Всего 123 765 комментариев

Василий Наумкин
12 сентября 2012, 05:38
0
Тут нужен очень сложный плагин =)

if ($modx->event->name == 'OnManagerLogin') {
$modx->sendRedirect($modx->config['site_url'].'manager/?a=88');
}
Дмитрий Воронов
12 сентября 2012, 04:03
0
Я как-раз нашел как вывести панель shop вместо Default, совсем же просто, в настройке группы, заработался явно. ))
Жаль это оказалось не совсем то, что ожидал. ))
Хотелось бы вывести как виджет саму панель мини-шопа.
Иван Брежнев
12 сентября 2012, 03:51
0
на Dashboard можно вывести что угодно. Нужно написать виджет, взяв за пример любой готовый
Дмитрий Воронов
12 сентября 2012, 03:45
0
В последней версии MODX появились некоторые изменения, например, чекбокс Sudo User, еще не переведенный в русской версии менеджера. Заставили поплясать с бубном, но в итоге получилось сносно.

Только одно так и не понял, можно ли вместо панели Default вывести на стартовую страницу админки панель shop. Или хотя-бы как после логина первой открывать страницу мини-шопа, как сделано в демо-магазине.
Valentin Rasulov
12 сентября 2012, 00:11
0
300-400 — тут накладка не в проверке прав будет, а в самой нагрузке на админку… никогда не пробовал такую нагрузку на админке.
Как я вижу.
1) урезать всё что можно — показывать только то, что действительно нужно… и отрезать не визуально а напрочь, чтобы не грузилась.
2) для работы с ресурсами с таким потоком менеджеров, я бы сделал отдельную красивую (даже можно склонировать модекса админку — никто не поймёт… ха-ха) админку с фронта. Но снова, нужно всё продумать, стоит ли овчинка вычинки. Но 800 рук я бы не пускал в админку… хотя х.з. его знает, не сталкивался.
Илья Уткин
11 сентября 2012, 23:44
0
В одной организации будет порядка 30-50 пользователей, организаций на начальный период — до 10. Итого до 500 личных групп… А связка будет один ко многим — один ресурс могут видеть несколько пользователей.

Создание как пользователей, так и групп будет автоматическое, единственное сомнение — не отразится ли это на общей нагрузке на сайт — если около 300-400 человек одновременно будут работать, не будет ли накладно постоянно проверять, к какой группе принадлежит пользователь, к какой группе ресурс, какие стоят разрешения и пр. Это ж сколько запросов постоянно…

Если использовать отдельную таблицу, то тут проще — выводить только ресурсы у которых есть связь с текущим пользователем, а при редактировании и сохранении перепроверять. Но редактирование будет реже, чем просто просмотр…

Думаю, попробую все-таки и то, и то — попробую взять положительные качества обоих решений, избавившись от отрицательных.
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 21:06
0
Gallery в этом плане уже починили, если ничего не путаю.

Это был реальный косяк!
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 21:05
0
Одновременно случится с VPS, Яндекс.Диском, домашним сервером и Dropbox?

Ну я не знаааюююю…

P.S. Если сломаются все репозитории Ubuntu — значит на них напал Skynet и на остальное уже похер.
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 21:03
0
Ну я же не зря заметки пишу, да?

Настройка сервера — bezumkin.ru/blog/2012/06/18/13/
Автоустановка MODX — bezumkin.ru/blog/2012/06/18/14/

Думаю, часа за 2 можно разобраться.
Viktor Minator
11 сентября 2012, 20:44
0
wiki.onnet.ru/doku.php/modx:howto:moving_site вот рассово-правильная переноска сайта+я ещё по базе обычно смотрю, так как некоторые компоненты (как Gallery, например) хранят свои настройки отдельно.
Viktor Minator
11 сентября 2012, 20:40
0
ну не в миллион, а сотню, а может ещё меньше xD
Viktor Minator
11 сентября 2012, 20:37
0
ну вот смотри: обычный пользователь (у которого винда) хочет изучить MODX. А ты ему — путь тру-модексера лежит через Ubuntu, LAMP-stack (установка+настройка) или хостинг. А человек даже таких слов не знает и он говорит: «пойду-ка я в друпальщики (в лучшем случае)». Согласен с той мыслью, что после бунты и всего остального чел будет специалист нарасхват. Но для начала сойдёт и open-server, который по-моему лучше денвера, и со своей задачей справляется на 5.
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 20:34
0
т.е. — хранить виртуально безопастней чем у себя?
к примеру — у меня стоит диск зеркало на систему — так-что 100Gb переключить — это он сам делает.
А ты — что делать если с твоими бесконечными репозиториями что-то случиться? Есть копия? и как быстро всё востановиться?

Поверь — винт купить дешевле будет в миллион раз…
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 20:29
0
согласен — всё зависит от цыфр…
Просто интерестная задача — сколько планируеться пользователей пустить, чтобы у каждого был именно свой настройки…

А правами — не обязательно плодить куча груп. Если вы хотите привязать пользователя к ресурсу (только мой) — пожалуста — плагин в 5 строчек… и есть такие замечательные поля у ресурса как show_in_tree, properties…
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 20:20
0
Ну, я уже вроде говорил, что у меня все важное на серверах.

Мой инструмент — ноут, и я могу его выкинуть, взять другой, поставить пару инструментов — и работать как ни в чем не бывало.

Мне удобно именно так. 6 винтов и прочие крутые штуки понять не в силах.
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 20:18
0
Работал — все ок.

Через ssh\sftp — все как с обычным сервером.
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 20:16
0
ты когданибудь работал через эту пипиську? (VirtualBox)
блин — что через подзорную трубу с руками оторванными…
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 20:15
0
чем не удобно?
Вот давай, ты говоришь про локалку, у меня локалка — чем не удобно иметь 6 винтов, ту-же консоль, iCloud…
Процессор 3 ГГц Quad-Core Intel Xeon
Память 16 ГБ 1333 MHz DDR3

:) ха-ха… так я у себя на локалке — как дома…

Лады. это я конечно не про винду.
С виндой согласен, что гемору больше… но когда нету выбора — думаю ТАКОЙ БОЛЬШОЙ проблемы не долно вызывать.

Потом — мы всегда герои, когда пересекаем черту.
Это менталитет человека такой. Когда он выростает, он обязательно должен покакать на то, по чему сам шол :)

Один чел увидит нашу дискусию — подумает… во какие умные…
Другой подумает — бл* идиоты…
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 20:02
0
И 10 баксов в месяц за VPS тоже нету?

И на бесплатный VirtualBox нету денег?
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 20:01
0
Например, вчера у девушки были проблемы из-за путей при указании сниппету MinifyX — у виндовса они несколько иные.

А еще регулярно бывают заморочки с кодировками.

Настроить, конечно, можно все — а зачем? Какая выгода то?

Я в любой момент (не шучу) могу форматировать жесткий диск ноута — на нем ничего нет кроме ОС и утилит для работы, типа notepad++. Все данные на серверах с трехкратным резервированием.

Как настроил сервер домашний 2 года назад — так и работает, ничего не боится.

Нафига мне на локальном компе что-то делать? Это же просто неудобно.