Новый modstore.pro

Привет, друзья! У меня снова отличная новость — мы зовём вас потестировать новую версию нашего всеми любимого магазина и репозитория modstore.pro.

На данный момент она располагается на временном домене new.modstore.pro, функция создания заказа отключена (чтобы никто не смог случай взять и купить что-то, а нам потом возвращай платёж).



Основные особенности новой версии:
  • Отдельная англоязычная секция, в которой каждый автор может по желанию активировать вывод своего дополнения. Понятное дело, он должен быть готов потом оказывать поддержку на английском покупателям.
  • Новый дизайн и адаптивная вёрстка, чтобы вы могли посещать сайт с мобильников
  • Весь сайт сделан на Fenom и файловых сниппетах — работает раза в 2 быстрее старого. 85/95 по мнению Google PageSpeed.
  • Множество изменений в личном кабинете.

— Мы переосмыслили работу технической поддержки. Честно говоря, надоело видеть 100500 тем по одному дополнению, заданных для непонятно какого сайта. Поэтому теперь вам обязательно будет нужно выбрать не только купленный пакет, но и ключ, для которого он покупался. Для каждой такой пары можно открыть ровно один тикет, и все вопросы по этому домену-пакету будут в одной теме.

Ровно через год от покупки, эта тема перейдём в режим «только для чтения». Таким образом мы надеемся упорядочить весь тот хаос, что сейчас иногда бывает. После запуска новой версии все старые тикеты так же будут закрыты (потому что сейчас и правда неясно, для какого ключа или сайта они все заданы), но вы сможете открыть новые с указанием своего ключа.

— Неоплаченные заказы теперь можно удалять, или оплачивать другим способом.

— При совершении покупки автору приходит письменное уведомление на почту, чтобы он был в курсе дел.

— Добавили раздел «Избранное», куда вы можете сохранять любимые пакеты, чтобы их быстро найти.

— На страницах дополнений убрали вкладку «отзывы», потому что, не смотря на все предупреждения, там один фиг были импровизированные «вопросы-ответы».

— Еще масса улучшений и исправлений, про которые даже лень упоминать, типа редиректа на дополнение при введении его точного имени в поиске, или присвоения имён ссылкам на авторов.

В общем, друзья, я вас приглашаю прямо сейчас пойти потестировать new.modstore.pro — и написать об ошибках, которые вы найдёте, чтобы мы могли исправить их перед запуском.

Все данные импортированы сегодня утром, вы можете делать всё что угодно (кроме создания и оплаты заказов). Нажимайте на все кнопки и ссылки, проверяйте подключение из менеджера дополнений, в общем ни в чём себе не отказывайте!

Разработка заняла у меня примерно полгода, так что глаз очень замылился и я мог что-то пропустить. После запуска напишу более подробную статью о том, как всё это сделано и каким образом работает. Также об этом еще будет доклад в Алма-Ате 29 апреля.

Обновлено 22.03.2017


Запустили на рабочем домене.

Из-за поддомена en изменился формат кукисов, поэтому при ошибке авторизации их нужно удалить.
Василий Наумкин
20 марта 2017, 13:25
modx.pro
1
16 584
+21

Комментарии: 150

Марина Шипилова
20 марта 2017, 17:03
0
Все здорово и обновления радуют. Но есть один момент «Авторы дополнений оказывают бесплатную техподдержку в течение 1 года со дня покупки.»
А потом что? Платная техподдержка или ее вообще не будет? Если будет, то сколько будет стоить? Часто вопросы\проблемы могут возникать при серьезном обновлении компонента, которые могут быть и через полгода и год и больше.

    Василий Наумкин
    20 марта 2017, 17:06
    +3
    Потом будут только обновления, без обязательной поддержки от автора. Раньше было ровно так же, просто сам магазин за этим не следил.

    Речь идёт о гарантированной поддержке, когда автор обязан отвечать по правилам нашего сервиса. Дальше вы можете договариваться с ним напрямую — если он включил у себя в настройках «обратную связь».
      Виталий
      20 марта 2017, 17:08
      +2
      > Все здорово и обновления радуют
      Спасибо, мы действительно много сил и времени уделяем улучшению сервиса.

      > А потом что? Платная техподдержка или ее вообще не будет? Если будет, то сколько будет стоить? Часто вопросы\проблемы могут возникать при серьезном обновлении компонента, которые могут быть и через полгода и год и больше.
      Всё зависит от ваших договоренностей с автором дополнения, который оказывает техническую поддержку. Уверен, что достойная оплата и корректно поставленная задача, позволит договориться о платной ТП с любым из авторов.
      Максим Кузнецов
      20 марта 2017, 17:09
      +4
      Классно, сайт теперь выглядит куда интереснее..)

      Из того, что сразу попалось на глаза:
      На странице дополнения, при просмотре кол-ва загрузок (лупа) весь сайт передергивает (проблема со скриптом всплывающего окна и padding'a для имитации сдвига скролла).

      Также, вероятно, лишнее подчеркивание лупы при наведении:
        Василий Наумкин
        20 марта 2017, 17:10
        0
        Было бы здорово еще писать браузер, ОС, разрешение экрана — потому что у меня нигде ничего не передёргивает.
          Максим Кузнецов
          20 марта 2017, 17:14
          +2
          Chrome, Windows 10, 1600x900, g.recordit.co/ObEaIYKtlV.gif (происходит как при открытии, так и закрытии)
            Василий Наумкин
            20 марта 2017, 17:19
            +1
            Так это, по идее, на любом модальном окне у тебя будет.

            Посмотрел на Windows в виртуалке — действительно на всех модалках дёргается. Поправлю, спасибо!
              Максим Кузнецов
              20 марта 2017, 17:25
              +1
              Ну, проблема довольно распространенная с имитацией скролла, согласен, но вполне решаемая:
              — вот здесь (страница со скроллом / без скролла, попап по нажатию на кнопку «вход») я аналогичную ситуацию решил с помощью слегка модифицированного Magnific Popup'a + верстка html-контейнера со свойством box-sizing: border-box; (затрудняюсь сказать точнее, уже не помню полную реализацию)
                Василий Наумкин
                20 марта 2017, 17:27
                +2
                На сайте бутстрапа проблемы нет, значит она где-то в моих стилях.

                Поправил.
        Alexander V
        20 марта 2017, 18:14
        0
        Ровно через год от покупки, эта тема перейдём в режим «только для чтения»
        Рассматривается ли мехенизм продлении поддержки?
        Ведь могут возникнуть вопросы по новым возможностям/изменениям к новым версиям. Или просто возникнет вопрос спустя год.
          Виталий
          20 марта 2017, 18:25
          +1
          Всегда можно будет связаться с автором через Обратную связь (если автор разрешит) и договориться о платной поддержке.

          Думаю, что на текущем этапе такой механизм покрывает 99% потребностей.
          Володя
          20 марта 2017, 18:38
          +3
          Мы переосмыслили работу технической поддержки. Честно говоря, надоело видеть 100500 тем по одному дополнению, заданных для непонятно какого сайта. Поэтому теперь вам обязательно будет нужно выбрать не только купленный пакет, но и ключ, для которого он покупался. Для каждой такой пары можно открыть ровно один тикет, и все вопросы по этому домену-пакету будут в одной теме
          вот этого очень не хватало.



          как и это достойно +
            Василий Наумкин
            20 марта 2017, 18:57
            +1
            Там и сортировка теперь по последнему комменту, а не по созданию тикета.

            Ну и поиск тоже есть. Если просто текст, до по содержимому комментов, а если кликнуть на ссылки юзера или дополнения — то выберутся тикеты с ними связанные.
            Raimei
            20 марта 2017, 19:09
            0
            Это наверное придирка:
            Сайт выглядит великолепно и свежо, да и обновленный механизм поддержки точно упростит жизнь авторам, но что-то шрифты дерганые и тонкие. Правда.

            Не хватает еще легкой жирности в заголовках модулей. Теряется внимание.

            А так, интересно. Хочется проматать немного времени и посмотреть что получится в итоге.
              Василий Наумкин
              20 марта 2017, 19:12
              0
              У тебя тоже Windows?

              Потому что на MacOS шрифты выглядят просто отлично — вот скрин главной страницы в полном разрешении.
              Скажи пожалуйста, как выглядит контент текстовая страница (там обычный Arial)?
                Raimei
                20 марта 2017, 19:25
                0
                Именно Windows. Win7, последний FF.

                Так выглядит главная: joxi.ru/V2V3eOJHyxeXAv
                Так текстовая: joxi.ru/vAWOYnquw1DdAW

                Текстовая опрятно и хорошо.

                Заметил что нет шрифта A Futura Round, и из-за этого на винде нет той самой
                легкой жирности в заголовках модулей

                Косяк в другом. В маленьком размере отображение «никакое». Часто вижу этот косяк при верстке из-за шрифта.
                  Василий Наумкин
                  20 марта 2017, 19:44
                  0
                  А на старом магазине у тебя так же? Там вроде тот же самый шрифт используется, может только формат файла другой.
                    Raimei
                    20 марта 2017, 19:51
                    0
                    Старая версия опрятнее joxi.ru/J2bB5qoTpX1x26
                      Василий Наумкин
                      20 марта 2017, 20:28
                      +1
                      Взял старые шрифты, перегенерировал и добавил в разных вариантах — вроде получше на Windows стало, проверь пожалуйста.
                        Raimei
                        20 марта 2017, 20:47
                        +2
                        Отлично. Шрифты стали менее дерганными.
                        Наглядное сравнение joxi.ru/E2ppkqDUg9N42Y

                        Жаль из мака в винду не завезут нормальный рендеринг шрифтов. Хоть хакинтош ставь
                      mngatoff
                      20 марта 2017, 20:13
                      0
                      * {
                      	-webkit-font-smoothing: antialiased;
                      }
                      — такое в самом начале css обычно приводит внешний вид шрифтов примерно к одному знаменателю на макоси и винде.
                        mngatoff
                        20 марта 2017, 20:16
                        0
                        удалено
                          Raimei
                          20 марта 2017, 20:50
                          0
                          Для webkit/blink надо дописывать text-rendering:optimizeLegibility прямо в подключение шрифтов в @font-face{}. Желательно в конец
                            mngatoff
                            20 марта 2017, 22:32
                            0
                            text-rendering кроме файрфокса никто не понимает все равно)
                            и даже в нем никогда разницы не видел. В любом случае можно в корень вписать, в *
                              Raimei
                              21 марта 2017, 11:05
                              0
                              У меня ситуации были ровно наоборот, кроме хромоподобных никто не понимал этот параметр и только для оных нужно было дописывать его, ибо шрифты без text-rendering выглядели паршиво.

                              Нуили дизайнер засылал кривые версии.

                              Или мои лыжи не ехали.
                          mngatoff
                          20 марта 2017, 20:17
                          0
                          а вот так
                          @font-face {
                              font-family: 'Open Sans';
                              src: url('../fonts/opensans-lightitalic-webfont.eot');
                              src: local('☺'), 
                                   url('../fonts/opensans-lightitalic-webfont.eot?#iefix') format('embedded-opentype'),
                                   url('../fonts/opensans-lightitalic-webfont.woff2') format('woff2'),
                                   url('../fonts/opensans-lightitalic-webfont.woff') format('woff'),
                                   url('../fonts/opensans-lightitalic-webfont.ttf') format('truetype'),
                                   url('../fonts/opensans-lightitalic-webfont.svg#open_sanslight_italic') format('svg');
                              font-weight: 300;
                              font-style: italic;
                          }
                          выглядит идеальный фонт-фейс. Одного трутайпа маловато, рендерится он не везде хорошо. Должен быть по умолчанию svg и второй в очереди woff
                            mngatoff
                            20 марта 2017, 20:18
                            +1
                            если генераторы вебшрифтов ругаются, могу прислать полный архив A Futura Round для веб
                              mngatoff
                              20 марта 2017, 20:24
                              +1
                              и да, магазин очень посвежел, спасибо!
                              Alexander V
                              20 марта 2017, 20:25
                              0
                              Win 10 FF, вроде нормально все со шрифтами. Хоть я и предпочел бы, что-то более стандартное, воде Arial, Open Sans и т.п.
                              Илья Уткин
                              21 марта 2017, 08:43
                              +1
                              Боже… Какая боль =((

                        Владимир
                        20 марта 2017, 19:23
                        +5
                        Очень радует, что все развивается и улучшается!
                        Спасибо!
                          Andrei
                          20 марта 2017, 20:44
                          +3
                          Очень нравится новая версия, вроде все то же, но лучше!
                          Отдельно отмечу кнопку «Демо» это очень правильное направление, полезная так же будет рассылка и теги теперь в правильном месте!)
                            Максим Кузнецов
                            20 марта 2017, 20:45
                            0
                            Вопрос: то, что сейчас при переключении языка пропадают все дополнения — это фича или ...?
                              Raimei
                              20 марта 2017, 20:51
                              0
                              Скорее всего из-за отсутствия поддержки у всех модулей на английском
                                Максим Кузнецов
                                20 марта 2017, 20:53
                                +2
                                Тогда выходит не совсем логично — англоязычный пользователь не может даже узнать о существовании дополнение (без языковой поддержки), чтобы для себя решить — хочет ли он установить его в таком варианте или нет.
                                  Raimei
                                  20 марта 2017, 20:56
                                  +1
                                  Согласен. Было бы хорошо если по-умолчанию в обоих контекстах выводилось всё, но для англ.версии галочка/метка о поддержке автором на английском языке.

                                  Или хотя бы метка на видном месте о наличии документации на английском.
                                    Василий Наумкин
                                    20 марта 2017, 21:36
                                    +1
                                    Странно же будет выводить в англоязычном контенте допы с описанием на русском, нет?

                                    Поэтому сейчас они отключены, а после запуска авторы всё заполнят и включат. Да и иностранцы и так уже на русском знают многие дополнения, и даже покупают.
                                Василий Наумкин
                                20 марта 2017, 21:32
                                +1
                                Авторы должны зайти в свой личный кабинет, заполнить описание и включить. Так как я 10 раз в день перезаливаю туда-сюда базу, это дело пропадает.

                                Вот сейчас включил несколько своих допов — можно смотреть.
                                  Алексей Федоров
                                  20 марта 2017, 22:21
                                  0
                                  Ну, вот)) сразу небольшая проблемка вылезла. Выбрал категорию товара на английском языке, потом переключился на русский и фильтрация перестала работать. В адресе висит *packages?category=48. Вот скрин.

                                  P.S.: По шрифтам на Win7 — Chrome — все прекрасно. (и было прекрасно на момент сообщения от Hiddenski, наверное именно с FF такое дело)
                                    Василий Наумкин
                                    20 марта 2017, 22:59
                                    0
                                    Выбрал категорию товара на английском языке, потом переключился на русский и фильтрация перестала работать.
                                    Поправил, спасибо!
                                Сергей Лим
                                20 марта 2017, 22:04
                                +1
                                Капец, он быстрый стал)
                                  Василий Наумкин
                                  20 марта 2017, 22:26
                                  +3
                                  Да ну, брось. Все же знают, что MODX Revolution тормозной!

                                  www.webpagetest.org/result/170320_7T_1818/
                                    Алексей Федоров
                                    20 марта 2017, 22:28
                                    0
                                    Это из-за этого:
                                    Весь сайт сделан на Fenom и файловых сниппетах — работает раза в 2 быстрее старого
                                    Или еще были некие усовершенствования?
                                      Василий Наумкин
                                      20 марта 2017, 22:36
                                      +2
                                      Очень много всяких улучшений, но ни одной правки ядра.

                                      Это всё можно сделать на любом сайте, при большом желании.
                                  Антон
                                  Антон
                                  20 марта 2017, 22:14
                                  +1
                                  Нужен полный список купленных приложений с датой окончания техподдержки, и кнопкой «обновить техподдержку еще на год», наверно 50% от суммы покупки было бы логично.
                                    Василий Наумкин
                                    20 марта 2017, 22:20
                                    +1
                                    Готов договориться об этом с каждым автором?

                                    Со мной, например, как будешь договариваться?
                                      Антон
                                      Антон
                                      20 марта 2017, 23:09
                                      -4
                                      Спасибо за минус. Готов взять меня на работу?

                                      Я просто предложил свой вариант. Если есть свои варианты, то делай по своему, но обязательно нужно конкретно прописать все новые условия для разработчиков и покупателей.

                                      То, что наконец-то «переосмыслили работу технической поддержки», это очень хорошо для всех, разработчикам будет стимул поддерживать свои компоненты и не сливаться на полпути, а горе-вебмастера не смогут нахаляву клепать сайты.

                                      После запуска новой версии все старые тикеты так же будут закрыты (потому что сейчас и правда неясно, для какого ключа или сайта они все заданы).
                                      Вот это превратит Модстор в колхоз, так нельзя делать.
                                      Все приложения были куплены на тех условиях. Нельзя менять условия, для уже купленных продуктов.

                                      Сейчас не 1991 год, чтобы проводить конфискационную реформу.
                                      Например, я до сих пор сижу на старой бесплатной Гугл-почте для доменов, и где сейчас Гугл, и где СССР?!
                                        Виталий
                                        20 марта 2017, 23:30
                                        +2
                                        Все приложения были куплены на тех условиях. Нельзя менять условия, для уже купленных продуктов.
                                        Антон, о какой конфискации вы говорите?

                                        Мы ни в коей мере не ограничиваем возможности покупателей, а вносим порядок в тикетную систему.
                                        Если по ранее купленным дополнениям у вас есть вопросы — создаёте новый тикет в новом магазине и получаете услугу поддержки. Покупки и права по ним никто не отбирает.
                                          Антон
                                          Антон
                                          21 марта 2017, 00:31
                                          -1
                                          После запуска новой версии все старые тикеты так же будут закрыты
                                          Вот это как понимать?
                                          Нельзя ничего закрывать старое.
                                            Виталий
                                            21 марта 2017, 00:33
                                            +4
                                            Вот это как понимать?
                                            Нельзя ничего закрывать старое.
                                            Если по ранее купленным дополнениям у вас есть вопросы — создаёте новый тикет в новом магазине и получаете услугу поддержки. Покупки и права по ним никто не отбирает.

                                            Антон, давайте на этом завершим этот оффтоп, чтобы не засорять тему. Если есть еще какие-то вопросы, прошу — в ЛС.
                                          Антон
                                          Антон
                                          21 марта 2017, 00:12
                                          +1
                                          обязательно нужно конкретно прописать все новые условия для разработчиков и покупателей
                                          При создании приложения каждый разработчик сам должен сразу писать не только стоимость самого приложения, но и стоимость техподдержки. Не исключаю варианта писать отдельно стоимость техподдержки и за первый год.
                                          Сейчас равная оплата техподдержки (бесплатно) разработчиков сложных и легких приложений. При этом разработчики сложных и популярных приложений в крайне невыгодных условиях, они вместо того чтобы эффективно работать, должны будут еще целый год бесплатно техподдерживать.

                                          Еще раз повторю, все условия должны быть конкретно прописаны до покупки приложения.
                                          Задача Модстора — быть гарантом выполнения этих условий, клиент заключает договор не с разработчиком, а с Модстором.
                                          Пример такой работы — ebay, хотя комиссия у них на порядок меньше.

                                          Еще хочу предложить отделить сроки покупки и техподдержки. Например, я купил приложение, все хорошо работало, а через 12 месяцев я захотел что-то поправить, почему я должен за это еще раз платить, если я вообще не пользовался техподдержкой?
                                          Предлагаю сделать начало отсчета года техподдержки с момента первого обращения в нее.
                                            Виталий
                                            21 марта 2017, 00:22
                                            +2
                                            При создании приложения каждый разработчик сам должен сразу писать не только стоимость самого приложения, но и стоимость техподдержки. Не исключаю варианта писать отдельно стоимость техподдержки и за первый год.
                                            Еще хочу предложить отделить сроки покупки и техподдержки. Например, я купил приложение, все хорошо работало, а через 12 месяцев я захотел что-то поправить, почему я должен за это еще раз платить, если я вообще не пользовался техподдержкой?
                                            Предлагаю сделать начало отсчета года техподдержки с момента первого обращения в нее.
                                            Антон, ваше пожелание принято. Посмотрим, появятся ли похожие блокеры у других (за последнее 3,5 года работы не припомню ни одного такого случая) и решим.

                                            Сейчас равная оплата техподдержки (бесплатно) разработчиков сложных и легких приложений. При этом разработчики сложных и популярных приложений в крайне невыгодных условиях, они вместо того чтобы эффективно работать, должны будут еще целый год бесплатно техподдерживать.
                                            Затраты на тех. поддержку включены в стоимость.

                                            Еще раз повторю, все условия должны быть конкретно прописаны до покупки приложения. Задача Модстора — быть гарантом выполнения этих условий, клиент заключает договор не с разработчиком, а с Модстором.
                                            Так и есть.

                                            Пример такой работы — ebay, хотя комиссия у них на порядок меньше.
                                            Не самый удачный пример. Там нет тех. поддержки по софту, насколько я знаю.
                                              Антон
                                              Антон
                                              21 марта 2017, 00:58
                                              0
                                              Антон, ваше пожелание принято. Посмотрим, появятся ли похожие блокеры у других (за последнее 3,5 года работы не припомню ни одного такого случая) и решим.
                                              Логично, однако, откуда они могли появиться, если раньше не было такого ограничения.

                                              Затраты на тех. поддержку включены в стоимость.
                                              По минишопу и тикетсу не очень включены. Почему бы не включить техподдержку отдельно от их стоимости? При этом не обязательно напрягать Василия, например, это можно попробовать предложить Володе или еще кому.
                                              Антон
                                              Антон
                                              21 марта 2017, 01:50
                                              0
                                              Еще есть предложение.
                                              Сделайте возможность разработчикам указывать другие цены для англоязычной версии сайта, не только с жесткой привязкой к курсу доллара.

                                              Реальный курс рубля к доллару по доходам 1 к 10.
                                              А также есть разные теории по эластичности цены, например вот эта — Товар Гиффена.
                                              Техподдерживать на английском языке многим будет сложнее, чем на русском.
                                              Круглые цены намного приятнее.
                                              Патриотам — лишнее удовольствие.
                                              Разработчикам и модстору — дополнительная прибавка к пенсии.
                                              Дмитрий
                                              21 марта 2017, 00:54
                                              +5
                                              Например, я купил приложение, все хорошо работало, а через 12 месяцев я захотел что-то поправить, почему я должен за это еще раз платить, если я вообще не пользовался техподдержкой?
                                              За 12 месяцев, как правило, все модули и сама CMS значительно обновляются. Да и скорее всего, если вы действительно поддерживаете сайт, то за год самостоятельно разберетесь во всех тонкостях работы того или иного модуля. Свой первый (как звучит!) mSearch2 я купил в сентябре прошлого года. Сейчас март, и я настраиваю его уже не мучая Василия своими идиотскими вопросами. Считаю, что годовая поддержка модуля — мера, более чем достаточная.
                                                Антон
                                                Антон
                                                21 марта 2017, 01:12
                                                +2
                                                А я свой первый (как звучит!) mSearch2 скачал еще больше 2 лет назад, с какого-то дырявого сайта, но это не сделало меня умнее :(

                                                Первоначальная настройка прекрасно делается по документации, а вот потом уже, через какое-то время, возникают хотелки всякие…
                                                  Leonid Krylov
                                                  21 марта 2017, 01:20
                                                  +3
                                                  Ограничение в 1 год действует уже давно, жирным шрифтом прописано в разделе «О магазине».
                                                  Теперь оно реализовано технически.
                                                    Дмитрий
                                                    21 марта 2017, 01:24
                                                    +1
                                                    А я свой первый (как звучит!) mSearch2 скачал еще больше 2 лет назад, с какого-то дырявого сайта, но это не сделало меня умнее :(
                                                    ну, тут уже проблемы индейцев, вождя, как говорится, не того

                                                    Документация сейчас достаточно описана по всем параметрам, и чего действительно может быть не достаточно, это как сделать свой класс фильтрации. Но, тут уже проблема квалификации разработчика. Ну, на самом деле, вопрос квалификации вообще касается всех более-менее сложных модулей. Если вы за два года не ушли дальше настройки модуля по документации, то я даже не знаю, что сказать. Я не говорю, что я прям великий молодец, если почитать некоторые мои посты с вопросами о помощи, может сложится совсем иное впечатление. Да вот только с Revo я работаю всего полтора года.
                                                  Максим Кузнецов
                                                  21 марта 2017, 01:28
                                                  +6
                                                  На самом деле, идея с опциональностью предоставляемой техподдержки звучит вполне интересно, равно как и старт отсчета таймера с момента первого запроса.

                                                  Возьмем для примера достаточно сложное (потенциально вызывающее вопросы) и в тоже время популярное дополнение: mSearch2. Ценник на него без учета скидок ~2000. Вычитаем 30% modstore — итого 1400 рублей идет автору.
                                                  Предположим, что час среднебюджетного программиста стоит 700 рублей. Итого 2 часа сведут на нет всю прибыль от дополнения, что вполне достижимо, учитывая, что для решения ~половины запросов потребуется внедрение в админку. И все это без учета того, что под одним ключом могут задавать вопросы с разных сайтов.

                                                  В итоге в текущей ситуации, с одной стороны, стимулируется написание хорошей документации, но с другой — повышение итоговой стоимости. На мой взгляд, все сведется ко второму, учитывая, что данный вопрос уже поднимался. Что в итоге делает менее выгодным реализацию больших дополнений (или покупателя отпугивает высокая цена, или объем вопросов — разработчика).

                                                  К слову, все это подводит к идее реализации независимой от автора техподдержки (процентно от стоимости дополнения как раньше, или «общую техподдержку» за отдельную стоимость).
                                            Руслан Алеев
                                            20 марта 2017, 23:24
                                            +5
                                            Хорошо получилось, красота, спасибо за работу!
                                            Возможно стоит добавить поле — «Имя на английском» (или транслитерировать имена) при регистрации авторов, дабы на английской версии англоговорящие пользователи не пугались русских имен и смогли бы корректно их написать :)
                                            Еще осталось перевести «Термины и определения» ( en.new.modstore.pro/info/rules ) и Онлайн-чат.
                                              Василий Наумкин
                                              20 марта 2017, 23:37
                                              +2
                                              У половины авторов вообще ники только указаны — это никого не парит.
                                                Руслан Алеев
                                                20 марта 2017, 23:47
                                                +1
                                                Это да, но англоговрящих парить будет :) Вот как мне, как иностранцу, например, написать через «Сontact the author» Володи Володину? Я, как иностранец, не знаю как звучит его имя, как пишется; мне для вежливого сообщения нужно будет копипастить его имя на русском и вставлять в форму?
                                                Ну это так, к сведению, в vk и fb имена используются на разных языках.
                                              Виталий
                                              20 марта 2017, 23:56
                                              +2
                                              Правила попозже переведём, а чат уже адаптировал для англоговорящих гостей :)
                                                Руслан Алеев
                                                21 марта 2017, 00:03
                                                +4
                                                Огонь! Приятно видеть, что проект выходит на международный уровень.
                                                :) Даешь качественные дополнения для качественной CMS!
                                              Алексей Соин
                                              21 марта 2017, 08:44
                                              1
                                              +1
                                              Весь сайт сделан на Fenom и файловых сниппетах — работает раза в 2 быстрее старого. 85/95 по мнению Google PageSpeed
                                              Хотелось бы по подробнее узнать как реализовано использование файловых сниппетов на новом модсторе, тоже хочу перевести свои сайты на такой способ, нашёл такой туториал.
                                              Володя
                                              21 марта 2017, 13:04
                                              +4
                                              как идея, создание базы готовых вопросов-ответов. Например частенько пользователь обращается в ТП и я
                                              пишу
                                              Добрый день.
                                              Скиньте доступ к админ панели сайта, посмотрю в чем дело.
                                              Спасибо!
                                              можно добавить этот ответ в избранное и в следующий раз выбрать его для отправки.

                                              Ну это как примитивный пример…
                                                Виталий
                                                21 марта 2017, 15:23
                                                +1
                                                Да, у нас это даже было в бэклоге :)
                                                Но уже на следующий релиз.

                                                Скриншот: yadi.sk/i/2W2ZbdJo3GCv54
                                                Максим Кузнецов
                                                21 марта 2017, 13:18
                                                +2
                                                На правах предложения: может сделать аватарку в блоке «автор дополнения» кликабельной с переходом в профиль? Третий раз ловлю себя на попытке кликнуть по ней..)
                                                TITAN-UZ
                                                21 марта 2017, 18:49
                                                +3
                                                Нет слов! Respect!
                                                PS.
                                                Если будет время можете показать метод создания в примерах
                                                  Евгений Шеронов
                                                  21 марта 2017, 19:47
                                                  +1
                                                  С картинками какая-то проблема на новой версии.
                                                  Даже вытаскивая ту, что из srcset (которая на обычных экранах вроде и и не показывается) с разрешением 320x240, что и на старом сайте различия видны на глаз.

                                                  К примеру лого дополнения на старой версии (~8 кб): | А вот лого на новой версии (~9 кб) справа/снизу:

                                                  А logo-md вообще плачевно смотрится (слева, а справа картинка из старой версии, сжатая до 160px браузером)


                                                  P.S. пришлось перезагрузить картинки с новой версии на file.modx.pro, так как без https не прикрепляются
                                                    Василий Наумкин
                                                    21 марта 2017, 19:49
                                                    0
                                                    Это пережимка старых картинок через phpThumb с качеством 75, после запуска всё будет ок.

                                                    Перезалил повыше качеством, проверяй.
                                                    Aliaksandr Katlou
                                                    21 марта 2017, 21:18
                                                    +6
                                                    Как же классно наблюдать как на твоих глазах команда профессионалов творит историю!) Мегаререскпект!
                                                      Виталий
                                                      21 марта 2017, 21:37
                                                      +3
                                                      Спасибо, Саш. От тебя приятно слышать.
                                                      Abu
                                                      Abu
                                                      21 марта 2017, 22:08
                                                      0
                                                      Думаю можно сделать чуточку удобнее, если будет загружаться сразу версия языка браузера.LangRouter так умеет
                                                        Сергей Шлоков
                                                        22 марта 2017, 12:42
                                                        0
                                                        Откройте тайну, как залогиниться?
                                                          Андрей
                                                          22 марта 2017, 12:46
                                                          0
                                                          Удалить cookies относящиеся к modstore. Там на главной уведомление висит, если не получается войти, чистить куки =)
                                                            Сергей Шлоков
                                                            22 марта 2017, 12:56
                                                            0
                                                            Вот спасибо, добрый человек! Сами-та мы неграматнаи. Чатать не учаны.
                                                            По-моему, рановато его в боевой режим перевели. Профиль ведёт на 404. Добавить дополнение — 404. Может ещё чего, но почистил куки и теперь не могу залогиниться.
                                                              Андрей
                                                              22 марта 2017, 13:00
                                                              0
                                                              Профиль ведёт на 404. Добавить дополнение — 404. Может ещё чего, но почистил куки и теперь не могу залогиниться.
                                                              Странно. Меня сразу залогинило после очистки, и профиль и т.п. всё работает. + ещё кэш браузера чистанул на всякий случай.
                                                          Дмитрий
                                                          22 марта 2017, 12:50
                                                          0
                                                          Какая-то ошибка в английской версии:
                                                            Володя
                                                            22 марта 2017, 13:17
                                                            0
                                                            Василий ошибка
                                                            joxi.ru/8An3qWgtj81Lqr
                                                            joxi.ru/zANQW4qiBVJYx2
                                                              Василий Наумкин
                                                              22 марта 2017, 13:25
                                                              0
                                                              Говорят, CSRF токен неверный — нужно перезагрузить страницу.

                                                              Ну и сервер возвращает 422 код на все ajax ошибки.
                                                                Володя
                                                                22 марта 2017, 13:28
                                                                0
                                                                  Василий Наумкин
                                                                  22 марта 2017, 13:42
                                                                  0
                                                                  Что тестировали 2 дня — непонятно.

                                                                  Попробуй еще раз.
                                                                    Володя
                                                                    22 марта 2017, 13:54
                                                                    0
                                                                    Гуд, все заработало.
                                                                      Володя
                                                                      22 марта 2017, 14:04
                                                                      0
                                                                      Новая пенка, при попытке загрузить пакет
                                                                      joxi.ru/EA4ao1DswKDvGr
                                                                      вылазит нотификация неверный тип joxi.ru/YmEqMYXi0jZGzm
                                                                        Василий Наумкин
                                                                        22 марта 2017, 14:16
                                                                        0
                                                                        Володь, зайди в Slack, там будет проще и быстрее понять, почему твой файл не проходит проверку
                                                                        if (!preg_match('#^data:application/zip#', $package)) {
                                                                        	 $this->addFieldError('package', $this->modx->lexicon('package_err_file_type'));
                                                                        }
                                                                        Ну или сам посмотри, что у тебя браузер отправляет на сервер.
                                                                          Володя
                                                                          22 марта 2017, 14:21
                                                                          0
                                                                          сейчас поставлю.
                                                                          файл обычный
                                                                          msstatorders-2.0.2-beta.transport.zip
                                                                          joxi.ru/1A5Ro1DSnZKZyr
                                                                            Василий Наумкин
                                                                            22 марта 2017, 14:26
                                                                            0
                                                                            Нужно смотреть переменную package, так должен быть твой архив, закодированный в base64.

                                                                            Можешь мне его на почту кинуть?
                                                                Андрей
                                                                22 марта 2017, 14:49
                                                                0
                                                                А пакеты через установщик у всех нормально скачиваются? Хостинг Джино, modx 2.5.5, php 7.0.7.

                                                                Ошибка в логе:

                                                                [2017-03-22 14:41:50] (ERROR @ /home/core/model/modx/transport/modtransportprovider.class.php : 338) 
                                                                Could not get download url for package pdotools-2.8.2-pl1 
                                                                using location https://modstore.pro/extras/package/6?version_id=1753&http_host=ccc.myjino.ru

                                                                До обновы всё норм было.
                                                                  Василий Наумкин
                                                                  22 марта 2017, 14:58
                                                                  +1
                                                                  Открой ссылку, которая using location в браузере. У меня там файл.
                                                                    Андрей
                                                                    22 марта 2017, 15:07
                                                                    0
                                                                    Да, проблема в джино, перебрал все версии php, и прочие настройки, результата нет. На других хостингах всё работает. Пора валить ©.

                                                                    Спасибо за ответ.
                                                                      Василий Наумкин
                                                                      22 марта 2017, 15:10
                                                                      0
                                                                      Попробуй указать адрес репозитория http, а не https.
                                                                        Андрей
                                                                        22 марта 2017, 15:20
                                                                        0
                                                                        В настройках поставщика сейчас стоит как раз http:

                                                                        Если попробовать указать https то вылазит такое:


                                                                        Поставщика создавал пакетом sdStore.
                                                                          Василий Наумкин
                                                                          22 марта 2017, 15:22
                                                                          +2
                                                                          Ну тогда пора валить
                                                                            Андрей
                                                                            23 марта 2017, 22:06
                                                                            0
                                                                            С помощью техподдержки вопрос решили. Проблема была в старой версии OpenSSL (OpenSSL 0.9.8e), установили OpenSSL 1.0.1e и всё заработало. Вдруг кому то ещё поможет.
                                                                  Scorp Satex
                                                                  22 марта 2017, 15:49
                                                                  0
                                                                  Отлично, молодцы.

                                                                  Может стоит и для modx.pro сделать англоязычную часть? Чтобы не русские пользователи там кучковались, и общались с себе подобными, а не пугались гор русских символов.
                                                                    Алексей Федоров
                                                                    22 марта 2017, 15:53
                                                                    0
                                                                    Так никто вроде и не пугается. Периодически задают вопросы и получают ответы. Главное, что есть доки на английском к многим компонентам
                                                                    Наумов Алексей
                                                                    22 марта 2017, 16:13
                                                                    +4
                                                                    В этом комментарии Антон высказался о различной цене дополнения в en и ru версии, его 50/50 заминусовали, а я хотел бы поддержать.

                                                                    Мои аргументы: для меня поддержка компонента на англ. языке выливается в дополнительные сложности, связанные с не самым хорошим знанием языка (ага, знание на уровне «чтение технического текста»). Либо общаться через переводчик, что может не понравится оплатившему поддержку, либо пользоваться услугами переводчика для качественного общения. Я вообще в раздумьях, брать ли на себя такую ответственность и выкладывать ли компонент.

                                                                    Хотя в РУ сегменте все нормально и сейчас устраивает.

                                                                    Варианты для меня: — или компонента не будет в EN сегменте, — или я подниму вопрос об общем увеличении стоимости, — или отсутствие удовлетворенности в работе с магазином.

                                                                    Причем, если бы была разная цена и наши коллеги из других стран в стремлении сэкономить купили бы за рубли — да я не против, но и поддержка на русском языке.

                                                                    Просьба не молча минусовать, а аргументированно ответить.
                                                                      Василий Наумкин
                                                                      22 марта 2017, 16:23
                                                                      0
                                                                      То есть за большие деньги у тебя резко станет лучше английский?

                                                                      Магазин один, что помешает купить по более низкой цене в русском сегменте и задавать тебе вопросы на английском? Или на русском, но через тот же Google Translate.
                                                                        Наумов Алексей
                                                                        22 марта 2017, 16:44
                                                                        +3
                                                                        Да, станет =). Я буду
                                                                        пользоваться услугами переводчика для качественного общения
                                                                        , и это не шутка. Ну в сложных случаях само собой.

                                                                        И да, ведь сложнее написать ответ на английском, правда же? Даже с переводчиком, там тоже надо проверить, что он верно перевел.

                                                                        Ну да ладно, поживем — посмотрим.

                                                                        Да, про ценообразование: уже в процессе заказа перевода для описания компонента, и, вероятно, документации к нему, это тоже затраты (ну или инвестиции, смотря с какой стороны посмотреть).
                                                                      Aleksandr Huz
                                                                      22 марта 2017, 18:11
                                                                      +1
                                                                      Видео не помещается — yadi.sk/i/BqoJbmSY3GFVb8
                                                                      Windows 7
                                                                      Яндекс браузер 17.3.0.1785
                                                                      1920x1080
                                                                        Наумов Алексей
                                                                        23 марта 2017, 09:48
                                                                        0
                                                                        +1, только что сам зашел написать это же))
                                                                        modstore.pro/packages/utilities/easycomm, внизу страницы
                                                                          Алексей Федоров
                                                                          23 марта 2017, 10:03
                                                                          0
                                                                          На старой версии при прокрутке вниз после исчезновения сайдбара из зоны видимости блок контента расширялся на весь экран, а сейчас — нет. Возможно, в этом причина
                                                                            Наумов Алексей
                                                                            23 марта 2017, 10:10
                                                                            +1
                                                                            Да, но так как мы говорим об адаптивном дизайне, логичнее не прописывать жестко ширину видео, а… codepen.io/ncerminara/pen/zbKAD/
                                                                              Алексей Федоров
                                                                              23 марта 2017, 10:36
                                                                              0
                                                                              Основательный подход)) Сначала думал, проще будет просто в iframe поменять значение ширины на 100%, но только посмотрев на этот пример подумал, что видео не обязано иметь HD-вариант и для ряда случаев растягивание без ограничений будет не кошерно выглядеть. Спасибо, возьму на заметку
                                                                        Наумов Алексей
                                                                        23 марта 2017, 10:06
                                                                        0
                                                                        И еще замечание.
                                                                        На странице автора en.modstore.pro/authors/234 в EN версии сайта написано: 2 extras, но при этом возможности просмотреть эти дополнения нет, некая неопределенность, никакого указания, что дополнения в другой языковой версии сайта доступны — нет.
                                                                          Евгений Шеронов
                                                                          23 марта 2017, 10:30
                                                                          +2
                                                                          Всё же с авторизацией проблемы.
                                                                          Через соц сети никак не войти. Не доходит даже до авторизации в соц сети, если через инкогнито.

                                                                          Просто авторизоваться теперь тоже не получается, вчера получалось.
                                                                          Сегодня хотел в настройки профиля зайти, там была ошибка. Вышел и зря.
                                                                          Удалял все куки по несколько раз, через инкогнито пробовал и даже с телефона не получилось войти.

                                                                          При правильном вводе пароля успевает всплыть окошко: Вы успешно авторизовались на сайте, обновляется страница и опять предлагается войти.

                                                                            Алексей
                                                                            23 марта 2017, 10:39
                                                                            0
                                                                            Подтверждаю
                                                                              Алексей Федоров
                                                                              23 марта 2017, 10:51
                                                                              0
                                                                              +1 на new.modstore заходил без проблем. Такое чувство, что чанк со сниппетом авторизации выдается из кеша без смены кнокпи «Войти» на менюшку пользователя
                                                                                Алексей
                                                                                23 марта 2017, 10:52
                                                                                0
                                                                                Сама авторизация не происходит. По старой ссылке в личный кабинет пробовал зайти — выдает 401.
                                                                                  Алексей Федоров
                                                                                  23 марта 2017, 10:54
                                                                                  0
                                                                                  Точно)) сам только что проверил — попробовал перейти на тикет в ТП — выдало 401
                                                                                Василий Наумкин
                                                                                23 марта 2017, 12:11
                                                                                +1
                                                                                Каким-то невероятным образом системная настройка session_cookie_domain вернулась к старому значению new.modstore.pro.

                                                                                Каким — не знаю, сейчас пристально смотрю на неё, может еще раз изменится. Пока что всё работает.
                                                                                  Василий Наумкин
                                                                                  23 марта 2017, 12:45
                                                                                  +3
                                                                                  Как обычно — никаких чудес. Эта настройка была прописана в скрипте установки, который я вчера запускал.

                                                                                  В общем, целиком и полностью моя вина. Больше не повторится.
                                                                                Александр Янк
                                                                                23 марта 2017, 19:56
                                                                                +3
                                                                                В разделе авторы modstore.pro/authors аватарка так и должна выглядеть как в денди 8 битном? =)
                                                                                joxi.ru/vAWYWgwIddWvmW
                                                                                  Володя
                                                                                  23 марта 2017, 20:03
                                                                                  +4
                                                                                  ты что то имеешь против денди ??? )))
                                                                                    Александр Янк
                                                                                    23 марта 2017, 20:12
                                                                                    +1
                                                                                    не, просто не обычно такое наблюдать в современный век.

                                                                                    ЗЫ. Вспомнил про денди, так и поиграть захотелось в танчики или марио.
                                                                                      Илья Уткин
                                                                                      23 марта 2017, 20:20
                                                                                      +6
                                                                                      Правда, Володя, ну сделай ты с ней что-нибудь, а?

                                                                                  Сергей Шлоков
                                                                                  23 марта 2017, 20:35
                                                                                  0
                                                                                  В качестве предложения…
                                                                                  Было бы неплохо сделать фильтр по проданным компонентам (для аналитики), чтобы видеть итоговую сумму по каждому компоненту.
                                                                                    Виталий
                                                                                    23 марта 2017, 20:52
                                                                                    0
                                                                                    Думали об этом, но пока сошлись, что не все авторы захотят афишировать доходы.
                                                                                    Или ты про ЛК автора?
                                                                                      Сергей Шлоков
                                                                                      23 марта 2017, 21:57
                                                                                      +1
                                                                                      Ну да. У меня, например, сейчас полотенце за 3 года и общая статистика. Интересна статистика по каждому компоненту. Думаю, не мне одному. Например, сделать селект, в котором можно выбрать продукт и увидеть статистику по нему.
                                                                                        Виталий
                                                                                        23 марта 2017, 23:58
                                                                                        0
                                                                                        Мысль хорошая, спасибо. Запишу в бэклог.
                                                                                    Andrei Kulazhenko
                                                                                    23 марта 2017, 21:30
                                                                                    0
                                                                                    Мда. По-прежнему не могу войти. Ни через соцсети, по логину и паролю(
                                                                                      Василий Наумкин
                                                                                      23 марта 2017, 21:36
                                                                                      +1
                                                                                      Да уже десять раз всё починили. Попробуй из анонимного режима.
                                                                                        Andrei Kulazhenko
                                                                                        23 марта 2017, 21:39
                                                                                        +2
                                                                                        Через анонимный ок. Спасибо
                                                                                          Василий Наумкин
                                                                                          23 марта 2017, 21:40
                                                                                          +1
                                                                                          Значит там у тебя еще висят какие-то старые куки в обычном режиме.

                                                                                          Надо их почистить и всё будет ок.
                                                                                      Сергей Фещуков
                                                                                      24 марта 2017, 06:42
                                                                                      0
                                                                                      В поддержке нельзя теперь редактировать сообщения свои. Так и задумано?
                                                                                      Наумов Алексей
                                                                                      24 марта 2017, 09:06
                                                                                      0
                                                                                      Можно бы добавить длину к краткому описанию компонента в общем списке: clip2net.com/s/3INcwae

                                                                                      И место в 2х строчках позволяет вроде, и даже 3 строчки сделать можно, сейчас некрасиво обрезает.
                                                                                      Максим Кузнецов
                                                                                      21 апреля 2017, 18:29
                                                                                      -1
                                                                                      Вероятно, какой-то баг с подсчетом/отображением общего количества дополнений:

                                                                                        Дмитрий Суворов
                                                                                        08 мая 2017, 11:53
                                                                                        0
                                                                                        Добрый день!
                                                                                        На странице modstore.pro/info, ссылка «многие сильнейшие русскоязычные разработчики» ведет на 404.
                                                                                        Tata
                                                                                        20 февраля 2022, 11:19
                                                                                        0
                                                                                        Не знаю куда написать ну проблема с modstore.pro при поиске

                                                                                          Николай Савин
                                                                                          20 февраля 2022, 11:38
                                                                                          +2
                                                                                          Перепроверил — проблемы не наблюдаю
                                                                                          Leonid Krylov
                                                                                          21 февраля 2022, 19:12
                                                                                          0
                                                                                          Скажите, пожалуйста, как с вами связаться? Хотим разобраться.
                                                                                          Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                                                                          150