Разработка компонета на базе MODX EXTRA

Я изучил этот туторил, но не могу понять как можно добавлять эти дудлы из фронетда. Для этого нужно создать новый action, или нужно использовать те же методы что и для админки? Если есть хороший более развернутый пример, я буду очень благодарен. К сожалению разбираясь с чужими компонентами еще сильнее запутался…
alex cernobai
11 февраля 2013, 22:17
modx.pro
2 000
0

Комментарии: 3

Andrei Kilin
15 февраля 2013, 14:15
0
community.modx-cms.ru/blog/documentation/9528.html

сам не смотрел, но вроде оно
    Мордынский Николай
    04 марта 2013, 23:13
    0
    Народ прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
    Все таки взялся за освоение создания собственных компонентов и пошел естественно по мануалу.
    1 часть вроде нормально получил результат хотя в английском варианте некоторыем еста отличались от перевода на хабре habrahabr.ru/post/127722/. Ориентировался на перевод и все заработало.

    А вот перевода 2 части нет и следуя инструкциям вот этого мануала.

    rtfm.modx.com/display/revolution20/Developing+an+Extra+in+MODX+Revolution вот в этом месте автор радуется
    Cool! We've got a MODX-styled panel going. Unfortunately, it's pretty useless. We need to add a grid to manage our Doodles. Let's go ahead and do that now.
    у нас должна была появится панель на самом деле ни хрена не появляется.

    Ладно на другой тестовый сайт залил готовый doodles и что. Структура файлов doodles и мануала отличается — в итоге в мануале даже не показано, что они где то инициализировали объект doodles. И вмануале есть дополнительные классы у насдледованные от modExtraManagerController, а в готовом doodles просто подключается объект doodles и все.

    Я неправ или мануал для последних версий modx revo не актуален

      Мордынский Николай
      04 марта 2013, 23:33
      0
      не хватает кнопочки удалить комент для особо поспешных коментов)
        Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
        3