modhost.pro: Оплата за год и выгрузка бэкапов

Привет, друзья! У нас очередное обновление хостинга.

На этот раз мы перевели панель управления на последнюю версию Office и обновили дизайн.
Затем добавили уже анонсированную возможность оплаты сайтов сразу за год, со скидкой в 10% (см. страницу тарифов). В отличии от многих других сервисов, модель тарификации можно менять в любой момент.
Вы можете зайти прямо сейчас и оплатить сайт за год — сумма спишется со скидкой. Потом вы можете передумать, и сменить тарификацию на ежемесячную, сумма вернётся на счёт (за вычетом скидки, понятно).

Для всех расчётов год принимается за 365 дней, а месяц за 30. То есть, формула оплаты за год выглядит так:
year = (price / 30) * 365
sum = year - (year * 0.1)
Именно так рассчитываются все списания и возвраты.

Выгрузка резервных копий


Второе серьёзное улучшение — возможность скачивания своих резервных копий, о чём нас просили уже давно.

Почему так долго, и в чем здесь была сложность? Во-первых, все бэкапы у нас хранятся инкрементально, да еще и зашифрованы GPG. Во-вторых, файл с резервной копией может быть размером в несколько гигабайт и просто так через панель управления его не отдашь.

Как решили?
  1. Вы нажимаете на кнопку, на сервер уходит запрос
  2. Он достаёт резервную копию из хранилища и распаковывает во временную директорию
  3. Затем запаковывает обратно, но уже в zip со случайным именем и паролем SSH этого сайта
  4. Кладёт в специальную директорию и шлёт в панель управления ответ, мол всё готово
  5. Панель управления шлёт вам письмо со ссылкой на файл
  6. В течении 24х часов вы можете спокойно закачивать его любым удобным способом
Случайное имя файла, защита паролем и удаление через 24 часа делают этот процесс достаточно безопасным. Пароль показывается только у вас в информации о сайте, в email со ссылкой его нет.

Операция эта трудоёмкая, так что выгружать можно не чаще одной копии для каждого сайта раз в 60 минут.

Прочие изменения


При создании сайта сразу выбирается текущая версия MODX.

Учитывая возможные заморочки при конфигурации Nginx, окно с редактированием больше не закрывается сразу после сохранения. Можно пробовать разные конфиги подряд.

Воз и маленькая тележка разных улучшений, в основном, внешнего вида.

Заключение


Это еще не все запланированные улучшения, работа продолжается.

Если вдруг заметите какие-то проблемы — пишите здесь, или в поддержке хостинга.
Василий Наумкин
10 ноября 2015, 06:21
modx.pro
1
2 645
+10

Комментарии: 21

Сергей Шлоков
10 ноября 2015, 13:19
+4
Отличная новость.
    Василий Столейков
    10 ноября 2015, 15:35
    +1
    Да, сначала заметил в панели хостинга новые буковки «мес.», а потом заглянул сюда. Просто шикарные новости!
      Павел Сидоров
      10 ноября 2015, 15:47
      0
      Ура! Я этого сильно ждал =)
      p.s. Глупый вопрос конечно, так уточнить, выгружается инкрементальный архив, или полный со всеми инкрементальными до текущей даты, после чего потом все это дело в 1 кладется полный для скачивания? =)
      p.s.s Поле тип в таблице бэкапов имеет какой-то смысл, а то пустое? =)
        Сергей Лим
        10 ноября 2015, 15:57
        0
        Меня Таймвеб купил своей партнеркой timeweb.com/ru/partners/webmasters/
          Владимир
          10 ноября 2015, 16:31
          0
          Слез с партнерки, убрал всех клиентов с Таймвеб, ибо он так испортиться, что ни какой монетой не заманишь.
          Если совесть есть, конечно. Т.е. конкретно, если у тебя совести нет, ты продолжишь завлекать несчастных ради партнерских отчислений.
            Сергей Лим
            10 ноября 2015, 16:37
            0
            а подробнее? Я давненько с ними, проблем не было
              Владимир
              10 ноября 2015, 17:22
              0
              Ты шутишь? Весь 2014 сайты падали и глючили. После обращений на грани скандала переносят на другой сервер. Переписка с поддержкой стала «делаем вид, что что то делаем». Про настройки молчу, даже самый маленький сайт скачать вапором- шиш, отрубает процесс на 8й секунде.
              ДНС таймвеба, отдельная песня)), как то черт дернул у них А зону настроить… Попробуй, тебе понравится)) И домен подарочный тот еще подарок, ибо настроить зону у регистратора тоже оказалось проблемой- регистратор R01 (партнер таймвеба) три дня чинил неактивную кнопку в панели.
              А VDS их «чудесный»… У меня два одинаковых было, на Таймвебе и на DO, одна ось, все под копирку… Так на таймвебе резервное копирование загнулось, так и не смог поднять заново… Не говоря уже, что цена на тот момент (старый курс валют) была не в пользу таймвеба, при явно худшем качестве. Так что на DO все перенес и сейчас, при возросшем курсе плачу меньше, чем тогда этому *** таймвебу.
              С партнеркой… у меня там 1 550р. так и висят, ибо они мой паспорт не заменили, когда я получил новый на 45 лет, а аккаунтов не осталось, куда бы скинуть было можно, так и висит копейка…
          Alexander V
          11 ноября 2015, 05:08
          0
          Если не ошибаюсь, то вроде в Billmanager есть такая фишка, скидка не на продукт, а на сумму платежа. Т.е. чем больше сумма единовременного платежа, тем больше бонус.
            Василий Наумкин
            11 ноября 2015, 06:23
            +1
            А какую сумму потом возвращать при удалении сайта? Запоминать скидку для каждого платежа, или как?

            А если сайт отработал уже полгода — как считать?
              Alexander V
              11 ноября 2015, 06:33
              0
              C билллингом больше вопросов, чем ответов. Когда-то участвовал в разработке Multicabinet 2, голову сломали с этими бонусами.
              Мне больше нравится, когда ежедневное списание средств. Беготню клиента можно компенсировать единовременной оплатой за подкл./откл. услуги. Хоть кому-то и не нравится оплата за установку, я лично не вижу здесь ничего плохого.
                Alexander V
                11 ноября 2015, 06:36
                0
                Даже была идея завести, что-то вроде бонусного счета с которого не делается возврат, а можно потратить только на услуги.
              Павел
              11 ноября 2015, 11:34
              0
              Ещё бы файловый менеджер бы сделали… Было бы вообще круто!)
                Виталий Дощенко
                11 ноября 2015, 11:53
                0
                Приветствую, Павел.

                Скажи, а чем встроенный в MODX файловый менеджер плох?
                  Виталий Батушев
                  11 ноября 2015, 12:08
                  0
                  Например, нет возможности разархивировать ZIP.
                    Alexander V
                    11 ноября 2015, 12:26
                    0
                    Откройте для себя командную строку, авось понравится!
                      Виталий Батушев
                      11 ноября 2015, 13:07
                      0
                      Хех, когда я командную строку открыл для себя, некоторые из здесь присутствующих тогда только мамкину титьку для себя открыли :)
                      Я просто пример привел, чего может не хватать. У меня заказчик постоянно мозг выносит такими глупостями — то 1,5 гига через MODX не может закачать, то файл запаковать/распаковать.
                        Alexander V
                        11 ноября 2015, 17:10
                        0
                        Ну тогда поставьте вашему заказчику файловый менеджер, в чем проблема?
                          Виталий Батушев
                          11 ноября 2015, 17:27
                          +1
                          У меня проблем нет. Мы же вообще обсуждаем, что, например, могло бы быть удобным в файловом менеджере. И чего там нет.
                      Виталий Дощенко
                      11 ноября 2015, 12:29
                      0
                      Тут скорее стоит подумать о расширении, добавляющим возможность работать с архивами во встроенном файловом менеджере, чем добавлять еще один менеджер в панель управления сайтами Modhost.

                      Правда пока не уверен, что такая функция будет востребованной.
                        Павел
                        11 ноября 2015, 13:35
                        0
                        На многих хостингах есть файловый менеджер. Лишним не был бы.
                        И вот ещё проблема есть… Когда работаешь в частных сетях, а именно через прокси, некоторые порты закрыты (к примеру, я нельзя подключится по 22 к SFTP). И нужно залить большие данные на сервер, причём не один-два файла…
                    Василий Наумкин
                    11 ноября 2015, 14:11
                    +2
                    Нет, не было бы.
                    Я прям уже вижу прикольный архив, который при распаковке в корне сайта затрёт core и сломает всё нафиг.

                    Мы считаем, что упрощать нужно до определённого предела. Работу с SFTP и SSH должен знать, всё-таки, каждый разработчик.

                    Давайте порадуемся, что у нас эти доступы включены по умолчанию и бесплатно.
                    Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                    21