Іван Клімчук

Іван Клімчук

С нами с 16 декабря 2012; Место в рейтинге пользователей: #7
Іван Клімчук
28 июня 2018, 10:33
+2
Ошибка случилась после слития веток 2.x в 3.x. Так как затронуты только русский и белорусский языки, Джейсон этот момент не заметил. Я уже пофиксил — github.com/modxcms/revolution/pull/13936, но нужно подождать, пока заапрувит кто-нибудь из code owners.
Іван Клімчук
27 июня 2018, 16:06
0
Если локальный сайт не изолирован полностью от внешнего мира, то да, можно. Локально у вас сайт ведь тоже к какому-то хосту привязывается, будь то mysite.dev или mysite.local. А так нужно просто ключ создать в репозитории и указать его в настройках провайдера и все. К тому же, подключение к сети и репозиторию требуется только в момент скачивания и установки дополнения, после установки можете уезжать хоть в тайгу и делать там сайт :)
Іван Клімчук
27 июня 2018, 16:01
+1
Да, видимо давно не покупал и поменялась логика (а может и всегда так было, но не помню). В таком случае да, можно либо несколько провайдеров делать, либо привязать к одному сайту, а потом перенести на тот, где дополнение нужно. Я знаю про лимит в один перенос, но тех. поддержка самого маркетплейса не кусается, всегда может помочь.
Іван Клімчук
27 июня 2018, 15:26
0
На локальном будет работать, будет работать даже на доступном в интернет сайте, но на поддомене, т.е. dev.mysite.ru. Это описано в справке на самом modstore.pro. Касательно тех. поддержки, то пока она считается с момента покупки, но саму тех поддержку можно продлить. Но всегда можно обратиться в чат техподдержки самого магазина на самом modstore.pro и внести предложение. По вопросам оплаты тоже к ним. Я не уверен, но думаю, если вы из России, то вам могут выставить счет по безналу.
Іван Клімчук
27 июня 2018, 15:21
0
А зачем вам одно дополнение два раза на одном сайте? К тому же вы можете оплатить дополнение, но не создавать для него ключ, пока он не понадобится.
Іван Клімчук
22 июня 2018, 13:03
+1
Нужно спрашивать у тех, кто планировал делать что-то в Москве :) Я в Минске живу, поэтому и делаю мероприятия здесь. Вообще каждый в состоянии сделать небольшой митап в своем городе, было бы же желание.
Іван Клімчук
22 июня 2018, 12:12
0
Этого мало. Цены не российские же. И опять же, люди за эти деньги (тот же Василий работал 3 месяца fulltime) свою работу сделали. Осталось проверить, что все работает, а правила никто не отменял, сам свою работу проверять не можешь.
Легко рассуждать, наблюдая со стороны. Вот мол денег собрали, что-то делали, но вот это не сделали, но нам очень и очень хочется. Я, как интегратор, вижу ситуацию изнутри и скажу, что вам видна только надводная част айсберга. Хотите понять, что происходит, для начала хотя бы пройдитесь по пулреквестам на github и почитайте обсуждения.
Іван Клімчук
22 июня 2018, 11:57
0
Было бы больше людей, готовых хотя бы тестировать сделанную работу (Pull requests), не говоря уже о том, чтобы писать код, можно было бы и ExtJS выпилить, но когда над проектом работает от силы 5 человек, причем только 2 из них, кто на «зарплате» (а сейчас по факту только 1), то хотелки приходится сильно урезать. Все сидят и ждут, но особо помогать не желают.
Іван Клімчук
21 июня 2018, 22:32
+1
Учитывая, что это формат митапа, а не полноценная конференция, то я бы не рассчитывал. Вытягивать ребят со всем оборудованием на 2-3 часа тот еще гемморой, но если будут партнеры и бюджеты позволят, то сделать не проблема. Хоум-видео на телефон/экшенкамеру/хренпоймичтоеще принципиально делать не хочется, потому что обстоятельства через некоторые время уже и не вспомнят, а за качество будут предъявлять еще долго.
Іван Клімчук
16 июня 2018, 15:30
+1
Можете попробовать Modern PHP (http://shop.oreilly.com/product/0636920033868.do)
Но в остальном я бы рекомендовал книги не по конкретному языку, а более общие по теории программирования, алгоритмам, паттернам проектирования и прочему.
Іван Клімчук
16 июня 2018, 14:08
+2
Для перевода нужно покупать права на оригинал, что не дешево, плюс типография большую часть прибыли заберет себе и на выходе получится небольшой пшик. Учитывая малую востребованность и возможный тираж помноженный на объемность книги (что скажется на цене в худшую сторону) делают затею полностью невыгодной для переводчиков. Плюс материалы в книге уже немного устарели, так как не одна версия вышла с тех пор, так что нужно еще и делать адаптацию и вносить правки. Резюмируя: экономически невыгодно.
Легче и полезнее таки выучить английский язык. И книгу прочитать сможете, и документацию, и с авторами напрямую пообщаться, да и в целом для личного развития полезно учить иностранные языки.
Іван Клімчук
16 июня 2018, 14:03
0
Как будто у людей и забот нет, как тут сидеть сутками напролет и всем подряд отвечать. Помимо отпусков, занятий поинтереснее всегда можно найти.
Іван Клімчук
16 июня 2018, 14:01
+2
php.net/ — лучше справочника нет. И не будет. По крайней мере за 10 лет работы с php такого не нашлось, так что я уверен в своих словах более чем полностью.
Іван Клімчук
03 июня 2018, 15:54
+1
Настроить в каких шаблонах эти tv показывать и если это уже настроено, то для именно этой страницы завести отдельный шаблон, к которому прикрепить упомянутые tv.
Іван Клімчук
31 мая 2018, 22:32
+2
Платежная система на такое не согласится, потому что слишком накладно это все делается. Плюс хранение реальных денег, даже на виртуальных счетах — это уже признаки деятельности банков, а там свои требования к безопасности и прочее. Именно по этому, как вы правильно заметили, реализуется внутрення валюта, которая покупается по определнному курсу и все транзакции на сайте производятся именно в этой валюте. Если есть желание запариться, то внутри сайта можно даже криптовалюту прикрутить (или свою сгенерить). Заодно и можно-молодежно будет. :)
Іван Клімчук
25 мая 2018, 11:50
0
Да, это снимает проблему вопросов от «новичков». Но как я говорил, нередко случается так (а в моем случае так в большинстве ситуаций), что вопросы приходят значительно позже момента покупки. И получается, что снять с продажи — это даже хуже с точки зрения имиджа, чем честно ответить, что я в отпуске и пока не могу помочь. Потому что человек купил, пришло время использовать, а приложение оказывается больше не продается, и возникает множество вопросов почему так? При этом причина нигде не указана.
Іван Клімчук
25 мая 2018, 11:16
0
Ну я обычно так и пишу, что в отпуске. Но это все равно не решает главную проблему — получения технической поддержки в оговоренный срок. У автора возможности нет, а проект — горит. :)
Іван Клімчук
25 мая 2018, 10:26
+1
Я хоть и не представляю modstore, но замечание дельное. Хотя и по реализации есть вопросы, конечно же.
Простой пример. У меня купили дополнение месяц назад, все было тихо, я уехал в отпуск с семьей и тут срочно приходит вопрос в тех поддержку с требованием исправить? Как быть? У меня возможности нет, причина — вполне уважительная (каждый имеет право на отдых), но у человека тоже проблема, проект горит. И таких нюансов много на самом деле и они не раз обсуждались. Но как правило, все как-то решается в индивидуальном порядке. Если автор не отвечает, пишите в тех поддержку самого modstore, чтобы они разобрались с автором. Это на сегодня самый действенный вариант.
Іван Клімчук
21 мая 2018, 10:33
+3
Этот сайт (modx.pro) построен на базе Tickets, тут есть пользователи, блоги (включая просмотр заметок пользователя), лайки к постам и комментам, подписки на комменты поста (подписки на новые посты — не проблема сделать), комментарии, популярное и последнее. Тегов разве что нет. Сборка готова. На что собирать то? :)
За что и нужно платить, так это тому человеку, которые соберет это все вместе и настроит и будет поддерживать в рабочем состоянии. Ну и + доработки по отдельным моментам именно по вашему проекту.
Іван Клімчук
18 мая 2018, 10:18
+4
Еще один прекрасный вопрос для развернутой статьи с примерами :) Начну сразу, как только допишу пару параграфов и опубликую заметку о добавлении настроек в методы оплаты minishop.