[MetroniX] – Шаблон оформления админки MODX Revo

Представляю вашему вниманию, не побоюсь этого слова, единственную в своем роде альтернативную тему оформления админки MODX Revolution 2.5.1. Мой долгострой, длившийся около полутора лет, наконец вышел на уровень, когда не стыдно показать.




Источником вдохновения послужил HTML-шаблон Metronic. Визуальное оформление шаблона было максимально точно перенесено на HTML-разметку админки MODX Revo. В процессе разработки темы ни одна часть этой разметки не пострадала и осталась в точности такой же, как в дефолтной теме версии 2.5.1. Это дает гарантию того, что тема не сломает какое-нибудь малоизвестное дополнение.

Тема MetroniX доступна в магазине MODSTORE

Протестировать дополнение можно на demo-сайте

Видео: MetroniX – Обзор шаблона админки MODX Revo

Скриншоты:
















Adorazel
17 октября 2016, 16:47
modx.pro
7
19 675
+25

Комментарии: 172

Здоров Александр
17 октября 2016, 20:11
0
Скриншоты интересные, исходник темы привлекательный, при условии платности компонента (может несу дичь, но лично мне было бы интересно) не помешала бы демо версия сайта с этой темой для возможности «пощупать»
    Adorazel
    17 октября 2016, 20:32
    +3
    Я пожалуй, лучше видео запишу в ближайшее время. При таком варианте вы сможете посмотреть там, куда я бы вас не пустил в варианте с демо-версией.
Дмитрий
17 октября 2016, 22:36
0
Круто!
    Владимир
    17 октября 2016, 23:41
    +1
    Купил, круто.
    Для тех кто в танке видит хуже, чем нормально, контрастность в древе хотелось бы отрегулировать, но вообще тема очень зачетная.
      Владимир
      18 октября 2016, 00:26
      +1
      А вот и глюк: AdminTools и modDevTools добавляют ссылку на редактирование шаблона, в данной теме этого не происходит

      а в дефолтной теме все норм:
        Владимир
        18 октября 2016, 00:59
        +1
        О, все легко лечится:
        metronix.css стока 2764
        #modx-resource-main-right .x-form-item-label a {
            display: none;  -  заменить на inline
        }
          Adorazel
          18 октября 2016, 07:24
          +1
          Этот стиль я забыл закоментировать. Добавлял его еще до того, как разобрался, как отключить вывод этой ссылки в самом плагине. В обновлении исправлю.
        DimenSi
        18 октября 2016, 03:52
        0
        Воу, хорошая работа! Никогда бы не додумался бы делать тему для админки.
          but1head
          18 октября 2016, 04:30
          0
          А что полтора года заняло если не секрет? Кроме левого сайдбара и панели сверху ничего не увидел.

          Тут идейка появилась, тему создать в стиле битрикса. Многие заказчики его хотят, но почему не знают и чем он «лучше» тоже не знают. А так вопросов меньше будет)
            Adorazel
            18 октября 2016, 07:33
            0
            Дело в том, что разметка, которую генерирует ExtJS, не очень подходит для подобных экспериментов. То тут, тот там приходилось идти на компромиссы и извращения, чтобы привести ее к нужной мне визуализации. Несколько раз я начинал с ноля. Один раз попробовал полностью отказаться от родного файла стилей. В итоге остановился на гибридном варианте.

            Когда начнете раскрашивать в стиле Битрикс, все сами отлично поймете. Там .x-body через .x-header едет и .x-table погоняет. Зацепиться не за что. Кроме того, ExtJS для некоторых элементов прописывает стили прямо в разметке, что зачастую было абсолютно мне ни к чему.
            Владимир
            18 октября 2016, 11:22
            +4
            А можно одну просьбу? Добавьте в системные настройки возможность указать свою кастомную css вместо metronix.css. Т.е. я к чему, каждый параноик сможет тога скопировать metronix.css и подпилить что то для себя. Я про цвета и т.п. И оно не будет затираться с обновлениями :))
              Роман Садоян
              18 октября 2016, 11:40
              0
              каждый параноик сможет
              А паранойя к чему?
                Владимир
                18 октября 2016, 11:42
                0
                Ну, кто ж еще бесконечно готов все вокруг кастомизировать :)?
            Владимир
            18 октября 2016, 12:18
            0
            Нашел еще один глюк: в FireFox полоса прокрутки в древе есть, а Chrome — нет. Печаль.
            Ща слайды приложу.
              Adorazel
              18 октября 2016, 12:25
              0
              Это не глюк. У FF нет возможности отключить полосу стилями, а у Хромого есть.
                Владимир
                18 октября 2016, 12:29
                0
                Ну, все равно это же надо исправить, ибо добраться до файлов или документов без полосы прокрутки ни как не получается.
                Слайды:
                Лис
                file.modx.pro/files/6/0/0/6006697d4f6653befcbb7b725c01c0ad.jpg
                Хром
                file.modx.pro/files/6/4/1/641e2f620e0290ff3f8628134e58c323.jpg
                  Adorazel
                  18 октября 2016, 12:38
                  0
                  ибо добраться до файлов или документов без полосы прокрутки ни как не получается
                  В смысле? Скролл же отлично работает на хромом и без полосы. Я бы ее и на FF убрал, если была возможность.
                    Владимир
                    18 октября 2016, 12:40
                    0
                    в смысле не работает, иначе бы я не писал об этом
                      Adorazel
                      18 октября 2016, 12:48
                      0
                      В шапке видео добавил только что. Там прокрутка работает без полосы. Записывал в хроме.
                        Владимир
                        18 октября 2016, 12:51
                        0
                        не работает
                          Владимир
                          18 октября 2016, 13:08
                          0
                          Я еще раз перепроверил, не работает.
                            Adorazel
                            18 октября 2016, 13:14
                            +1
                            строка 2514

                            #modx-leftbar>.x-plain-bwrap>.x-plain-body::-webkit-scrollbar {
                                width: 0
                            }

                            Закоментируйте у себя. Это вернет полосу на место.
                              Владимир
                              18 октября 2016, 13:29
                              0
                              Ну, так совсем другое дело))
                                Виталий Батушев
                                17 ноября 2016, 09:34
                                0
                                В 1.0.4 и так, и сяк менял — не появляется полоса прокрутки.
                                Неудобно без нее, у меня мышка, например, тупо «липнет» при скролле колесом.
                                Может, сделать параметр — вкл/выкл для тех, кому нравится отсутствие и кому не нравится?
                                  Adorazel
                                  17 ноября 2016, 11:16
                                  0
                                  Полоса прокрутки теперь обсуждается в отдельной ветке — См. ниже
                          Руслан Кундиус
                          18 октября 2016, 12:49
                          +4
                          Имхо, плохая идея прятать скролл если он есть. А на хроме лучше уж кастомизировать.
                    Николай Загумённов
                    18 октября 2016, 13:06
                    0
                    Круто! Спасибо!
                      Владимир
                      18 октября 2016, 13:33
                      0
                      И сразу, вот еще (1063)
                      .ext-strict .x-grid3-cell-inner {
                          /* padding: 8px; */ не нужен этот отступ 
                      }
                        Владимир
                        18 октября 2016, 15:20
                        0
                        .modx-browser-tree>.x-panel-bwrap>.x-panel-body::-webkit-scrollbar {
                            /*width: 0*/ 
                        }
                        это тоже полоса прокрутки в управлении медиа тоже закомментируйте, плиз.
                          Adorazel
                          17 ноября 2016, 11:17
                          0
                          Полоса прокрутки теперь обсуждается в отдельной ветке — См. ниже
                          Сергей Скат
                          18 октября 2016, 17:06
                          0
                          волшебно, нравится!
                            Сергей Шлоков
                            18 октября 2016, 17:27
                            +3
                            Вот блин. Я тоже двигался в эту сторону. Одну тема сделал (из phpStorm), хотел еще парочку сделать и выложить в AdminTools. Правда у меня только дерево меняется.
                              Владимир
                              18 октября 2016, 17:31
                              +2
                              Да, древо то самое актуальное, что хотелось бы поменять в дефолтной теме. Так и хотел написать автору этого топика час назад — предложение выпустить MetroniX light, где бы только оформление древа менялось :)
                                Сергей Шлоков
                                18 октября 2016, 18:02
                                +1
                                Дерево — это базовый элемент админки. Он не меняется. А вот справа загрузится какой-нибудь компонент со своим классом и съехала тема. Невозможно контролировать чужие классы.
                                Вообще, автор этой темы провёл огромную работу. Круто выглядит.
                                  Владимир
                                  18 октября 2016, 18:08
                                  0
                                  Не спорю, очень круто)
                                  Мучаю весь день ее. С одной стороны глазам приятнее, с другой, есть масса нюансов, мелких глюков.
                                  Например с полосами прокрутки, прятать их — это очень не удачное решение.
                                  Владимир
                                  18 октября 2016, 18:50
                                  +2
                                  Кстати, надо отдать должное, особо ни чего не плывет, MetroniX [1.0.1-pl] как в древе так и в большинстве компонентов ведет себя хорошо. Автор потрудился ударно!
                                  Ну, разве что padding какой нибудь и т.п. поправить, но на тестовом сайте я кучу накидал расширений и на локальной копии одного сайта попробовал, в принципе можно и ставить ее как основную тему админки. Css-ку чуть поправить только.
                                  Лично мне такие цвета комфортнее. Спасибо автору.
                                Здоров Александр
                                18 октября 2016, 18:00
                                +1
                                лайк за тему из phpStorm может доделаете и выложите на обозрение?
                                  Сергей Шлоков
                                  18 октября 2016, 18:09
                                  +2
                                  Это такая же тема в тёмных тонах как и у топикстартера. У меня в phpStorm стоит darkula. Я уже привык к ней. Сделал по аналогии насколько возможно. Там есть еще blackboard в синих тонах.
                                  П.С. В следующей версии AdminTools будет.
                                    Здоров Александр
                                    18 октября 2016, 18:19
                                    0
                                    П.С. В следующей версии AdminTools будет.
                                    опционально? или обязательным элементом?
                                      Сергей Шлоков
                                      18 октября 2016, 18:28
                                      +2
                                      Если не указана, то дефолтная. Для темной — dark, для синей — blue. Для кастомной — как придумает пользователь.
                                Владимир
                                18 октября 2016, 17:52
                                0
                                Кстати сейчас в MetroniX [1.0.1-pl] цвета ссылок для избранных элементов AdminTools не учтены (теряются на фоне древа после добавления в избранное). Но это не глюк, конечно. Это можно и самостоятельно поправить. Что еще раз «ЗА» возможность добавления кастомной CSS к теме.
                                  Владимир
                                  18 октября 2016, 18:20
                                  0
                                  Вот, еще момент, в файле manager/templates/MetroniX/help.tpl не отображаются значения лексиконов, причем только кода я назначаю тему админки для одного пользователя. Если заменить этот шаблон дефолтным с тегами Smarty, то все отображается, но исчезают полосы прокрутки (это уже я накосячил, переустанавливал тему и затер в CSS изменения). Актуально только по лексиконам вызываемым тегами MODX
                                  Но зачем использовать в шаблонах админки теги MODX? Не сочтите за занудство.
                                    Владимир
                                    18 октября 2016, 18:33
                                    0
                                    PS просто заменил manager/templates/MetroniX/help.tpl тем же шаблоном из дефолтной темы, все норм.
                                    Вадим Бендас
                                    19 октября 2016, 10:20
                                    0
                                    Насколько адаптивный шаблон?
                                      Adorazel
                                      19 октября 2016, 10:59
                                      +2
                                      Настолько же насколько оригинальный.
                                        Bluetenstadt
                                        19 октября 2016, 13:51
                                        0
                                        Тема интересная, но

                                        1.



                                        простите навигация… она мешает, лучше бы не была статичной.

                                        2.

                                        а кнопки не помещаются



                                        но тему купил, спасибо, на десктопе радует.
                                          Adorazel
                                          19 октября 2016, 14:00
                                          +2
                                          Для планшетов и телефонов планируется большой апдейт, который должен пофиксить это.
                                            Bluetenstadt
                                            19 октября 2016, 14:20
                                            0
                                            не забывай про поддержку Advanced ;)
                                              Adorazel
                                              19 октября 2016, 14:22
                                              +2
                                              Проблема была в скриптах пакета, а не в дополнении
                                      expert
                                      26 октября 2016, 10:19
                                      -8
                                      Какой смысл был на это полтора года тратить?
                                        Василий Столейков
                                        29 октября 2016, 13:56
                                        1
                                        +7
                                        Какой смысл был тебе это сообщение писать?
                                        У каждого свои мотивы и стимулы…
                                          Bluetenstadt
                                          30 октября 2016, 18:24
                                          0
                                          Смысла нет! Поэтому кому надо тот и купил, и радуется.
                                          Bluetenstadt
                                          13 ноября 2016, 14:49
                                          +1
                                          если разрешение экрана 1366х768 то не появляется прокрутка.

                                            Adorazel
                                            14 ноября 2016, 14:56
                                            0
                                            В хроме полоса прокрутки скрыта средствами css. Сама функция прокрутки никуда не девается.
                                              Bluetenstadt
                                              14 ноября 2016, 20:43
                                              0
                                              И? Мне что её ещё где-то редактировать нужно?
                                                Adorazel
                                                17 ноября 2016, 11:17
                                                +1
                                                Полоса прокрутки теперь обсуждается в отдельной ветке — См. ниже
                                            Здоров Александр
                                            16 ноября 2016, 22:50
                                            +1
                                            таки купил тему оформления, огромное спасибо автору, все очень здорово и приятно глазу!
                                              Bluetenstadt
                                              17 ноября 2016, 00:46
                                              0
                                              100%, сам любуюсь
                                              Adorazel
                                              17 ноября 2016, 11:16
                                              +1
                                              Эта ветка будет посвящена обсуждению полосы прокрутки left-bar

                                              Прежде всего, я хочу объяснить свою позицию. По моему мнению, столбик серых пикселей (полоса прокрутки) не вписывается в дизайн темы. Если б была возможность избавится от него во всех браузерах, а не только в Хроме, я бы это сделал. Я считаю, что отсутствие полосы никак не влияет на функциональность. Ведь скролл происходит не из-за того, что по правой границе блока браузер пририсовал столбик пикселей. Полоса прокрутки отображает состояние скролла. Естественно, что если потянуть указателем мыши за бегунок полосы, произойдет прокрутка содержимого. Но скажите мне – Кто так поступает?! Мне на ум приходит только один юзеркейс – у вас нет мышки, и вы пользуетесь тачпадом и при этом не осилили прокрутку жестами. Но это ведь за пределами добра и зла!

                                              Теперь про то, что у некоторых покупателей отсутсвие полосы прокрутки приводит к тому, что они не могут прокрутить содержимое и (или) у них «мышка, например, тупо «липнет» при скролле колесом». Не то чтобы я не доверял такому фидбеку, но всё-таки взгляните со стороны – есть моё слово против их слова. Причем в подтверждение моих слов есть видео, на котором видно, что содержимое лефтбара отлично скролится. Браузеры у всех одинаковые – Хромы – так из-за чего же может быть их проблема?

                                              Давайте разберемся вместе. Прошу высказывать свои мысли в ответах к этому комментарию.

                                                Виталий Батушев
                                                17 ноября 2016, 11:29
                                                +1
                                                Я уже приводил другой «кейс» — у меня мышь «залипает» при скроллинге колесом (да, собственно, я и раньше колесом не скроллил — мне неудобно или непривычно, или просто не хочу, как не использую я скроллинг вшитый в мою клавиатуру).
                                                Я не собираюсь перебивать своим словом твое слово — это, имхо, детский сад. Я говорю, что вот у меня такая проблема присутствует и было бы здорово, если бы можно было отключать твою фичу, не влезая в код. При этом и ты остаешься при своем аргументированном и уважаемом мнении и пользователи, имеющие проблемы аналогичные моим, пребывают в восторженном расположении духа. По-моему, это очевидно.
                                                Видео с попыткой скроллить мышкой: youtu.be/t_R72miy9Fc
                                                Вот, когда возникают странные паузы, когда ничего как бы не происходит — это я усиленно пытаюсь скроллить или вверх, или вниз. Вообще, цель была перейти вниз списка.
                                                  Adorazel
                                                  17 ноября 2016, 21:02
                                                  +1
                                                  Зарелизил версию со скроллбаром
                                                    Bluetenstadt
                                                    17 ноября 2016, 23:38
                                                    0
                                                    Большое спасибо!
                                                      Виталий Батушев
                                                      18 ноября 2016, 05:21
                                                      0
                                                      Хм. Обновился — скроллбара нет. Он где-то включается?
                                                        Adorazel
                                                        18 ноября 2016, 09:06
                                                        +1
                                                        Чисти кеш вилкой shirt+ctrl+R
                                                          Виталий Батушев
                                                          18 ноября 2016, 09:15
                                                          0
                                                          Будешь удивляться, но даже папку cache грохнул. А волшебство так и не появилось.

                                                          P.S. То ли по утрам просыпаться надо… После третьего ctrl+shift+r появилось. Огромное спасибо :)
                                                    Aleksandr Huz
                                                    28 ноября 2016, 14:50
                                                    0
                                                    Добрый день!
                                                    Для поля textarea нет бордера
                                                    yadi.sk/i/b2jLl1DhzfGs4
                                                      Adorazel
                                                      28 ноября 2016, 15:03
                                                      0
                                                      Это в каком месте? Это дополнение? или что? ресурс?
                                                        Aleksandr Huz
                                                        28 ноября 2016, 16:48
                                                        0
                                                        Это обычная tv textarea (текстовая область) в ресурсе
                                                        Еще косяк — Контроль доступа yadi.sk/i/8-rQwDnzzfzQv
                                                        Может сделать так — yadi.sk/i/6C8O5zCAzg2mg
                                                          Adorazel
                                                          28 ноября 2016, 16:51
                                                          0
                                                          Понял. На этой недели исправлю.
                                                            Adorazel
                                                            30 ноября 2016, 12:56
                                                            +2
                                                            Обновил пакет
                                                              Aleksandr Huz
                                                              30 ноября 2016, 13:14
                                                              +1
                                                              Круто. Спасбио
                                                        Виталий Батушев
                                                        04 декабря 2016, 09:13
                                                        +1
                                                        Нашел одну неприятную мелочь.
                                                        miniShop2 > Настройки > Опции
                                                        Там есть назначение опций определенным категориям в каталоге и назначаются они с помощью чекбоксов.
                                                        Но у тебя чекбоксы прозрачны:

                                                        Соответственно, хоть тресни, а выбрать чекбокс не получается…
                                                        Поправь, пожалуйста.
                                                        Aleksandr Huz
                                                        14 декабря 2016, 16:04
                                                        0
                                                        Спрятаны хлебный крошки в «Управлениями пакетами»
                                                        #packages-breadcrumbs .crumb_wrapper {
                                                            display: none!important;
                                                        }


                                                        Это так и задумано?
                                                        Просто это не удобно, после загрузки пакета нужно нажимать «Приложение -> Установщик» вместо одного клика на домик))
                                                          Adorazel
                                                          14 декабря 2016, 16:18
                                                          0
                                                          Да, так и задумано))

                                                          Попробую на досуге их вернуть, и посмотреть, как будет смотрется
                                                            Adorazel
                                                            15 декабря 2016, 11:49
                                                            +2
                                                            Выпустил новую сборку пакета. Крошки вернулись на место.
                                                              Aleksandr Huz
                                                              15 декабря 2016, 23:57
                                                              0
                                                              Круто. Спасибо
                                                            Олег
                                                            18 декабря 2016, 01:52
                                                            0
                                                            Здрвствуйте в MIGX таблице есть прокрутка, prntscr.com/dkpv9s — показываю на скриншоте
                                                              Adorazel
                                                              18 декабря 2016, 11:26
                                                              +1
                                                              Здравствуйте.
                                                              Не понял, что вы хотели сказать и показать мне.
                                                                Олег
                                                                18 декабря 2016, 23:07
                                                                0
                                                                Давай те я покажу, в другом ракурсе: prntscr.com/dl0syb
                                                                Когда я делаю Migx у меня блок с прокруткой.

                                                                Мое разрешение экрана prntscr.com/dl0wqe
                                                                  Adorazel
                                                                  19 декабря 2016, 05:07
                                                                  +1
                                                                  Понял. Исправлю в новой сборке
                                                                    Adorazel
                                                                    26 декабря 2016, 16:51
                                                                    0
                                                                    Исправлено
                                                                Олег
                                                                20 декабря 2016, 01:33
                                                                0
                                                                Еще один косячек в модуле collection prntscr.com/dli5eg — и еще внизу прокрутка.
                                                                )))
                                                                  Adorazel
                                                                  20 декабря 2016, 12:24
                                                                  0
                                                                  Ну это не совсем так.
                                                                  Скажем, это проблемы небольших мониторов
                                                                  i.imgur.com/vLcDkKU.png

                                                                  На новогодних каникулах планирую заняться адаптивной версией темы, вот тогда все эти вещи попробую как-то причесать. Основная беда в том, что эта строка с кнопками, как и многое остальное сделано таблицей
                                                                  Aleksandr Huz
                                                                  20 декабря 2016, 14:01
                                                                  0
                                                                  Проблема с Minishop2: информация о заказе выстроились в одну колонку, окно не влазит в экран


                                                                  Проблема из-за flex-direction: column
                                                                  #modx-page-settings .x-column-inner .x-column-inner, .x-fieldset .x-column-inner {
                                                                      display: -webkit-box;
                                                                      display: -ms-flexbox;
                                                                      display: flex;
                                                                      -webkit-box-orient: vertical;
                                                                      -webkit-box-direction: normal;
                                                                      -ms-flex-direction: column;
                                                                      flex-direction: column;
                                                                  }
                                                                    Aleksandr Huz
                                                                    20 декабря 2016, 14:27
                                                                    0
                                                                    Для себя я исправил так:
                                                                    #minishop2-window-order-update .x-column-inner {  
                                                                        -webkit-flex-direction: row;
                                                                            -ms-flex-direction: row;
                                                                                flex-direction: row; 
                                                                            -webkit-box-orient: horizontal;
                                                                         -webkit-box-direction: normal;
                                                                    }
                                                                      Adorazel
                                                                      26 декабря 2016, 16:50
                                                                      0
                                                                      Исправлено
                                                                    Aleksandr Huz
                                                                    22 декабря 2016, 09:27
                                                                    0
                                                                    Еще проблема с migx таблицей (картинки кликабельны)

                                                                    а должно быть так:


                                                                    Мое решение:
                                                                    .modx-tv .modx-tv-form-element .x-grid3 { 
                                                                        max-width:1280px; /* Для моего разрешения экрана 1920х1080 */
                                                                    }
                                                                    
                                                                    #modx-tv-tabs .x-form-textarea  {
                                                                        width: 100% !important; /* для выравнивания textarea с другими полями */
                                                                    }
                                                                      Олег
                                                                      23 декабря 2016, 01:21
                                                                      0
                                                                      prntscr.com/dmt7sm — я не могу добавить свой параметр. Как я понимаю это баг шкурки.
                                                                        Aleksandr Huz
                                                                        23 декабря 2016, 08:44
                                                                        0
                                                                        Кликните чуть слева строки «Создать новый набор параметров» там просто невидимый чекбокс.
                                                                        Adorazel
                                                                        26 декабря 2016, 16:50
                                                                        0
                                                                        Исправлено
                                                                        Adorazel
                                                                        26 декабря 2016, 16:51
                                                                        +3
                                                                        Вышла новая версия пакета. Исправлены все присланные баги и некоторые неприсланные )
                                                                          Дмитрий Суворов
                                                                          27 декабря 2016, 23:04
                                                                          0
                                                                          Супер!

                                                                          Вот еще один: горизонтальный скролл: prntscr.com/dolbg3
                                                                          Ну и незначительное: в modMonitor prntscr.com/dolczp

                                                                          Еще немного странно работаю поля Цвета, Размеры, Теги в miniShop2. При вводе как-то дергается текст
                                                                            Adorazel
                                                                            28 декабря 2016, 13:57
                                                                            +1
                                                                            modMonitor тема не поддерживает
                                                                            В частности из-за того, что мной этот компонент не приобретен и к приобретению не планируется

                                                                            Остальное исправлю
                                                                            Дмитрий Суворов
                                                                            27 декабря 2016, 23:18
                                                                            0
                                                                            TV Множественный выбор, при открытии списка появляется квадратик: prntscr.com/dolk6e
                                                                              Adorazel
                                                                              28 декабря 2016, 13:58
                                                                              0
                                                                              Исправлю
                                                                            Adorazel
                                                                            10 января 2017, 10:52
                                                                            +5
                                                                            Выпустил новую версию пакета – 1.1.0-beta
                                                                            В этой версии я наконец-то исправил критические недочеты темы при отображении на мобильных устройствах.

                                                                            Но осталось еще много «кривых» мест — работа над их исправлением будет продолжаться.
                                                                              Bluetenstadt
                                                                              10 января 2017, 15:21
                                                                              0
                                                                              Отдельное спасибо за фикс для мобильных устройств.
                                                                              Правда раздел «управление пакетами» выглядит странно и не юзабельно, но понимаю — это бета.
                                                                              Алексей
                                                                              10 января 2017, 14:32
                                                                              0
                                                                              с пакетом идет исходник scss чтобы его можно было править на свой вкус?
                                                                                Adorazel
                                                                                10 января 2017, 16:43
                                                                                +3
                                                                                Пока нет

                                                                                Этот вопрос нужно проработать как следует, чтобы при обновлениях ваши кастомизации не слетали
                                                                                Aleksandr Huz
                                                                                13 января 2017, 14:37
                                                                                0
                                                                                Нашел проблему: скрытый бордер для замороженного uri
                                                                                  Дмитрий Суворов
                                                                                  25 января 2017, 21:20
                                                                                  0
                                                                                  Скрытый чекбокс в TinyMCE:

                                                                                    Здоров Александр
                                                                                    27 января 2017, 20:18
                                                                                    0
                                                                                    Схожая проблема с комментом
                                                                                    из-за этого:
                                                                                    .x-fieldset-body .x-form-field {
                                                                                        border: none;
                                                                                        padding: 0;
                                                                                    }
                                                                                    нет рамки для url при работе с tikets
                                                                                    вот скриншот
                                                                                    стрелочками отметил где после убирания border:none появляется рамка, второе, конечно, уместней смотрится, но первое вызвало замешательство
                                                                                      Андрей Шевяков
                                                                                      09 марта 2017, 13:20
                                                                                      0
                                                                                      Добрый день!

                                                                                      Нашел одну недоработку.
                                                                                      Когда заходим в Пользователи->Имя пользователя->Редактировать
                                                                                      и пытаемся указать пароль, то не видно полей — Новый пароль и Подтвердите пароль.

                                                                                      Скрин:
                                                                                        Adorazel
                                                                                        15 марта 2017, 12:29
                                                                                        0
                                                                                        Вышла новая версия дополнения. Внесены ваши замечания. Добавлены «рюши» на странице входа в админку
                                                                                          Дмитрий Суворов
                                                                                          22 мая 2017, 21:51
                                                                                          0
                                                                                          Привет! Заметил такую штуку: если в категории miniShop2 выделить несколько товаров — этого никак не видно
                                                                                          Александр
                                                                                          08 августа 2017, 10:46
                                                                                          0
                                                                                          Ещё в разделе Контроль доступа, когда создаешь новую группу юзеров вот так поля отображаются:

                                                                                            Adorazel
                                                                                            09 августа 2017, 18:52
                                                                                            0
                                                                                            В новом обновлении это будет исправлено
                                                                                            Alex Box
                                                                                            25 августа 2017, 17:16
                                                                                            +1
                                                                                            скриншот на я.диске
                                                                                            десктоп супер, конечно )
                                                                                            В мобильной версии диспетчер файлов не разворачивается, невозможно пользоваться :(
                                                                                            покупал как раз из-за адаптива

                                                                                              Александр
                                                                                              12 сентября 2017, 13:14
                                                                                              0
                                                                                              Ещё пожелание небольшое, как-то посильнее выделить неопубликованные ресурсы. Частенько от менеджеров слышу, что-то типа «я страничку создала, а на сайте она не выводится» :) просто курсив не всегда заметен в дереве

                                                                                                Adorazel
                                                                                                05 ноября 2017, 17:48
                                                                                                +3
                                                                                                Вышла вторая версия темы. В ней появилось множество нововведений.

                                                                                                Во-первых, обновились стили некоторых элементов и добавденна полноценная поддержка планшетов и телефонов. Да-да! Теперь вы можете администрировать сайт с мобильного телефона.

                                                                                                Во-вторых, были доработаны некоторые скрипты админки, результатом чего стали доступны новые возможности, которыми можно управлять из настроек темы. Перейдя в системные настройки и выбрав раздел metronix, вы сможете управлять следующими опциями:
                                                                                                Семён Кудрявцев
                                                                                                05 ноября 2017, 20:50
                                                                                                0
                                                                                                Не работает отключение анимации левого меню, перестали работать многие элементы верхнего меню (Очистить кэш, обновить URL, снять блокировки, перезагрузить все права, завершить все сеансы), а так темка довольно органичная получилась.
                                                                                                  Adorazel
                                                                                                  05 ноября 2017, 20:51
                                                                                                  0
                                                                                                  Обновите кеш браузера
                                                                                                  Ctrl+F5
                                                                                                    Семён Кудрявцев
                                                                                                    05 ноября 2017, 20:58
                                                                                                    0
                                                                                                    Это первое, что я сделал) Всё равно не работает.
                                                                                                      Adorazel
                                                                                                      05 ноября 2017, 21:07
                                                                                                      0
                                                                                                      Предлагаю вам в таком случае откатиться на предыдущую версию.
                                                                                                      Там ведь у вас все работало?
                                                                                                        Легкое
                                                                                                        05 ноября 2017, 22:06
                                                                                                        0
                                                                                                        Подтверждаю проблему, на версии modx 2.6
                                                                                                        При этом и предыдущая версия metronix, и новая тоже.
                                                                                                          Adorazel
                                                                                                          05 ноября 2017, 22:42
                                                                                                          +1
                                                                                                          Завтра проверю, что там на 2.6.
                                                                                                  Adorazel
                                                                                                  06 ноября 2017, 13:13
                                                                                                  +1
                                                                                                  Подтверждаю.
                                                                                                  MetroniX 2.0.0-beta не совместим с MODX 2.6.0.

                                                                                                  Следующий апдейт позволит перекатится на 2.6.x, но при этом будет отключена поддержка MODX 2.5.x
                                                                                                    Adorazel
                                                                                                    06 ноября 2017, 15:23
                                                                                                    +2
                                                                                                    Обновил пакет.

                                                                                                    Удалось совместить поддержку версий 2.5.x и 2.6.0
                                                                                                    Андрей Шевяков
                                                                                                    07 ноября 2017, 11:43
                                                                                                    0
                                                                                                    Добрый день!

                                                                                                    Такие заголовки на страницах и предполагались? Отличаются от других.



                                                                                                    Дополнение dbAdmin пропадает скролл на странице, таблица обрезается:

                                                                                                      Adorazel
                                                                                                      07 ноября 2017, 16:08
                                                                                                      0
                                                                                                      Заголовки просмотрел — поправлю.
                                                                                                      Скролл верну.

                                                                                                      Благодарю за баг-треккинг
                                                                                                      Evgeny Tarasov
                                                                                                      07 ноября 2017, 14:11
                                                                                                      0
                                                                                                      Добрый день!
                                                                                                      В галереи minishop2 кнопки скролов съехали.
                                                                                                      Если загрузить изображения в два ряда, то они вообще пропадают.
                                                                                                        Adorazel
                                                                                                        07 ноября 2017, 16:09
                                                                                                        +1
                                                                                                        Странная фигня. Исправлю в ближайшие дни

                                                                                                        Благодарю за баг-треккинг
                                                                                                        Adorazel
                                                                                                        07 ноября 2017, 16:06
                                                                                                        0
                                                                                                        Протестировать дополнение можно на demo-сайте
                                                                                                          Evgeny Tarasov
                                                                                                          10 ноября 2017, 10:30
                                                                                                          0
                                                                                                          Нашел еще один баг в дополнении.
                                                                                                          Немного коряво работает с tagElementPlugin, раньше такого не замечалось.
                                                                                                          Пример:
                                                                                                          У нас активирована тема, заходим в редактирование шаблона ресурса (установлен Ace), обязательно разворачиваем область редактирования кода на весь экран, после берем любой чанк, выделяем его (должен быть установлен tagElementPlugin) и при нажатии Ctrl+Enter должно всплыть окно редактирования чанка, оно всплывает, НО, увидеть его можно только если свернуть область редактирования шаблона.
                                                                                                          Могу с уверенностью сказать, что на старой версии дополнения такого небыло, и, если отключить тему, то все начинает работать корректно.
                                                                                                            Adorazel
                                                                                                            10 ноября 2017, 12:13
                                                                                                            0
                                                                                                            Ну тут все просто.

                                                                                                            Я не тестировал tagElementPlugin

                                                                                                            Наверняка дело в z-index. Ace на весь экран перекрывает окно плагина.
                                                                                                              Adorazel
                                                                                                              11 ноября 2017, 13:11
                                                                                                              0
                                                                                                              В новой версии у всплывающих окон наивысшее значение z-index.

                                                                                                              Проблема устранена
                                                                                                                Evgeny Tarasov
                                                                                                                13 ноября 2017, 13:01
                                                                                                                0
                                                                                                                Доброго времени суток!
                                                                                                                В новой версии дополнения исправили ошибку галереи minishop2, но в галереи ms2Gallery точно такая же проблема осталась.
                                                                                                                  Adorazel
                                                                                                                  13 ноября 2017, 16:55
                                                                                                                  0
                                                                                                                  Да я же специально с ней работал, тестил.

                                                                                                                  Скиньте скрин консоли, может там ошибка какая-нибудь?
                                                                                                                    Adorazel
                                                                                                                    13 ноября 2017, 17:22
                                                                                                                    0
                                                                                                                    Выпустил заплатку для галереи
                                                                                                                    пока только для десктопов
                                                                                                                Дмитрий Суворов
                                                                                                                11 ноября 2017, 21:31
                                                                                                                0
                                                                                                                Добрый вечер! Рассмотрите пожалуйста возможность добавить системную настройку, которая отвечала бы за вывод меняющегося фона в окне авторизации (возможность его включить или отключить). Не знаю как у других — у меня тормозит не приятно из-за этого окно авторизации.

                                                                                                                Спасибо!
                                                                                                                  Adorazel
                                                                                                                  13 ноября 2017, 16:55
                                                                                                                  0
                                                                                                                  Обязательно подумаю над этим.
                                                                                                                  Павел Голубев
                                                                                                                  13 ноября 2017, 15:46
                                                                                                                  0
                                                                                                                  На демо-сайте metronix.adorazel.online/manager/ залогинился.

                                                                                                                  В dev tools Chorme включаю режим эмуляции iPhone 6s Plus, на главной странице

                                                                                                                  Uncaught TypeError: Cannot read property 'select' of null
                                                                                                                  at Styles (metronix.min.js?v=2.0.4-beta:1)
                                                                                                                  at metronix.min.js?v=2.0.4-beta:1
                                                                                                                  at ext-all-patched.min.js?v=2.0.4-beta:1
                                                                                                                  at h (ext-all-patched.min.js?v=2.0.4-beta:1)
                                                                                                                    Adorazel
                                                                                                                    13 ноября 2017, 17:03
                                                                                                                    0
                                                                                                                    Ага увидел

                                                                                                                    Под админом этого нет))

                                                                                                                    Посмотрю что-там. Выпушу заплатку

                                                                                                                    Спасибо
                                                                                                                      Adorazel
                                                                                                                      12 декабря 2017, 19:44
                                                                                                                      +1
                                                                                                                      Добавил поддержку SVG для TV типа image. Теперь можно видеть превью картинки в формате SVG.
                                                                                                                        Ilya Gureshidze
                                                                                                                        09 мая 2018, 17:46
                                                                                                                        0
                                                                                                                        Adorazel, приветствую! Как вы сделали поддержку svg превью?
                                                                                                                          Adorazel
                                                                                                                          10 мая 2018, 07:47
                                                                                                                          0
                                                                                                                          Проверка типа файла -> Либо обычное превью, либо кастомый шаблон для вывода svg, в котором не используется phpthumbof, а выводится сразу svg фиксированного размера, 200х200 например.
                                                                                                                            Ilya Gureshidze
                                                                                                                            10 мая 2018, 15:14
                                                                                                                            0
                                                                                                                            делал так для MIGX превью. Значит одинаково мыслим в этом направлении)
                                                                                                                              Ilya Gureshidze
                                                                                                                              10 мая 2018, 15:15
                                                                                                                              0
                                                                                                                              А класс не подскажите какой править? а то для MIGX знаю, а для стандартного нет
                                                                                                                          Дмитрий Суворов
                                                                                                                          20 февраля 2018, 16:37
                                                                                                                          0
                                                                                                                          Здравствуйте!
                                                                                                                          Обратил внимание, что нет скролла на странице EasyComm в админке
                                                                                                                            Дмитрий Суворов
                                                                                                                            23 февраля 2018, 11:56
                                                                                                                            0
                                                                                                                            я понимаю, что в заявленном списке поддерживаемых компонентов EasyComm нет, но это очень популярный компонент и очень хочется чтобы была и его поддержка, тем более там только скролл страдает, других косяков нет
                                                                                                                              Adorazel
                                                                                                                              07 марта 2018, 14:35
                                                                                                                              0
                                                                                                                              Здравствуйте, в настоящий момент у меня нет возможности протестировать тему в связке с EasyComm (приложение платное).

                                                                                                                              Если вы предложите правку css, которая устранила бы этот баг, я с радостью добавлю ее в файл стилей MetroniX
                                                                                                                                Дмитрий Суворов
                                                                                                                                07 марта 2018, 14:41
                                                                                                                                0
                                                                                                                                Дмитрий, стукнулся к Вам в скайп
                                                                                                                                  Adorazel
                                                                                                                                  07 марта 2018, 14:57
                                                                                                                                  0
                                                                                                                                  А точно ко мне? ) У меня тихо
                                                                                                                            artem-makarchuk
                                                                                                                            21 февраля 2018, 09:55
                                                                                                                            0
                                                                                                                            Здравствуйте, для нашего сайта необходима возможность для работы со смартфона — добавление / редактирование статей, записей в блогах и т.д. Чем проще и быстрее это будет, тем лучше.

                                                                                                                            Нашел Вашу тему, попробовал демо — очень долго загружает каждый пункт, даже при наличии оптоволокна, тормозит из-за демо хостинга или из-за кода ??

                                                                                                                            При попытке в демо статью загрузить фото — форма вся съежилась, но зайти в меню загрузки удалось.

                                                                                                                            Прошу Вас написать в почту или в личку, есть ли возможность адаптировать или доработать Вашу тему, при ее покупке, под наши задачи?
                                                                                                                              Adorazel
                                                                                                                              07 марта 2018, 14:45
                                                                                                                              0
                                                                                                                              Backend MODX использует фреймворк ExtJS не самой свежей версии. Если не ошибаюсь, то версии 3
                                                                                                                              В этой версии я не нашел и намека на возможность конструирования адаптивной разметки.
                                                                                                                              Эта возможность добавлена в более поздних версиях

                                                                                                                              Поэтому я не рекомендовал бы вам использовать modx с таким юзеркейсом, как администрирование сайта с телефона.

                                                                                                                              Я как мог с помощью стилей и нескольких изменений в ExtJS привел админку к более-менее удобоваримому состоянию. Но естественно там еще осталось много чего, что в телефоне выглядит не очень хорошо.

                                                                                                                              По поводу долгой загрузки.
                                                                                                                              Вы понимаете, что весь интерфейс, который вы видите в админке, создается на лету. То есть это не сервер его отдает, а клиент на своем процессоре создает? Отсюда вывод, если процессор медленный — будет медленная загрузка (читай создание при загрузки) элементов интерфейса. Это, кстати, еще один повод не использовать MODX для администрирования с телефона.
                                                                                                                              Andrey
                                                                                                                              28 февраля 2018, 14:58
                                                                                                                              0
                                                                                                                              Доброго дня!

                                                                                                                              Не понял некоторой фишки, самостоятельно можно изменить настройки админки? Скажем размер текста, цвет кнопок и прочее? Помимо стандартной темы…
                                                                                                                                Adorazel
                                                                                                                                07 марта 2018, 14:48
                                                                                                                                0
                                                                                                                                Если вы можете писать собственные стили css, вы вполне можете написать свою тему и добавить ее в теге head

                                                                                                                                Из коробки поставляется только одна тема — MetroniX. Настроить эту тему можно с помощью параметров в Системных настройках
                                                                                                                                  Andrey
                                                                                                                                  09 марта 2018, 18:36
                                                                                                                                  0
                                                                                                                                  У вас тема то ведь платная… Было бы интересно улучшить эту тему и настройки и прочее — это будет интересный готовый продукт, нежели одна тема и непонятно как менять css.
                                                                                                                                    Adorazel
                                                                                                                                    10 марта 2018, 12:40
                                                                                                                                    +1
                                                                                                                                    Ну вы же понимаете, что просто поменять синий на малиновый, зеленый на салатовый, это не то, что вам бы хотелось.

                                                                                                                                    За основу оформления была взята верстка Metronic. Она была адаптирована под разметку MODX.

                                                                                                                                    Я наверно был бы не прочь добавить еще какую-то тему в дополнение, но достойной пока не встречал.

                                                                                                                                    Как вариант, наверно можно было бы сделать набор джентльмена темная тема + светлая тема + основная

                                                                                                                                    Но для этого нужен дизайн и время

                                                                                                                                    Ну и вы понимаете, что в итоге цена дополнения повысится
                                                                                                                                      Andrey
                                                                                                                                      17 марта 2018, 09:48
                                                                                                                                      0
                                                                                                                                      Нет мне не понятно… Как раз цвет мне не нравится темный в этом шаблоне, лично мне бы хотелось настроить приевшийся цвет под себя на всей админке + какие нибудь фишки добавить — картинки и прочее. Иначе что нового несет ваша тема? Она что функционал админки меняет? Вносит новые плагины в MODx? Она изменяет цветовую палитру и работу с подсветкой редакторов. Изменяет некоторые стили и шрифты на страницах.
                                                                                                                                      Поправьте если я ошибаюсь
                                                                                                                                Sergey (Sentinel)
                                                                                                                                13 августа 2018, 17:44
                                                                                                                                0
                                                                                                                                Доброго времени суток.
                                                                                                                                На сколько ваша тема в админке(desktop) может решить проблему выпадения из меню «Приложения» пунктов, чтобы они не уходили за пределы экрана, при маленьком разрешении?
                                                                                                                                  Евгений
                                                                                                                                  04 декабря 2018, 12:31
                                                                                                                                  0
                                                                                                                                  После обновления на 2.7.0 вылез косяк с меню
                                                                                                                                    Adorazel
                                                                                                                                    04 декабря 2018, 18:14
                                                                                                                                    0
                                                                                                                                    В ветке 2.7.x были внесены изменения с разметку дерева ресурсов и некоторых других элементов. Поэтому на данные момент MetroniX не соместим с MODX 2.7.x.

                                                                                                                                    Обновление планируется на вторую половину января 2019.
                                                                                                                                      Евгений
                                                                                                                                      05 декабря 2018, 11:16
                                                                                                                                      0
                                                                                                                                      Понял, будем ждать обновы :)
                                                                                                                                    Adorazel
                                                                                                                                    18 февраля 2019, 11:28
                                                                                                                                    0
                                                                                                                                    Вышло обновление пакета MetroniX
                                                                                                                                      Максим
                                                                                                                                      20 июля 2020, 00:49
                                                                                                                                      0
                                                                                                                                      А что с miniShop2?
                                                                                                                                      Поддержка заявлена, но таблица заказов превратилась в кашу.
                                                                                                                                        Adorazel
                                                                                                                                        20 июля 2020, 09:00
                                                                                                                                        0
                                                                                                                                        Только что проверил таблицу заказов.
                                                                                                                                        Версия MODX 2.7.3
                                                                                                                                        Версия miniShop2 2.5.0
                                                                                                                                        Версия MetroniX 2.2.3
                                                                                                                                        Таблица не выглядит как каша, она выглядит, как обычная таблица

                                                                                                                                        Пришлите, пожалуйста, скриншот и версии пакетов для более детального разбора ситуации.
                                                                                                                                      Ivanov Alexandr
                                                                                                                                      27 июня 2021, 13:05
                                                                                                                                      0
                                                                                                                                      На версии modx 2.8.3 тема не работает, даже после внесения разработчиками modx исправлений в файл header
                                                                                                                                        tracersani
                                                                                                                                        31 июля 2022, 19:51
                                                                                                                                        +1
                                                                                                                                        На MODX 2.8.4 ломает админку.
                                                                                                                                        Сбрасывал кэш, обновлял etc 0 толку.

                                                                                                                                        Кто столкнулся с подобным, через PMA (напр.) меняем в базе manager_theme => value на default
                                                                                                                                        Удаляем содержимое папки /core/cache/ и обновляем страницу.
                                                                                                                                          Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                                                                                                                          172