Обновление рейтингов modx.pro

Привет друзья!

Сегодня Николай Ланец поднял вопрос о важности рейтингов для членов сообщества. При этом, в комментариях попутно обратили внимание на то, что нынешние рейтинги не очень ясно отражают действительность.

В связи с чем на сайте были внедрены следующие изменения:
  1. Проведена калибровка начисления рейтингов для всех разделов. Например, за новый тикет в «Вопросах» начисляется ровно 0 баллов, а в «Пошаговых инструкциях» — аж 20.
  2. Просмотры тикетов и написание комментариев не влияет на рейтинг никак. Это дело нехитрое.
  3. Все текущие множители за рейтинг выводятся на странице раздела.
Таким образом, заработать рейтинг теперь можно только новыми тикетами, голосами за них и комменты, а также добавлением вашего творчества в избранное.


Новый рейтинг уже пересчитан и доступен на странице "Пользователи". Как видно, стало гораздо больше пользователей с отрицательным рейтингом, да и в первой десятке произошли перестановки.

Заодно теперь выводится подробная статистика того, как голосуют за пользователя на сайте — прямо у него в профиле. Ну и еще несколько изменений внешнего вида всех этих табличек.

На данный момент дальше развивать эту тему я не планирую, ибо:
  1. Банально нет времени (да и желания) затачивать сообщество для поиска работы и портфолио. Есть масса уже готовых сайтов подобной направленности, которые зарабатывают на этом деньги.
  2. А если бы и хотел — я не вижу технической возможность сделать это правильно, кроме ручной модерации всего подряд. Естественно, долгое время и на постоянной основе никто этим заниматься не будет.
Мне кажется, что в первую очередь modx.pro — это сообщество по интересам, а не сайт для поиска работы или работников. Хотите выделяться — исследуйте код, пишите заметки, обновляйте документацию на нашем сайте, выкладывайте дополнения в магазин и тогда заказчики сами будут за вами бегать.

В любом случае, с обновлёнными рейтингами активных пользователей видно гораздо лучше.
Василий Наумкин
13 февраля 2016, 18:38
modx.pro
4 214
+17

Комментарии: 57

Павел Гвоздь
13 февраля 2016, 22:07
+1
Отлично. Есть куда стремиться. :)
    Сергей Шлоков
    13 февраля 2016, 22:07
    0
    За последнюю картинку большой плюс. Очень полезная инфа. Хотя у тебя сильно съехал рейтинг с 9 тыс. аж до 3 тыс.
    Я бы ещё предложил революционную идею — снижать рейтинг минусовщикам. Т.е. поставил минус — он отразился и на твоем рейтинге. Хочешь исправить — пиши почему поставил, и если народ согласен, поставит +, который опять же отразится на рейтинге.
      Павел Гвоздь
      13 февраля 2016, 22:10
      +2
      Хочешь сказать, что у данного кадра под комментом должно появиться 12 оправданий о том, что он получил минусы заслуженно?)

      Обновлено:
      А под вторым 11…
        Сергей Шлоков
        13 февраля 2016, 22:15
        0
        Следуя моей логике — да, если не хочешь потерять 0.2 балла рейтинга. :)
        А если серьезно. Понаставили товарищу минусов и пока Василий объяснил, никто понять не мог за что.
          Павел Гвоздь
          13 февраля 2016, 22:31
          0
          По мне, лучше уж так, чем куча однотипных комментов ждущих плюса. :)
            Сергей Шлоков
            13 февраля 2016, 22:40
            0
            Никто же не заставляет писать объясняющие комменты. Не хочешь, не пиши. Но зато появляется небольшая ответственность. А ещё сразу будет видно аккаунты, созданные только для троллинга — которые зарегистрировались для минусования неугодных.
            Просто мысли.
              Павел Гвоздь
              13 февраля 2016, 22:47
              +1
              Ну к примеру, для того, чтобы отсеять от влияния на рейтинг аккаунты, заведённые для троллинга, можно перестать учитывать минусы от аккаунтов, младше/меньше определённого возраста/рейтинга. Да и чёт мы тут размечтались с тобой… Василий недвойственно дал понять:
              На данный момент дальше развивать эту тему я не планирую
        Василий Наумкин
        13 февраля 2016, 22:44
        0
        И в чём прикол тогда ставить минусы?

        Давайте вообще их уберём тогда, как в пушистом Вконтактике — одни «мне нравится, ми-ми-ми» будут…
          Wassi Wassinen
          17 февраля 2016, 10:38
          0
          Василий, может быть переместить этот блок joxi.ru/Dr8y8yJUkvwajm? Первое впечатление, что это мой рейтинг, а не пользователя, которого я просматриваю.
            Василий Наумкин
            17 февраля 2016, 10:53
            0
            Да, ты прав.

            Перенёс.
              Wassi Wassinen
              17 февраля 2016, 10:53
              0
              О, сказка! Спасибо!
                Wassi Wassinen
                17 февраля 2016, 21:03
                0
                Василий, у меня к тебе просьба — показать сообществу как вывести вот этот блок joxi.ru/a2XZpZBFy70VDr

                Искал по modx.pro — не нашел. У меня где-то был на проектах вывод, но уже не помню где. Если показать не сможешь — буду искать дальше.

                Спасибо!
          Fi1osof
          13 февраля 2016, 22:22
          0
          Оперативно :)
            Алексей
            13 февраля 2016, 22:57
            0
            Ребят, может всетки добавим поиск юзеров по городу? это же так просто, я не ради раздела «работа» хотя для него тоже, но и просто интересно, сколько в моем городе модъиксеров, можно встретиться делиться опытом, или просто пиво попить-)
            Алексей Федоров
            13 февраля 2016, 23:28
            0
            А можно прикрепить сюда код вызова всей этой красоты под названием «Рейтинг пользователей» именно с раздельным положительным и отрицательным?
              but1head
              14 февраля 2016, 00:29
              0
              Ух ты, я даже и не планировал войти в 10ку
                Дмитрий Аюпов
                Дмитрий Аюпов
                14 февраля 2016, 07:51
                -8
                Круто. Я первый! С конца только.

                Ушел заводить 6 аккаунтов и тор скачивать.
                Николай Ланец — подскажи как это лучше сделать.
                  Дмитрий Аюпов
                  Дмитрий Аюпов
                  14 февраля 2016, 18:00
                  -4
                  Спасибо, Николай.
                  Укрепил мои позиции.

                  Давай еще один минус, не жадничай.
                    Василий Наумкин
                    14 февраля 2016, 18:18
                    +1
                    Друг, давай мы тебя просто пристрелим, чтобы не мучился?

                    Мне нетрудно, только скажи.
                      Дмитрий Аюпов
                      Дмитрий Аюпов
                      14 февраля 2016, 18:26
                      0
                      :)
                      Мне не жалко.
                      Пусть минусуют.
                        Василий Наумкин
                        14 февраля 2016, 18:27
                        +2
                        А мне неинтересно на эти истерики смотреть.

                        Удачи на новом аккаунте, пусть у тебя всё получится.
                      Дмитрий Аюпов
                      Дмитрий Аюпов
                      14 февраля 2016, 18:24
                      0
                      Спасибо, Николай!

                      Было


                      Стало
                      Fi1osof
                      14 февраля 2016, 18:28
                      +1
                      Дмитрий, ты бы хоть ответом на коммент мне писал, или в личку хоть маякнул. Я твоего коммента и не видел.
                      На счет минусов тебе от меня: я вообще сомневаюсь что когда-то тебе минусы ставил, хотя может парочку и было дело. Ты как-то для меня вообще не заметен, чтобы я сидел и минуса фигачил тебе.
                      И еще раз: у меня нет здесь более одного активного аккаунта. Никогда этим не страдал. И не поверишь, но тором до сих пор не пользуюсь, как-то все по старинке, в открытую.
                      Лев Вербицкий
                      14 февраля 2016, 11:41
                      0
                      А как работает рейтинг комментариев?
                      Вот у меня пишет: Рейтинг комментариев + 95 / — 17
                      Просмотрел все свои комменты, только один с отрицательной кармой (-2).
                      А откуда берется -17?
                        Василий Наумкин
                        14 февраля 2016, 11:42
                        0
                        Вс просто — ты собрал 95 плюсов и 17 минусов за комменты.
                          Лев Вербицкий
                          14 февраля 2016, 13:49
                          0
                          Спасибо) Видимо какие то с плюс-минус комменты в ноль ушли)
                            Василий Наумкин
                            14 февраля 2016, 13:59
                            0
                            Конечно. Если навести на оценку коммента, то всплывёт статистика голосов за и против.
                        Іван Клімчук
                        14 февраля 2016, 22:23
                        0
                        Хм, прикольно. Качал-качал рейтинг, старался ради каждой новой позиции и расстраивался, когда меня обходили, а теперь оп и на 4 месте. Пора таки подтверждать рейтинг и расти дальше. Но планки в этот раз задраны качественно :)
                          Fi1osof
                          14 февраля 2016, 22:32
                          -1
                          Я уже с этих изменений был на 4-ом месте, потом на 5-ом, сейчас вот на 9-ом, но приходим все к тому же — а что именно мы измеряем? Профессионализм, скорописание, харизму или что? Собственно о разделении метрик вчера и думал я серьезно. Очевидно, что надо разделять отдельные метрики (к примеру Харизма, Технический уровень и еще что-то придумать надо). Потому что если выдавать что-то одно общее — это все равно будет не то. К примеру, мне придется много еще чего написать, чтобы подняться вверх, но мои глубокие познания в MODX вряд ли у многих вызывают сомнения. А вот за харизмой я не гонюсь. То есть логично было бы в профиле иметь оценки «Технический уровень» высокий, «Коммуникативность» неуд. У меня не мало заказчиков, которые не на харизму смотрят, а именно на технический уровень, и вот текущая обобщенная оценка этого не отражает никак. В том же LinkedIn есть подтверждения навыков, так, на вскидку.
                            Василий Наумкин
                            14 февраля 2016, 22:48
                            0
                            Если все эти страдания по рейтингам и минусам не улягутся в ближайшие пару дней — я их просто отключу.

                            Пока что от них больше вреда, чем пользы.
                              Николай
                              14 февраля 2016, 23:49
                              0
                              Они не улягутся до тех пор, пока будет живой этот топик. Каждый будет стараться оставить тут свое слово, поспорить, доказать что-то кому-то.
                              Сергей Шлоков
                              14 февраля 2016, 22:52
                              0
                              Тебе то это зачем? Это рейтинг этого сообщества (что ты сделал тут), а не рейтинг проф. пригодности. Хочешь, могу с тобой поменяться :)
                                Іван Клімчук
                                14 февраля 2016, 23:02
                                0
                                Ну так а смысл тогда в рейтинге и участие в сообществе? В красивых циферках и бейджике :) Моя проф. пригодность определяется легко и без рейтинга — количеством зеленых купюр в конце каждого месяца :)
                                  Сергей Шлоков
                                  14 февраля 2016, 23:21
                                  0
                                  Моя проф. пригодность определяется легко и без рейтинга
                                  Вот и я про то же. Тем более, что участие было задолго до внедрения рейтингов.
                                    Волков Николай
                                    15 февраля 2016, 10:32
                                    0
                                    Мне вот больше оранжевые купюры нравятся;-)
                                Волков Николай
                                14 февраля 2016, 23:40
                                -2
                                Кстати, давать ответы на вопросы после обновления в плане рейтинга стало бессмысленно. Василий, учти это, пожалуйста.
                                  Илья Уткин
                                  15 февраля 2016, 00:17
                                  +2
                                  Почему это? Правильные ответы всегда получают несколько плюсов. А эти плюсы уже идут в карму
                                    Воеводский Михаил
                                    15 февраля 2016, 01:51
                                    +1
                                    Илья, твой комментарий — наглядное подтверждение озвученной в нем мысли :)
                                      Волков Николай
                                      15 февраля 2016, 02:25
                                      0
                                      Пункт 2: «Просмотры тикетов и написание комментариев не влияет на рейтинг никак. Это дело нехитрое.»

                                      И за что мне опять минусы? Ах, ну да, зато, что я что-то неправильно понял, но меня не поправили, либо правильно и за то, что моя мысль плоха в плане снижения стимула помогать новичкам стало меньше.
                                      Сергей Шлоков
                                      15 февраля 2016, 07:15
                                      +3
                                      Слушайте, пора уже заканчивать эти вздохи по рейтингам. Год назад жили без них и всё было хорошо. А щас всё только ради плюсиков. Нет их — значит не надо и помогать. Вот ведь беда-то какая.
                                        Василий Наумкин
                                        15 февраля 2016, 10:35
                                        +1
                                        Очевидно, я тут на все вопросы отвечаю исключительно ради рейтинга.

                                        Как мы только раньше без него жили, непонятно.
                                          Волков Николай
                                          15 февраля 2016, 10:40
                                          0
                                          Ну а вдруг:-) А если серьёзно, то для тех кому рейтинг важен, то стимул прекрасный.
                                        Сергей Шлоков
                                        15 февраля 2016, 07:17
                                        0
                                        Что-то сломалось
                                          Василий Наумкин
                                          15 февраля 2016, 07:24
                                          0
                                          Главное — ни в коем случае не давай ссылку на страницу с этим багом. А то, вдруг исправят?
                                            Сергей Шлоков
                                            15 февраля 2016, 07:37
                                            0
                                            Я решил, что ты в базе глянешь. Может там не один такой.
                                              Василий Наумкин
                                              15 февраля 2016, 07:37
                                              0
                                              Исправил.

                                              Не у всех аккаунтов есть дата регистрации, потому что многие переехали еще с bezumkin.ru, когда это не фиксировалось.
                                                Василий Столейков
                                                17 февраля 2016, 11:36
                                                0
                                                А как исправил если не секрет?
                                                Добавил профилю дату регистрации наугад или в выводе сделал условие что если нету даты, то выводить установленную?
                                                Просто тоже сталкивался с этим у себя на проектах и хотел узнать как ты это сделал…
                                        Jenya Filimonov
                                        15 февраля 2016, 09:57
                                        0
                                        Было хорошо, если бы в личном кабинете можно было выбрать «разработчик» и «не разработчик». И вообще кнопки «принимает заказы» не стало у вторых: ) Мне например нравится, что то строить из готового, что покупаю или скачиваю. Но так как я художник и энтузиаст, то я в принципе ничего рассказать весомого о MODX не смогу. И я бы с удовольствием переключил на «не разработчик» свой профиль. Пусть бы этот профиль вообще мог создавать вопросы только в «вопросы», и не имел возможности в других разделах сайта. А комментировать мог везде: )
                                        P.S. что бы людей у которых есть совесть, и задают примитивные вопросы — сильно не минусовали профессионалы и снисходительно относились: )
                                          Jenya Filimonov
                                          17 февраля 2016, 21:33
                                          +2
                                          Вы зря ругаетесь из-за минусов. Как по мне то лучше бы просто добавили возможность писать комментарии на странице пользователей. Если пользовался услугами — написал коментарий поставил плюсик или минусик. Конечно так будут накручивать аккаунты. И Василий уже дал понять что это не сайт биржи труда. Но лично я не понимаю почему вы паникуете. Заказчик уйдет? А вы не думали о том, что тут аудитория ну очень медленно набирается? И скорее всего ваш заказчик уже давно тут и глядя на такие истерики из-за плюсиков, он перекрестится? Лично для меня давно сложилось впечатление, что если что, то это Василий, Илья Уткин, Володя и Гвоздь. Они в принципе топ и заняли.
                                          P.s: к чему я это. К тому, что у меня сложилось впечатление, что Василий довольно эмоциональный человек. Вы его попросили — он сделал. А теперь истерики… И вместо того чтобы пойти и выкатить очередное супер обновление одного из пакетов, он будет сидеть и думать что с этими рейтингами делать что бы угодить всем… И наверное жалеть, что пошел на поводу и ввязался в это.
                                            Владимир
                                            18 февраля 2016, 11:22
                                            0
                                            … заказчик уже давно тут и глядя на такие истерики из-за плюсиков, он перекрестится?
                                            — точно! )))
                                            Сергей Лим
                                            18 февраля 2016, 05:06
                                            0
                                            Предлагаю еще учитывать избранное. Если твой топик добавили в избранное, идет + в карму
                                            Сергей Шлоков
                                            18 февраля 2016, 11:43
                                            0
                                            Василий, так задумано http://joxi.ru/a2XKV6YcyV1yDm? Может их как-то синхронизировать?
                                              Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                              57