Никита
С нами с 17 ноября 2016; Место в рейтинге пользователей: #59239 минут назад
А как добавить если чекбоксы?
msPre добавление кастомного поля (списка с автодополнением) 4
2 часа назад
но их делать месяц два на каждыйЭто ж есть все в PrimeVue. Нужно только адаптировать и написать коннекторы к PHP
Плюсы и минусы Vue и gtsAPI 15
Сегодня в 08:00
ну тогда groupby и having«query» принимает все параметры pdoFetch и в нем есть и groupby и having. Пример навскидку:
"query":{
&quo...
Кейс gtsAPI. CRUD пользователей на фронте 2
Вчера в 20:31
Правильный вариант из текущей документации такой:
{set $condition = 1}
{switch $condition}
{case 0, 1, 2}
сработае...
Конструкция switch case без break в Fenom 6
Вчера в 13:39
Моя кофейная гуща говорит о том, что это код html и там есть смайлики, а кодировка бд не utf8mb4.
Modx Revo режет код HTML 2
23 ноября 2024, 11:51
Отличное дополнение, спасибо!
Подскажите, как организовать файл если стоит msOptionsPrice2 привязан к опции size там может быть много позиций с разн...
[YandexMarket2] интеграция с msOptionsPrice2 1
23 ноября 2024, 00:42
Еще снова вернулась проблемка, после выбора способа доставки почтой РФ — появляется стоимость доставки, но она «прилипает» и не исчезает после переклю...
Расчет стоимости доставки msRussianPost 11
22 ноября 2024, 21:57
Лучше деинсталировать и установить новую версию. Там полностью переписан JS.
ms_CDEK2 пропал? 5
22 ноября 2024, 20:33
Фильтрация как правило предполагает точное совпадения значений, а тебе нужен поиск.
mFilter2 фильтрация tv 1
1) dev сервер. Среда разработки веб-приложения на vue.js собираемая вебпаком. В алиас конфигов дева и прода кидаем два разных пути. dev и prod. Запросы по api осуществляются через import config from 'config'.
axios.get(config.index.get)…
2) пишем в этот конфиг все url для ajax-запросов.
3) создаём папку на сервере со скриптами, в роли обработчиков запросов. Указываем в modx о том что это статичные сниппеты и возвращаем данные в json. На место чанка писать в json никто не запрещает
Для интеграции vue в modx вовсе необязательно следовать REST.
Всего у меня 2 проекта, в котором нужен vk api — в первом отделался лёгким испугом — написал топорный сниппет без параметров, всего то забрать отзывы и немного данных о каждом юзере. Но со вторым я бы так легко не отделался — через vk api заполняется добрая половина ресурса. Плагин оказался полезен, хотя кнеш требует доработки — всё равно метод в сниппете приходится писать и сниппет уже вызывать в чанке. Топорно, но выбирать не приходится. Ссылка на github в modstore оказалась битой, хотел посмотреть код, додумать универсальность до [[vkapi? &method=`users.get` &=user_id=`xxxxxxxx` &fields=`photo_100`&tpl=`wrapperChunk`]] к примеру. Было бы идеально. Ув автор, спасибо за плагин, найс. Актуализируй, пж, ссылку на github репозиторий
Когда я впервые писал вёрстку для miniShop2 я думал, что всё будет гораздо хуже ожидаемого и даже заготовил свои счётчики товаров и цен в карточках и корзине. Как оказалось, это уже было в default.js и мне даже не стоило запариваться. Поля delivery и payments — единственное что вызвало проблему, да и то я быстро справился с ней. Достаточно было помучать devTools дебаггер. С js я на «ты», а код в default.js отлично составлен и вполне читабелен.
В сравнении с тем баттхёртом, что вызывали у меня ранее магазы на birix, prestaShop и eCommerce — miniShop2 всем им утирает нос как в лёгкости настроек, так и в производительности. Спасибо вам огромное.
PS позовите кто-нибудь Василия!
Нужно рассказать главному инженеру компонента. Всё таки многие магазины начинают работать сначала со стандартных оплат наличными и при самовывозе товара. Конечно delivery и payments — полезные поля, но я считаю, они должны идти в качестве дополнения, а не обязательного пункта.
А вообще form-group — это ведь говностраповский стилевой класс. Ты уверен, что он используется для javascript в default.js?
Нужно это поскольку я пишу интерфейсы на gulp по БЭМ. Каждый блок — отдельный файл. Сейчас у меня нормально закидываются модули в базу и всё работает ок. Но масштабирование по итогу таково, что перенос только стилей и скриптов проходит простым перезаливом. Чтоб менять разметку приходится запоминать что поменялось и руками копипастить в базу. pug рендерит мне html — каждый новый модуль — копипаста. А структура шаблонов в чанках равно такая-же как у меня в проекте с gulp. Вот я и подумал — надо найти шаблонизатор, чтоб и на gulp работал, и на MODX. Самое главное — вызов чанков. В дефолтном шаблонизаторе MODX все инклуды — запрос к базе (если даже статика — запрашивается путь), а в gulp-pug или gulp-twig путь пишется сразу после include. Отсюда несостыковки в шаблонизаторе. Надеюсь smarty поправит. Пока сделаю через базу ибо люди ждут софтину
Во-вторых — нельзя назначить файл статичным и оставить поле пути пустым. Если бы всё работало по инструкции — у меня бы не было вопросов.
Как это относится к валидации? Очень просто. Если в javascript происходит ошибка, а она происходит, так как payments.length действительно undefined без разметки payments (способа оплаты) — отваливается весь модуль. А валидация (действительно грамотная валидация) полей должна писаться в javascript, ещё и с regexp, желательно, чего нет в скрипте Василия. В таких случаях, если время позволяет, я интегрирую свой ajax-модуль. Он по regexp умеет проверять номер и email:
github.com/WebKieth/Black-UI/blob/master/src/_modules/ajaxform/ajaxform.js
Относительно редактирования готовых статей — js tooltip со всплывашкой типа «править». По нажатию на кнопку кидать выделенную область в один input, правленные данные в другой input, адрес страницы в третий. И отправка на модерацию — можно даже банально через FormIt.
Да, разрабатывать надо. Тут готового решения нет — есть лишь множество кирпичиков, из которых можно собрать всё что нужно.
Если нет времени на разработку — я бы сделал раздел wiki на поддомене с другой базой. Установил бы туда чистый вики-движок.
Достаточно обычного контентного шаблона и шаблона с меню внутренних страниц. Последнее может pdoMenu. Для перелистывания с одной статьи на другую (следующая, предыдущая) — pdoNeighbours. Ссылки в контенте для перелинковки пишем через плейсхолдер с тильдой [[~page_id]] — вот и весь wiki.
Вытолкну своё предложение. Что если установить на сервер с MODX nodejs + к нему какой-нибудь быстрый js-шаблонизатор. pug, например, или bemtree со всей бэм-связкой вообще. Они же все наверняка работают в разы быстрее, чем встроенный шаблонизатор MODX или даже smarty. Это должно увеличить и (и без того не медленную но всё же) скорость загрузки страниц. Шаблоны тогда придётся держать в файлах, а не в базе — слегка неудобно, но задумка показалась мне здравой, вот только времени свободного очень мало для скорейшей реализации.
Как думаете — небесполезно оно будет?
На сервере стоит 5.6