работает больше. Посмотрите на medium.com — полным-полно классных статей, оформлено все нормально, да и вообще. И что? Где комментарии? Только что и делают, что хлопают. А посмотрите на qaru.site/ или issuehub.io/ Угадайте, что это?
А недавно зашел на какой-то ресурс, типа медиума, то есть оформлено так хорошо, читаю вроде как статью с полезной информацией, но не терзает меня ощущение, что я это уже читал. Вспомнил! Я это читал на гитхабе в одном тикете.

И вот эти сайты частенько лезут в ТОП, хотя контент у них не уникальный.

А сейчас вот мне для одного проекта понадобится много справочной информации, в основном просто как структура каталогов. Где мне ее искать? Да википедия вся бесплатно распространяется. И программы есть специальные для ее парсинга и чтения. Пойду-ка скачаю свежую версию википедии себе.

Короче, пока большинство думают как себе создать свои медийные ресурсы с «ценнейшей и уникальной информацией», идет такая волна, что всех накроет и смоет, они и не поймут ничего. И вот же незадача, поисковики совсем с этим не борятся! Какие плохие. Но вы тут держитесь.
Fi1osof
13 декабря 2018, 11:48
0
Пиарится =)
Именно :)

приходится включать билинг за деньги…
Не совсем за деньги. Говорю же, пока просто надо включить биллинг (забыл сказать, помимо того, что я карту привязал, они еще просили прислать фото-подтверждения и т.п., но в целом ничего сложного и все было сделано за день-два). После этого вам начисляется кредит. Если у вас страница с картой не очень посещаемая, кредита на долго хватит (примерно $5-7 за 1000 просмотров). И пока не ясно, будет ли переначисление кредита по завершению срока. То есть срок дается, и если исчерпал кредит, то пойдет реальное начисление. Если нет — вот не ясно, начислят ли новый.
Fi1osof
13 декабря 2018, 11:45
+1
Нет, времени совсем нет. И если бы не предыдущая статья про карту, я бы не писал этот топик. А так вроде всем хорошо.
Fi1osof
13 декабря 2018, 07:41
0
Сорри, что в отдельном топике, для коммента слишком много буков. Добавил мнение.
Fi1osof
12 декабря 2018, 13:25
0
Кстати, только сейчас понял, prisma-cms это ваш продукт?
Да. Но на базе сторонних решений, в основе которых www.prisma.io/

Ну а что касается очередной ORM. Ну я хз, призму не использую. Все как то sequalize да sequalize.
Я knex юзаю, но это не совсем относится к делу.
Fi1osof
12 декабря 2018, 13:23
+1
Я лишь поинтересовался статьями, мнением по фронту. А потом вы такой — все едино!
и далее.

Я понял ваш намек:) Давайте так, чтобы было более конструктивно, я на днях напишу статью с примером изоморфного приложения, и там мы уже разберемся предметно, где грани стираются, а где непреодолимые стены.
Fi1osof
12 декабря 2018, 12:53
0
Согласен. Потому и выделяю, что в первую очередь полезней будет прочитать, где боле менее продуктивная информация, а не читать тонны низкосортного материала.
Fi1osof
12 декабря 2018, 12:52
0
Позвольте с вами не согласиться. Если человек не знает что использовать — реляционную или нереляционную бд, то на выходе будет боль. И тем более как можно использовать туже postgresql не зная ее?
Позвольте и мне с вами не согласиться. Вы видели примеры выше? Вы пробовали сами их выполнить? Там хоть слово есть о том, как вам базу данных настроить? Реляционная вообще или нет? Там я вообще говорил, какая база используется? Вы удивитесь, если я скажу, что там даже не MySQL?..
На уже на сегодня призма позволяет использовать MySQL, PostgreSQL, Amazon RDS и MongoDB, а так же скоро будет Эластик, кассандра и другие (частично уже они поддерживаются). Если бы я поменял настройку и использовал, к примеру, эластик, мои примеры выше бы не поменялись ни на байт. Все было бы то же самое. И не пугайте людей словами типа «реляционная»…

Я читал про graphql когда он появился. И если мне не изменяет память, он нужен для взаимодействия со всеми rest сервисами (причем на разных языках сделанные), которые используются, из одного места. Разве не так? А это по умолчанию много чего нужно уже знать, что бы все работало.
Чуть-чуть не так. Он позволяет взаимодействовать с чем угодно, и не только с REST-сервисами, но и отдавать данные из памяти, из файлов, из других graphql-сервисов и т.п. Можно создать очень широкую сеть из таких микросервисов, на конце которых будет куча различных непонятных технологий, которые совсем никак не беспокоят конечных клиентов. Те взаимодействуют с единым интерфейсом на единой технологии. Своего рода API-ORM.

И кроме того знание js не означает что человек знает все области, если там есть js. Нынешний JavaScript — это в первую очередь инструмент. Который позволяет взаимодействовать с кучей чего — зная лишь один язык программирования.
Это по большому счету верно. Но в последнее время все менее и менее напрягает, как раз за счет унификации и развития микросервисов. К примеру, основная часть призмы (именно отдельного модуля, используемого в моей @prisma-cms), написана вообще на скала, и спрятана глубоко в докер-контейнере. Я там ни строчки не знаю. Я не знаю как она работает с БД (к слову, которая спрятана в другом докере, но не обязана быть именно там). А призма в целом использует кучу сторонних компонентов, включая graphql и apollo, и там намешано столько всего, что всех концов и не найдешь. Но их и не надо искать. Есть конечный продукт, написано как им пользоваться. Use as is и не лезь глубоко. Что-то работает не так — пиши багрепорт. К слову, призма очень оперативно работают с багрепортами.
Я бы сказал, что в чем-то, используя их, надо знать меньше, чем в MODX. Вот вам инструкция выше, в несколько строк, и у вас свое API готово. А теперь сравните с быстрым стартом в MODX.
Fi1osof
12 декабря 2018, 12:35
0
И здесь вы абсолютно верно все говорите. Более того, попробуйте набрать в поисковике «wordpress headless». У них уже полно решений на этот счет. И на тостере целевой вопрос как битриксу headless добавить. Короче, пока здесь сидят и кричат «Это мое! Не трогай!» и «MODX — устоявшееся офигенное сообщество, которому ничего не требуется, поди прочь!», другие устоявшиеся системы думают как шагнуть в ногу со временем. А ведь естьgraphql для php, к примеру, и внутри MODX очень даже можно читать запросы из @prisma-cms, или стать источником данных для призмы.
Fi1osof
12 декабря 2018, 12:29
0
Николай, вы сразу скакнули на первое место в адекватности комментариев в моих последних двух топиках. По сути это как раз то, что я и пытался донести до общественности, но, видимо, не так это делал. Вы сейчас коротко описали современную тенденцию — «безголовые ЦМС». Подробнее я об этом писал здесь.
Fi1osof
12 декабря 2018, 11:03
0
По большому счету все именно так. Настоятельно советую к прочтению. Очень полезная статья для корректировки сознания.