[MetroniX] – Шаблон оформления админки MODX Revo


Представляю вашему вниманию, не побоюсь этого слова, единственную в своем роде альтернативную тему оформления админки MODX Revolution 2.5.1. Мой долгострой, длившийся около полутора лет, наконец вышел на уровень, когда не стыдно показать.



Источником вдохновения послужил HTML-шаблон Metronic. Визуальное оформление шаблона было максимально точно перенесено на HTML-разметку админки MODX Revo. В процессе разработки темы ни одна часть этой разметки не пострадала и осталась в точности такой же, как в дефолтной теме версии 2.5.1. Это дает гарантию того, что тема не сломает какое-нибудь малоизвестное дополнение.

Тема MetroniX доступна в магазине MODSTORE

Видео: MetroniX – Обзор шаблона админки MODX Revo

Скриншоты:








17 october 2016, 19:47    Adorazel   
7    1321 +25

Comments (109)

  1. Здоров Александр 17 october 2016, 20:11 # 0
    Скриншоты интересные, исходник темы привлекательный, при условии платности компонента (может несу дичь, но лично мне было бы интересно) не помешала бы демо версия сайта с этой темой для возможности «пощупать»
    1. Adorazel 17 october 2016, 20:32 # +3
      Я пожалуй, лучше видео запишу в ближайшее время. При таком варианте вы сможете посмотреть там, куда я бы вас не пустил в варианте с демо-версией.
      1. Здоров Александр 17 october 2016, 20:33 # 0
        или так, на крайниq разрешить ставить дополнения на тестовый хостинг modhost
          1. Здоров Александр 18 october 2016, 12:47 # 0
            классно, работа большая проделана, спасибо за видео!
    2. Дмитрий 17 october 2016, 22:36 # 0
      Круто!
      1. Владимир 17 october 2016, 23:41 # +1
        Купил, круто.
        Для тех кто в танке видит хуже, чем нормально, контрастность в древе хотелось бы отрегулировать, но вообще тема очень зачетная.
        1. Владимир 18 october 2016, 00:26 # +1
          А вот и глюк: AdminTools и modDevTools добавляют ссылку на редактирование шаблона, в данной теме этого не происходит

          а в дефолтной теме все норм:
          1. Владимир 18 october 2016, 00:59 # +1
            О, все легко лечится:
            metronix.css стока 2764
            #modx-resource-main-right .x-form-item-label a {
                display: none;  -  заменить на inline
            }
            1. Adorazel 18 october 2016, 07:24 # +1
              Этот стиль я забыл закоментировать. Добавлял его еще до того, как разобрался, как отключить вывод этой ссылки в самом плагине. В обновлении исправлю.
          2. DimenSi 18 october 2016, 03:52 # 0
            Воу, хорошая работа! Никогда бы не додумался бы делать тему для админки.
            1. but1head 18 october 2016, 04:30 # 0
              А что полтора года заняло если не секрет? Кроме левого сайдбара и панели сверху ничего не увидел.

              Тут идейка появилась, тему создать в стиле битрикса. Многие заказчики его хотят, но почему не знают и чем он «лучше» тоже не знают. А так вопросов меньше будет)
              1. Adorazel 18 october 2016, 07:33 # 0
                Дело в том, что разметка, которую генерирует ExtJS, не очень подходит для подобных экспериментов. То тут, тот там приходилось идти на компромиссы и извращения, чтобы привести ее к нужной мне визуализации. Несколько раз я начинал с ноля. Один раз попробовал полностью отказаться от родного файла стилей. В итоге остановился на гибридном варианте.

                Когда начнете раскрашивать в стиле Битрикс, все сами отлично поймете. Там .x-body через .x-header едет и .x-table погоняет. Зацепиться не за что. Кроме того, ExtJS для некоторых элементов прописывает стили прямо в разметке, что зачастую было абсолютно мне ни к чему.
              2. Владимир 18 october 2016, 11:22 # +4
                А можно одну просьбу? Добавьте в системные настройки возможность указать свою кастомную css вместо metronix.css. Т.е. я к чему, каждый параноик сможет тога скопировать metronix.css и подпилить что то для себя. Я про цвета и т.п. И оно не будет затираться с обновлениями :))
                1. Роман Садоян 18 october 2016, 11:40 # 0
                  каждый параноик сможет
                  А паранойя к чему?
                  1. Владимир 18 october 2016, 11:42 # 0
                    Ну, кто ж еще бесконечно готов все вокруг кастомизировать :)?
                    1. Руслан Кундиус 18 october 2016, 12:13 # 0
                      Перфекционист.
                      1. Владимир 18 october 2016, 12:17 # +1
                        Перфекционист — тоже диагноз)
                2. Владимир 18 october 2016, 12:18 # 0
                  Нашел еще один глюк: в FireFox полоса прокрутки в древе есть, а Chrome — нет. Печаль.
                  Ща слайды приложу.
                  1. Adorazel 18 october 2016, 12:25 # 0
                    Это не глюк. У FF нет возможности отключить полосу стилями, а у Хромого есть.
                    1. Владимир 18 october 2016, 12:29 # 0
                      Ну, все равно это же надо исправить, ибо добраться до файлов или документов без полосы прокрутки ни как не получается.
                      Слайды:
                      Лис
                      file.modx.pro/files/6/0/0/6006697d4f6653befcbb7b725c01c0ad.jpg
                      Хром
                      file.modx.pro/files/6/4/1/641e2f620e0290ff3f8628134e58c323.jpg
                      1. Adorazel 18 october 2016, 12:38 # 0
                        ибо добраться до файлов или документов без полосы прокрутки ни как не получается
                        В смысле? Скролл же отлично работает на хромом и без полосы. Я бы ее и на FF убрал, если была возможность.
                        1. Владимир 18 october 2016, 12:40 # 0
                          в смысле не работает, иначе бы я не писал об этом
                          1. Adorazel 18 october 2016, 12:48 # 0
                            В шапке видео добавил только что. Там прокрутка работает без полосы. Записывал в хроме.
                            1. Владимир 18 october 2016, 12:51 # 0
                              не работает
                              1. Владимир 18 october 2016, 13:08 # 0
                                Я еще раз перепроверил, не работает.
                                1. Adorazel 18 october 2016, 13:14 # +1
                                  строка 2514

                                  #modx-leftbar>.x-plain-bwrap>.x-plain-body::-webkit-scrollbar {
                                      width: 0
                                  }

                                  Закоментируйте у себя. Это вернет полосу на место.
                                  1. Владимир 18 october 2016, 13:29 # 0
                                    Ну, так совсем другое дело))
                                    1. Виталий Батушев 17 november 2016, 09:34 # 0
                                      В 1.0.4 и так, и сяк менял — не появляется полоса прокрутки.
                                      Неудобно без нее, у меня мышка, например, тупо «липнет» при скролле колесом.
                                      Может, сделать параметр — вкл/выкл для тех, кому нравится отсутствие и кому не нравится?
                                      1. Adorazel 17 november 2016, 11:16 # 0
                                        Полоса прокрутки теперь обсуждается в отдельной ветке — См. ниже
                              2. Руслан Кундиус 18 october 2016, 12:49 # +4
                                Имхо, плохая идея прятать скролл если он есть. А на хроме лучше уж кастомизировать.
                        2. Николай Загумённов 18 october 2016, 13:06 # 0
                          Круто! Спасибо!
                          1. Владимир 18 october 2016, 13:33 # 0
                            И сразу, вот еще (1063)
                            .ext-strict .x-grid3-cell-inner {
                                /* padding: 8px; */ не нужен этот отступ 
                            }
                            1. Владимир 18 october 2016, 15:20 # 0
                              .modx-browser-tree>.x-panel-bwrap>.x-panel-body::-webkit-scrollbar {
                                  /*width: 0*/ 
                              }
                              
                              это тоже полоса прокрутки в управлении медиа тоже закомментируйте, плиз.
                              1. Adorazel 17 november 2016, 11:17 # 0
                                Полоса прокрутки теперь обсуждается в отдельной ветке — См. ниже
                              2. Сергей Скат 18 october 2016, 17:06 # 0
                                волшебно, нравится!
                                1. Сергей Шлоков 18 october 2016, 17:27 # +3
                                  Вот блин. Я тоже двигался в эту сторону. Одну тема сделал (из phpStorm), хотел еще парочку сделать и выложить в AdminTools. Правда у меня только дерево меняется.
                                  1. Владимир 18 october 2016, 17:31 # +2
                                    Да, древо то самое актуальное, что хотелось бы поменять в дефолтной теме. Так и хотел написать автору этого топика час назад — предложение выпустить MetroniX light, где бы только оформление древа менялось :)
                                    1. Сергей Шлоков 18 october 2016, 18:02 # +1
                                      Дерево — это базовый элемент админки. Он не меняется. А вот справа загрузится какой-нибудь компонент со своим классом и съехала тема. Невозможно контролировать чужие классы.
                                      Вообще, автор этой темы провёл огромную работу. Круто выглядит.
                                      1. Владимир 18 october 2016, 18:08 # 0
                                        Не спорю, очень круто)
                                        Мучаю весь день ее. С одной стороны глазам приятнее, с другой, есть масса нюансов, мелких глюков.
                                        Например с полосами прокрутки, прятать их — это очень не удачное решение.
                                        1. Сергей Шлоков 18 october 2016, 18:10 # +1
                                          У меня с полосами проблем нет.
                                        2. Владимир 18 october 2016, 18:50 # +2
                                          Кстати, надо отдать должное, особо ни чего не плывет, MetroniX [1.0.1-pl] как в древе так и в большинстве компонентов ведет себя хорошо. Автор потрудился ударно!
                                          Ну, разве что padding какой нибудь и т.п. поправить, но на тестовом сайте я кучу накидал расширений и на локальной копии одного сайта попробовал, в принципе можно и ставить ее как основную тему админки. Css-ку чуть поправить только.
                                          Лично мне такие цвета комфортнее. Спасибо автору.
                                      2. Здоров Александр 18 october 2016, 18:00 # +1
                                        лайк за тему из phpStorm может доделаете и выложите на обозрение?
                                        1. Сергей Шлоков 18 october 2016, 18:09 # +2
                                          Это такая же тема в тёмных тонах как и у топикстартера. У меня в phpStorm стоит darkula. Я уже привык к ней. Сделал по аналогии насколько возможно. Там есть еще blackboard в синих тонах.
                                          П.С. В следующей версии AdminTools будет.
                                          1. Здоров Александр 18 october 2016, 18:19 # 0
                                            П.С. В следующей версии AdminTools будет.
                                            опционально? или обязательным элементом?
                                            1. Сергей Шлоков 18 october 2016, 18:28 # +2
                                              Если не указана, то дефолтная. Для темной — dark, для синей — blue. Для кастомной — как придумает пользователь.
                                      3. Владимир 18 october 2016, 17:52 # 0
                                        Кстати сейчас в MetroniX [1.0.1-pl] цвета ссылок для избранных элементов AdminTools не учтены (теряются на фоне древа после добавления в избранное). Но это не глюк, конечно. Это можно и самостоятельно поправить. Что еще раз «ЗА» возможность добавления кастомной CSS к теме.
                                        1. Владимир 18 october 2016, 18:20 # 0
                                          Вот, еще момент, в файле manager/templates/MetroniX/help.tpl не отображаются значения лексиконов, причем только кода я назначаю тему админки для одного пользователя. Если заменить этот шаблон дефолтным с тегами Smarty, то все отображается, но исчезают полосы прокрутки (это уже я накосячил, переустанавливал тему и затер в CSS изменения). Актуально только по лексиконам вызываемым тегами MODX
                                          Но зачем использовать в шаблонах админки теги MODX? Не сочтите за занудство.
                                          1. Владимир 18 october 2016, 18:33 # 0
                                            PS просто заменил manager/templates/MetroniX/help.tpl тем же шаблоном из дефолтной темы, все норм.
                                          2. Вадим 19 october 2016, 10:20 # 0
                                            Насколько адаптивный шаблон?
                                            1. Adorazel 19 october 2016, 10:59 # +2
                                              Настолько же насколько оригинальный.
                                              1. Bluetenstadt 19 october 2016, 13:51 # 0
                                                Тема интересная, но

                                                1.



                                                простите навигация… она мешает, лучше бы не была статичной.

                                                2.

                                                а кнопки не помещаются



                                                но тему купил, спасибо, на десктопе радует.
                                                1. Adorazel 19 october 2016, 14:00 # +2
                                                  Для планшетов и телефонов планируется большой апдейт, который должен пофиксить это.
                                                  1. Bluetenstadt 19 october 2016, 14:20 # 0
                                                    не забывай про поддержку Advanced ;)
                                                    1. Adorazel 19 october 2016, 14:22 # +2
                                                      Проблема была в скриптах пакета, а не в дополнении
                                            2. expert 26 october 2016, 10:19 # -8
                                              Какой смысл был на это полтора года тратить?
                                              1. Василий Столейков 29 october 2016, 13:56 # +7
                                                Какой смысл был тебе это сообщение писать?
                                                У каждого свои мотивы и стимулы…
                                                1. Bluetenstadt 30 october 2016, 18:24 # 0
                                                  Смысла нет! Поэтому кому надо тот и купил, и радуется.
                                                2. Bluetenstadt 13 november 2016, 14:49 # +1
                                                  если разрешение экрана 1366х768 то не появляется прокрутка.

                                                  1. Adorazel 14 november 2016, 14:56 # 0
                                                    В хроме полоса прокрутки скрыта средствами css. Сама функция прокрутки никуда не девается.
                                                    1. Bluetenstadt 14 november 2016, 20:43 # 0
                                                      И? Мне что её ещё где-то редактировать нужно?
                                                      1. Adorazel 17 november 2016, 11:17 # +1
                                                        Полоса прокрутки теперь обсуждается в отдельной ветке — См. ниже
                                                  2. Здоров Александр 16 november 2016, 22:50 # +1
                                                    таки купил тему оформления, огромное спасибо автору, все очень здорово и приятно глазу!
                                                    1. Bluetenstadt 17 november 2016, 00:46 # 0
                                                      100%, сам любуюсь
                                                    2. Adorazel 17 november 2016, 11:16 # +1
                                                      Эта ветка будет посвящена обсуждению полосы прокрутки left-bar

                                                      Прежде всего, я хочу объяснить свою позицию. По моему мнению, столбик серых пикселей (полоса прокрутки) не вписывается в дизайн темы. Если б была возможность избавится от него во всех браузерах, а не только в Хроме, я бы это сделал. Я считаю, что отсутствие полосы никак не влияет на функциональность. Ведь скролл происходит не из-за того, что по правой границе блока браузер пририсовал столбик пикселей. Полоса прокрутки отображает состояние скролла. Естественно, что если потянуть указателем мыши за бегунок полосы, произойдет прокрутка содержимого. Но скажите мне – Кто так поступает?! Мне на ум приходит только один юзеркейс – у вас нет мышки, и вы пользуетесь тачпадом и при этом не осилили прокрутку жестами. Но это ведь за пределами добра и зла!

                                                      Теперь про то, что у некоторых покупателей отсутсвие полосы прокрутки приводит к тому, что они не могут прокрутить содержимое и (или) у них «мышка, например, тупо «липнет» при скролле колесом». Не то чтобы я не доверял такому фидбеку, но всё-таки взгляните со стороны – есть моё слово против их слова. Причем в подтверждение моих слов есть видео, на котором видно, что содержимое лефтбара отлично скролится. Браузеры у всех одинаковые – Хромы – так из-за чего же может быть их проблема?

                                                      Давайте разберемся вместе. Прошу высказывать свои мысли в ответах к этому комментарию.

                                                      1. Виталий Батушев 17 november 2016, 11:29 # +1
                                                        Я уже приводил другой «кейс» — у меня мышь «залипает» при скроллинге колесом (да, собственно, я и раньше колесом не скроллил — мне неудобно или непривычно, или просто не хочу, как не использую я скроллинг вшитый в мою клавиатуру).
                                                        Я не собираюсь перебивать своим словом твое слово — это, имхо, детский сад. Я говорю, что вот у меня такая проблема присутствует и было бы здорово, если бы можно было отключать твою фичу, не влезая в код. При этом и ты остаешься при своем аргументированном и уважаемом мнении и пользователи, имеющие проблемы аналогичные моим, пребывают в восторженном расположении духа. По-моему, это очевидно.
                                                        Видео с попыткой скроллить мышкой: youtu.be/t_R72miy9Fc
                                                        Вот, когда возникают странные паузы, когда ничего как бы не происходит — это я усиленно пытаюсь скроллить или вверх, или вниз. Вообще, цель была перейти вниз списка.
                                                        1. Adorazel 17 november 2016, 21:02 # +1
                                                          Зарелизил версию со скроллбаром
                                                          1. Bluetenstadt 17 november 2016, 23:38 # 0
                                                            Большое спасибо!
                                                            1. Виталий Батушев 18 november 2016, 05:21 # 0
                                                              Хм. Обновился — скроллбара нет. Он где-то включается?
                                                              1. Adorazel 18 november 2016, 09:06 # +1
                                                                Чисти кеш вилкой shirt+ctrl+R
                                                                1. Виталий Батушев 18 november 2016, 09:15 # 0
                                                                  Будешь удивляться, но даже папку cache грохнул. А волшебство так и не появилось.

                                                                  P.S. То ли по утрам просыпаться надо… После третьего ctrl+shift+r появилось. Огромное спасибо :)
                                                          1. Aleksandr Huz 28 november 2016, 14:50 # 0
                                                            Добрый день!
                                                            Для поля textarea нет бордера
                                                            yadi.sk/i/b2jLl1DhzfGs4
                                                            1. Adorazel 28 november 2016, 15:03 # 0
                                                              Это в каком месте? Это дополнение? или что? ресурс?
                                                              1. Aleksandr Huz 28 november 2016, 16:48 # 0
                                                                Это обычная tv textarea (текстовая область) в ресурсе
                                                                Еще косяк — Контроль доступа yadi.sk/i/8-rQwDnzzfzQv
                                                                Может сделать так — yadi.sk/i/6C8O5zCAzg2mg
                                                                1. Adorazel 28 november 2016, 16:51 # 0
                                                                  Понял. На этой недели исправлю.
                                                                  1. Adorazel 30 november 2016, 12:56 # +2
                                                                    Обновил пакет
                                                                    1. Aleksandr Huz 30 november 2016, 13:14 # +1
                                                                      Круто. Спасбио
                                                              2. Виталий Батушев 04 december 2016, 09:13 # +1
                                                                Нашел одну неприятную мелочь.
                                                                miniShop2 > Настройки > Опции
                                                                Там есть назначение опций определенным категориям в каталоге и назначаются они с помощью чекбоксов.
                                                                Но у тебя чекбоксы прозрачны:

                                                                Соответственно, хоть тресни, а выбрать чекбокс не получается…
                                                                Поправь, пожалуйста.
                                                                1. Adorazel 05 december 2016, 12:09 # +1
                                                                  Исправил
                                                                  1. Виталий Батушев 05 december 2016, 12:18 # 0
                                                                    Спасибо!
                                                                2. Aleksandr Huz 14 december 2016, 16:04 # 0
                                                                  Спрятаны хлебный крошки в «Управлениями пакетами»
                                                                  #packages-breadcrumbs .crumb_wrapper {
                                                                      display: none!important;
                                                                  }
                                                                  


                                                                  Это так и задумано?
                                                                  Просто это не удобно, после загрузки пакета нужно нажимать «Приложение -> Установщик» вместо одного клика на домик))
                                                                  1. Adorazel 14 december 2016, 16:18 # 0
                                                                    Да, так и задумано))

                                                                    Попробую на досуге их вернуть, и посмотреть, как будет смотрется
                                                                    1. Adorazel 15 december 2016, 11:49 # +2
                                                                      Выпустил новую сборку пакета. Крошки вернулись на место.
                                                                      1. Aleksandr Huz 15 december 2016, 23:57 # 0
                                                                        Круто. Спасибо
                                                                    2. Олег 18 december 2016, 01:52 # 0
                                                                      Здрвствуйте в MIGX таблице есть прокрутка, prntscr.com/dkpv9s — показываю на скриншоте
                                                                      1. Adorazel 18 december 2016, 11:26 # +1
                                                                        Здравствуйте.
                                                                        Не понял, что вы хотели сказать и показать мне.
                                                                        1. Олег 18 december 2016, 23:07 # 0
                                                                          Давай те я покажу, в другом ракурсе: prntscr.com/dl0syb
                                                                          Когда я делаю Migx у меня блок с прокруткой.

                                                                          Мое разрешение экрана prntscr.com/dl0wqe
                                                                          1. Adorazel 19 december 2016, 05:07 # +1
                                                                            Понял. Исправлю в новой сборке
                                                                            1. Adorazel 26 december 2016, 16:51 # 0
                                                                              Исправлено
                                                                        2. Олег 20 december 2016, 01:33 # 0
                                                                          Еще один косячек в модуле collection prntscr.com/dli5eg — и еще внизу прокрутка.
                                                                          )))
                                                                          1. Adorazel 20 december 2016, 12:24 # 0
                                                                            Ну это не совсем так.
                                                                            Скажем, это проблемы небольших мониторов
                                                                            i.imgur.com/vLcDkKU.png

                                                                            На новогодних каникулах планирую заняться адаптивной версией темы, вот тогда все эти вещи попробую как-то причесать. Основная беда в том, что эта строка с кнопками, как и многое остальное сделано таблицей
                                                                          2. Aleksandr Huz 20 december 2016, 14:01 # 0
                                                                            Проблема с Minishop2: информация о заказе выстроились в одну колонку, окно не влазит в экран


                                                                            Проблема из-за flex-direction: column
                                                                            #modx-page-settings .x-column-inner .x-column-inner, .x-fieldset .x-column-inner {
                                                                                display: -webkit-box;
                                                                                display: -ms-flexbox;
                                                                                display: flex;
                                                                                -webkit-box-orient: vertical;
                                                                                -webkit-box-direction: normal;
                                                                                -ms-flex-direction: column;
                                                                                flex-direction: column;
                                                                            }
                                                                            1. Aleksandr Huz 20 december 2016, 14:27 # 0
                                                                              Для себя я исправил так:
                                                                              #minishop2-window-order-update .x-column-inner {  
                                                                                  -webkit-flex-direction: row;
                                                                                      -ms-flex-direction: row;
                                                                                          flex-direction: row; 
                                                                                      -webkit-box-orient: horizontal;
                                                                                   -webkit-box-direction: normal;
                                                                              }
                                                                              1. Adorazel 26 december 2016, 16:50 # 0
                                                                                Исправлено
                                                                            2. Aleksandr Huz 22 december 2016, 09:27 # 0
                                                                              Еще проблема с migx таблицей (картинки кликабельны)

                                                                              а должно быть так:


                                                                              Мое решение:
                                                                              .modx-tv .modx-tv-form-element .x-grid3 { 
                                                                                  max-width:1280px; /* Для моего разрешения экрана 1920х1080 */
                                                                              }
                                                                              
                                                                              #modx-tv-tabs .x-form-textarea  {
                                                                                  width: 100% !important; /* для выравнивания textarea с другими полями */
                                                                              }
                                                                              
                                                                              1. Олег 23 december 2016, 01:21 # 0
                                                                                prntscr.com/dmt7sm — я не могу добавить свой параметр. Как я понимаю это баг шкурки.
                                                                                1. Aleksandr Huz 23 december 2016, 08:44 # 0
                                                                                  Кликните чуть слева строки «Создать новый набор параметров» там просто невидимый чекбокс.
                                                                                2. Adorazel 26 december 2016, 16:50 # 0
                                                                                  Исправлено
                                                                                3. Adorazel 26 december 2016, 16:51 # +3
                                                                                  Вышла новая версия пакета. Исправлены все присланные баги и некоторые неприсланные )
                                                                                  1. Дмитрий Суворов 27 december 2016, 23:04 # 0
                                                                                    Супер!

                                                                                    Вот еще один: горизонтальный скролл: prntscr.com/dolbg3
                                                                                    Ну и незначительное: в modMonitor prntscr.com/dolczp

                                                                                    Еще немного странно работаю поля Цвета, Размеры, Теги в miniShop2. При вводе как-то дергается текст
                                                                                    1. Adorazel 28 december 2016, 13:57 # +1
                                                                                      modMonitor тема не поддерживает
                                                                                      В частности из-за того, что мной этот компонент не приобретен и к приобретению не планируется

                                                                                      Остальное исправлю
                                                                                    2. Дмитрий Суворов 27 december 2016, 23:18 # 0
                                                                                      TV Множественный выбор, при открытии списка появляется квадратик: prntscr.com/dolk6e
                                                                                      1. Adorazel 28 december 2016, 13:58 # 0
                                                                                        Исправлю
                                                                                    3. Adorazel 10 january 2017, 10:52 # +5
                                                                                      Выпустил новую версию пакета – 1.1.0-beta
                                                                                      В этой версии я наконец-то исправил критические недочеты темы при отображении на мобильных устройствах.

                                                                                      Но осталось еще много «кривых» мест — работа над их исправлением будет продолжаться.
                                                                                      1. Bluetenstadt 10 january 2017, 15:21 # 0
                                                                                        Отдельное спасибо за фикс для мобильных устройств.
                                                                                        Правда раздел «управление пакетами» выглядит странно и не юзабельно, но понимаю — это бета.
                                                                                      2. Алексей 10 january 2017, 14:32 # 0
                                                                                        с пакетом идет исходник scss чтобы его можно было править на свой вкус?
                                                                                        1. Adorazel 10 january 2017, 16:43 # +3
                                                                                          Пока нет

                                                                                          Этот вопрос нужно проработать как следует, чтобы при обновлениях ваши кастомизации не слетали
                                                                                        2. Aleksandr Huz 13 january 2017, 14:37 # 0
                                                                                          Нашел проблему: скрытый бордер для замороженного uri
                                                                                          You need to login to create comments.