Futuris

Futuris

С нами с 09 января 2016; Место в рейтинге пользователей: #291
Futuris
02 февраля 2023, 14:36
0
Ок, понял. Продолжаем с таблицами))
Futuris
02 февраля 2023, 12:58
0
Спасибо за участие.) Смотрите что у меня происходит. Есть магазин стройматериалов. И там помимо всего прочего есть большая корневая категория «Газобетон». В это категории под тысячу конечных товаров — газобетонных блоков. И каждый товар (блок) помимо корневой категории показывается в других категориях согласно своих свойств, характеристик и т.д. Ну так нужно, для продвижения. Т.е. один блок может размещен в категориях «стеновые блоки», «блоки плотностью d500», «блоки шириной 500 мм» и т.д. и т.п. И число таких «дополнительных» категорий измеряется десятками (см. скриншот).


Таким образом когда появляется необходимость создать еще одну категорию и сделать так, чтобы имеющиеся блоки (все или соответствующие определенной характеристике) показывались в новой категории. Я для этого выгружаю огромную таблицу. Причем если выгружаешь пункт «Показывать в категориях» — файл выгружается очень медленно. Видимо как раз потому, что один товар присутствует во множестве категорий. Затем после выгрузки я «конкатенирую» поле «Показывать в категориях» — т.е. добавляю в него еще одну строчку. И затем загружаю файл обратно на сайт. Ну, конечно, я могу быстро работать с таблицами и это не занимает так уж много времени. И происходит тоже не каждый день.

Но если представить процесс чисто логически, то то, что я делаю, можно схематически представить так:

1. Отобрать все товары из корневой категории (Old_category-ID);
2. Отобразить все эти товары во вновь созданной категории (Old_category_ID).

И что-то мне подсказывает, что это можно делать одной строчкой кода, вместо того чтобы лопатить огромные таблицы и сращивать в них поля. Вы как очень опытный разработчик — поправьте меня если я в этом заблуждаюсь.

P.S.
Мне кажется, что разработчик, который создал бы такое дополнения для Минишопа — очень помог бы конечным пользователям. Может что-то подобное и есть, я видимо не все знаю. Поэтому я и в чате тогда спросил — есть ли какой-то более продвинутый способ это делать?
Futuris
01 февраля 2023, 18:10
0
Это ваше дело. Я в итоге разобрался.) Вопрос только — каждый ли будет делать столько попыток?
Futuris
01 февраля 2023, 18:04
+1
Кстати оплатить в итоге получилось только когда в поле имя ввел Имя и Фамилию на латинице — как указано на карте. Но плейсхолдер «Как вас зовут» на странице оплаты, все же подразумевает свободную форму. Именно так я и понял вначале. И пытался в течение дня раз 5 оплатить — но без успеха. По-моему проще указать номер карты и таких сложностей ни у кого не будет.
Futuris
01 февраля 2023, 16:11
0
C Хрома отправил)) С Мозиллы ни в какую — выдает ошибку оплаты.
Futuris
01 февраля 2023, 11:08
0
Да, при оплате на карту Ивана со Сбера.
Futuris
01 февраля 2023, 10:14
0
Не получается на карту задонатить. Ошибка выдается. Три раза пытался.
Futuris
19 января 2023, 15:47
0
Спасибо! Попробую.
Futuris
27 ноября 2022, 13:38
0
Вот так я я тогда))
Futuris
27 ноября 2022, 11:57
0
Привет! Уже не помню — давно было. Вроде там чисто у хостеров был вопрос — написал им и все решилось.
Futuris
15 сентября 2022, 16:32
0
Ну т.е. вопрос весь в совместимости дополнений. А обновить можно и просто залив поверх 3-шку и не обязательно при этом UpgradeModx использовать. Хотя это и удобно.
Futuris
15 сентября 2022, 15:58
0
Спасибо, но мне кажется, что это все же не так просто). Люди писали, что ломали сайты, применив такой метод. Я UpgradeMODX использую, чтобы обновляться в рамках MODX 2-й версии.
Futuris
17 августа 2022, 20:02
0
Спасибо. А на какое событие должен этот плагин запускаться? Или если это скрипт — где разместить этот файл?
Futuris
17 августа 2022, 12:54
0
Вот таким достаточно простым способом можно быстро создавать свои таблицы и работать с ними.
Простите за глупый вопрос, а где должен выполняться этот код?
Futuris
28 июня 2022, 12:25
0
Да, я сам с кодом не близко знаком). Спасибо за комментарий. Если вы готовы за такое браться — могу вам написать в Телеграм, как потребуется.
Futuris
28 июня 2022, 12:08
0
Насчет копирования категорий — это отход от темы и не в этом суть. Важен технический момент, который заключается для меня в том, чтобы проставленная мной цена за куб, в конкретной категории модифицировалась по вышеописанной формуле: «цена куба / количество блоков в кубе = цена за штуку».

Т.е. газоблоков размером 600х200х300 мм в кубе 27,77 шт и стоят они за штуку (при цене 7000 за куб) — 252 руб.
Блоков 600х250х50 мм в кубе 133,33 шт и они за штуку стоят — 52,5 руб. (т.е. 7000 делим на 133,3)
Блоков 600х250х500 мм в кубе 13,33 и они стоят 525 руб. за штуку.
И размеров блоков — десятки. Но все их объединяет одна цена за куб — в описанном примере — 7000 руб.

Т.е. вы считаете, что есть возможность модифицировать эту цену для всех размеров блоков в определенной категории (не во всем каталоге магазина) по описанной выше простой формуле? И чтобы в дальнейшем я менял в этой категории только одну цену за куб, а для всех размеров эта цена будет пересчитываться «поштучно»?
Futuris
28 июня 2022, 10:05
0
Не совсем так. Газобетон на сайте продается кубами. Но чтобы охватить запросы на розницу — решили экспериментально создать категорию с ценами за штуку. Но если за куб — одна цена, фактически на один-завод производитель у которого сотни блоков разных размеров. Т.е. блоки завода «Бонолит», к примеру — все по 7500 за куб. И цену менять быстро и удобно. А вот за штуку — нужно высчитывать в зависимости от размера и это время занимает.

Поэтому чисто логически задача выглядит так:
Клонируется обычная категория с ценой за куб. Далее на эту категорию вводится скрипт, модифицирующий цену (если это возможно конечно). Т.е. скрипт просто берет уже существующую цену за куб и делит ее на цифровое значение опции «количество блоков в кубе» (опция присвоена каждому размеру блоку) — и выводит в итоге цену за штуку. Цена за куб при этом в данной категории также есть, но ее можно даже не выводить в стилях страницы.

И в итоге при следующем изменении цен (а они меняются несколько раз в месяц) — я просто выгружаю обе категории блоков (с ценой за куб и с ценой за штуку) и меняю цену например с 7500 на 7000. И блоки «кубовой» категории так и висят с ценой 7000, а блоки «штучной» категории пересчитываются по формуле: «цена куба / количество блоков в кубе = цена за штуку».
Futuris
27 июня 2022, 16:49
0
Вы хотите предложить такое решение?
Futuris
27 июня 2022, 14:39
0
Вопрос в удобстве изменений цен. На 300 позиций газобетона — дается одна цена за куб. Но у каждого конкретного блока есть свой размер, и соответственно — своя цена поштучно. Если каждый раз при изменении цен на куб газобетона я буду вручную пересчитывать штучную цену каждого размера — это можно с ума сойти.