стоимость rutaobao

Здравствуйте, совсем не давно поступил заказ сделать аналог сайта rutaobao.com/. Как по вашему мнению сколько должен стоить аналог этого сайта? заранее спасибо.
Степанов Максим
04 апреля 2013, 12:58
modx.pro
1 999
0

Комментарии: 15

Алексей Карташов
04 апреля 2013, 18:37
0
Без обид, но если ты не знаешь цену своей работы, то такой проект ты вряд ли осилишь…
    Степанов Максим
    05 апреля 2013, 02:53
    0
    Да какие могут быть обиды, я и не осилю, но не я бы его делал а правда хорошие специалисты. Не скрою сумму попросили за этот сайт 95 000руб. Так заказчик аж взорвался начал рвать на себе волосы и кричать что дешевле в космос слетать:) вот я и задал этот вопрос, хотел спросить у тех кто бы взялся за эту работу и какую бы сумму они назвали.
      Василий Наумкин
      05 апреля 2013, 06:53
      0
      Я бы не взялся за 95 делать такой каталог.

      Тем более, с экономным заказчиком.
        Антон Слободчук
        06 апреля 2013, 09:38
        0
        Ваше счастье, что заказчик так себя повел. По мне делать за 95 аналог — это кабала, либо некачественный продукт.
        Мордынский Николай
        06 апреля 2013, 02:35
        0
        ты неправ нужно быть в рынке… если ты переоцениваешь свой труд будешь святым духом кушать.

        Ну пускай фрилансера найдет который ему на вордпресе чегото на гавносайтит, а потом еще раз и ещераз за переделку заплатит.

        И вообще большие проекты требуют больших, денег на коленке на раз два не поднять такой сайт нужно начать с малого, потом наращивать. У нас магазин начинался с 200 наименований сейчас 26 000 постоянно что то переделывать надо
          Алексей Карташов
          06 апреля 2013, 18:31
          0
          поздравляю, ты сказал тоже самое, что и я, только слов в 5 раз больше потратил
        Alex Vakhitov
        05 апреля 2013, 07:57
        0
        Думаю от 350-400 уже можно начинать думать о создании, но конечная цена выйдет больше, возможно намного больше
          Clean
          05 апреля 2013, 10:19
          0
          объективно от 400 и до полугода разработки, но все зависит от ТУ разумеется.
          Мордынский Николай
          06 апреля 2013, 02:39
          0
          Сайт каталог без магазина в Москве с дизайном в студии запросят от 60 и выше(простенький) такой я думаю 100 без наполнения естественно,- наполнение совсем другая песня от 15 — до 100 р за единицу товара в зависимости от контента (у нас 3 человека постоянно работают с сайтом только на контенте практически)

          + пусть еще приготовит на SEO по 50-80 штук еже месячно
            Alex Vakhitov
            06 апреля 2013, 07:36
            0
            Там другой принцип работы, пишется парсер который с оригинального таобао все тырит, до добавления в бд это переводится через гугл транслейт и потом уже это просто добавленный товар. И остается оптимизация какталога на более чем миллион позиций. Поэтому заполнение здесь вообще нет, есть тока разработка
              Мордынский Николай
              06 апреля 2013, 11:52
              0
              Ну так расскажи это любой конторе которая тебе скажет, что минимум 15 р и не колышет. Структура 1 наполнение другое парсер будит стоить от 15 р за товар тогда. 15 р — автоматическое наполнение не ручное ручное дороже стоит по яндексу цены посмотри.

              Тем более не факт что все товары именно с рутабу браться будут, речь идет не про копию а про аналог вполне возможно каталог свой.
                Alex Vakhitov
                06 апреля 2013, 12:18
                0
                Повторюсь еще раз суть проекта rutaobao.com, как и сотен других похожих сайтов, в том, чтобы дать доступ русским покупателям к taobao.com, и если речь заходит о создании аналога, то он будет работать по принципу парсера и переводчика, так как в ручную скопировать все товары просто невозможно. Если ты не знаешь что такое таобао и почему сайт вдруг называется рутаобао, то википедия к твоим услугам. Если не веришь моим словам посмотри откуда берутся картинки и вообще на заголовки и текст в товаре.

                Исходя из этого стоимость проекта просто физически не может быть 100 килорублей, и заполнения тоже быть не может, и парсер оплачиваться по количеству товара тоже не может, так как он должен работать всегда и при хорошем раскладе проверять в наличии ли сейчас товар и все в таком духе
                  Мордынский Николай
                  06 апреля 2013, 14:10
                  0
                  Не знал про китайский сайт согласен, если у них все нормально забирается с сайта то заполнения не нужно только парсер. Но любая московская контора запросит 100 + только посмотрев на рутабо.

                  Уникальный дизайн только 25-35 штук стоить будит, работа программиста, верстальщика притом программиста скорее всего не 1 месяц… на минишоп такую вещь не посадишь нужно что то специализированное.
                  Тем более, что ты сам цену то выше назвал…
            Мордынский Николай
            06 апреля 2013, 02:59
            0
            А вообще если по аналогам посмотреть, то это авито или сландо наши… а у них бюджеты писец какие.
            Тут надо либо как Цукерберг садится и самому на себя кропать пока не попрет(и то его друг богатый спонсировал по началу), либо бабла ввалить, ну либо пойти в банк продать почку остаться без штанов)))
              Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
              15