HybridAuth дописать: если mailru,то username=email

Собственно сабж, подскажите как и где лучше дописать онное, не касаясь кода компонента, дабы при обновлении не пришлось править снова.
Пашок
14 ноября 2013, 10:49
modx.pro
1
2 089
0

Комментарии: 29

Пашок
15 ноября 2013, 10:20
1
0
Выкопал!

Схема:

Создаём плагин setNameForUserFromHybridAuth с кодом:
if($data['provider']['provider'] == 'Mailru') {
	$data['username'] = $data['email'];
	$data['provider']['displayName'] = $data['email'];
}

if($user->_fields['provider']['provider'] == 'Mailru') {
	$user->_fields['username'] = $user->_fields['email'];
	$user->_fields['provider']['displayName'] = $user->_fields['email'];
}
На события: OnBeforeUserFormSave, OnUserBeforeSave, OnUserFormSave, OnUserSave.
    Василий Наумкин
    15 ноября 2013, 14:46
    0
    Молодец.

    Теперь хоть стало понятно, о чем спрашивал.
      Пашок
      15 ноября 2013, 15:17
      0
      А по сабжу что непонятно?) Помоему довольно для человека понимающего в этом, а остальных я и планировал отсеять от темы))
        Василий Наумкин
        15 ноября 2013, 15:20
        0
        Если ты считаешь, что вот это — понятно
        HybridAuth дописать: если mailru, то username=email
        продолжай в том же духе.

        Будешь общаться сам с собой.
          Пашок
          15 ноября 2013, 15:26
          0
          Понимаешь, у тебя на сайте при добавлении тикета в поле «Заголовок» стоит ограничение на количество символов, а я бывает сталкиваюсь с такой трудностью, как изложить то, что я хочу, но меньшим числом символов (или слов), но этого не получается сделать, когда нужно передать в таком ограниченном поле что-то, что будет передавать всю суть темы, вот я и решил, что если я напишу коротко, но ясно, то нужные меня люди поймут, что я хочу узнать… но к сожалению видимо я ошибался. А вообще могу расписать, что я имел ввиду в заголовке: «Допилить гибридаут, как сделать, чтоб при сохранении аккаунта проверить, Mailru ли, и если да, то поле юзера username назначить, как полученный из сервиса email».
            Василий Наумкин
            15 ноября 2013, 15:32
            0
            Заголовок нужен для короткого сообщения:
            Вопрос про HybridAuth
            Подскажите, как написать плагин?
            А вот подробности принято писать в таком большом текстовом поле, под заголовком.
            Я думал, это очевидно.

            Ты электронные письма так же пишешь, вся суть в заголовке, а в теле «Собственно, сабж»?
              Пашок
              15 ноября 2013, 15:39
              0
              Как по мне, так заголовок должен отражать то, о чём будет звучать вопрос в теме. И представь, что будет со страницей, на которой будут в строчку идти записи:
              Вопрос про ГибридАут
              Вопрос про гетРесурсес
              Подскажите по гибридаут
              Как дописать гибрид аут
              Вопрос про гетПейдж
              Вопрос про Babel
              Вопрос про пдоТулс
              и т.д…

              Помоему не интересно такое читать, да и открывать как-то тоже не особо тянется рука. В общем у каждого своё отношение к этому, я лишь делаю так, как считаю нужным.
                Василий Наумкин
                15 ноября 2013, 15:41
                0
                Ты не поверишь, я читаю все вопросы на моём сайте, независимо от заголовка.

                При этом я ожидаю, что человек будет понятно объяснять свой вопрос, а не «собственно сабж».

                В общем, ты пиши как хочешь, а я буду отвечать, как хочу.
                  Пашок
                  15 ноября 2013, 15:44
                  0
                  Хорошо, без проблем. Я постараюсь писать так, как ты сказал. Но лично я считаю, сложно поверить, что человек, который создавал данный компонент и походу каждый день работает с модэксом, не поймёт такую запись «если mail.ru, то username=email». :) Ладно всё, я всё понял.
                Пашок
                15 ноября 2013, 15:41
                0
                Электронные письма нет не так, вообще не пишу тему письма, всё внутри… ну к электронке у людей отношение иначе, чем к постам на твоём блоге.
            Мордынский Николай
            14 февраля 2014, 00:46
            0
            Чес тно говоря в вопрос врубился только после просмотра кода).
            Пашок
            15 ноября 2013, 15:21
            0
            Тебе бы тоже допилить компонент не мешало в этом плане, Вась… у меня например на mail.ru в имени вбито ":)", а ГибридАут шлёт в таком виде походу, ибо когда я пытался залогиниться со своего вышеупомянутого аккаунта — я столкнулся с ошибкой такого рода: «username: Некорректное имя пользователя». Это было написано при повторной вызове сниппета ha.
              Василий Наумкин
              15 ноября 2013, 15:22
              0
              у меня например на mail.ru в имени вбито ":)",
              Ты вообще, я смотрю, веселый парень.

              username: Некорректное имя пользователя
              Так и есть. Смайлик — это не имя.
                Пашок
                15 ноября 2013, 15:30
                0
                А что это отражает мою «весёлость» в данном случае? Честно говоря я не понимаю, шутка ли это, или уже можно разговаривать, как и со всеми, кто желает для себя такого общения? Я обычный, не весёлый, не грустный, просто люблю познавать всё, что меня окружает, и считаю, что каждый ОБЯЗАН делать для себя это же, а почти все живут для тела… ладно, просто действительно не понимаю, к чему это было сказано… и что можно понять о человеке из пары полей заполненных им на социалке, лишь заблудиться ещё глубже в непонимании окруживающих индивидуумов.
                  Пашок
                  15 ноября 2013, 15:31
                  0
                  Однако некоторые социальные сети едят это, значит, дабы обеспечить стабильность работы компонента, стоит предусмотреть все ньюансы, которые могут возникнуть при работе с онным.
                    Василий Наумкин
                    15 ноября 2013, 15:34
                    0
                    А при чем здесь «социальные сети едят» и регистрация нового юзера на сайте?

                    Правильность пользователя определяет не HybridAuth, а MODX, если непонятно.
                      Пашок
                      15 ноября 2013, 15:40
                      0
                      Это ясно, не ясно другое, почему бы не допилить компонент так, чтобы при сохранении нового пользователя вместо displayName ставить email в поле username, если он передан сервисом?
                        Василий
                        15 ноября 2013, 15:43
                        0
                        Не каждый пользователь захочет светить свою почту в переписке.
                          Василий Наумкин
                          15 ноября 2013, 15:44
                          0
                          А если не передан?

                          А если имя юзера выводится на сайте, и юзер не согласен светить свой email? Давай я выведу тебе вместо имени email — будет прикольно?
                            Пашок
                            15 ноября 2013, 15:46
                            0
                            Можно вывести вместо username — fullname, вот это считаю будет «прикольно», а также «не прикольно» светить логин пользователя, с которого можно зайти в аккаунт… так что по мне так лучше уж выводить то, что в поле fullname, а username использовать, как логин аккаунта сугубо конфиденциальный для пользователя. А ещё лучше, чтоб он совпадал с полем email.
                              Василий Наумкин
                              15 ноября 2013, 15:52
                              0
                              Именно для этого в MODX есть события и плагины, которыми ты и воспользовался.

                              Если я начну «допиливать» компоненты как мне захочется, ты уже вряд ли будешь ими пользоваться.

                              P.S. Купи компонент Office — там есть интеграция с HybridAuth и все логины являются email. Это решение для личных кабинетов, поэтому там все более строго.
                                Пашок
                                15 ноября 2013, 15:56
                                0
                                Вопрос такой: купив компонент, я смогу его использовать только на одном сайте или на скольких угодно сайтах?..
                                Василий Наумкин
                                15 ноября 2013, 16:10
                                0
                                На одном сайте.
                                Для каждого следующего скидка 10%.
                                Пашок
                                15 ноября 2013, 16:21
                                0
                                Не могу выделять такие деньги, к сожалению. Другая нужда в материальных средствах.
                                Пашок
                                15 ноября 2013, 15:58
                                0
                                В принципе ты прав в том, что если будешь «допиливать», то пользоваться ими будет гораздо меньшая аудитория разработчиков… но всё-же я считаю, что такую возможность стоило бы продумать, ибо люди сталкиваются с проблемами авторизации и не понимают, в чём дело…
                                Clean
                                13 февраля 2014, 16:29
                                0
                                Кстати возвращаюясь к этой старой, уже избитой Пашком теме, заметил у себя тенденцию, что есть много любителей всякого говна в никнейме в ВК.
                                Чаще всего там банальный пробел… Все это без проблем ловится плагином, но в целом можно например identifier юзера забирать, который получен с сервера, и юзать его как логин, либо генерить рандомно…
                                Aртур Чикин
                                13 февраля 2014, 16:36
                                0
                                Любой полученый логин доводить до состояния 10 символов и кодировать в base64
                                Clean
                                13 февраля 2014, 16:38
                                0
                                Изврат=)))Но даже для моего случая подходит, у меня Office ну и там всеравно какой логин, он всеравно заменится почтой…
                                Clean
                                13 февраля 2014, 16:38
                                0
                                Я то вообще для тех кто офис не юзает, или вырубил принудиловку в Email.
            Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
            29