Сбор денег на Minishop. Торг. предложения и склад

64 000


Всем привет!

Как многие уже знают, первый этап разработки мы успешно преодолели, miniShop2 версии 2.2.0-beta1 уже доступен в магазине и скоро станет стабильным. Пришло время приступить ко второму этапу разработки.

Теперь мы займемся реализацией второй очереди нашего плана релизов: системой торговых предложений и учетом складских остатков.

Мы очень бодро собрали сумму на первую часть, надеюсь, сможем так же собрать и на вторую. Теперь минимальная сумма составляет 64 000 рублей.

По традиции для тех, кто поддержит пакет, мы предоставим доступ к ранним релизам и поможем в настройке компонента для реальных проектов. Также мы подготовим файл с именами сделавших взнос, который будет распространяться вместе с дистрибутивом.

Кнопка для оплаты яндекс.деньгами или пластиковой картой
Этот способ для нас наиболее удобен:


Платежные реквизиты для тех, кто не может оплатить картой или Яндекс.Деньгами

PayPal: leonidvkrylov@gmail.com
QIWI: +79168284213
WMR: R289875931744

Если пластиковые карты и Яндекс.деньги вам не подходят, а вы хотите помочь проекту, напишите на minishop@simpledream.ru и мы что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.

По традиции прошу всех, кто принял участие в сборе писать об этом в комментариях.

На 15:40 29.05 на второй этап собрано 1375 рублей из 64000.

PS. Голосуем за то, как поступить с дополнительными средствами, собранными на первом этапе!
Andrey Evteev
28 мая 2015, 20:35
modx.pro
3 021
+8

Комментарии: 52

SaLacoste
29 мая 2015, 00:22
0
Буду первым. Ловите ВМР.
Да прибудет с Вами продуктивность.
Сергей
29 мая 2015, 00:52
+7
Продолжу свое сообщение с предыдущей темы:
1. Не хватает прозрачности в сборе/расходе денег. Сколько в итоге было собрано по всем платежным реквизитам? Сколько было потрачено, сколько перешло на этот этап, если осталось? Люди продолжали присылать деньги и сейчас реквизиты теже. Денег не жалко на благое дело, но прозрачность повышает репутацию и доверие.
2. На это раз со сроками будет все в порядке?
    Andrey Evteev
    29 мая 2015, 15:34
    +1
    Ок, вношу ясность.

    На данный момент собрано 80 504 рубля на первый этап. И 875+500 = 1375 на второй этап. Всего 81 879 рублей.

    Из них выплачено разработчикам — 51 858 по часам на дату релиза первой альфы первого этапа. И 709 рублей на орг. вопросы (рассылка и выпуск карты яндекс.денег.)

    Если сообщество не против, я бы оставил остаток с первого этапа на багфикс и правку багов первого этапа. Это 27 937 рублей. Скорее всего ~ половина из них или чуть больше уже израсходована по часам на доработки беты. 5го числа будем поднимать отчеты и производить следующие выплаты. То есть, пока релиз не вышел в стабильной версии, ресурсы на него по-немногу уходят.

    Соответственно, если вы не против, на второй этап давайте собирать по-новой.

    На этот раз со сроками должно быть все в порядке. Мы обозначили релиз новой версии на 15.07, но планируем выпуститься к началу июля.
      Сергей
      29 мая 2015, 15:43
      0
      Все ок, я точно не против.
        Виктор
        29 мая 2015, 18:36
        0
        Просто уточняю, правильно ли я понял, что получается 64к это сырая бета второго этапа и чтобы она дошла до стабильной версии нужно 90-100к?
          Aliaksandr Katlou
          29 мая 2015, 18:59
          +2
          Виктор, я, например, до сих пор не могу понять, сырая она или нет. Почему то в теме про баги баг ровно 1, и то в итоге оказалось что особенность extJS. Остальное — пожелания и проблемы с обновлением которые к самому пакету отношения не имеют. У меня два варианта — или багов нет, или про них никто не пишет, что довольно странно учитывая что люди перечисляли средства и вправе требовать качество. Пэтому если есть какая-то информация о багах беты, поделись пожалуйста.
            Виктор
            29 мая 2015, 19:13
            0
            Не, я абсолютно без претензий, просто математика.
            27к это почти 50% суммы первого этапа, если эта сумма нужна для доработки, то получается и во втором этапе нужно 64к + 50% на доработку.

            А вот если же действительно баг 1, то смысл держать эти деньги, лучше уж включить доработку бага во второй этап и собирать 64к+баг, нежели собирать с нуля и потом опять держать деньги первого и второго этапов на всякий случай.
              Andrey Evteev
              29 мая 2015, 19:15
              0
              Виктор, а может быть лучше ребятам премии раздать, например? Или лэндинг сделать?
                Сергей
                29 мая 2015, 19:20
                0
                Думаю премии нужно будет раздать после окончания вообще всех этапов…
                  Andrey Evteev
                  29 мая 2015, 19:28
                  0
                  А если кто-то по-другому думает, как быть?
                    Сергей
                    29 мая 2015, 19:36
                    0
                    Нет ничего лучше голосования
                      Andrey Evteev
                      29 мая 2015, 19:38
                      0
                      Согласен. Для начала, думаю надо решить, что делать с остатком — резервировать его или нет. А затем голосовать по остальным существенным финансовым вопросам.

                      Сейчас прицеплю опрос в пост.
                      Сергей
                      29 мая 2015, 19:44
                      0
                      А если по теме, то я бы все оставшиеся средства с каждого из этапов переводил в отдельный вид расходов — исправление багов как ты выше написал, а после окончания всех этапов раздал бы все что осталось как премии. Просто вдруг в каком то из этапов не хватит денег на исправление багов или тем более на саму разработку. А деньги будут разданы уже в качестве премий.
                        Andrey Evteev
                        29 мая 2015, 19:48
                        0
                        Ну, я об этом же. Своеобразный стабфонд. Ясно, что если все пойдет вяло, пустили бы его в дело и, после того, как он закончится разошлись бы по делам. Ну в любом случае, чтобы не было обиженных и несогласных, надо провести на эту тему опрос. Сейчас допишу и размещу в конце поста линк.
                    Виктор
                    29 мая 2015, 19:20
                    0
                    Может лучше, но тогда надо сразу вычесть: это на премию, это на лендинг, остальное на второй этап, в который включена доработка первого. Лучше без мифических сумм.
                      Andrey Evteev
                      29 мая 2015, 19:27
                      0
                      Я не называл мифических сумм.
                  Алексей
                  29 мая 2015, 19:24
                  0
                  А где на гитхабе ваша бэта?
                  Василий Столейков
                  29 мая 2015, 20:11
                  +1
                  У меня лично есть 2 проблемы с сохранением характеристик.
                  — Создал 6 характеристик, из которых одна из них не сохраняет значения вообще.
                  — При копировании товара непонятно как сохраняются значения характеристик — иногда сохраняются, иногда не переносятся.
                  Что я делал: я создал эти характеристики в настройках минишопа, указал их категориям. Зашел в категории, включил эти характеристики отдельно для каждой категории и изменил их сортировку.
                  Andrey Evteev
                  29 мая 2015, 19:13
                  0
                  Виктор, думаю, что не совсем. Правильно понимать так — чем больше у нас ресурсов, тем выше качество продукта.
                  Павел Гвоздь
                  31 мая 2015, 14:54
                  +1
                  Я дико извиняюсь, может это не просчёт разработчиков, а особенность extJS, однако примерно вот, что у всех пользователей новой версии минишоп2:
                  Добавляю к категории товаров новую опцию, далее захожу в товар, выставляю эту опцию, жму сохранить. Перезагружаю страницу с редактированием товара — поле пустое. Любой тип поля, всё равно не сохраняет. Это так и планировалось или этот момент не тестировался просто?

                  На всех хостах и серверах интернета такая «фишка».

                  Тестировал и на только что созданном сайте на модхосте, модх 2.3.3, и на других хостингах и серверах. Установлены только минишоп2 и пдотулз, больше никаких компонентов не устанавливалось.
                    Василий Столейков
                    31 мая 2015, 18:38
                    0
                    И я примерно о том же чуть выше написал…
                      Павел Гвоздь
                      31 мая 2015, 19:54
                      +2
                      Да, друже, заметил. Тебя почему-то проигнорили.) Наверное и меня проигнорят?)
                      Виталий Киреев
                      01 июня 2015, 06:38
                      0
                      Не воспроизводится… Проверил и у себя на двух сайтах и на тестовом модхост. Создал характеристики каждого типа, назначил их в категорию (и со страницы опций и со страницы категории). Посортировал. Создал товар, назначил значения характеристик, обновил страницу — все на месте везде. Сделал копию товара — в копии тоже все на месте.
                        Павел Гвоздь
                        01 июня 2015, 09:20
                        0
                        Разобрался. Если указать ключ состоящий только из цифр — не сохраняет.
                          Виталий Киреев
                          02 июня 2015, 06:51
                          0
                          В обновлении можно будет называть ключ, начинающийся только с буквы или подчеркивания, как переменные PHP.
                  Alexander V
                  29 мая 2015, 03:16
                  +1
                  Не знаю, обсуждалось или нет такая хотелка, как отгрузки. Пример можно посмотреть в CS-Cart. Если коротко, то заказ можно отправлять частично. Полезно, если чего-то нет в наличии или разные склады.
                  Наумов Алексей
                  29 мая 2015, 10:36
                  +2
                  Отправил 875
                  Andrey Evteev
                  29 мая 2015, 19:58
                  +1
                  Добавил голосование за стабфонд!
                    Василий Наумкин
                    29 мая 2015, 20:08
                    +6
                    Я еще скромно напоминаю о том, что заявленные баги из MS 2.1 тоже никуда не делись и спокойненько переехали в MS 2.2 — github.com/bezumkin/minishop2/issues

                    26 вопросов, 15 предложений кода.

                    Когда-то давно я предлагал на это собрать денег, но так и не вышло. Раз теперь есть и финансирование и команда — сам бог велел. Могу передать репозиторий под ваше управление.
                      Andrey Evteev
                      29 мая 2015, 20:28
                      +3
                      Ну вот, еще один пример, куда можно распределить средства. Я согласен.
                    Сергей Водолагин
                    31 мая 2015, 20:38
                    0
                    Здравствуйте! отправил 1000 на qiwi, благое дело делаете.
                      Игорь Зябко
                      Игорь Зябко
                      01 июня 2015, 08:05
                      +2
                      Visa QIWI Wallet
                      ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖЕ

                      Номер телефона:
                      +79168284213

                      Сумма:
                      1 000,00 руб.

                      Комментарий (не обязательно):
                      ms2 2этап
                        Юрий Брагин
                        17 июня 2015, 09:18
                        +1
                        + 995 руб. 2 коп.
                          Николай
                          29 июня 2015, 10:51
                          0
                          Прошел месяц, интересно, есть ли какая то информация?
                            Сергей
                            29 июня 2015, 10:56
                            +2
                            Хоть бы баннер повесили на этом сайте на видное место. Я уже забыл про сбор. Закину $ на след. неделе.
                              Andrey Evteev
                              29 июня 2015, 12:57
                              +1
                              Всем привет. На этот раз сбор средств проходит как-то вяло и да, видимо, придется сделать еще один пост, повесить баннер и организовать рассылку.
                                Wassi Wassinen
                                23 июля 2015, 15:36
                                +1
                                Где-то это уже было… :)
                                Александр
                                23 июля 2015, 15:19
                                0
                                Каков прогресс?
                                  Andrey Evteev
                                  23 июля 2015, 16:12
                                  0
                                  В общем-то почти все готово. Скоро можно релизить. Но денег, вот никто особо не прислал. Этот вопрос надо бы активизировать.

                                  Проблема в том, что у нас в SD сейчас большая напряженность с менеджерскими ресурсами и на miniShop объективно не хватает времени.

                                  В пятницу накатаю пост в котором изложу текущую ситуацию и планы.
                                    Виталий Батушев
                                    23 июля 2015, 16:15
                                    +2
                                    Вот этого сильно не хватает — информации о ходе работ. Я, может, и дал бы денег, но, честно говоря, уже решил, что вы вообще забросили проект.
                                      Andrey Evteev
                                      23 июля 2015, 16:18
                                      0
                                      Да, я вот сейчас это понимаю, что без соответствующей движухи со стороны вообще не понятно, что происходит.
                                      Воеводский Михаил
                                      31 июля 2015, 17:35
                                      0
                                      Андрей, будет ли пост? Есть ли смысл отправлять деньги?
                                        Andrey Evteev
                                        31 июля 2015, 18:02
                                        1
                                        0
                                        Да, есть смысл. Да пост будет. Только я с ним малость не поспеваю. До понедельника включительно.
                                          Воеводский Михаил
                                          31 июля 2015, 18:08
                                          0
                                          Отправил сейчас 1000 руб. на Киви.
                                          Максим
                                          31 июля 2015, 18:34
                                          0
                                          Поддержал и я немного в WMR.
                                            Andrey Evteev
                                            31 июля 2015, 20:41
                                            0
                                            Спасибо!
                                              smillyhamster
                                              18 сентября 2015, 17:15
                                              0
                                              Также немного поучаствовал 500 рублей пока. На следующей неделе заказ буду сдавать и надеюсь по существенные вклад сделать.
                                    Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                    52