Василий Наумкин

Василий Наумкин

С нами с 08 декабря 2012; Место в рейтинге пользователей: #1
Василий Наумкин
09 февраля 2020, 14:40
0
В новых версиях pdoTools общее количество результатов не считается, если не указать это специально, для скорости.
Так что сейчас у тебя нет этой переменной, он пустая, и количество комментариев выставляется через javascript.

Укажи &setTotal=`1` в вызове TicketsComments, и всё должно заработать.
Василий Наумкин
06 февраля 2020, 11:24
+1
Лучше так:
<img src="{$image ?: '/assets/images/no-image.png'}" class="mw-100" alt="{$pagetitle}" title="{$pagetitle}"/>
Василий Наумкин
01 февраля 2020, 17:24
0
Какой же ты занудный, а.

Это по идее должно быть надо любому пользователю шаблонизатора феном на modx,
А вот до сих пор никому было не нужно. Да и сейчас толпы желающих не видно, ты один.

ибо глюки не нужны никому
Отсутствие кэширования чего-либо, это не глюк.

особенно которые на ровном месте занижают производительность.
Голословно. Fenom выигрывает в производительности за счёт других возможностей.

Если нет времени это делать, покажи файлы, части кода где это можно исправить — и кто-то из комюнити исправит
«Покажи», «кто-то исправил» — хорошо устроился. Тебя волнует — ты и исправляй, не жди никого.

дадут тебе обратно исправленный код и выложишь в репозитории
Поставь задачу сообществу
Разрешите выполнять? Бегом?

Нет проблем.
Ну так ты чего тут сидишь, раз нет проблем?

Поэтому без твоей поддержки тут будет сложновато :)
Да вот вообще никакого желания тратить своё время на тебя нет.

Тему закрываю, всё осудили.
Василий Наумкин
31 января 2020, 07:40
0
Да всё вышло просто:
— Fenom дёргает pdoTools::runSnippet()
— Тот дёргает pdoTools::_loadElement()
— Ну а тот делает modX::getObject() для получения содержимого сниппета из БД

Вот и лишний запрос. Наверное, можно переписать так, чтобы без запроса проверять кэш, но пусть это делает тот, кому это сильно надо.
Василий Наумкин
30 января 2020, 15:46
+1
Я же написал — используй синтаксис MODX, если тебя в нём всё устраивает.

Не нужна работа с файлами, не нужно наследование шаблонов, не нужны циклы и функции, присвоение переменных — не мучай себя, работай с парсером MODX, раз он супербыстрый.

Может потом вдруг окажется, что из-за костылей с парсером, когда нужно вызвать несколько сниппетов, вместо одного цикла, у тебя просадки по скорости выйдут значительно серьёзнее.
Василий Наумкин
30 января 2020, 14:30
0
Вот этот весь сайт (который modx.pro) написан на Fenom и потери производительности что-то не видать.

Дело не в количестве запросов, а во времени их выполнения.
Василий Наумкин
30 января 2020, 08:16
0
Да, насколько я помню, он и не лезет. И Fenom не должен, потому что так же берёт сниппет из того-же кэша, если он был вызван кэшированным.

Но сами теги Fenom в ресурсе остаются, и их Fenom обрабатывает всегда. А вот теги MODX заменяются в кэше на результат, поэтому их парсить повторно не нужно.

Это всё пишу по памяти, могу ошибаться, да и поменять что-то могли.
Василий Наумкин
30 января 2020, 07:13
+3
Уже обсуждали много раз, что кэшированные теги MODX сохраняются в готовом виде в кэше страницы. Если открыть файл кэша ресурса, то там нет этих тегов вообще, только результат на их месте. Соответственно, при загрузке кэша страницы эти теги не работают никак — их нет.

С Fenom всё иначе, там код есть всегда, но в зависимости от вызова, он либо грузит данные из кэша сниппета, либо работает без него. В любом случае, сами тэги всегда нужно обработать, в кэше они сохранятся как теги, а не как результат.

Лично мне такая более предсказуемая система нравится гораздо больше, чем вечная угадайка с тегами MODX. Работают они, или нет? Что туда попадает, и как отрендерится? Каждый второй совет по проблемам в MODX — это почистить кэш, и регулярный ответ «кэш чистили, не помогает».

Ну а кому ближе логика работы тегов MODX — их и используйте. Бездумное переписывание вообще всего на Fenom не ускорит ваш сайта автомагически, нужно понимать что, где и зачем вы делаете.
Василий Наумкин
23 января 2020, 15:13
+1
Да, только нужно сначала потратить примерно год, чтобы разобраться как следует и ничем себя не ограничивать.

Ну и конкретно весь Laravel мне так и не зашёл, а вот Eloquent из него — прям восторг.
Василий Наумкин
23 января 2020, 14:12
+4
Ну мы тут старожилы, которые с MODX очень давно, всё там разведали и пошли дальше.

С высоты этих знаний, конечно, я бы фронт на Vue сделал, бэк на Eloquent и тд, даже для 200 заявок в месяц =)

Так что, не обращай внимания — бухтим по-стариковски.
Василий Наумкин
23 января 2020, 14:09
+1
Ну тогда норм решение из подручных средств.
Василий Наумкин
23 января 2020, 10:30
0
А зачем для 200 заявок в месяц самописная CRM?

Неужели, никакой готовой не нашлось?
Василий Наумкин
23 января 2020, 10:04
+2
пока не зашел в тупик и попробовал сделать на Tickets и все пошло — поехало
Здорово, конечно, только что будет с этой системой на Tickets и MIGX при сотнях тысяч записей, а то и миллионах, за несколько лет?

Это же создание ресурсов для каждой заявки, которые падают в кэш системы, карту сайта и т.д.
Василий Наумкин
16 января 2020, 15:31
0
Наверное потому, что {$c} парсится до попадания в чанк. Попробуй [[+c]] или {{+c}}.
Василий Наумкин
16 января 2020, 15:18
0
Ну, тогда дело в том, что Fenom не рекурсивный и обрабатывает страницу ровно один раз.

За этот раз он выводит твой контент и всё, он так и остаётся.
Василий Наумкин
16 января 2020, 15:12
0
Как минимум, кавычки не верные — у текста в Fenom должны быть обычные, а не обратные как у параметров родного парсера.
{'10' | url}
Да и не нужны кавычки для чисел
{10 | url}
А вообще, полагаю, в чанке должна быть переменная
{$id | url}
Василий Наумкин
10 января 2020, 07:30
0
чтобы pdopage работал по человечески
У тебя что-то наболело по этому вопросу?
Василий Наумкин
06 января 2020, 15:37
0
Раз не упомянут — значит планов на него у меня нет
Василий Наумкин
06 января 2020, 09:55
+3
В исходном коде ищи.

Я никакой внятной доки по xPDO не видел вообще, и не думаю, чтобы Джейсон её когда-либо писал.