А есть кто-нибудь, кто сам запускает рекламные кампании в я.директ на свои сайты?

Тут такое дело.
Есть у меня один компонентик — маааленький, но жутко удаленький. Благодаря нему, ничего не делая (просто установить и 2 слова написать), можно нехило так повысить конверсию своих сайтов…

Как вы уже поняли, я хочу им поделиться. Но ещё я хочу, чтобы эта вещица попала в руки только тем людям, которым это действительно нужно.

Этот пакет вам нужен (и вы его получите), если:
1. Вы сами запускаете рекламные кампании в директе.
2. Вы постоянно работаете над конверсией — проводите какие-то a/b тесты, улучшаете ctr своих объявлений. Постоянно ведёте работу в этом направлении.
3. У вас десятки и сотни объявлений в директе.
4. Вы понимаете смысл фраз «Вход в гарантию» и «Поставить подпорку» и умеете со старта снизить стоимость клика для нового объявления до минимума.
5. Ваши сайты на modx :-)

Про сам компонент:
1. Рост конверсии может достигать +25% (а то и выше).
2. Тематика не важна (реально не важна).
3. Это особенно актуально для лэндингов/одностраничников. Здесь суммарный рост может быть очень крутым.

Что от вас нужно мне?
Статистика.
Да, мне всего лишь нужна статистика.
Вы 2-4 дня льёте трафик на страницу с a/b тестами. После показываете мне на конкретных цифрах я.метрики (гостевой доступ) рост показателей своей конверсии и вашу тематику.

Рассмотрю любой показатель вашей надёжности — BL webmoney, профиль на гитхабе, статьи в технических/экономических журналах — что угодно, что вызывает доверие и однозначно связывает с вами, как с личностью, а не с ником в «энторнете».

+25%. Задумайтесь.
upd. забыл уточнить — тема не в паблике! Такого ни в одном seo-шном или арбитражном блоге не писали (уж поверьте, я многих читаю). Конечно, где-то когда-то такое м.б. проскальзывало, но явление точно не массовое. Если кто-то этим и пользуется, то оооочень тихо. Это не хак, не взлом и никакой не «левый» метод. Уж поверьте)

Возможно у кого-то проявится интерес :-)

p.s. заранее извиняюсь — я в оффлайн до вечера.
Алексей Карташов
09 февраля 2014, 05:17
modx.pro
1
1 636
-1

Комментарии: 26

Chero
10 февраля 2014, 21:16
+2
Сомневаюсь, что кто-то согласится поставить неизвестный компонент незнакомого разработчика не понимая, что он делает. Если бы этот пост был от того же Василия поставили бы без проблем. Тут даже в код лезть не надо, понятно, что никакого скрытого подвоха не будет. Чтобы вы понимали о чем я, в сети есть бесплатные темы — скачивай и устанавливай, а когда скачал, там куча ссылок на левые ресурсы.

Хотя бы опишите, что делает компонент. Я не к тому, что нужно раскрывать какую-то секретную фишку, но описать, что отслеживается, какие данные передаются и т.п. стоит.

А пока со словами просто установить и 2 слова написать и будет вам +25% прибыли, это больше похоже на письмо албанских вирусописателей: «Писать вирусы мы только учимся, поэтому просим вас вручную разослать это письмо по всем адресам своей почты, а потом отформатировать жесткий диск»))
    Алексей Карташов
    10 февраля 2014, 21:45
    0
    Ну так естесственно, что тому, кто получит компонент, я всё покажу и расскажу и сделаю code-review (благо там немного).

    Просто ситуация выходит такая, что такого человека в нашем сообществе просто нет. Если бы был — он бы мимо не прошёл, поверьте.
    Поэтому всё, что вы написали про вирусописателей, мягко скажем, — немного бессмысленно.

    p.s. похоже, это единственный пост с минусом с того момента, как рейтинги введены xD
      Chero
      10 февраля 2014, 23:07
      0
      на счет минуса не переживайте, если народ разберется, то будет и плюс. просто отпугивало то как написали, ну а теперь дискуссия есть, может и будут те, кому нужно))

      еще вы пишите о модулях для крупных магазинов, а тут в основном влядельцы небольших магазинов или программисты, которые пишут сайты, но вряд ли занимаются последующей поддержкой и маркетингом
        Алексей Карташов
        10 февраля 2014, 23:17
        0
        тут в основном влядельцы небольших магазинов или программисты, которые пишут сайты, но вряд ли занимаются последующей поддержкой и маркетингом
        Да, это логично :-)
        Просто подумалось, что арбитражники в нашей компании могли затесаться)
    Ilya Ev
    10 февраля 2014, 21:38
    0
    Я похоже попадаю под вашу целевую аудиторию, но как сказал Chero, пока немного непонятно что вы предлагаете?
    система для аналитики и проведения АВ тестов, внесения изменений на сайт или модуль работы с директ?

    Речь идет о конверсии чего, объявления (условно ctr) или конверсии сайта (количество заказов)? Если второе, то прям фантастика, модуль способен увеличить продажи за счет каких то изменений? Скринлокер? попап банеры? ))

    А так конечно интересно, если это работает и работает на модх)
      Алексей Карташов
      10 февраля 2014, 21:50
      0
      Да, я говорю про второе — конверсию сайта.

      модуль способен увеличить продажи за счет каких то изменений?
      Да, всё именно так. Но конверт зависит от посадочной страницы в целом. Другими словами, если не работает форма заявки, а цель — заявки, или если объявление ведёт на главную (о, такое сплошь и рядом), то, конечно же, не поможет ничего и чуда не будет)

      Скринлокер? попап банеры?
      Это всё тупо, подло и банально. Мы за честные методы. Всё гораздо элегантнее :-)
        Chero
        10 февраля 2014, 23:12
        0
        Я вот чего не пойму: модуль работает с настройками директа, т.е. позволяет как-то модерировать трафик на сайт идущий с директа или же работает с уже пришедшим трафиком на сайте улучшая конверсию, но тогда при чем тут директ?
          Алексей Карташов
          10 февраля 2014, 23:20
          +1
          Модуль улучшает конверсию пришедшего трафика. И работает с настройками директа :-)
          Но боюсь, если я и дальше буду рассказывать про суть связи с директом — интриги не останется)

          В дальнейшем и эдвордс неплохо было бы подтянуть, но пока возиться с ним не охото.
            Chero
            10 февраля 2014, 23:27
            0
            тогда понял. штука похоже крутая, для владельцев магазинов у кого директ хорошо работает.
            еще вопрос, модуль работает только с платным поиском или сетку тоже настраивать можно?

            у меня вложения в директ дороговаты оказались, при 10 рублях за клик и конверсии ниже 3% директ не окупается чистой прибылью с товара.
              Алексей Карташов
              11 февраля 2014, 01:26
              0
              или сетку тоже настраивать можно?
              Про сетку немного не понял, что имеется в виду?

              Рост конверсии будет у каждого — у кого адекватная посадочная и более-менее адекватно настроенный директ.
              В вашем же случае (и в любом другом) могу сказать одно — надо работать над ctr каждого объявления. Это закон. От этого сплошные профиты. И, конечно, уметь грамотно настраивать объявления. По опыту могу сказать:
              1. по любым самым конкурентным коммерческим ключам (даже в Москве и Питере) можно находиться в спецразмещении и платить гораздо меньше соседей, потому что:
              2. в любой самой конкурентной коммерческой тематике (даже в Москве и Питере) есть куча рекламодателей, которые тратят просто нереальное количество денег в пустоту из-за криво настроенных кампаний. Особенно крупнейшие мастодонты этим страдают (могу хоть сейчас с пяток примеров привести, но надо быть в теме вопроса, иначе будет просто не понятно — почему у них деньги в трубу вылетают). Этим можно и нужно пользоваться. В регионах — так вообще халява по большей части. Всё от знаний зависит. И терпения. И бюджета :-)
      Ilya Ev
      11 февраля 2014, 10:03
      0
      Ну блин, я заинтригован, единственное, что пришло в голову, что у вас там аля «фильтр от скликивания» маркирует пришедших один раз и банит их в директ)) больше пока идей нет.

      Но было бы интересно попробовать, на одном из сайтов который не очень жалко, если тема рабочая готов оплатить. ну или статистику скинуть.

      Но все таки хотелось бы подробностей перед установкой, что это и как работает, можно на почту чтобы не палить, если я вам подхожу)
        Алексей Карташов
        11 февраля 2014, 15:12
        0
        Давайте так — напишите мне в скайп. Там мы поговорим более подробно. Скорей всего у вас не эффективная кампания и не соответствующая объявлениям посадочная. Дам дельных советов :-)

        И не устаю повторять — ctr, вот что главное. Высокий ctr — это залог низкой стоимости клика и качественного целевого трафика.
        Чем сильнее соблюдаются эти условия, тем выше будет эффективность от моего метода.
          Алексей Карташов
          11 февраля 2014, 16:32
          0
          И да, забыл сказать, что это не фильтр по ip. Фильтр по ip вообще штука опасная — можно отсеять всех, кто за NAT'ом сидит. А это университеты, организации и т.д.
          Алексей Марченко
          11 февраля 2014, 12:57
          0
          Вы или делитесь или нет! А то устроили шоу! «Кто похвалит меня лучше всех » Опять же назревает вопрос, зачем Вам статистика?
          хотите продать, скажите продаю! Уверен покупатели найдутся, если нужный компонент. А так не серьезно. ИМХО конечно…
            Алексей Карташов
            11 февраля 2014, 15:00
            0
            При чём здесь шоу? При чем здесь похвалы? Вы вообще внимательно читали?
            Где я писал, что хочу продаж?
            Да, я делюсь. Но не со всеми.

            Давайте я вам расскажу.
            Данный пакет нужно рассматривать не как компонент, а как конкурентное преимущество. Это отправная точка всех рассуждений.

            Вот он у меня есть. Что дальше?
            а) выкинуть в толпу конкурентное преимущество? Это самое глупое, что могло придти в голову.
            б) продолжать и дальше сидеть и радоваться тому, какой я умный (вы же так себе это представляете?) — не, не то. Альтруистические наклонности проигнорировали эгоизм, поэтому я выбрал середину:
            в) я готов им поделиться, но только с тем, кому это нужно. Как человек определит, что она ему нужна? Я расписал критерии. Если человек действительно занимается всем тем, что написано в теме, то он (внимание!) знает цену этому преимуществу и знает насколько это важно.

            Пяток рекламодателей из других регионов конкуренцию мне не составят. Но они повысят свои продажи. Плюс в карму.
            Я получу статистику. Зачем? Странный вопрос. Чтобы протестировать результат, конечно же. Выбрать для себя несколько тематик, где это работает максимально эффективно. Плюс к знаниям.
            Вот и всё.

            А если всё это попадёт в открытый доступ — то ни конкурентного преимущества не останется, ни знаний не прибавится. Сплошные минусы.

            Вот лично у вас бомбануло. Почему? Потому что вы чувствуете, что что-то важное проходит мимо вас. Вы не разбираетесь в вопросе (иначе бы вы уже об этом написали), но очень хочется получить что-то, что магическим образом повысит будущие продажи. И здесь я ещё я раз повторяю — чуда не бывает.
            Все те критерии, которые описаны а теме взяты не просто так. Они являются залогом того, что кампания настроена адекватно, что деньги не сливаются в трубу, что рекламодатель оценивает эффективность вложенных средств и времени на конкретных цифрах. Только при соблюдении вышеназванных условий бонусом на ровном месте можно увеличить конверсию.

            Исходя из вышеизложенного я делаю вывод, что лично вы не подходите (ох как я не люблю ставить диагнозы «по аватарке», именно поэтому просил профиль на авторитетных ресурсах). Убедите меня в обратном — добро пожаловать. А пока извините.
              Алексей Карташов
              11 февраля 2014, 15:04
              0
              Вот, кстати, Simple Dream вполне может подходить. По-крайней мере, я знаю, что им важно качество и уверен — они умеют оценивать эффективность. Только не знаю, занимаются ли они контекстом)
                Алексей Марченко
                11 февраля 2014, 15:39
                +1
                Честно, убеждать не буду, под Ваши критерии не подхожу, не скрываю. Интересно посмотреть? — интересно! Т.к. занимался подобными вещами но это не основной профиль. Я уже сказал это мое мнение но кричать что, у меня что то есть но я Вам не покажу… ))) и не расскажу даже… Имейте совесть!
                UPD: И кстати про показатель надежности Вы тоже зря, не все пользуются вышеозвученными ресурсами…, тогда паспорт просите…
                  Алексей Карташов
                  11 февраля 2014, 15:58
                  0
                  у меня что то есть но я Вам не покажу… ))) и не расскажу даже… Имейте совесть!
                  Это минусы той самой золотой середины. Совсем без минусов не получилось)

                  не все пользуются вышеозвученными ресурсами…, тогда паспорт просите…
                  Суть не в том, что именно я прошу как показатель надёжности. Я же для примера всё это привёл. Суть в том, что кому надо — тот способ найдёт)
              Aliaksandr Katlou
              11 февраля 2014, 16:36
              0
              На первый взгляд пост и ход мыслей автора выглядит вполне здраво. Но под критерии я не подхожу и вообще не сильно интересно)
                Алексей Карташов
                11 февраля 2014, 16:40
                0
                и вообще не сильно интересно)
                Жаль! Если когда-нибудь окунётесь в мир контекста — возвращайтесь! (без сарказма :-)
                  Aliaksandr Katlou
                  11 февраля 2014, 16:45
                  0
                  Я в свое время, года 3 назад, сильно разобрался в SEO, и некоторых успехов в нем достиг на реальных проектах, и основы усвоил на отлично. Но потом увидел в действии «черную магию», и понял что чтобы ее постичь нужно выбирать — или разработка. или она. Выбрал разработку, причем пришлось выбирать потом еще и еще, и в итоге оказалось что я плохой писатель сниппетов и модулей, но неплохой фронтендщик и достаточно сильный UX специалист в области коммерции. Но даже в этом чтобы не потеряться сил и времени уходит не мало)
                    Алексей Карташов
                    11 февраля 2014, 18:13
                    0
                    [offtop]
                    Вот очень похожая ситуация!
                    SEO зацепило, когда получил первые результаты на живых проектах.
                    Справедливости ради — в SEO сейчас чёрной магии почти не осталось. Да и вообще, не люблю я слово «SEO», «оптимизация» гораздо точнее отражает суть. Надо всего лишь следовать рекомендациям поисковиков и работать над самим сайтом. Тогда будет профит. Результаты от контекста — тоже самое, что и от оптимизации, только здесь и сейчас, а не когда-то потом. И за вполне конкретную цену (оптимизация — это условно-бесплатное занятие, сами понимаете :-).

                    Сейчас занимаюсь разработкой — пишу под modx, потому что он охуенен. Обожаю фронтэнд и всё, что с ним связано (верстаю на nightmare c grunt'ом, сейчас с ангуляром разбираюсь). И да, держать руку на пульсе в мире фронтэнда — безумно отжирается время. С этим полностью согласен)

                    Но основное направление, конечно, коммерческий траффик. Без контекста или без seo бизнес не построить. Поэтому пришлось учиться профессионально кодить и верстать, чтобы уметь реализовывать все плюшки и идеи, которые в голову приходят)
                    [/offtop]
                Пётр Молчанов
                11 февраля 2014, 17:48
                +1
                А если я сам — разраб, но на короткой ноге с тем, кто у нас рулит с компаниями в ЯД и Адвордсе, то подхожу? И у нас не совсем инэт-магаз, конверсия с сайта по сути является регистрацией, подходит ли такой вариант?)
                  Алексей Карташов
                  11 февраля 2014, 17:53
                  0
                  Да, безусловно регистрация подходит. Т.е. важна какая-то отслеживаемая цель, у которой можно отследить конверсию. А уж что конкретно это будет — форма заявки, регистрации и «заказать» — не принципиально.
                  Вы, как я понимаю, от организации/веб-студии? Раз у вас есть отдельный человек, занимающийся контекстом?
                  Вам все вопросы в скайп :-)
                    Пётр Молчанов
                    11 февраля 2014, 17:58
                    0
                    Как найти?
                      Алексей Карташов
                      11 февраля 2014, 18:16
                      0
                      Ищите в своей почте письмо с уведомлением об ответе на ваш комментарий — там будет мой скайп.

                      p.s. когда надо написать в комментарии личные данные — пишите их, а потом изменяете коммент, удаляя всё лишнее. В итоге нужную информацию получит только тот, кому предназначался ответ, прямо на почту.
                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                  26