Перенос MODx с локального сервера

Задумал обновить сайт. Чтобы не трогать «боевой» решил сверстать все сначала на локальном сервере. Взял да и поставил denwer (т.к. быстрей и проще чем virtualBox + ubuntu хотя и это поставил, но частично не завелось), а потом наткнулся на такой комментарий habrahabr.ru/post/116614/#comment_4179205 :) " вам будет тяжело переносить свой сайт с Denwer на хостинг".
Есть смысл продолжать доделывать на денвере или потерять «день» и развернуть ubuntu, но потом «за час долететь»? Какие будут с денвером нюансы? :)
Максим Франц
08 сентября 2012, 07:51
modx.pro
5 711
0

Комментарии: 32

Олег Максименко
08 сентября 2012, 14:08
0
> вам будет тяжело переносить свой сайт с Denwer на хостинг
разницы нет откуда переносить. При переносе выполните все поэтапно как написано тут rtfm.modx.com/display/revolution20/Moving+Your+Site+to+a+New+Server и никаких проблем не будет.

    Василий Наумкин
    08 сентября 2012, 14:50
    0
    На хабре нет тега «сарказм». По моему из комментария видно, что я издеваюсь.

    С переносом проблем никаких, выше уже дали ссылку.

    Но, удобнее (в будущем) сделать таки виртуальный сервер, чтобы там все пути совпадали с реальным сервером. И тогда все будет очень легко переноситься.
      PetrovichUA
      09 сентября 2012, 22:29
      0
      я бы посоветовал использовать XAMPP, правда там с коробки не создаются письма при отправке формы и нет «мультидоменности». Но оба недостатка решаются за 15 мин
        Максим Франц
        11 сентября 2012, 18:27
        0
        я просто завел домен 3го уровня, и развернул все на живом хостинге, придет время и за несколько минут поменяю старый сайт на новый :)
        На эти танцы с локальными серверами я потратил больше времени чем получил пользы.
          Valentin Rasulov
          11 сентября 2012, 19:02
          0
          Когда был комп на винде, стоял Денвер и Хамп, предпочтение отдал Денверу (+ пакеты с ним установить нужно, быстрее создавать и меньше мороки.), глюков никогда небыло в работе (не считая некоторые функции пхп которые в винде не потдерживаются).
          Перенос всегда был с пол пинка. просто не могу понять какие могут возникать проблемы и как можно на локальном компе больше времяни потратить? — думаю бред.
          Вот и сейчас я все сайты разрабатываю локально (правда не на винде).

          Скажите человеку, который перенёс не мало сайтов с Денвера — в чём могут быть проблемы? Просто интерестно… обкакивать мы все мастера, но иногда несём бред, в котором сами не задумываемся. :)
            PetrovichUA
            11 сентября 2012, 19:11
            0
            на локалке быстрее работа идет. Мой тестовый хост иногда тупит, а тут проблем нет. Разве что, после последнего обновления MIGX начал показывать ошибку при редактировании страницы. Как исправить — не нашел, вот и приходится сейчас на тестовом хостинге работать
              Максим Франц
              11 сентября 2012, 19:25
              0
              Мелкие проблемы но решение которых при их незнании требует изучения и времени. Все решаемо и все настраивается, но я не занимаюсь созданием сайтов профессионально, это мое хобби :) Я решил вопрос так.
              Но если бы мне нужно я бы приобрел vps или отдельный домашний сервер, мне кажется это более удобным.
                PetrovichUA
                11 сентября 2012, 19:28
                0
                зачем брать для дома отдельную машину, если те же XAMPP и Денвер дают доступ по локалке, не говоря уже о работе копмоп где они установлены?
                  Максим Франц
                  11 сентября 2012, 19:51
                  0
                  Домашний на win, рабочий на ubuntu. Вам правда так интересно мое мнение, что Вы так подробно расспрашиваете? :)
                    Василий Наумкин
                    11 сентября 2012, 19:56
                    0
                    Да это просто маленький холиварчик у нас — первый, фактически.

                    Я за настоящую Linux`овую систему!
                      Valentin Rasulov
                      11 сентября 2012, 20:01
                      0
                      А я хочу узнать мнение всех :) Ха-ха…
                Василий Наумкин
                11 сентября 2012, 19:39
                0
                Проблемы есть с путями файлов и локалями. Так же, на денвере нет nginx + php5-fpm, насколько я знаю.
                Мои скрипты автоустановки и апгрейда сайтов тоже работать не будут.
                С разных ноутов туда геморно подключаться. Заказчику не покажешь.

                Правда, пользовался я им последний раз лет 6 назад, вдруг все изменилось? Как более-менее освоил Linux — ну его нафиг.

                Лучше домашний сервер, на любом железе. У меня щас в гараже лежит подходящее — тупо не надо. Если кто из Кемерово заберет — отдам безвозмездно.
                  Valentin Rasulov
                  11 сентября 2012, 19:51
                  0
                    Василий Наумкин
                    11 сентября 2012, 19:53
                    0
                    Зачем мне этот франкенштейн, если у меня есть Ubuntu с бесконечными репозиториями?

                    Ну серьезно, все эти денверы и прочее барахло — просто суррогат настоящей линуксовой системы. Какие бы они не были крутые — это все равно суррогат.

                    Как растворимый кофе против вареного.
                      Valentin Rasulov
                      11 сентября 2012, 19:58
                      0
                      Василий — не у каждого есть 5 компов, ты не только на свои возможности смотри, а на общии. :)
                        Василий Наумкин
                        11 сентября 2012, 20:02
                        0
                        И 10 баксов в месяц за VPS тоже нету?

                        И на бесплатный VirtualBox нету денег?
                          Valentin Rasulov
                          11 сентября 2012, 20:16
                          0
                          ты когданибудь работал через эту пипиську? (VirtualBox)
                          блин — что через подзорную трубу с руками оторванными…
                            Василий Наумкин
                            11 сентября 2012, 20:18
                            0
                            Работал — все ок.

                            Через ssh\sftp — все как с обычным сервером.
                        Viktor Minator
                        11 сентября 2012, 20:37
                        0
                        ну вот смотри: обычный пользователь (у которого винда) хочет изучить MODX. А ты ему — путь тру-модексера лежит через Ubuntu, LAMP-stack (установка+настройка) или хостинг. А человек даже таких слов не знает и он говорит: «пойду-ка я в друпальщики (в лучшем случае)». Согласен с той мыслью, что после бунты и всего остального чел будет специалист нарасхват. Но для начала сойдёт и open-server, который по-моему лучше денвера, и со своей задачей справляется на 5.
                          Василий Наумкин
                          11 сентября 2012, 21:03
                          0
                          Ну я же не зря заметки пишу, да?

                          Настройка сервера — bezumkin.ru/blog/2012/06/18/13/
                          Автоустановка MODX — bezumkin.ru/blog/2012/06/18/14/

                          Думаю, часа за 2 можно разобраться.
                            Дмитрий Иванов
                            23 мая 2013, 11:20
                            0
                            Без навыков работы со всем списком необходимых установок я разобрался за часа 3-4. Нормально, мне нравится. Описание толковое. Главное не бояться :)
                              Дмитрий Иванов
                              23 мая 2013, 11:34
                              0
                              И, по-моему, работает гораздо шустрее чем все эти денверы, XAMPP'ы, OpenServer'ы.
                                Василий Наумкин
                                23 мая 2013, 12:40
                                0
                                Именно. И глюков нет.

                                А если есть, то только такие, которые можно словить и на реальном хостинге — а значит лучше их сразу научиться решать.
                        Valentin Rasulov
                        11 сентября 2012, 19:56
                        0
                        проблем никогда не было с путями… если настроить правильно php.ini и сам Данвер,… всё тоже самое.
                        К стате я ставил на винду минишоп (правда на ноут)… проблем небыло.

                        nginx + Memcached и.т.д… есть так-же для винды.

                        Я тоже сейчас работаю только на локалке правда на UNIX-системе и у меня и Memcached, APC и xCache стоит… так-что проблем с локалкой не вижу…
                          Василий Наумкин
                          11 сентября 2012, 20:01
                          0
                          Например, вчера у девушки были проблемы из-за путей при указании сниппету MinifyX — у виндовса они несколько иные.

                          А еще регулярно бывают заморочки с кодировками.

                          Настроить, конечно, можно все — а зачем? Какая выгода то?

                          Я в любой момент (не шучу) могу форматировать жесткий диск ноута — на нем ничего нет кроме ОС и утилит для работы, типа notepad++. Все данные на серверах с трехкратным резервированием.

                          Как настроил сервер домашний 2 года назад — так и работает, ничего не боится.

                          Нафига мне на локальном компе что-то делать? Это же просто неудобно.
                            Valentin Rasulov
                            11 сентября 2012, 20:15
                            0
                            чем не удобно?
                            Вот давай, ты говоришь про локалку, у меня локалка — чем не удобно иметь 6 винтов, ту-же консоль, iCloud…
                            Процессор 3 ГГц Quad-Core Intel Xeon
                            Память 16 ГБ 1333 MHz DDR3

                            :) ха-ха… так я у себя на локалке — как дома…

                            Лады. это я конечно не про винду.
                            С виндой согласен, что гемору больше… но когда нету выбора — думаю ТАКОЙ БОЛЬШОЙ проблемы не долно вызывать.

                            Потом — мы всегда герои, когда пересекаем черту.
                            Это менталитет человека такой. Когда он выростает, он обязательно должен покакать на то, по чему сам шол :)

                            Один чел увидит нашу дискусию — подумает… во какие умные…
                            Другой подумает — бл* идиоты…
                              Василий Наумкин
                              11 сентября 2012, 20:20
                              0
                              Ну, я уже вроде говорил, что у меня все важное на серверах.

                              Мой инструмент — ноут, и я могу его выкинуть, взять другой, поставить пару инструментов — и работать как ни в чем не бывало.

                              Мне удобно именно так. 6 винтов и прочие крутые штуки понять не в силах.
                                Valentin Rasulov
                                11 сентября 2012, 20:34
                                0
                                т.е. — хранить виртуально безопастней чем у себя?
                                к примеру — у меня стоит диск зеркало на систему — так-что 100Gb переключить — это он сам делает.
                                А ты — что делать если с твоими бесконечными репозиториями что-то случиться? Есть копия? и как быстро всё востановиться?

                                Поверь — винт купить дешевле будет в миллион раз…
                                  Viktor Minator
                                  11 сентября 2012, 20:40
                                  0
                                  ну не в миллион, а сотню, а может ещё меньше xD
                                    Василий Наумкин
                                    11 сентября 2012, 21:05
                                    0
                                    Одновременно случится с VPS, Яндекс.Диском, домашним сервером и Dropbox?

                                    Ну я не знаааюююю…

                                    P.S. Если сломаются все репозитории Ubuntu — значит на них напал Skynet и на остальное уже похер.
                    Viktor Minator
                    11 сентября 2012, 20:44
                    0
                    wiki.onnet.ru/doku.php/modx:howto:moving_site вот рассово-правильная переноска сайта+я ещё по базе обычно смотрю, так как некоторые компоненты (как Gallery, например) хранят свои настройки отдельно.
                      Василий Наумкин
                      11 сентября 2012, 21:06
                      0
                      Gallery в этом плане уже починили, если ничего не путаю.

                      Это был реальный косяк!
                      Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                      32