Хостинг для мелких проектов

Друзья, есть вопрос относительно хостинга.

Последнее время хостил все свои проекты на ТаймВэбе (timeweb.ru), меня вроде все устраивало — и цены, и скорость, и все остальное, — но не далее как вчера они мне грохнули базу данных (сбой на сервере) и не смогли ее восстановить (вообще не смогли, база оказалась пустой, а сайт теперь работает только из кэша). Благо, сайтик там крутился совсем крохотный, который я сделал под один из проектов дружественного клиента — всего четыре странички и простейшая верстка. Восстановил за пару часов, снова создав базу данных, поставив 2.2.15 и распилив макет на чанки. Однако, при мысли, что это мог быть один из магазинов с парой тысяч товаров, меня бросает в холодный пот, и напрочь отбивает желание пользоваться данным хостингом дальше, а заодно и перетащить оттуда десяток размещенных там сейчас проектов.

Итак, вопрос очень прост — поделитесь знанием о хорошем хостинге, требования в общем-то невелики:
— Нормальные бэкапы и сохранность моих файлов и баз;
— Средние по рынку цены;
— Хорошая скорость (чем лучше, тем лучше :)
— Умение заключать бумажный договор;
— Базы в UTF8, а также наличие всех нужных модэксу модулей.

Интересуют, прежде всего, виртуальные хостинги (проекты у меня, по большей части, довольно скромные), во вторую очередь VPS.

Имел еще опыт мастерхоста, но отсутствие пролетарской почты на хостинге делает его использование малопригодным.

Собственно, все. Всем заранее спасибо за отзывы :)
Павел Ширяев
22 июля 2014, 19:35
modx.pro
1 547
0

Комментарии: 29

Григорий Коленько
23 июля 2014, 02:13
0
Вообще у Василия теперь свой хостинг с блекджеком и всем-прочим. А так всем советую обычно чешский хостинг wedos.cz. Цены смешные. 1.5 бакса за месяц хостинга с неограниченным дисковым пространством. Ну и Vps недорогие. Тех поддержка круглосуточная. Хорошо, конечно чешский знать, но можно и по-английски с ними болтать :)
Василий Наумкин
23 июля 2014, 04:42
0
Практически по всем пунктам подходит наш h.simpledream.ru, только про бумажный договор нужно уточнить у Simple Dream.
    Павел Ширяев
    23 июля 2014, 09:59
    0
    Василий, хостинг у вас, спору нет, отличный. Хотя, за 500 руб/мес хотелось бы побольше места… Но, думаю, это временно :)

    Однако, бумажный договор очень часто требуют клиенты. Хотя бы — публичная оферта (хотя многие консерваторы требуют все таки договор).
    Илья Уткин
    23 июля 2014, 10:35
    +1
    BEGET.ru советую всем. Отличная система бэкапов, ни разу больше, чем за 3 года не было таких ситуаций как у вас. С панелью управления разберетесь быстро. 2000 руб./10 сайтов/4 ГБ/в год Поддержка адекватная.
    Тест скорости: http://modx.pro/hosting/3432-new-test-speed-hosting-for-modx/#comment-26713

    Есть реферальная система — до 50% от затрат рефералов возвращается на счет аккаунта. У меня хостинг бесплатный, благодаря этой системе))
      Павел Ширяев
      23 июля 2014, 11:31
      0
      Илья, спасибо за данный хостинг! Видел где-то у вас в блоге (или еще где-то в ваших сообщениях) упоминание об этом хостинге, но вот название забыл и само сообщение потерял :)

      По формальным признакам все подходит, и тарифы есть бюджетные для мелких проектов.
        Павел Ширяев
        18 марта 2015, 01:19
        +1
        Чтож, пользуюсь бегетом больше полугода, полет отличный — хостинг очень быстрый, работает без нареканий, админка модэкса с Ajax Manager`ом летает.

        Надо еще хостинг Simple Dream потестить — как раз, там сейчас образовались очень и очень привлекательные цены.
          but1head
          18 марта 2015, 01:37
          0
          есть один жирный минус.хостинг от simple dream = 1 сайту (1 база данных).
            Василий Наумкин
            18 марта 2015, 05:05
            +1
            И в чем же минус? В том, что нельзя за 150 рублей напихать 10 сайтов?

            Так это не минус хостинга, это вопрос стоимости. Для сравнения — modxcloud.com/pricing.html, минимальная цена 10$.
              Николай
              18 марта 2015, 08:02
              -1
              Да, это минус. У меня на сервере хранится в данный момент 36 сайтов администраций сельских поселений. Сайты им нужны только для того, чтобы прокуратура их не трогала. По мониторингу я вижу на них 6-10 мб трафика в месяц. И либо я из своего кармана буду отдавать 150р в месяц на 1 сайт, 5400 в месяц, 65 800 в год за все 36. Любо я возьму VDS за 800 рублей в год, и на нем расположу все 36 сайтов. Я думаю вполне логично как я поступлю.
              Даже если я оформлю не минимальный тариф, а за 200р в месяц, я за год отдам все равно более чем в 10 раз меньше чем я за эти сайты отдал бы на хостинге imple dream.
                Василий Наумкин
                18 марта 2015, 09:27
                +1
                То есть, жирный минус хостинга в том, что он рассчитан на рабочие сайты, а не на «Сайты им нужны только для того, чтобы прокуратура их не трогала»?

                Ты говоришь о цене, а не о минусе хостинга, как такового.

                Тем же образом я могу заявить, что мой домашний сервер позволяет хостить 250 сайтов в год вообще бесплатно, и таким образом — он лучше твоего VDS.

                P.S. «Сайты чтобы прокуратура их не трогала» можно вообще сделать на чистом HTML и хостить на pages.github.com — и это тоже дешевле чем VDS.
                  Николай
                  18 марта 2015, 10:16
                  -2
                  Нет, не так. жирный минус хостинга в том, что я не могу использовать ресурсы, выданные мне на все 100%. Я не буду говорить сейчас то, что стоимость самих ресурсов завышена более чем в 2 раза, я говорю о том, что я могу на vds засунуть несколько десятков сайтов, и они будут работать. При повышении трафика, и увеличении нагрузки я всегда могу повысить тариф. А на тот же тариф «максимальный» я не смогу разместить высоконагруженные проекты, а вот проекты с посещаемостью в 50-300 пользователей в день я мог бы штук 20-30 туда сунуть. И все они себя будут чувствовать хорошо. Но не в этом случае. Я упрусь в 3,6,10 сайтов.
                  Такие дела. Я конечно понимаю, не нравится — не пользуйся.
                    Василий Наумкин
                    18 марта 2015, 10:25
                    +1
                    Так же можно порассуждать и про такси, еду в ресторане, кинотеатры и т.д. Дешевле ездить на своей машине, кушать дома, а кино смотреть на компе с торрентов.

                    Если ты всё можешь делать сам, задешево — делай. Если хочется вручную устанавливать каждый раз сайты, обновлять, делать бэкапы и распаковывать их — на здоровье.

                    Наш сервис придуман для удобной работы, и для того, чтобы не отвечать на бесконечные «у меня не работает ваше дополнения на моём говнохостинге!».

                    То, про что говоришь ты — это экономия, а не удобство. Каждый выбирает сам, что ему лучше.

                    В общем, я не вижу критику именно хостинга, я вижу только недовольство стоимостью. Ссылку на стоимость modxcloud я уже давал выше.
                      Владимир
                      18 марта 2015, 12:40
                      +2
                      Вот, пока не забыл. Василий, чего не хватает очень сильно на modhost.pro/ — это уведомление о балансе на отельный email (отличающийся от основного, админского).
                      Так, переношу сайты на modhost.pro/ и не могу запомнить где сколько денег и т.п…
                      PS На таймвебе было еще и по смс уведомление, удобно, не проспишь. А многие заказчики не смотрят на такие пустяки как почта))) Увы.
                        Василий Наумкин
                        18 марта 2015, 14:42
                        +2
                        Постараюсь сделать в ближайшее время, технически это не сложно организовать.
                        Василий Наумкин
                        19 марта 2015, 08:57
                        0
                        Сделал в настройках профиля отдельный email для отправки копий уведомлений, можно проверять.

                        Тебе нужно зайти во все аккаунты, которые ты админишь, и проставить там свой ящик.
            Павел Ширяев
            18 марта 2015, 12:52
            +1
            Ну, не такой это и минус.

            Во-первых, префиксы никто не отменял, и разместить несколько сайтов с использованием одной базы данных не составляет труда. К сайту можно привязать несколько доменных имен (три на самом дешевом тарифе) и для трех сайтов достаточно префиксов.

            Во-вторых, ничего серьезного на виртуалке не разместить по определению (3 процесса PHP в самом дешевом тарифе нам на это намекают), да и не для того они. Виртуалки — под мелкие сайты с мелкой посещаемостью. Для серьезных проектов (или кучи мелких сайтов) есть VPS, VDS и прочие интересные решения. Это и дешевле, и удобнее, и быстрее.

            Вместе с тем, удобство обновления и заточенность именно под MODX — несомненные плюсы. Особенно это интересно, когда у тебя, скажем, десяток мелких сайтов на тарифе максимальном, и можно их изящным движением стрелочки по экрану обновить все сразу.

            В общем, предложение вполне имеет место быть.
              Василий Наумкин
              18 марта 2015, 14:41
              0
              Обрати внимание, что один сайт = одна установка движка. Обычно про это все и ворчат.

              Если хочешь сохранить функционал панели управления, то десяток мелких сайтов нужно делать на 10 контекстах одной установки.

              10 директорий с готовыми сайтами засунуть не получится. Хотя, наверное даже и получится, но нужно будет прописать разные правила в nginx, чтобы развести запросы и все преимущества «хостинга для MODX» просто потеряются.

              Например, сменить пароль админа и панели хостинга уже не получится, ибо не понять — а где искать index.php для подключения? Тоже самое и с обновлением — какой из 10 заныканых сайтов обновлять?

              Так что — один сайт = один тариф, одна БД, один юзер SFTP и одна строка в панели управления сервиса.

              Держать копеечный сайты раздельно выйдет действительно дорого.
                Павел Ширяев
                18 марта 2015, 14:47
                0
                Ну все упирается в требования в конечном счете. Если нужно, чтобы было быстрее и меньше рутинных проблем — есть решение. Если же на сайт заходит полторы калеки раз в полгода, то его можно смело хостить на виртуалке за полтора доллара в месяц. Каждой задаче свой инструмент.

                Правда, в этом конктексте мне теперь не совсем понятно, зачем на тарифе возможность цеплять несколько доменов. Разве что, для размещения разных доменов в разные контексты одной установки MODX.
                  Василий Наумкин
                  18 марта 2015, 14:57
                  +2
                  Домен — это имя, на которое отзывается сайт. Многие считают, что домен это и есть сайт, что в корне неверно.
                  Например, человека ведь можно звать разными именами: «Вася» и «Василий Сергеевич», и он всё равно отреагирует. Или нет, если человека зовут «Петр Иванович».

                  Разве что, для размещения разных доменов в разные контексты одной установки MODX.
                  Именно так. Если убрать ограничение, то у нас там будет 100500 SEO одностраничников на одной установке.

                  А так, modx.pro и id.modx.pro — это 2 разных домена в 2 разных контекстах на одной установке.
                    Владимир
                    18 марта 2015, 15:00
                    +2
                    А вот, кстати, например для корректной индексации. Например, непрофильные разделы выносить на поддомены, что бы не рушили семантическое ядро сайтов, если сайты активно продвигаются по запросам. Т.е. поддомен, типа, bla-bla.site.ru и т.п.
                    У меня на одном сайте заказчики выложили свои неликвиды, и убили себя в поиске по основному направлению. Перенес неликвиды на поддомен- все наладилось. (Яндекс, оказывается, давно так рекомендует делать).
                    На отдельном контексте. Или просто разные домены, мало ли как строятся проекты. Лендинг к основному сайту на отдельном домене,… Очень удобно, тем более, что MODx Revo идеально для этого подходит, виду легко реализуемой мультидоменности.
          Сергей Фещуков
          18 марта 2015, 12:51
          0
          Сам пользуюсь и всем всегда советую хостинг BeGet. Цены очень хорошие, доступные, сервера в России, работает всё шустро и без косяков. Резервное копирование есть, архивы хранятся в течении месяца и можно откатываться полностью или какие-либо отдельные каталоги восстанавливать. Есть возможность настроить внешнее резервное копирование, то есть система сама будет делать копии туда, куда вы настроете, по FTP. Уже не первый год пользуюсь услугами этого хостинга и очень доволен.
            Владимир
            18 марта 2015, 13:15
            0
            BeGet.+«без косяков» — сильно преувеличено, кстати
              Сергей Фещуков
              18 марта 2015, 13:16
              0
              Я ещё не сталкивался у них с косяками за 3 года работы с ними. Расскажите что у вас было, что вы так говорите.
                Владимир
                18 марта 2015, 13:21
                0
                У заказчиков (я сам этот хостинг ни кому не рекомендую) вечные проблемы, например с php-mail — нельзя подставить свой адрес отправителя\получателя почты вне домена сайта (позавчера была проблема). Наличие FTP само по себе не радует (SFTP было бы достаточно).
                И всегда, когда бы не пришлось с бегетом сталкиваться, остается неприятный осадок. А уж держать там свои сайты, ну уж нет. На это есть digitalocean.com
                PS ну, я понимаю, реферальная программа, ссылку которой ты не преминул тут оставить, она да, она тебя вдохновляет)))))).
                  Сергей Фещуков
                  18 марта 2015, 14:05
                  0
                  Обратился к техподдержке хостинга с подобным вопросом на что получил развёрнутый ответ:
                  Приветствую.
                  В связи с массовыми рассылками спама и мошеннических писем с наших серверов, был внесен ряд изменений в работу функции php mail(),
                  в частности:

                  При отправке писем со сторонних доменов (не на наших DNS серверах, например mail.ru, gmail.com, проверка производится по NS — записям домена) выполняется замена адреса отправителя в поле From: на технический адрес на сервере вида $login@$server_name.beget.ru,
                  оригинальное содержимое поля From: подставляется в заголовок Reply-To: чтобы сохранить возможность ответа по почтовому адресу, который был указан для связи в форме обратной связи сайта.

                  Чтобы избежать замены заголовков, Вам необходимо использовать ящик на домене сайта в качестве адреса отправителя, также необходимо обеспечить корректное формирование заголовков письма (в том числе и Reply-To:) при отправке писем из обратной связи.

                  Это значит что в настройках, при установке вашей CMS, рекомендуется использовать почту в пределах адреса сайта.
                  Например:
                  Для beget.ru — будет pochta@beget.ru
                  Вполне логичная позиция у хостинга. Если честно, я тоже сталкивался с этой проблемой, но решать её не пробовал, так как мне было всё равно, ответить мне могли.

                  P.S. Я не понимаю что плохого в реферальных ссылках. Если бы я на какое-то откровенное Г… рефералку давал, то да. Сам всегда стараюсь по реферальным ссылкам регистрироваться, если их дают. Мне не жалко, что людям будут деньги платить за то, что я просто зарегистрировался по их ссылке. Ну у каждого своя голова на плечах.
            Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
            29