Егор

Егор

С нами с 11 сентября 2019; Место в рейтинге пользователей: #382
Егор
28 июня 2024, 09:42
0
спасибо за ответ. На счет «гугления» — я пытаюсь делать на zoomx. Некоторые вещи не смог победить с ним, вроде vendor.name в чанке. Все время выводит единицу. Как только не пробовал. Да и тот же mSearch2, не получилось у меня вывести количество результатов. Гуглил, использовал и total, и totalvar…

Я предполагаю, что если бы многие были чуточку «добрее», не составило бы труда сделать примеры или дать больше информации. Кроме того, зачем я, или кто-нибудь еще будет писать в поддержку автору материала, когда перед глазами будут готовые примеры хотя бы на fenom. Но видимо, им нравится постоянно отвечать, вместо того, чтобы сделать подробную документацию один раз :)
Егор
28 июня 2024, 04:23
0
а подскажите, пожалуйста, если установлен mSearch2 (для поиска) ваше решение можно использовать параллельно, только для фильтрации? И еще, не нашел в документации слов про «опции». С опциями товаров будет работать? Или у вас все на TV сделано? Так же, если можно, добавьте пожалуйста несколько скриншотов из настройки компонента в документацию:

нажав жёлтую (или оранжевую или вторую слева в колонке Действия)
Мне не хватает силы своего воображения, чтобы представить это. Растерялся :_(

Теперь добавим блок для показа метаинформации: количество результатов, выбранные фильтры, время фильтрации.
А можно простецкий пример на fenom? Сэкономит время.
Егор
29 мая 2024, 14:31
0
Вот так заработал вывод тегов на zoomx (smarty). Всем спасибо!
{foreach $options as $tagsname => $tags}
    {foreach $tags as $tag}
        {$tag}
    {/foreach}
{/foreach}
Егор
29 мая 2024, 14:09
0
Да, я пробовал… На zoomx (smarty) получаю ошибку:

Syntax error in template "string:{foreach $options as $option} {if $optio..." on line 2 "{if $option is array}" 
too many shorthand attributes

Синтаксическая ошибка в шаблоне "строка: {foreach $options as $option} {if $option..." в строке 2 "{if $optio is array}"
слишком много сокращенных атрибутов
Егор
28 мая 2024, 14:10
0
Там это отдельное поле «Теги» (список автодополнение).
В том то и дело, что все используют какие-то свистелки и… к тегам, а обычный, классический способ для zoomx нигде не написан. Я написал автору дополнения, вряд ли он ответит, конечно, но вдруг.
На счет коммерческого предложения, спасибо, откажусь. Потому что во-первых, нищеброд, а во-вторых, делаю не коммерческий сайт для себя, типа как хобби о рыбалке. Спасибо за ваш ответ!
Егор
28 мая 2024, 12:47
0
Спасибо больше! На fenom, наверное, будет работать. На zoomx не работает. Пути проверил, файлы все загрузил. Это трудная дорога…
Егор
28 мая 2024, 02:09
0
Да, спасибо! Оно.
Нужно было создать файл «modifier.field.php» и положить его в папку:
«core/components/zoomx/smarty/plugins/» и все заработало.

Содержимое файла «modifier.field.php»:
<?php
/*
 * Smarty plugin
 * -------------------------------------------------------------
 * Файл:    modifier.field.php
 * Тип:     modifier
 * Имя:     field
 * Назначение:  Get a field of the specified resource.
 * -------------------------------------------------------------
 */
function smarty_modifier_field($id, $field)
{
    global $modx;

    $id = (int)$id;
    if ($id && $resource = $modx->getObject('modResource', ['id' => $id])) {
        return $resource->{$field};
    }

    return null;
}

или

<?php
// Плагин
// Событие OnModxInit

if ($modx->context->key !== 'mgr') {
    function fieldModifier($id, $field)
    {
        global $modx;
    
        $id = (int)$id;
        if ($id && $resource = $modx->getObject('modResource', ['id' => $id])) {
            return $resource->{$field};
        }
    
        return null;
    }

    // Регистрируем функцию модификатора
    $smarty = parserx();
    $smarty->registerPlugin("modifier","field", "fieldModifier");
}

(продублирую на всякий случай)

{5|field:"pagetitle"}
// Можно вернуть дефолтное значение
{5|field:"pagetitle"|default:"Ресурс не найден!"}
Егор
26 мая 2024, 09:40
0
никаких претензий нет. Smarty не поддерживает "set" у него немного все иначе.
Вы пишите мне в ответе то, что я написал в сообщении, в тексте вопроса. Я знаю как вывести это используя fenom, а как на smarty — нет.
Егор
26 мая 2024, 09:26
0
ты бот что-ли? Или это так гпт ответил? Вопрос был не в том, как на феноме вывести, а как вывести в шаблоне с использованием smarty (без fenom).

На данный момент, я смог получить id родителя, но как его использовать далее, чтобы получить pagetitle у родителя например, пока не пойму. Мб, заработался…
{$parent_id = 'parent'|resource} //Получаем id родителя
{$parent_id} // id родителя
Егор
24 мая 2024, 16:08
0
поздно… я уже поплакал.
Егор
30 апреля 2021, 05:35
0
а почему на модхосте до сих пор нет?
Егор
12 марта 2020, 12:54
0
Егорка большой поклонник товарища Пучкова
Конечно большой. Его портрет над кроватью весит… Короче, что-то объяснять. Я вообще говорил про другое. А ты про это конкретное дополнение. И МД ты на свой счет принял, хотя это даже не был ответ на твой комментарий. Желчью брызжешь во все стороны. То говнокодер, то Егорка. Егорка я для мамы, которая пока еще жива, но не для тебя. Вроде взрослый человек, а ведешь себя как тот самый МД.

У меня и другие направления есть, не менее интересные.
Ну вот представляешь, и у меня тоже другие направления есть. И всю дорогу сидеть за компом изучая новые «фреймворки» мне НЕ интересно. И по 60 ГС в месяц я не делаю, потому что не интересно. Да и забот хлопот хватает. В общем, уж от кого, а от тебя такого хамства не ожидал.
Егор
12 марта 2020, 06:37
0
О, вы изменили ответ на мой комментарий.

и тянет с собой лишние зависимости.
Да кто ж спорит. Но когда все пишется под какой-нибудь «последний» jquery 3.3.1 или 3.4.1, не велика проблема. Если там на сайте отвалится какой-нибудь фансибокс 2008 года (условно), чьи это проблемы? Почему мы говорим: «обновляйте браузеры», но не можем сказать: «обнови jquery» или свои «галереи»? В чем разница? Как мне думается, уход от этих «лишних зависимостей», это примерно тоже самое, что и пилить сайт под IE 6/7/8. Хотя я же говнокодер, по вашему заявлению. Поэтому по определению не прав.
Егор
12 марта 2020, 06:23
0
Василий, я Вас очень уважаю. Можно сказать, Вы один из отцов-основателей.
Пользуюсь вашими бесплатными и платными решениями. Не нарадуюсь. Быстро, просто, коротко — красота!

Кстати, читая документацию к ним и видя примеры на стандартном синтаксисе, я волей не волей подучил шаблонизатор феном. Хотя вроде, что там учить-то. Но все равно, что-то новое. А вот называть меня говнокодером априори… В очередной раз убеждаюсь, что МД — это состояние души. Да и потом, не все такие одаренные как Вы. Спасибо Вам за работу, за Ваши статьи.

Скажите, означает ли ваше заявление выше, что в ближайшем будущем мы увидим новый MiniShop3? Не просто переработанный для нового MODX3, а действительной новый MiniShop. С новыми «фичами». Еще более быстрый, гибкий и т.д.? Будут ли переписаны ваши платные решения? Например MsGallery? Тоже, с новыми фичами, поддержкой webP и.т.д?

Ведь как я понял, Вы же учите все новое? И времени у Вас на все хватит? С нетерпением жду от Вас взятия новых высот и желаю чтобы как и прежде — у Вас на все хватало времени. Спасибо.
Егор
12 марта 2020, 05:50
0
Позволю себе вставить свои 5 копеек.

тоесть грузить на сайте ~90кб js кода от которых можно легко отказаться и писать на чистом js не является причиной?
ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js или
yastatic.net/jquery/3.3.1/jquery.min.js? Нужно объяснять как работает?

Эти "~90кб" с большой вероятностью уже есть у «клиента». Или вы на всех своих сайтах со своего хостинга jquery подключаете? А что это за сайты? Локальные, для МО РФ? Тогда вопросов нет. Пример с яндексом оставил на случай внезапного чебурнета. Бо были не так давно случаи, когда все нафиг отвалилось из за сами знаете РОСКОМНАДЗОР.

у него на всех трех компах XP стоит, на который даже хром давно не обновляется. Ну и классика жанра — IE.
Ну и идет он нахер со своим хапэ и ИЕ. Как они заколебали. Туда же пусть идет их 1с битрикс «лучшее решение для рынка». Жаба задушила 10-тку купить? Бегают всякие жлобы / нищеброды по интернетам, и кричат в комментариях, что XP лучшая ОС. Да, туда же пусть отправляется и в3.орг, со своим валидатором и ошибками типа:

<link rel="stylesheet" href="site.com/your.css">

должен быть в head, грузи все в head!!! ВСЕ!!!

jquery в современном javascript просто не нужен, уже 2020 год
Надо писать 2к20, так более модно и «молодежно».

Если клиент хочет поддержку IE, то пусть изволит оплатить это отдельно.
Вот вот. Я им так и говорю, что в современных браузерах все работает. Статистика говорит о том, что более 90% пользуются хромом. И если вы хотите чтобы у вас все работало — платите сверху. Тут же при мне открывает скаченный и уже установленный хром, заходит на сайт и все работает. За 5к рублей удавятся. Капиталисты.

В целом, хотелось бы сказать, что я удивляюсь энтузиазму некоторых товарищей. Возможно, когда тебе 18-20 лет то ты открыт ко всему новому. Бросаешь вызов «старикам» и кричишь им, что уже 2020! Что надо все «переписать» от всего «старого» отказаться, потому что это 90 лишних кб. И вроде толковые вещи говорит юноша (или уже не юноша). Действительно, тут 90, там галерея 500, там скрипт «наверх» (!) на чистом js 10 — и вот уже у дипломированного программиста, выпускника одного из лучших вызов страны (диплом которого котируется даже заграницей) простенький сайт-визитка весит 19 мб/страница. Как так получается?

Если так получается, не важно на чем вы там пишите, на чистом, новом js или юзаете по старинке jquery. Лучшее, что можно с вами сделать — это отрубить руки по самую шею.

Отвлекся маненько, извините. Так вот. «А давайте на сайтах-визитках или слегка посложнее все писать на чистом new js, ведь уже 2020, «камон!». Да давайте! Why not? Seriously. Да? А где время брать, чтобы это все переписывать? А чтобы все переписать, нужно еще время потратить. Чтобы хотя бы примерно иметь представление о новых „шаблонизаторах, фреймворках, библиотеках“. Где его брать? Дружище, не всем программистам как тебе, 20 лет (условный, вымышленный „дружище“. Никого не хочу огорчить.) или не все как ты, живут с мамой, смекаешь?

Да дело, наверное, даже не в том, чтобы найти время. Никто ведь не заставляет быть полиглотом. Дело наверное в том, где взять мотивацию выучить что-то новое. Все тлен. Мы все умрем. Твою работу все равно никто не поймет и не оценит. Если проблемы с самооценкой, то наверное, да…

  1. Оно работает? -> Да;
  2. Оно быстро работает? -> Да;
  3. Страницы сайта весят 7-19 мб? -> Нет;
  4. Страницы весят меньше метра? -> Да;
  5. Гугл выдает 100/100? -> Да, или почти на всех с погрешностью 3-5 пункта.
Тогда зачем учить „чистый новый js“? Просто потому что уже 2020? Это алогично. Простая максима: „Работает — не трогай“.

Я понимаю, бывают сложные, высоконагруженные проекты. Там конечно, без всего нового не обойтись. Но для большинства сайтов это не нужно. Хочешь учить новые езыки — молодец, учи. Но не надо нам, взрослым людям объяснять и доказывать, что мы должны учить все новое, потому что:

уже 2020 год и писать свой код на jquery это очень странное решение
Это не странное решение. Оно логицки обоснованное. Это в твоей бОшке оно выглядит странным, дорогой мой МД.

Спасибо, если дочитали до конца.
Егор
05 марта 2020, 18:13
0
Ну как я понял в head нужно добавить:

<base href="{$_modx->config.site_url}">

И смотреть «пути» источника файлов или что там. CKEditor и вообще визуальным редактором не пользуюсь.
Егор
31 января 2020, 01:58
0
Документация не обновлялась с той войны. И примеров на феноме мало. Потому что все всё знают как делать…
Пару месяцев назад тоже столкнулся с этой проблемой. Перерыл все записи на сайте где-то с 2014 года… В итоге вот:

{$_modx->resource.moyopcii.0}

{$moyopcii.value} или {$moyopcii} или {$moyopcii.0}

Что-то из этого определенно должно работать.
Егор
19 декабря 2019, 06:41
0
Переходите на modhost) вот тарифы.
Егор
19 декабря 2019, 05:50
0
Если вы используете modhost, то вот:

Переустановить modx:



Изменить пароль для «менеджера» (пароль от админки сайта modx):

Егор
16 декабря 2019, 19:58
+2
Так! За проезд передаем.