Сбор денег на Minishop. Система характеристик В работе

Дополнение: miniShop2 Сумма для сбора: 56000



Всем привет!

Рад сообщить, что мы приступили к работе над улучшениями miniShop, которые обсуждали в предыдущих постах (первый и второй).


Мы подготовили план релизов (вкладка «релизы») с новыми функциями. Первая итерация будет посвящена системе характеристик товаров. Релиз для тестирования планируется на 16 марта. Минимальная сумма, которую необходимо собрать, составляет 56 000 рублей.

Деньги решили собирать с помощью специального сервиса от Яндекса. На данный момент поддержать нас можно пластиковыми картами и Яндекс.Деньгами.

В качестве бонуса для тех, кто поддержит проект, мы предоставим доступ к ранним релизам и поможем в настройке компонента для реальных проектов. Также мы подготовим файл с именами сделавших взнос, который будет распространяться вместе с дистрибутивом.

Думаю, будет здорово, если каждый, кто сделал взнос, отпишется в комментариях к этой статье.

В скором времени мы подготовим специальную страничку, на которую будем выводить статистику по сбору средств и публиковать текущее состояние проекта. Если судьба проекта вам не безразлична, расскажите всем заинтересованным участникам сообщества MODX и своим заказчикам. Еще на страничке сбора есть кнопка «Поделиться».

Если пластиковые карты и Яндекс.деньги вам не подходят, а вы хотите помочь проекту, напишите на minishop@simpledream.ru и мы что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.

Проект амбициозный и длительный, надеюсь, все получится и сообщество нас поддержит.



По состоянию на 17:00 16.03 удалось собрать 72 480 рублей!

Платежные реквизиты для тех, кто не может оплатить картой или Яндекс.Деньгами

PayPal: leonidvkrylov@gmail.com
QIWI: +79168284213
WMR: R289875931744
26 february 2015, 06:27    Andrey Evteev   
3    2052 +14

Comments (172)

  1. Alexander V 14 february 2015, 18:52 # 0
    На бизнес-проект больше походит. Эффективность добровольных пожертвований думаю вам известна. Проще сделать и выложить в репозиторий, как платное дополнение. Или бесплатное.
    1. Andrey Evteev 14 february 2015, 19:53 # +3
      В предыдущих постах мы говорили о том, что хотим выпустить дополнение бесплатным. Поэтому решили собрать команду и дать сообществу возможность поддержать проект. Судя по предыдущим постам многие готовы подкинуть средств, поэтому пока у меня есть оптимизм на этот счет. В случае, если сборы не пойдут, есть агентство, готовое за процент от продаж проинвестировать дополнение. Сразу скажу, что этот вариант для нас пока как запасной. Хотелось бы верить, что мы сможем организовать краудфаундинг на средства сообщества и не устраивать коммерцию.
    2. Виталий Серый 14 february 2015, 19:16 # +1
      Здорово что разделили по срокам и платежам.
      1. Виталий Батушев 14 february 2015, 21:37 # +3
        Взнос сделал. Жду ништяков.
        1. Andrey Evteev 14 february 2015, 21:42 # +1
          Спасибки! Уже 2 взноса есть :)
        2. Abu 15 february 2015, 00:12 # +2
          Поддержал команду.
          1. Andrey Evteev 15 february 2015, 02:54 # 0
            Спасибо!
          2. Музалевский Виктор 15 february 2015, 12:37 # 0
            Странно, что не сделали сбор средств дополнительно к этой кнопке в виде покупки доступа, в закрытый раздел сайта — где будет доступ к тестовому репозиторию, с возможностью просто ввести сумму вручную. А там и статистику можно навернуть кто сколько пожертвовал. А в профиле две звёздочки бета-тестер, и краудфандер.)

            В продолжение сдал своё дополнение в магазин получил звёздочек разработчик, но вроде там уже появилась возможность принимать заказы из профиля)

            П.с. в конце месяца присоеденюсь к пожертвованиям!
            1. Василий Наумкин 15 february 2015, 12:46 # +6
              У нас здесь нет закрытых разделов и тестовых репозиториев. Также нет специальных отметок в профилях.

              Если это всё делать, то нужно решать — кто будет это делать, искать исполнителя. А исполнителю эту работу тоже нужно бы оплатить. Начинаем сбор денег для оформления сбора других денег?

              Вообще, надеюсь, что люди присылают что-то не ради звёздочки в профиле, а ради нужных им улучшений в MS2.
              1. Музалевский Виктор 15 february 2015, 12:54 # 0
                Вообще, да ради функционала, но приятное с полезным вдвойне приятно, может в дальнейшем эта идея найдёт своего исполнителя как постоянно ростущий и развивающийся организм. :)
                1. Андрей 17 february 2015, 17:45 # 0
                  Начинаем сбор денег для оформления сбора других денег?
                  Василий выдал, у меня аж мысли забежались)))
              2. Алексей Ерохин 15 february 2015, 13:36 # +3
                Поддержал. Успехов.
                1. Купчинский Михаил 15 february 2015, 14:50 # +3
                  Тоже поучаствовал!
                  1. Пашок 15 february 2015, 15:24 # +3
                    Поддержал из последних денег. Получу ЗП — ещё поддержу. :)
                    1. Наумов Алексей 16 february 2015, 09:57 # 0
                      И я поддержал!
                      1. Наумов Алексей 16 february 2015, 11:01 # 0
                        Кстати, статистика по сбору будет? Вроде страничку обещали…
                        1. Andrey Evteev 16 february 2015, 12:59 # -2
                          Алексей, страничка будет со статой, когда на нее найдутся ресурсы и время.
                      2. Andrey Evteev 16 february 2015, 12:59 # 0
                        Господа, на данный момент собрано 9355 р.
                        1. Василий Наумкин 16 february 2015, 15:13 # +1
                          Наверное, лучше пост обновлять.
                          1. Andrey Evteev 16 february 2015, 17:18 # 0
                            Ты прав, так и сделаем!
                        2. Александр 16 february 2015, 14:27 # +1
                          Поддержал
                          1. Andrey Evteev 16 february 2015, 17:21 # 0
                            Теперь, пока нет лендинга, статистику будем обновлять в посте.
                            1. Wassi Wassinen 17 february 2015, 18:03 # +2
                              Почему так ограничен выбор способов перевода денег? Вебмани, Киви, Телефонный счет и многие другие. Я с карточки не имею возможности выделить желаемую сумму, но могу часть скинуть с вебмани, часть с киви, что-то с телефона. Думаю, не у меня одного такая ситуация %)
                              1. Eugene Budnik 17 february 2015, 18:12 # 0
                                Поддерживаю! Необходимо больше способов перевода.
                                1. Andrey Evteev 17 february 2015, 18:50 # +3
                                  Резонные предложения, господа. Постараемся до конца недели предоставить реквизиты для других видов платежей.
                              2. Дмитрий Кондаков 17 february 2015, 20:05 # +1
                                Сделал первый взнос, надеюсь не последний
                                1. Andrey Evteev 19 february 2015, 03:39 # 0
                                  Обновил инфо в посте. На данный момент 15100.
                                  1. Андрей Кухарев 19 february 2015, 13:34 # 0
                                    может рассылку сделать по пользователям, просмотров мало у поста
                                    1. Andrey Evteev 20 february 2015, 01:57 # 0
                                      Да, на выходных пульну!
                                      1. Александр 22 february 2015, 20:27 # 0
                                        Пальнули?
                                  2. Павел Ширяев 20 february 2015, 14:23 # 0
                                    Сделал скромный взнос. Чуть позже еще занесу :)
                                    1. but1head 25 february 2015, 10:43 # 0
                                      По состоянию на 03:38 19.02 удалось собрать 15 100 рублей!

                                      Уже 25е. Неужели ничего не двигается?
                                      1. Пашок 25 february 2015, 11:49 # 0
                                        Хорошо бы на modstore прорекламить. :) Многие ждут, пока силами других соберутся деньги. И минишоп останется безплатным.
                                        1. Andrey Evteev 25 february 2015, 15:30 # +1
                                          Двигается. Но уныло. На этой неделе будем шевелиться в эту сторону.
                                          1. Павел Ширяев 25 february 2015, 20:44 # 0
                                            Поднимите тему в топ, она уже на второй странице.
                                            Вообще, учитывая, что MS2 является основой чуть ли не половины платных дополнений в modstore, стоит сбор средств, ИМХО, рекламировать в особенном порядке. Может быть, где-то вверху ленты топиков разместить баннер.
                                        2. Wassi Wassinen 25 february 2015, 11:58 # +3
                                          Довольно скромно и тихо проходит это мероприятие. Повесьте яркую кнопку справа над комментариями (это привлечет внимание). Повесьте кнопку на modstore.pro, на docs.modx.pro и если позволит Василий — у него в блоге.

                                          А так — тишина. Нашел посетитель эту тему — хорошо. Нет — ну и ладно. @Ждем от сообщества активности.@

                                          Емейл рассылку сделайте. От имени modx.pro и от имени modstore.pro. Желательно в инфографике с ништяками и возможностями нового shop2.
                                          1. Andrey Evteev 25 february 2015, 15:31 # +1
                                            Ребята, вы, похоже, переживаете за сбор средств больше меня. Это здорово. У меня есть план мероприятий по сбору денег, но его воплащению помешала загруженность. На днях я поставлю таски по лендингу, отправлю рассылку и освежу пост. Всем спасибо за содействие!
                                          2. Сергей Шлоков 25 february 2015, 16:53 # 0
                                            А вроде нашелся меценат, готовый взять на себя финансирование в размере 300 тыс. р. Передумал?
                                            1. Василий Наумкин 25 february 2015, 18:17 # +2
                                              Подозреваю, что это не совсем меценатство.
                                              В случае, если сборы не пойдут, есть агентство, готовое за процент от продаж проинвестировать дополнение.
                                            2. Наумов Алексей 26 february 2015, 09:56 # 0
                                              Активнее, разработчики!

                                              Имеем 2843 загрузки modstore.pro/packages/ecommerce/minishop2
                                              и 16379 рублей собранных!

                                              Итого по целых 5 рублей и 76 копеек за загрузку)! Стыдно прям!
                                              1. Василий Наумкин 26 february 2015, 11:36 # 0
                                                + почти 10 тыщ на modx.com, но это не важно.

                                                Далеко не всем нужен новый функционал и далеко не все готовы платить за Open Source.
                                                1. Пашок 26 february 2015, 13:54 # +1
                                                  Да прям уж не всем. :) Каждый будет рад затестить новую версию. Другое дело, что не каждый готов платить. :) Большинство будет ждать до последнего, тратя те же самые 200-2000 рублей на пиво или что-то в этом же, деградационном, русле. :)
                                                  1. Сергей Шлоков 26 february 2015, 14:51 # 0
                                                    Я думаю причин несколько:
                                                    1. Некоторым вполне хватает возможностей miniShop2.
                                                    2. Сообщество еще молодое, не очень сплоченное. Поэтому платят именно те, кому нужны эти наработки, а не из солидарности. Хотя и такие есть.
                                                    3. У некоторых есть сомнения, что все получится как задумывалось.
                                                    4. Люди не хотят платить из своего собственного кармана. Ведь при разработке сайта магазина расходы оплачивает заказчик. В этом разрезе было бы разумнее сделать новый минишоп платный, но недорогой. Кому нужно бесплатно — miniShop2 в помощь.
                                                    Наверно есть и другие причины. Но думаю процентов 70-80 руководствуются именно этими.

                                                    1. Wassi Wassinen 26 february 2015, 20:54 # 0
                                                      Просто нужно попробовать освещать событие в полной мере. :)
                                              2. Наумов Алексей 26 february 2015, 09:58 # 0
                                                Ребят, есть какой нибудь горизонтальный или вертикальный баннер, размещу у себя на сайте? Если есть — напишите на почту info@createit.ru
                                                1. GrinRom 26 february 2015, 10:47 # 0
                                                  Не много, но поддержал. Спасибо за то, что вы делаете.
                                                  1. Дмитрий Касаткин 26 february 2015, 14:27 # 0
                                                    Хорошее дело задумали, мои 150 000 копеек, надеюсь, помогут! Спасибо вам!
                                                    1. Мордынский Николай 26 february 2015, 15:04 # +2
                                                      Подключите киви. Яндекс кошелек заблокирован)
                                                      1. Дмитрий Иванов 26 february 2015, 15:13 # +1
                                                        Как-то плохо сбор организован. Никакого онлайн (или более-менее часто обновляемого) отображения собранной суммы нет, популярные платежные системы тоже не подключают, хотя желающие давно просят. С таким подходом трудно что-то собрать.
                                                        1. Пашок 26 february 2015, 15:18 # 0
                                                          Парни, давайте-давайте Qiwi, WebMoney, и ещё какую-нибудь популярную херню. :)
                                                          Шоб больше не кричали:
                                                          хотел поддержать, да вот говноМани не дали кошель, от этого всё желание пропало.
                                                          :)
                                                          1. Andrey Evteev 26 february 2015, 15:29 # 0
                                                            Обновил сумму в статусе. Сегодня ставлю таски, до конца выходных пуляю рассылку. Это железно. На след неделе постараемся замутить лендинг. Если у кого на ресурсах есть баннерные места, скажите размеры, подготовим баннер.
                                                            1. Наумов Алексей 26 february 2015, 20:10 # 0
                                                              Готов разместить. Или горизонтальный [960 X <100], или вертикальный [300xСколько угодно, в разумных пределах].
                                                              1. Wassi Wassinen 26 february 2015, 20:55 # 0
                                                                Кнопку сделайте над комментами. Дизайнеру пол часа, если рождать в муках.
                                                                1. Andrey Evteev 26 february 2015, 22:50 # 0
                                                                  в процессе!
                                                              2. Andrey Evteev 26 february 2015, 22:33 # 0
                                                                Рассылка ушла!
                                                                1. Alexandr Lisovskiy 26 february 2015, 23:07 # +1
                                                                  Готов помочь. Но моя иностранная виза ни в какую не принимается яндексом. Готов оплатить 2000 paypalом — свяжитесь со мной.
                                                                  1. Andrey Evteev 26 february 2015, 23:21 # 0
                                                                    Привет. Напиши, пожалуйста, на почту store@simpledream.ru, я пришлю варианты.
                                                                  2. Алексей К 26 february 2015, 23:20 # +2
                                                                    Перевел денег. Сделайте большую кнопку с текстом «поддержать» в посте, а то пришлось заново половину страницы перечитать, пока ссылку на сбор средств нашёл.
                                                                    1. Andrey Evteev 26 february 2015, 23:38 # 0
                                                                      Спасибо. Кнопку добавили)
                                                                    2. Alexei Garmash 26 february 2015, 23:24 # +1
                                                                      Рассылка работает )
                                                                      Поддерживаю.
                                                                      1. Andrey Evteev 26 february 2015, 23:36 # 0
                                                                        Всем спасибо!
                                                                        1. Дмитрий Мирошкин 27 february 2015, 00:10 # +2
                                                                          Хорошее начинание! Заранее Спасибо! Поддержал.
                                                                          1. Сергей Нехамкин 27 february 2015, 00:43 # +1
                                                                            Закинул небольшую сумму. Жду, когда будет прием с webmoney, еще пришлю. Спасибо!
                                                                            1. Крашер 27 february 2015, 09:02 # +1
                                                                              Поддержал. В наших силах сохранить minishop бесплатным)
                                                                              1. Давид 27 february 2015, 11:04 # +1
                                                                                Перевел денежки! Успешной работы Вам
                                                                                1. Николай 27 february 2015, 11:25 # +1
                                                                                  a11y.modx.com/
                                                                                  А англо язычное сообщество Уже собрало 2 ляма. Было бы не плохо, если кто то знающий сможет разместить инфу о нас в не русских сообществах. Я подозреваю что о MS2 там почти никто не знает, да не то что про MS2, а про то сколько у нас есть ништяков в виде дополнений…
                                                                                  1. Василий Наумкин 27 february 2015, 13:38 # +1
                                                                                    Как только этот кто-то переведёт всю доступную информацию на английский — сразу разместим.

                                                                                    Про наши разработки многие знают или слышали, но языковой барьер мешает их как следует использовать.
                                                                                    Если планируешь собирать деньги с западной аудитории — сразу готовься отчитываться перед ней на её родном языке и отвечать на все вопросы.

                                                                                    Есть желающие взвалить на себя этот труд на постоянной основе, бесплатно? Нет? Ну вот и ладушки.
                                                                                    1. Andrey Evteev 28 february 2015, 00:42 # 0
                                                                                      Действительно. Если найдется готовый организовать сбор с англоязычных юзеров на себя, будет здорово. Можно даже предусмотреть какую-то комиссию за подобную работу.
                                                                                      1. Николай 04 march 2015, 20:20 # 0
                                                                                        Я для вас нашел такого человека. Он утром написал вам на почту, пожалуйста прочитайте письмо и ответьте ему.
                                                                                        1. Николай 05 march 2015, 17:38 # 0
                                                                                          Планы поменялись? Мой товарищ все еще не получит ответа. Как и я.
                                                                                          1. Andrey Evteev 05 march 2015, 19:25 # 0
                                                                                            Николай, всему свое время. К сожалению, у всех есть другие дела и отвечать день-в-день удается не всегда. Спасибо за инициативу, я обязательно отвечу вашему товарищу.
                                                                                            1. Andrey Evteev 06 march 2015, 17:49 # 0
                                                                                              Николай, вашему товарищу ответили. От вас никаких вопросов, на которые необходимо дать ответ, не получали. Пока сбор средств идет согласно плану и платная версия минишопа не планируется. Если у вас есть желание помочь проекту, можете сделать это на некоммерческой основе, как это сделали другие члены сообщества, которые отписались в комментариях к этому посту.
                                                                                              1. Николай 06 march 2015, 18:01 # 0
                                                                                                Я имел ввиду ответа на предыдущее сообщение. И я его вчера получил.
                                                                                                1. Andrey Evteev 06 march 2015, 18:01 # 0
                                                                                                  Отлично, рад, что разобрались!
                                                                                      2. Антон Вьюков 27 february 2015, 12:53 # 0
                                                                                        Посодействовал. :)
                                                                                        1. Сергей Шлоков 27 february 2015, 13:17 # 0
                                                                                          Пришло письмо, что собирают деньги на модернизацию miniShop. Чё же сразу-то не сказали. :)
                                                                                          1. Wassi Wassinen 27 february 2015, 15:07 # +1
                                                                                            Когда будут добавлены новые способы оплаты (вебмани, пейпалы и т.д.) — так же делайте рассылку.
                                                                                            1. Владимир Дремучий 27 february 2015, 15:30 # 0
                                                                                              Не получается оплатить, требует привязать карту, которой у меня нет. Почему нельзя сразу на Я.Кошелек перевести?
                                                                                              1. Дмитрий Кондаков 27 february 2015, 16:25 # 0
                                                                                                Возле вводимой суммы есть иконка переключения на Яндекс Деньги, по умолчанию стоит карта
                                                                                                1. Владимир Дремучий 27 february 2015, 20:50 # 0
                                                                                                  Да, спасибо, получилось. Отправил:)
                                                                                                  1. Владимир Дремучий 15 april 2015, 18:13 # 0
                                                                                              2. Евгений 27 february 2015, 21:32 # +1
                                                                                                Дал 1000 р. Ибо нужное дело. Скоро может самому понадобиться. Молодцы так держать.
                                                                                                1. Andrey Evteev 28 february 2015, 00:45 # 0
                                                                                                  Господа, обновил данные в посте. Осталось собрать уже немного!
                                                                                                  1. Наумов Алексей 28 february 2015, 08:29 # 0
                                                                                                    Скажите, а работа уже идет, раз релиз назначен на 16 марта?
                                                                                                    1. Andrey Evteev 28 february 2015, 15:48 # +1
                                                                                                      Работа идет, пока все по плану.
                                                                                                    2. Wassi Wassinen 28 february 2015, 22:04 # 0
                                                                                                      Ребятушки, ну где же вебмани?
                                                                                                      1. Dmitry Rodionov 01 march 2015, 10:51 # 0
                                                                                                        В посте написано про индивидуальный подход если надо что-то другое, в чем проблема написать и решить проблему?
                                                                                                        1. Wassi Wassinen 01 march 2015, 13:26 # 0
                                                                                                          Какой еще индивидуальный подход? Сделали рассылку и есть пост. Привлекли людей. Есть кнопка, по которой переходят и видят два способа оплаты. И многие уходят, не оплатив. Такой «Индивидуальный подход» — это хорошо, но не в случае, когда нужно собрать как можно больше денег с разнородной группы людей.
                                                                                                          1. Wassi Wassinen 01 march 2015, 13:33 # 0
                                                                                                            Дмитрий, если вы обо мне — для меня оплатить не проблема. Я за общую «кассу» радею :)) Хочется увидеть счастливое сообщество с бесплатным shop2 и счастливых разработчиков с достойной оплатой труда.
                                                                                                        2. Павел Левин 01 march 2015, 14:59 # +4
                                                                                                          Сам не пользуюсь minishop и не понял на че собирают, но скинул 500 рублей для общего блага =)
                                                                                                          1. Panchuk 01 march 2015, 20:14 # 0
                                                                                                            Хорошо, что e-mail рассылку сделали и обратили внимание. Счас на WP делаю проекты и не удается часто заходить на modx.pro… Склады-остатки и пр. — дело нужное для продукта из коробки, присоединяюсь.
                                                                                                            1. Andrey Evteev 01 march 2015, 20:23 # +2
                                                                                                              Поздравляю всех с весной! Обновил сумму в посте, осталось уже не так много!
                                                                                                              1. Wassi Wassinen 01 march 2015, 23:33 # 0
                                                                                                                Андрей, WM и Qiwi когда прикрутите?
                                                                                                                1. Andrey Evteev 02 march 2015, 13:07 # 0
                                                                                                                  В процессе. Думаю, на неделе.
                                                                                                                  1. Andrey Evteev 02 march 2015, 14:16 # 0
                                                                                                                    Готово!
                                                                                                                2. Ivan 02 march 2015, 11:27 # +2
                                                                                                                  Внес скромную лепту в надежде, что MS2 останется бесплатным.
                                                                                                                  Спасибо что вы есть.
                                                                                                                  1. Andrey Evteev 02 march 2015, 13:08 # 0
                                                                                                                    Обновил сумму в посте.
                                                                                                                    1. Андрей 02 march 2015, 13:27 # 0
                                                                                                                      Наконец-то и я чуток проспонсировал. Деньги появились — грех не потратить часть на общее, нужное дело!

                                                                                                                      P.S. Ещё вот эта вещь sdstore.reformal.ru/proj/?ia=741279 мне интересна. Думаю, не только мне))
                                                                                                                      1. Andrey Evteev 02 march 2015, 14:16 # 0
                                                                                                                        Коллеги, для тех, кто страдал, что не может помочь проекту из-за отсутствия PayPal, QIWI и WebMoney у меня благая весть. Теперь у нас есть реквизиты для сбора и в этих системах!
                                                                                                                        1. Андрей 02 march 2015, 16:15 # +1
                                                                                                                          Номер рублевого кошелька webmoney напиши…
                                                                                                                          1. Andrey Evteev 02 march 2015, 17:36 # 0
                                                                                                                            Поправил в посте
                                                                                                                            1. Андрей 02 march 2015, 18:10 # +1
                                                                                                                              Ок, отправил 1000
                                                                                                                              1. Andrey Evteev 02 march 2015, 18:12 # 0
                                                                                                                                уважуха
                                                                                                                        2. Vlad 02 march 2015, 23:55 # +5
                                                                                                                          Скажите пожалуйста, последовательность релизов фиксирована? Я бы хотел полностью проспонсировать создание бэкенда. Позволит ли мой вклад поставить задачу выше по приоритету?
                                                                                                                          1. Andrey Evteev 03 march 2015, 04:26 # 0
                                                                                                                            Думаю, позволит. Опишите свою идею подробнее. Тут или на почту minishop@simpledream.ru
                                                                                                                            1. Vlad 04 march 2015, 00:20 # +2
                                                                                                                              у вас кошелек яндекс денег переполнен, не проходит оплата
                                                                                                                              1. Andrey Evteev 04 march 2015, 02:01 # 0
                                                                                                                                А вы какую сумму отправить пытаетесь? По идее там стоит разовое ограничение по сумме платежа 60 тыс рублей. Другие ограничения стоять не должны.
                                                                                                                                1. Vlad 04 march 2015, 03:21 # +1
                                                                                                                                  12 тыс.
                                                                                                                                  скорее всего, у вас суммарно 60 тыс.
                                                                                                                                  1. Andrey Evteev 04 march 2015, 03:38 # 0
                                                                                                                                    Освободили место, уже можно!
                                                                                                                                    1. Vlad 04 march 2015, 11:41 # +1
                                                                                                                                      ловите
                                                                                                                                      1. Andrey Evteev 05 march 2015, 13:19 # 0
                                                                                                                                        Влад, получили, спасибо! А что ты хотел, чтобы мы вперед сделали?
                                                                                                                                        1. Vlad 05 march 2015, 13:35 # +3
                                                                                                                                          да я хотел, что статистика в бэкенде появилась, но на самом деле, это непринципиально. Делайте в той последовательности, в какой считаете нужным.
                                                                                                                          2. Максим Степанов 03 march 2015, 02:25 # +3
                                                                                                                            Прочитал сообщение о модернизации MS2! Внес первый взнос! Классная идея, спасибо!
                                                                                                                            1. Виталий Батушев 03 march 2015, 07:58 # +2
                                                                                                                              Добавил еще в копилку. Продолжаю ждать ништяков.
                                                                                                                              1. Marcus Rashford 03 march 2015, 09:30 # +1
                                                                                                                                добавлю как стим аккаунт разблокируют =D

                                                                                                                                + могу попробовать перевести
                                                                                                                                1. Юрий Байковский 03 march 2015, 21:16 # +4
                                                                                                                                  Отправил немножко на qiwi.
                                                                                                                                  1. Николай Загумённов 04 march 2015, 08:00 # +4
                                                                                                                                    + 1000 р на qiwi
                                                                                                                                    1. Марк Валерич 04 march 2015, 09:29 # +4
                                                                                                                                      перевел второй раз немножко.
                                                                                                                                      1. Алексей 04 march 2015, 12:41 # +4
                                                                                                                                        Отправил немножко на Яндекс.Деньги. Спасибо Вам за вашу работу!!!
                                                                                                                                        1. Пашок 05 march 2015, 13:24 # 0
                                                                                                                                          Как там дела с собранной суммой, помимо Яндекс.Денег? Собрали необходимую сумму? Есть смысл переводить для этого нововведения или лучше подождать следующего сбора?
                                                                                                                                          1. Andrey Evteev 05 march 2015, 13:26 # +1
                                                                                                                                            Сумма на первый этап собрана вчера. Переводить есть смысл всегда, деньги пойдут в счет следующих улучшений. Общую сумму сбора напишу позже.
                                                                                                                                          2. Мордынский Николай 05 march 2015, 18:53 # +2
                                                                                                                                            +500р киви
                                                                                                                                            1. Виктор Каргин 06 march 2015, 16:22 # +2
                                                                                                                                              +2000 ЯД, еще пару дней назад, забыл написатЬ :)
                                                                                                                                              1. Andrey Evteev 06 march 2015, 17:37 # 0
                                                                                                                                                Обновил сумму в посте.
                                                                                                                                                1. but1head 11 march 2015, 09:57 # +2
                                                                                                                                                  Почти неделю тишина, есть новости?
                                                                                                                                                  1. Andrey Evteev 11 march 2015, 16:09 # 0
                                                                                                                                                    В ближайшие пару дней все обновлю!
                                                                                                                                                    1. but1head 16 march 2015, 13:28 # +3
                                                                                                                                                      Система характеристик — 16.03.2015
                                                                                                                                                      Ветка ровно 10 дней не обновляется. Есть новости?
                                                                                                                                                      1. Юрий Байковский 16 march 2015, 14:48 # +2
                                                                                                                                                        Удваиваю этого джентльмена!
                                                                                                                                                        1. Wassi Wassinen 16 march 2015, 15:43 # 0
                                                                                                                                                          Утраиваю благородных донов. Тема снова скатилась вниз. На modstore.pro баннера-кнопки не появилось. :)
                                                                                                                                                          1. Andrey Evteev 16 march 2015, 15:48 # 0
                                                                                                                                                            Ребята, привет.

                                                                                                                                                            В данный момент у нас наметился какой-то разброд в команде разработчиков. Видимо, сказалось то, что ребята ранее не работали в команде, тем более удаленной. Сегодня я пытаюсь навести справки о состоянии готовности первого этапа и принять решение о сохранении/расформировании команды и корректировке рабочего процесса.

                                                                                                                                                            Деньги на первый этап собраны, поэтому у нас они отошли временно на второй план, так как надо привести в порядок ситуацию с разработкой.
                                                                                                                                                  2. Иван Чуваев 13 march 2015, 08:03 # +1
                                                                                                                                                    +1000 руб.
                                                                                                                                                    1. Ilya Z. 13 march 2015, 11:15 # +1
                                                                                                                                                      добавил в копилку (Яндекс.Деньги).

                                                                                                                                                      первый релиз как раз кстати :) появилась надобность в создании новых свойств товаров, и чтобы они после этого участвовали в фильтрации.
                                                                                                                                                      1. Sergey 13 march 2015, 15:10 # +1
                                                                                                                                                        добавил в копилку, с з/п будет еще :)
                                                                                                                                                        1. Андрей Иванов 13 march 2015, 18:45 # +1
                                                                                                                                                          Поддержал чуток. Постараюсь это делать регулярно.
                                                                                                                                                          1. Александр 14 march 2015, 16:18 # +3
                                                                                                                                                            с минишопом сталкивался, но особо не работаю на modx/
                                                                                                                                                            Решил поддержать проект, чтобы посмотреть что сделают ребята.
                                                                                                                                                            Для поддержки закинул — 500 руб.
                                                                                                                                                            1. Ilya Z. 16 march 2015, 16:00 # 0
                                                                                                                                                              релиза еще не было? :)
                                                                                                                                                              1. Andrey Evteev 16 march 2015, 16:01 # 0
                                                                                                                                                                Пока нет. Сегодня пытаемся актуализировать календарь и наметить дату, на которую перенесем релиз. Когда выпустим, первое, что сделаем — расскажем об этом всеми возможными способами :)
                                                                                                                                                                1. Виталий Батушев 18 march 2015, 13:03 # +2
                                                                                                                                                                  У вас «сегодня» сколько недель занимает?
                                                                                                                                                                  1. Andrey Evteev 18 march 2015, 15:16 # +1
                                                                                                                                                                    Виталий, прошу прощения за тормоза. Завтра выложу короткий пост-отчет о ходе проекта. В ходе обсуждения сроков выяснилось, что двое из троих разработчиков утратили интерес к проекту, а третий выполнил большую часть работы. При этом возникли вопросы с архитектурой, которые надо уточнить перед обновлением плана.
                                                                                                                                                                    1. Виталий Батушев 18 march 2015, 16:14 # 0
                                                                                                                                                                      Мда, напоминает мне всё это ситуацию с началом учебного года в Венесуэле. Недели три — то ученики решат, что сегодня рано еще в школу начинать ходить, то учителя, что ученики сегодня все равно не придут, так и ходят до школы то одни, то другие, пока, наконец, не встретятся к конце первого учебного месяца…
                                                                                                                                                                      Так и у нас чо-то то вроде разработчики соберутся, так пользователи денег никак не наберут, пользователи деньги набрали, разработчики успели разочароваться перспективами…
                                                                                                                                                                      Печаль, однако.
                                                                                                                                                                      1. Andrey Evteev 18 march 2015, 19:16 # 0
                                                                                                                                                                        Виталий, в любом случае процесс идет, а трудности с которыми мы столкнулись, преодолимые. Обычное дело. Справимся)
                                                                                                                                                              2. Andrey Evteev 16 march 2015, 20:00 # 0
                                                                                                                                                                Обновил информацию о собранной сумме.
                                                                                                                                                                1. Сергей Карпук 16 march 2015, 21:50 # 0
                                                                                                                                                                  Закинул пока 500 руб.
                                                                                                                                                                  1. Юрий Эффа 16 march 2015, 23:38 # +1
                                                                                                                                                                    +1500
                                                                                                                                                                    1. Andrey Evteev 19 march 2015, 03:35 # 0
                                                                                                                                                                      Ребята, написал пост со статусом проекта.
                                                                                                                                                                      1. Sergey Perepechin 19 march 2015, 11:08 # +1
                                                                                                                                                                        +1500 так держать ребята!
                                                                                                                                                                        1. Andrey Evteev 19 march 2015, 15:17 # 0
                                                                                                                                                                          Спасибо!
                                                                                                                                                                        2. Юрий Брагин 04 april 2015, 15:29 # 0
                                                                                                                                                                          +500
                                                                                                                                                                          1. Павел Ширяев 05 april 2015, 18:01 # +3
                                                                                                                                                                            Друзья, есть какие либо новости о сроках первого релиза?
                                                                                                                                                                            В файле по ссылке старые даты.

                                                                                                                                                                            Интерес не праздный, сейчас строится магазин на основе MS2, собственно, стоит ли ждать релиз или нужно нагружать программистов своей реализацией.
                                                                                                                                                                            1. Александр Котлов 06 april 2015, 11:23 # 0
                                                                                                                                                                              Павел, ответил в соседней ветке — modx.pro/crowdfunding/5070-progress-on-the-development-of-minishop/#comment-37563
                                                                                                                                                                            2. Дмитрий 06 april 2015, 22:14 # 0
                                                                                                                                                                              +2000
                                                                                                                                                                              1. Александр Котлов 10 april 2015, 10:34 # +3
                                                                                                                                                                                Привествую всех!

                                                                                                                                                                                Хорошая новость — система характеристик сделана и работает. Пока это pre-альфа и услиненно тестируется, на выходных доберется до альфы, и можно будет для ознакомления и тестирования предоставить поддрежавшим разработку. На выходных или в понедельник будет более подробная информация в отдельном посте, а пока так, поделился новостями)
                                                                                                                                                                                1. Ilya Z. 10 april 2015, 10:38 # 0
                                                                                                                                                                                  отличная новость)
                                                                                                                                                                                  1. but1head 13 april 2015, 11:49 # 0
                                                                                                                                                                                    очень ждем!
                                                                                                                                                                                    1. Александр Котлов 13 april 2015, 15:01 # 0
                                                                                                                                                                                      Андрей готовит пост сейчас, должен сегодня опубликовать.
                                                                                                                                                                                      1. Wassi Wassinen 13 april 2015, 15:44 # 0
                                                                                                                                                                                        Отлично!
                                                                                                                                                                                        1. but1head 13 april 2015, 22:56 # 0
                                                                                                                                                                                          сегодня стоит ждать? или спать идти?
                                                                                                                                                                                          1. Andrey Evteev 13 april 2015, 23:19 # 0
                                                                                                                                                                                            Смотрите. Компонент готов для тестов. Вася сейчас делает приватный источник, откуда будет пакет для скинувшихся доступен для скачивания. На это потребуется 2-3 дня. Сегодня хотел разослать пакет по почте, но не успел. Если я успею сегодня выложить пост, то он будет примерно об этом же. Так что думаю, что сейчас резонно было бы пойти спать :)
                                                                                                                                                                                            1. but1head 15 april 2015, 13:26 # 0
                                                                                                                                                                                              я все же до сих пор не лег спать :) ждемс
                                                                                                                                                                                    2. Серьёзный 14 april 2015, 07:57 # 0
                                                                                                                                                                                      +500
                                                                                                                                                                                      Очень жду пре-альфы! Даже один свой проект притормозил.
                                                                                                                                                                                      1. Серьёзный 15 april 2015, 19:24 # 0
                                                                                                                                                                                        Вот, подробно:
                                                                                                                                                                                        14.04.2015 07:55
                                                                                                                                                                                        500,00 рублей
                                                                                                                                                                                        1. but1head 15 april 2015, 18:09 # 0
                                                                                                                                                                                          Спасибо! На днях еще 500 подкинул, но в истории яндекс денег нет перевода. Через yasobe (13.04.15 20:57)
                                                                                                                                                                                          1. Andrey Evteev 15 april 2015, 18:23 # 0
                                                                                                                                                                                            Есть в 23-57 на ту же сумму. Если это он, то спасибо еще раз! :)
                                                                                                                                                                                          2. Серьёзный 15 april 2015, 19:22 # 0
                                                                                                                                                                                            Здорово! Будем тестить, когда ссылку получим.
                                                                                                                                                                                            Подкину еще немного завтра.

                                                                                                                                                                                            P.S.
                                                                                                                                                                                            Есть ли смысл писать новый сайт (серьезный проект) сразу на этой альфе?
                                                                                                                                                                                            Или в будущем могут быть на столько серьезные изменения, что затрут все труды?
                                                                                                                                                                                            1. Александр Котлов 15 april 2015, 22:11 # 0
                                                                                                                                                                                              Можно делать все кроме характеривтик с оглядкой на функционал альфы, но на 2.1.9, а потом обновиться и доделать характиристики. Вообще радикальных изменений там не планиркется, все должно будет эволюционно обновиться.
                                                                                                                                                                                          3. Виталий Серый 15 april 2015, 18:41 # 0
                                                                                                                                                                                            Исправляюсь.
                                                                                                                                                                                            1 500,00 руб.
                                                                                                                                                                                            14.02.2015 19:11
                                                                                                                                                                                            1. Alexey Barsukov 16 april 2015, 12:56 # 0
                                                                                                                                                                                              1 000,00 руб.
                                                                                                                                                                                              27.02.2015 15:58
                                                                                                                                                                                              1. Елена 17 april 2015, 22:44 # 0
                                                                                                                                                                                                1 500,00
                                                                                                                                                                                                27.02.2015 11:25
                                                                                                                                                                                                1. Serg 18 april 2015, 01:23 # 0
                                                                                                                                                                                                  1 500,00 р.
                                                                                                                                                                                                  11.03.2015 23.55
                                                                                                                                                                                                  1. Sergey 18 april 2015, 10:05 # +1
                                                                                                                                                                                                    Сумма то в посте 16 марта последний раз обновлялась?
                                                                                                                                                                                                    1. nil-09 23 april 2015, 22:44 # 0
                                                                                                                                                                                                      26.02.2015 22:44 700,00
                                                                                                                                                                                                      Форма приниматель: Модернизация miniShop2
                                                                                                                                                                                                      You need to login to create comments.