MODX-Клуб: обновленная версия сайта.

Друзья, рады поделиться новостью, что мы обновили сайт MODX-Клуба, который больше года работал на связке MODX Revolution + Livestreet (компонент modLivestreet). Это давало довольно хороший функционал «из коробки», но все же многого нам очень не хватало.

Нам захотелось выйти за рамки и расширить функционал сайта, сделать его более структурированным и, в будущем, кастомизированным для его пользователей, поэтому мы решили переписывать сайт на чистом MODX Revolution.

Было решено не пилить сайт от начала и до конца сразу, а подготовить первичную версию сайта, переключиться на нее, и далее уже допиливать боевой сайт, внедряя все задумки постепенно, смакуя от происходящего ;)

За блого-составляющую основу был взят наш модуль modSociety. Несмотря на то, что его мало кто использует (говоря, что он сложный, и что в нем почти ничего нет), мы как раз в процессе разработки нового сайта будем доказывать обратное, потому что на самом деле этот компонент обладает интересными возможностями и обширным потенциалом.

Изначально modSociety разрабатывался как универсальный модуль для разработки любых блого-социальных проектов (форумов, блогов и т.п.). В нем предусмотрены следующие сущности:
  • Блог (в форумах это Раздел)
  • Топик (в форумах это Тема)
  • Комментарий (комментировать можно любую сущность, начиная пользователями и потиками, и заканчивая другими комментариями)
  • Рейтинги (рейтинги распространяются так же на любые сущности)
Обновленный сайт будет содержать все это. Блоги, топики, комментарии, пользователей и рейтинги перенесли со старого сайта (с ливстрита). Пока все в режиме чтения (то есть нельзя зарегистрироваться, создать новый топик или комментарий), но очень скоро все появится. Ранее зарегистрированные пользователи могут авторизоваться, и если у вас были привилегии видеть закрытые блоги/топики, то они и сейчас будут учтены.

Важно отметить, что теперь поддерживается механизм многоуровневых доступов к блогам/топикам, то есть можно создавать блоги с различными доступами, и списки блогов/топиков/комментариев учитывают политики доступов и пользователям с разными правами будут выводиться только доступные им блоги/топики/комментарии.

Еще один важный момент, что все выборки производятся не только с учетом прав доступов, но и без всякого кеширования, так что хоть сайт и не летает, но для 29 блогов, 328 топиков, 2300+ комментариев, 540+ пользователей сайт вполне прилично работает. Но здесь конечно же обязательно надо отметить работу компонентов phpTemplates и modxSmarty.

Да, сайт пока очень ограниченный, НО: он создан за 4 дня с нуля, не считая контент со старого сайта ;). Практически каждый день на него будем добавлять новые плюшки, идей очень много.

На то время, пока на сайте нельзя оставлять комментарии, следите за нами в нашей группе VK, пишите и задавайте вопросы там, с радостью ответим. Дальше в этой группе будет публиковаться много интересной и полезной инормации, следите за новостями ;)
Delovita
05 мая 2014, 07:45
modx.pro
2 133
0

Комментарии: 13

Виталий Князь
05 мая 2014, 12:04
0
Четким пацанам тут ништяк.
    Delovita
    05 мая 2014, 12:09
    0
    Мы не агитируем никого) Вы вправе сидеть где нравится, мы же просто на примере показываем, как работает modSociety.
      Виталий Князь
      05 мая 2014, 12:15
      +3
      Обновленный сайт будет содержать все это. Блоги, топики, комментарии, пользователей и рейтинги перенесли со старого сайта (с ливстрита). Пока все в режиме чтения (то есть нельзя зарегистрироваться, создать новый топик или комментарий), но очень скоро все появится.
      ништяк

      (я хотел сказать, что рад за вас и категорически не против вашего развития, но презентуйте пожалуйста готовый продукт, который можно «потрогать», а не только почитать).

      Да, сайт пока очень ограниченный, НО: он создан за 4 дня с нуля, не считая контент со старого сайта ;).
      а вот на это мне, как и наверное большинству — все равно, вы продукт делаете, а не соревнуетесь с кем-то в скорости.

        Delovita
        05 мая 2014, 12:21
        0
        Виталий, данный функционал есть, но он скрыт (так как доделывается визуально и тестируется). «Потрогать» можно будет совсем скоро, имейте терпение ;)

        Да мы не соревнуемся, просто это факт: 4 дня. Вот и все. Компонент, когда полностью допилим, будет отдан в массы. Если есть вопросы/пожелания по компоненту — мы открыты к такого рода дискуссиям.
          Евгений Webinmd
          05 мая 2014, 16:06
          +1
          больше документации с примерами, а не «вон там посмотрите» или «скачайте и разбирайтесь»
        Владимир
        05 мая 2014, 12:22
        0
        А не вариант было сначала доделать, а потом презентовать?
        Ливстрит давал представление о том, что делает ваше сообщество (клуб), а собственный ваш модуль не дает даже представления что он может, не говоря что ваш сайт, на вашем модуле, (вот именно сейчас) буквально, превратился в нечто несуразное, после понятного и легко читаемого.
        Удачи, однако:)
          Delovita
          05 мая 2014, 12:32
          0
          Владимир, здесь планируется очень много разных доработок, данная выбранная стратегия позволит оценивать по времени каждую задачу в отдельности, например.
          Спасибо :)
      Василий Наумкин
      05 мая 2014, 12:29
      0
      Интересно, какие принципиальные отличия есть у modSociety по сравнению с Tickets?
        Fi1osof
        05 мая 2014, 12:58
        0
        На этот вопрос лучше отвечу я.
        1. Самое главное отличие — это работа, основанная не на использовании чанков/сниппетов, а на процессорах+Smarty. Собственно, большинство наших компонентов основывается на этом. Я сейчас не говорю о том, что чанки — плохо. Я просто говорю о принципиальном отличии.
        2. Справедливости ради конечно же имеет смысл сказать, что Tickets «из коробки» имеет значительно больше. modSociety — это только расширение ядра MODX-а. В MODX-е не хватает базовых сущностей для реализации блого-социальных проектов. modSociety их добавляет. Но это только ядро. Конечный проект однозначно придется дописывать самому. Как уже говорила Даша выше, в процессе мы как раз и будем описывать задачи, с которыми будем сталкиваться, и описывать как мы их решали. Это даст больше понимания что и как здесь выполняется.
        3. Безопасность и логика. В новой версии нашего сайта мы ставили перед собой задачу реализовать поддержку блогов и топиков с различными уровнями доступов. То есть чтобы любой мог создать свой блог, и определить кто какие права будет на него иметь. Эту задачу мы успешно реализуем. К примеру, в списке всех комментариев у каждого пользователя выводятся только те комментарии, которые он имеет право читать. Вот тут как раз к тебе вопрос: реализуется ли у тебя механизм проверки прав на комментарии на уровне политик безопасности MODX-а, или как? Реально интересно. В процессоре получения комментариев я не увидел никаких проверок прав.
          Василий Наумкин
          05 мая 2014, 15:20
          +1
          Самое главное отличие — это работа, основанная не на использовании чанков/сниппетов, а на процессорах+Smarty
          Окей.

          В MODX-е не хватает базовых сущностей для реализации блого-социальных проектов. modSociety их добавляет.
          Это какие, интересно? У MODX уже есть документы, пользователи, права доступа. Нужно что-то еще?

          Но это только ядро. Конечный проект однозначно придется дописывать самому.
          Мило.

          В новой версии нашего сайта мы ставили перед собой задачу реализовать поддержку блогов и топиков с различными уровнями доступов.
          Обычно именно это и дописывается для каждого конкретного проекта, если нужно.

          Например, у нас в магазине есть техподдержка, и там всё чётко разделено: админ видит все тикеты и комменты, автор дополнения только темы по своим дополнениям, а покупатель — только то, что сам написал. Задать вопрос можно только по тому дополнению, что купил.

          Всё нужное для этого у MODX уже есть, не знаю, каких сущностей может не хватать.

          реализуется ли у тебя механизм проверки прав на комментарии на уровне политик безопасности MODX-а, или как
          Комментарии не бывают сами по себе, они к чему-то привязаны: к ресурсу, товару, или фотографии. Я ограничиваю права на эти объекты, а не на сами комментарии.

          Например, в шаблоне страницы есть вызов TicketComments (именно он выводит комментарии, а код в процессоре остался со старых времён) — и если у юзера нет доступа на страницу, то и комментарии он не увидит, что логично. Вот, например, курсы у меня на сайте.

          При выводе же списка всех комментариев пользователя можно либо также проверять права, что дольше, а можно просто указать откуда выбирать комментарии, а откуда — нет. Ведь у каждого сайта есть определенная структура.

          Например, на моём сайте ты не увидишь комментариев из тех платных курсов у юзера на странице.
            Fi1osof
            05 мая 2014, 16:02
            +2
            Это какие, интересно? У MODX уже есть документы, пользователи, права доступа. Нужно что-то еще?
            Блоги, топики, комментарии и т.п. Хорошо, ты можешь сказать, что это все расширенные ресурсы. ОК. Комментарии как минимум — не расширенные ресурсы. А они здесь необходимы.
            Но не будем придираться к словам.

            Но это только ядро. Конечный проект однозначно придется дописывать самому.
            Мило.
            Обычно именно это и дописывается для каждого конкретного проекта, если нужно.
            Вот как-то так. Мы и пишем. Что-то уже готовое берем, а что-то дописываем. Это нормально. Зато управляемость 100%.

            На счет политик. Понял. Спасибо.
        Александр Котлов
        05 мая 2014, 19:55
        +2
        А что помешало верстку поправить перед тем как в продакшн выкладывать?
          Fi1osof
          08 мая 2014, 14:43
          0
          Над версткой работаем. Честно скажу, что меня верстка не особо парит. Я больше по программингу. А вылизывать верстку сейчас не имеет смысла, так как в процессе сайт еще может несколько раз измениться. Сейчас пока оформление на уровне технического оформления.
          Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
          13