Новый мощный сервер в России

Друзья, привет!

У нас произошло значительное событие — теперь Modhost.pro предлагает размещение на новом мощном сервере, расположенном в России!



Что это дает нашим пользователям
— Пинг до сайтов в России в разы быстрее, чем раньше.
— Размещенные сайты, которые собирают персональные данные, теперь будут соответствовать новому закону (как вы помните, с 1 сентября 2015 года их нужно хранить на территории РФ).
— Производительность сервера в России осталась на таком же высоком уровне, но теперь мы используем 16-ядерный процессор, вместо 8-ядерного. То есть, обеспечиваем больше «коннектов» к сайтам, так как nginx обслуживает одновременно 16 клиентов.

Новые тарифы
Хостинг на сервере в России предоставляется по новым тарифам за сайт:
  • Минимальный РФ (2 Gb SSD) — 180 рублей в месяц.
  • Оптимальный РФ (8 Gb SSD) — 360 рублей в месяц.
  • Максимальный РФ (16 Gb SSD) — 600 рублей в месяц.
Бонус. Скидка 10% при оплате на год
В ближайшем будущем при оплате любого тарифа на год вы получите скидку. На российских тарифах получаются следующие расценки:
  • Минимальный РФ (2 Gb SSD) — 1944 рубля в год.
  • Оптимальный РФ (8 Gb SSD) — 3888 рубля в год.
  • Максимальный РФ (16 Gb SSD) — 6480 рублей в год.
Почему тарифы для сервера в РФ дороже немецких
Новые серверы в 2 раза дороже немецких.
Предложение сделали немного дороже и оставили вам выбор:
для заказа доступен хостинг в Германии по старым ценам.

Переход на новый сервер
Через панель управления, как и раньше, вы можете сменить тариф, выбрав его в контекстном меню.
Учтите, что со сменой тарифа сменится и IP-адрес вашего сервера.

Как всегда, ждем ваших отзывов, пожеланий и предложений!
Виталий
01 ноября 2015, 18:03
modx.pro
5 528
+7

Комментарии: 38

Василий Наумкин
01 ноября 2015, 21:06
1
+2
В ближайшем будущем при оплате любого тарифа на год вы получите скидку.
Эта функция, и еще несколько других, сейчас в разработке.

Постараемся представить в ближайшее время отдельным анонсом.
    Евгений Webinmd
    01 ноября 2015, 21:58
    0
    А в России это в каком регионе? А то у вас там размерчики такие что местами Германия ближе в разы.
      Василий Наумкин
      01 ноября 2015, 22:12
      0
      Санкт-Петербург, выделенный сервер у Selectel.
        Евгений Webinmd
        01 ноября 2015, 22:12
        0
        Спасибо
          Денис Богдановский
          02 ноября 2015, 00:36
          0
          Эта география мне подходит т.к. я питерец — пошел менять тариф — )
            Денис Богдановский
            02 ноября 2015, 02:22
            0
            Пока ждал когда расползется запись DNS, вспомнил что не снял замеры скорости работы сайта на старом тарифе (300р.р/мес. -> 360р/мес. )… но сейчас не парюсь… «на глаз» страницы открываются гораздо быстрее.
              Василий Наумкин
              02 ноября 2015, 04:33
              0
              Сама скорость работы PHP примерно одинакова, но из-за пинга должно казаться быстрее.

              Тем более, если ты с сервером находишься в одном городе. Ради интереса, замерь пинг от себя до h2.modhost.pro (Питер) и h3.modhost.pro (Германия)?
                Денис Богдановский
                02 ноября 2015, 08:36
                +1
                До h2.modhost.pro 1/1/1 сек.
                До h3.modhost.pro 45/46/45 сек.



                  Василий Наумкин
                  02 ноября 2015, 08:43
                  +1
                  Атас!

                  Ну конечно, визуально теперь быстрее — задержки вообще нет. У меня в локальной сети, наверное, пинг больше.
                    Владимир
                    02 ноября 2015, 11:12
                    0
                    До h3.modhost.pro 45/46/45 сек
                    — миллисекунд)))
                      Денис Богдановский
                      02 ноября 2015, 11:14
                      0
                      конечно… )
                        Владимир
                        02 ноября 2015, 11:20
                        0
                        Из юго-востока европейской части РФ
                        До h2.modhost.pro 27|28|27 мсек
                        h3.modhost.pro 58|58 58 мсек
                        Сказать, что это ощутимо? Скорее нет.
                          Alexander V
                          02 ноября 2015, 12:39
                          +1
                          Странно, что вы не замечаете разницу. У меня между 2 сервера со схожими цифрами от ЮФО (Париж/Москва). Разница заметна. Хоть и не сильно.
            Alexander V
            02 ноября 2015, 03:05
            0
            Странно, что в комментариях еще не появились специалисты, для которых сервисы в РФ это совок и отстой)))
              Андрей Кухарев
              02 ноября 2015, 10:29
              0
              с января этого года в РФ, к тому же хороший пинг и канал позволяет держать asterisk в vps, это очень удобно качество просто отличное
              Владимир
              02 ноября 2015, 10:53
              +1
              Классно. Развитие очень радует.
              для заказа доступен хостинг в Германии по старым ценам
              — подскажите, вы же не собираетесь отказываться от серверов в Германии? (вопрос почти шуточный, но...)
              Хотел еще спросить о ценовой политике по старым тарифам, но тут уж совсем шутить не хочется, курс валют не дает повода для шуток.
                Виталий
                02 ноября 2015, 10:55
                0
                — подскажите, вы же не собираетесь отказываться от серверов в Германии? (вопрос почти шуточный, но...)
                Пока есть свободные ресурсы на немецких серверах — не собираемся.

                А дальше спрос покажет: понадобятся новые серверы в Германии или нет.

                Цены на тарифы на текущих немецких серверах — останутся неизменными.
                  Владимир
                  02 ноября 2015, 11:00
                  0
                  Если только спрос покажет, то и ладно :) Но, как то хочется определенности, т.е. знать, что на modhost.pro всегда можно будет выбрать тарифный план, где сайт будет размещен на сервере именно в Европе.
                Денис Богдановский
                02 ноября 2015, 11:33
                0
                а почему бы по России не купить несколько серверов и дать возможность выбирать тот что поближе, очень актуально будет для сайтов чья аудитория определяется географией. Например, охватить Москву, Питер, Екатеринбург, Новосибирск… может конечно я фигню предлагаю, но уж слишком впечатлен тем, что страницы сайта открываются со скоростью окон в операционной системе :) не знаю что там по тех. части, но при правильном маркетинге эту фишку можно раскрутить…
                  Виталий
                  02 ноября 2015, 11:34
                  0
                  Конечно, это здравая мысль. Но пока экономически нецелесообразно.
                  but1head
                  02 ноября 2015, 19:13
                  +1
                  Когда же уже будут тарифы для студий?)
                    Виталий
                    03 ноября 2015, 15:14
                    0
                    Уже есть видение, как это должно работать и прототип. Но, к сожалению, столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с совсем другой архитектурой системы. Так что, когда появится возможность значительно переписать движок хостинга — сделаем, но пока отложено до лучших времён.
                      but1head
                      03 ноября 2015, 16:13
                      0
                      Ну введите скидку от 10 хостингов, или 11 хостинг бесплатно…

                      Около 20 проектов у вас висят, почти отказался от регру, но там впс за 500р в месяц идеальна для разработки, а в продакшн уже на модхост
                        Василий Наумкин
                        04 ноября 2015, 03:37
                        +2
                        Ну а потом ты удалишь 10й сайт и прощай скидка? А как пересчитывать средства при удалении, сколько возвращать? А при смене тарифа. А тарификации (годовая, месячная)?

                        Там у меня столько вопросов по логике работы скидок, что волосы дыбом из орбит.

                        При этом, например, я не вижу скидок у Linode, Amazon, FastVPS и кучи других хостингов за аренду нескольких vps. Все хвалят нас за скорость и удобство работы, но цену хотят как на говнохостинге.

                        Так не бывает.
                    Павел Сидоров
                    03 ноября 2015, 09:27
                    0
                    Урал, ТТК, чот у меня печаль какая то =)
                    C:\Users\pavel>ping h2.modhost.pro -t

                    Обмен пакетами с h2.modhost.pro [95.213.201.194] с 32 байтами данных:
                    Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=279мс TTL=58
                    Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=280мс TTL=58
                    Превышен интервал ожидания для запроса.
                    Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=235мс TTL=58
                    Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=236мс TTL=58
                    Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=253мс TTL=58

                    Статистика Ping для 95.213.201.194:
                    Пакетов: отправлено = 6, получено = 5, потеряно = 1
                    (16% потерь)
                    Приблизительное время приема-передачи в мс:
                    Минимальное = 235мсек, Максимальное = 280 мсек, Среднее = 256 мсек
                    Control-C
                    ^C
                    ping h3.modhost.pro -t

                    Обмен пакетами с h3.modhost.pro [148.251.189.223] с 32 байтами данных:
                    Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=326мс TTL=55
                    Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=264мс TTL=55
                    Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=299мс TTL=55
                    Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=236мс TTL=55
                    Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=256мс TTL=55
                    Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=133мс TTL=55
                      Павел Сидоров
                      03 ноября 2015, 09:56
                      0
                      упс, эт у меня канал забит на 100% на работе =/

                        Виталий
                        03 ноября 2015, 15:14
                        0
                        Отпишитесь о результатах на свободном канале ;)
                          Павел Сидоров
                          03 ноября 2015, 16:14
                          0
                          мтс — урал
                          Обмен пакетами с h3.modhost.ru [193.232.158.144] с 32 байтами данных:
                          Ответ от 193.232.158.144: число байт=32 время=38мс TTL=116
                          Ответ от 193.232.158.144: число байт=32 время=38мс TTL=116
                          Ответ от 193.232.158.144: число байт=32 время=38мс TTL=116

                          C:\Users\pavel>ping h2.modhost.ru

                          Обмен пакетами с h2.modhost.ru [193.232.159.144] с 32 байтами данных:
                          Ответ от 193.232.159.144: число байт=32 время=38мс TTL=116
                          Ответ от 193.232.159.144: число байт=32 время=38мс TTL=116

                          я так понимаю не вовремя я проверить решил =) сейчас резолвятся на оба имени один и тот же ip =)

                          Проверял на свободном ттк, с работы результат в скриншоте выше. 73 мс и 31мс больше чем в два раза ;)
                            Василий Наумкин
                            04 ноября 2015, 03:30
                            0
                            Причем, 193.232.159.144 — это не наш IP. Это какой-то gatecluster-1.nprk.ru.

                            Потому что проверять нужно modhost.pro, а не .ru.
                              Павел Сидоров
                              04 ноября 2015, 05:54
                              0
                              Точно, тогда разница практически несущественная.
                              ping h2.modhost.pro

                              Обмен пакетами с h2.modhost.pro [95.213.201.194] с 32 байтами данных:
                              Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=59мс TTL=51
                              Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=59мс TTL=51
                              Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=59мс TTL=51

                              Статистика Ping для 95.213.201.194:
                              Пакетов: отправлено = 3, получено = 3, потеряно = 0
                              (0% потерь)
                              Приблизительное время приема-передачи в мс:
                              Минимальное = 59мсек, Максимальное = 59 мсек, Среднее = 59 мсек
                              Control-C
                              ^C
                              C:\Users\pavel>ping h3.modhost.pro

                              Обмен пакетами с h3.modhost.pro [148.251.189.223] с 32 байтами данных:
                              Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=78мс TTL=50
                              Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=77мс TTL=50
                              Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=77мс TTL=50
                      Konstantin
                      03 ноября 2015, 23:54
                      0
                      Ping для 95.213.201.194
                      Минимальное = 27мсек, Максимальное = 27 мсек, Среднее = 27 мсек

                      Ping для 148.251.189.223
                      Минимальное = 58мсек, Максимальное = 59 мсек, Среднее = 58 мсек
                      Саратов saratov.domru.ru
                        Владимир
                        04 ноября 2015, 00:25
                        0
                        Ping для 95.213.201.194:
                        Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
                        (0% потерь)
                        Приблизительное время приема-передачи в мс:
                        Минимальное = 39мсек, Максимальное = 889 мсек, Среднее = 252 мсек
                        Тот же провайдер. Там же.
                        00 часов 22 минуты

                        Ping для 148.251.189.223:
                        Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
                        (0% потерь)
                        Приблизительное время приема-передачи в мс:
                        Минимальное = 80мсек, Максимальное = 263 мсек, Среднее = 126 мсек

                        Т.е.о чем я, а о том, что российский сервер может быть интересен, в первую очередь, для соблюдения одного идиотского закона. Со скоростью доступа слишком много дополнительных факторов вмешиваются в результат.
                          Alexander V
                          04 ноября 2015, 00:29
                          -2
                          А может ЦОД и не виноват в вашем пинге? Вы не думали об этом?
                            Владимир
                            04 ноября 2015, 00:38
                            0
                            То о чем я думал, я написал.
                            Если не ясно, человек из Саратова приводит данные пинга от определенного провайдера, и я привожу данные — провайдер тот же, город тот же, а картина совсем иная. Потому, преимущества использования именно российского сервера мне представляются лишь как соответствие новым реалиям, для тех, кому актуально или критично. Выигрыш в скорости при вышеуказанной картине, увы, «сжиается по дороге».
                              Alexander V
                              04 ноября 2015, 00:49
                              -2
                              Так а разница какая, российский он или не российский? Может пора уже самостоятельно немного думать, а не лепить штампы?
                          Konstantin
                          04 ноября 2015, 01:59
                          0
                          Шадоу это ты что ли? сто лет тебя не видел)))))
                        Alexander V
                        04 ноября 2015, 01:23
                        -2
                        Ростелеком Юг. В каком месте тут виноват российский ЦОД?
                        C:\Users\Sanes>ping h2.modhost.pro

                        Обмен пакетами с h2.modhost.pro [95.213.201.194] с 32 байтами данных:
                        Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=55мс TTL=55
                        Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=54мс TTL=55
                        Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=54мс TTL=55
                        Ответ от 95.213.201.194: число байт=32 время=54мс TTL=55

                        Статистика Ping для 95.213.201.194:
                        Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
                        (0% потерь)
                        Приблизительное время приема-передачи в мс:
                        Минимальное = 54мсек, Максимальное = 55 мсек, Среднее = 54 мсек

                        C:\Users\Sanes>ping h3.modhost.pro

                        Обмен пакетами с h3.modhost.pro [148.251.189.223] с 32 байтами данных:
                        Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=69мс TTL=54
                        Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=69мс TTL=54
                        Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=69мс TTL=54
                        Ответ от 148.251.189.223: число байт=32 время=69мс TTL=54

                        Статистика Ping для 148.251.189.223:
                        Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
                        (0% потерь)
                        Приблизительное время приема-передачи в мс:
                        Минимальное = 69мсек, Максимальное = 69 мсек, Среднее = 69 мсек

                        C:\Users\Sanes>ping demo.startboxcms.ru
                        Подмосковье Агава
                        Обмен пакетами с demo.startboxcms.ru [89.108.107.58] с 32 байтами данных:
                        Ответ от 89.108.107.58: число байт=32 время=24мс TTL=54
                        Ответ от 89.108.107.58: число байт=32 время=24мс TTL=54
                        Ответ от 89.108.107.58: число байт=32 время=23мс TTL=54
                        Ответ от 89.108.107.58: число байт=32 время=23мс TTL=54

                        Статистика Ping для 89.108.107.58:
                        Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
                        (0% потерь)
                        Приблизительное время приема-передачи в мс:
                        Минимальное = 23мсек, Максимальное = 24 мсек, Среднее = 23 мсек
                          Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                          38