Отключение сниппета на определенной странице

Каким образом можно выключить, например, pdoResources на странице с определенным ID?

Нужно чтобы в разделе Новостей в сайдбаре не дублировались новости. Создавать лишние шаблоны не хочется.
Viktor
28 декабря 2015, 16:41
modx.pro
1
2 393
0

Комментарии: 20

Евгений
28 декабря 2015, 21:08
0
Кажется так:
[[*id:ne=`id ресурса на котором не показывать`:then=[[$чанк с новостями]]]]
    Воеводский Михаил
    28 декабря 2015, 22:54
    1
    +1
    Тогда уж так:

    [[[[*id:ne=`id ресурса на котором не показывать`:then=`$чанк с новостями`:else=`-`]]]]
      Fi1osof
      29 декабря 2015, 09:10
      +2
      Народ, у вас давно уже есть феном. Почему вы не берете его на вооружение? [[if:… ..ne ..eq… Это все не только тормознутое, но и даже воспринимается тяжелее.
      {if ..}
      	....
      {else}
      	....
      {/if}

      Разве так не наглядней?
        Василий Наумкин
        29 декабря 2015, 09:30
        0
        Для этого нужно включать выполнение Fenom на всём сайте, что может привести к ошибкам, если где-то используются скобочки {}, например в сыром javascript или JSON.

        Только из-за этой особенности не могу советовать его использовать во всех ситуациях.
          Fi1osof
          29 декабря 2015, 09:39
          0
          Ааа… Печаль… У меня-то в Смарти отключен глобальный парсинг…
          А ты не хочешь разработать какую-то универсальную методологию? Ты же говорил, что на файлах может быть шаблонизация с ним. Задал бы направляющую как правильно все это делать, чтобы и условия всякие выполнять можно было, и чтобы не кушал лишнего. Просто так не получается на полную его использовать.
          К слову, у меня в modxSmarty идет сниппет Smarty. Простейший, но зато использовать можно где угодно, в любом месте воткнуть.
            Василий Наумкин
            29 декабря 2015, 09:56
            0
            Тогда будет сложнее использовать.

            Сейчас всё очень просто. По умолчанию работаем только в чанках pdoTools, если надо везде — включаем системную настройку и исправляем ошибки (если будут).

            Насчёт файлов — Fenom именно на них и рассчитан, сам получает шаблоны, компилирует, складывает в кэш, только в логику работы MODX это не очень вписывается. Тот же кэш, например, надо будет отдельно чистить + нет наборов параметров да и еще что-то выплывет.

            Поэтому я сделал так, чтобы он работал с чанками и шаблонами MODX. При этом, можно использовать биндинг @FILE.

            Более плотно эту тему пока развивать некогда. Да и не факт, что нужно. Всё-таки, простота использования очень сильно снижает порог вхождения.
              Павел Гвоздь
              29 декабря 2015, 10:01
              0
              За это и люблю Феном в pdoTools! Не надо настраивать кучу всего-всего. Да и использование завязанное непосредственно на шаблоны и чанки — просто изумляет. :) А возможность подключить обработку на страницы — вообще сносит башню, когда не надо создавать отдельный шаблон для 1ой страницы, а просто нужно за-extend-ить и переопределить некоторые блоки.
                Fi1osof
                29 декабря 2015, 10:02
                0
                Первая ссылка битая.

                Тот же кэш, например, надо будет отдельно чистить
                Сам понимаешь, можно плагин на очистку добавить.

                В целом ясно. С удобством, конечно, не поспоришь. Потому и говорю про какую-то методологию, чтобы и полноценно было, и не очень сильно от стандартов отходило. А то кто-нибудь как ударится в творчество, что потом вообще не разберешься после него))
                  Василий Наумкин
                  29 декабря 2015, 10:09
                  0
                  Ссылку поправил.

                  Ну а какая тут может быть методология, если ничего, в целом-то, и не поменялось? Те же чанки, те же шаблоны. Просто новый синтаксис и возможность наследования.

                  Тогда уж стоит придумывать какие-то общие инструкции «как делать сайт на MODX правильно», но у меня нет желания этим заниматься.
                    Fi1osof
                    29 декабря 2015, 10:14
                    0
                    Тогда уж стоит придумывать какие-то общие инструкции «как делать сайт на MODX правильно»
                    Да, вот это как раз очень не плохо было бы :) Всегда говорил — в MODX каждый может делать так, как ему больше нравится, но именно от этого и сложности возникают — заходишь в чужой проект и чуть не с нуля его изучаешь. К слову, у нас внутри команды уже давно боле менее стандарты выработаны, и потому даже заходя на какой-нибудь проект двухлетней давности, довольно быстро втыкаешь где и что, даже если другой член команды его выполнял. Потому стандарты конечно же не помешали бы. Но на счет времени и желаний совершенно не поспоришь.
            Евгений
            29 декабря 2015, 09:33
            0
            Ну судя по вопросу, без обид конечно, но человек с phx-то не знаком, а вы ему про fenom. Правда я до fenoma тоже пока не добрался…
              Fi1osof
              29 декабря 2015, 09:40
              +1
              Так, по-моему, тем более лучше более простые конструкции использовать :) В подобных строках с двоеточиями запутаться довольно легко)
                Евгений
                29 декабря 2015, 10:08
                0
                Согласен. Но это IMHO…
              Воеводский Михаил
              29 декабря 2015, 12:46
              0
              Нагляднее. Но, как Василий уже сказал, по умолчанию не включена повсеместная обработка феномом.
              Своим комментарием я лишь поправил ответ на поставленный изначально вопрос, дабы меньше лишних действий производилось.
                Fi1osof
                29 декабря 2015, 18:03
                0
                Так с моей стороны ни к кому претензий нет на самом деле (и тем более к тебе, твоя поправка корректная). Просто меня немного удивляет… Я без смарти вообще никак. Разнос всего и вся на отдельные чанки, псевдоусловия и прочие прелести родной MODX-шаблонизации — это вынос мозга. Василий выдал феном довольно давно уже, довольно подробно все писал как и где его использовать (я не особо вчитывался, так как у меня смарти, потому и глупые вопросы иногда задаю), и вот я ожидал что народ будет более активно его использовать, так как с нормальным шаблонизатором вздыхаешь полной грудью. Но вот пока не вижу такой популярности.
                  Василий Наумкин
                  29 декабря 2015, 18:35
                  +1
                  Это нормально, я тоже так думал. А потом вспомнил, что при всех возможностях и преимуществах самого pdoTools, он до сих пор и рядом не валяется с getResources и Wayfinder по популярности.

                  Все инструкции для начинающих не про него, и нужно довольно плотно поработать с системой, чтобы понять, зачем менять эти официальные инструменты. А чтобы дойти до шаблонизатора, времени потребуется еще больше.

                  Инерция — мощная штука. Думаю, что у Fenom в MODX еще всё впереди.
                    Fi1osof
                    29 декабря 2015, 18:53
                    0
                    Форд фокус тоже очень популярна. Однако те немногие, кто ездят на форд мустанг вряд ли им завидуют и на них ориентируются.
                      Василий Наумкин
                      29 декабря 2015, 18:55
                      0
                      Если продолжить аналогию, то, перед мустангом сначала покупают фокус.

                      Вот так прямо сразу взять и купить первой машиной мустанг мало у кого получается, почему-то. Каждый должен сам заработать.
                        Fi1osof
                        29 декабря 2015, 18:58
                        0
                        Я понял твою мысль. Ладно. Пусть будет так. Я сейчас больше ориентирован на тех, кто хочет мустанги.
                          Сергей Шлоков
                          29 декабря 2015, 19:03
                          +1
                          Точно. Человек, которому нужно просверлить пару дырок в стене и забить 3 гвоздя, не будет покупать дорогой навороченный перфоратор и с делать себе верстак с тисками.
            Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
            20