unreal_serg

unreal_serg

С нами с 20 февраля 2019; Место в рейтинге пользователей: #2456

Доступность ресурсов из других контекстов

Всем привет! Возникла такая задача: реализовать доступность ресурсов из других контекстов. Например, есть 3 контекста: ru, en, eu и есть ресурс, который находится по адресу ru.sitename.com/resource.html. Как сделать, чтобы этот ресурс мог быть доступен по такому же адресу из других контекстов, например en.sitename.com/resource.html, eu.sitename.com/resource.html???
Насколько я знаю, в сис. настройках есть опция — проверять алиасы на дубликаты во всех контекстах. Думаю, можно это как то применить. Есть идеи?
unreal_serg
16 июня 2020, 03:58
modx.pro
521
0

Удаление компонентов modX через api

Доброго времени суток! Может кто в курсе на счет удаления компонентов, используя api modx?
То есть, желательно, чтобы производились аналогичные действия как и при удалении через админку:
  1. Удаляются регистрационные записи из базы
  2. Удаляются папки из assets/components/ и core/components/
  3. Удаляются чанки со сниппетами, пространства имен и т.д.
Думаю, что через процессоры 99% можно, но в доках инфы, вроде бы, не нашел
unreal_serg
15 апреля 2020, 23:39
modx.pro
568
0

Создание тегов для конкретных категорий или плейсхолдеры в параметрах вывода для доп. полей!

Всем привет! Возникла необходимость реализовать некое подобие тегов, но для конкретных категорий, при этом теги по названиям могут быть одинаковыми, но только если они находятся в разных категориях!
Общая схема:
Есть Общий каталог и в нем основные категории, например, торты на свадьбу, детские торты, торты на заказ и т.д. Далее в этих категориях создаются дочерние страницы-подкатегории, например, 3D-Торты, торты без мастики, многоярусные торты и т.д… они же и будут тегами, которые мы можем присваивать товарам, которые будут лежать внутри текущей категории! Т.е. смысл в том, чтобы товар мог относиться к нескольким подкатегориям, но без дублирования!

unreal_serg
08 мая 2019, 01:10
modx.pro
626
0

Вывод родителя и дочерних через pdoMenu

Добрый день! Использую вот такую конструкцию для вывода меню:
[[!pdoMenu?
    &parents=`[[*id]]`
    &level=`2`
    &sortBy=`menutitle`
    &sortDir=`ASC`  
    &includeTVs=`image,axis,bird_transp_type,bird_type`
    &tplOuter=`@INLINE [[+wrapper]]`
    &tplParentRow=`parent_halftrailer`
    &tplInnerRow=`inner_halftrailer`
]]
В чанках обычная верстка, в tplParentRow указан [[+wrapper]] где будут выводиться дочерние ресурсы, но проблема в чем — у нас указан parents и все норм работает, но если я укажу &resources=`80` допустим, то сразу все сбивается и чанки не парсятся, выводится просто список с дефолтной версткой. Если с помощью &resources исключит ресурсы то все норм, они убираются, а вот если указать на вывод одного ресурса то краш!
Что можно сделать в этой ситуации?
unreal_serg
28 февраля 2019, 15:26
modx.pro
800
0

Генерация XML Документа с ошибкой

unreal_serg
20 февраля 2019, 18:10
modx.pro
1 392
0