[SnowStorm] - снегопад на сайт в 1 клик


Зима, холода, одинокие дома… Ну и снегопад на улице конечно же.

В честь этого было оформлено новое дополнение SnowStorm, которое включает снегопад на сайте буквально в 1 клик — достаточно лишь установить дополнение из репозитория modstore.pro!

В своей работе компонент использует скрипт падающего снега SnowStorm www.schillmania.com/projects/snowstorm/. Этот скрипт достаточно плавный и недерганный. Не требует установленный jQuery — работает на чистом JavaScript. Для эффекта снега не используются изображеня — всё управление работает с помощью базовых элементов CSS.

Системные настройки


Системные настройки компонента разделены на 2 раздела Основные настройки и Настройки эффектов снега.

В основных настройках можно полностью отключить снег на сайте или показывать его лишь на определённых шаблонах.

В настройках эффектов снега вы можете регулировать скорость снега, количество снега, «ветер», должен ли снег прилипать и где, должен ли он таять, реагировать на движения мыши имитируя ветер и т.д.

Настройки компонента могут оптимизировать работу скрипта, если он некорректно работает на мобильных устройствах или планшетах. Обратите внимание, что скрипт может нагружать слабое устройство.

Отдельно хочется сказать о настройке символа снежинки. По умолчанию используется символ точки, но можно использовать и разнообразные снежинки (смотри документацию).

Настроек много, на все случаи жизни. И все они удобно управляются в админке!



JavaScript

Вы можете использовать JavaScript-методы Snowstorm для контроля снега в своих скриптах.
  • snowStorm.randomizeWind() — Устанавливает скорость ветра со случайным значением оперируя свойствами vMaxX и vMaxY.
  • snowStorm.freeze() — Замораживает снег на странице
  • snowStorm.resume() — Размораживает снегопад из «замороженного» состояния.
  • snowStorm.toggleSnow() — Включает или отключает эффект снегопада в зависимости от состояния, аналогично вызову freeze () или resume ().
  • snowStorm.stop() — Замораживает и убивает эффект метели и удаляет связанные обработчики событий. Snowstorm не будет работать должным образом, если другие вызовы вызываются после stop().

Пример использования:

$("html").on("click",".toggleSnow",function(){
	snowStorm.toggleSnow();
});

Ссылки


Полную актуальную документацию с описанием всех настроек вы можете увидеть на демо-странице дополнения. Скоро документация появится и на docs.modx.pro.

ДЕМО И ДОКУМЕНТАЦИЯ =>

ДОСТУПНО В MODSTORE.PRO за 290 рублей =>

UPD:
— (21.12.2017) — Пакет переименован в SnowStorm
— (22.12.2017) — Добавлена возможность настройки периода года — за идею благодарим Виталия Батушева
Василий Столейков
20 декабря 2017, 13:46
modx.pro
3
7 329
+4
Поблагодарить автора Отправить деньги

Комментарии: 63

Андрей
20 декабря 2017, 16:52
0
Не проще просто скрипт подключить, как указано на сайте? Даже настраивать ничего не нужно.
    Василий Столейков
    20 декабря 2017, 16:58
    2
    -1
    Ты можешь бесплатно этот же скрипт установить себе на сайт и настраивать вручную, ты же программист ))). Ссылка на исходники скрипта есть в статье.
    Те же кто не желает разбираться в настройках и подключениях — это для них. А ещё для тех кто ценит время — кликнул и работает.
      Андрей
      20 декабря 2017, 17:04
      +3
      Те кто поддерживает/разрабатывает сайты и без дополнения справятся, а заказчик который ничего не понимает наймет того кто понимает.

      Кто ценит время быстрее скачают и подключат, чем регистрироваться, оплачивать и устанавливать потом.

      Можно еще запилить дополнение для подключения jQuery за косарь.
        Василий Столейков
        20 декабря 2017, 17:20
        2
        -1
        Те кто поддерживает/разрабатывает сайты и без дополнения справятся, а заказчик который ничего не понимает наймет того кто понимает.
        Мне просто уже надоело каждый раз одно и то же настраивать. Для меня было проще собрать это дело в пакет. Ну за всех заказчиков ты не расписывайся — я лично знаю тех, кому проще самому натыкать как на WordPress, чем искать фрилансера на это дело…

        Можно еще запилить дополнение для подключения jQuery за косарь.
        Так запили, кто же тебе мешает?
          Андрей
          20 декабря 2017, 18:13
          +4
          Как устану на каждом сайте подключать обязательно сделаю дополнение.
          Николай Савин
          20 декабря 2017, 18:04
          0
          Гениальная идея. Ждите завтра сотню другую пакетов
            Василий Столейков
            20 декабря 2017, 18:05
            2
            -1
            Потому в магазине и модерация существует. Этот пакет 3 дня проверяли по всем требованиям.
      Николай
      20 декабря 2017, 20:37
      0
      Через пару минут страница превращается в пошаговую стратегию, что в демо, что на сайте разработчика.
      «Этот скрипт достаточно плавный и недерганный» — у меня начинаются дикие лаги, когда снег долетает до низа страницы и «тает»
        Василий Столейков
        20 декабря 2017, 20:47
        1
        0
        На чём смотришь? Какой проц, оператива, ОС?
        Этот снегопад на javascript, а не на canvas и соотвественно грузит проц. Отсюда и куча настроек для настройки производительности. Сейчас выставлены средние, но видно твой комп слишком слабый для этого. Или ты с мобилы смотришь?
          Николай
          20 декабря 2017, 21:46
          0
          Обычный комп, ничего, кроме снежинок, не лагает.
          Суть-то не в этом. Вряд ли, кто-то захочет объяснять посетителям сайта почему все тормозит, и уж тем более, предлагать пересесть за машину по мощнее.
            Василий Столейков
            20 декабря 2017, 22:32
            1
            0
            Красота требует жертв. Этот скрипт один из самых лёгких и ненагруженных, которые я встречал при подборе, да к тому же и настраивается производительность. Другие скрипты деревянные и тяжёлые, в отличие от этого.
            Нужна лучше производительность — уменьшай на своём проекте количество снежинок и другие параметры.
            Но для большинства заказчиков это не принципиально, тем более что это сезонный скрипт, который скоро отключат.
            Это проблема всех js-скриптов. Если хочешь — рассматривай вариант на Canvas: habrahabr.ru/post/274535/
        Максим
        20 декабря 2017, 20:50
        +6
        Боже, эти лампочки сверху…
        Не заходите на сайт скрипта с одетыми наушниками. Минус уши.
          Василий Столейков
          20 декабря 2017, 20:56
          1
          0
          )))) Да, берегите свои уши… ))))
          Ага, поэтому я и не стал включать эти лампочки в пакет — мало того что раздражают, так ещё и подтягивают кучу зависимых библиотек, например библиотеку для работы с звуками и ещё там что-то…
          Это сообщение было удалено
            brioni
            21 декабря 2017, 14:34
            +2
            Хороший подарок к Новому Году ) Спасибо
              but1head
              21 декабря 2017, 14:37
              +7
              Отлично, modx превращается в wordpress. Пойду-ка напишу с десяток компонентов: компонент который показывает телефон, компонент который показывает емейл, который показывает {sitename} (c) 2017 и т.д.
                Максим Кузнецов
                21 декабря 2017, 15:03
                1
                +4
                Не понимаю за что минусуют — тенденция перенести все «решения», гуглящиеся фразой «скрипты для сайта Ucoz», на MODX выглядит весьма сомнительно.

                UPD: ну или можно пойти еще дальше, пройдясь сразу по всему codepen.io
                  Владимир
                  21 декабря 2017, 21:22
                  +9
                  выглядит весьма сомнительно
                  Или будет много каких-то дополнений и потребители «проголосуют рублем» и количеством закачек. Что точнее выводов сделанных в отсутствии массового предложения.
                  Недавно, совсем, весьма уважаемый разработчик заявлял что тема для админки ни кому не нужна и не будет востребована, но появился MetroniX — очень хорошее решение (недавно поставил для клиента которому нужно админить сайт с планшета и очень доволен и денег не жаль, тем более это все копейки)…
                  Если разработчикам не лень делать пакеты, то пусть их будет больше, вопрос покупать\скачивать даром или нет — это дело потребителей. MODX только выиграет от этого.
                  А вот отсутствие выбора готовых решений — точно сомнительное «достоинство».
                    Максим Кузнецов
                    22 декабря 2017, 06:35
                    +2
                    Фех… не претендуя на истину, просто выскажу свое мнение, не затрагивая свое несогласие с позицией «больше = лучше».

                    Начну издалека: MODX, как бы многим не хотелось, в его текущей архитектуре и в планах о MODX 3 — это все-таки CMF. Дружелюбный для программистов и позволяющий сэкономить время готовыми решениями из ядра только на самых общих задачах (права пользователей, роутинг, древо ресурсов и тд).
                    Для реализации чего-либо вне вышеописанных рамок вам необходимы как минимум базовые знания js, php и прочего (об ExtJs умолчу, т.к. даже среди программистов сообщества с ним знакомы дай бог процентов 20-30).

                    Более того, паровозы MODX-a неустанно толкают вектор развития в сторону фреймворка — работа из IDE, файловые чанки и альтернативный шаблонизатор от Василия, эмулятор посредников Сергея Шлокова и интеграции с NodeJs и React-ом Николая Ланца и but1head'a.
                    Вы можете сказать, что есть еще масса других дополнений формата mSearch2 и minishop2, но они в своем большинстве, во-первых, позволяют сэкономить действительно значимый объем времени, а во-вторых, имеют большой запас для расширяемости.

                    Возвращаясь к сути — на мой взгляд, проблема дополнений формата «снег на сайт из коробки» не только в том, что это более медленное решение задачи (лишние запросы и подключаемый отдельно css/js), но и в том, что из-за них формируется неверное представление о самом MODX-e и программировании на нем.
                    Конечно, действительно хорошие программисты от этого только выиграют — больше сайтов уйдет к ним на последующую оптимизацию, но тенденция, как по мне, все равно печальная.

                    В конце концов, если вам жизненно необходимы пакеты на каждый чих — зачем использовать MODX, когда есть Wordpress и ему подобные?


                    UPD: ну и насчет «сообщество только выиграет». Вам не кажется, что подобные дополнения, помимо вышеописанных последствий, влияют на гораздо больший аспект — ценовую политику?

                    Я ни в коем случае не против того, чтобы разработчики дополнений хорошо зарабатывали, но вы правда считаете, что если в один прекрасный день, допустим, Василий Наумкин взглянет на «снег на сайт за 290 рублей» (который, к тому же, сам по себе написан не разработчиком пакета) и решит, что раз такой чих стоит денег, то пора бы пересмотреть цену на minishop2 — сообществу станет лучше?
                      Михаил
                      22 декабря 2017, 07:31
                      +1
                      Но по факту в моем Matrous тож только обертка класса для фильтрации мата. Я ток плагин прикрутил для тикетов. это как бы тож чих, но он упрощает дальнейшую разработку.
                        Максим Кузнецов
                        22 декабря 2017, 07:45
                        +2
                        Согласен, по объему кода компоненты ~сопоставимы.

                        В то же время, невооруженным взглядом видна разница в цене (290>0) и то, что твое дополнение предлагает метод (инструмент), который сам по себе не инициализирует дополнительных подключений, в то же время предлагая вариативность использования.

                        Опять же — все вышеописанное лишь мое видение, не претендующая на абсолют.
                        Если кто-то считает, что идея добавить под 1000 дополнений на каждый вид слайдеров, параллаксов, попапов и тому подобного стоит свеч — это его право.
                        Василий Столейков
                        22 декабря 2017, 09:09
                        1
                        -1
                        это все-таки CMF
                        но для большинства (даже из этого сообщества) он всё же является больше CMS нежели CMF

                        Более того, паровозы MODX-a неустанно толкают вектор развития в сторону фреймворка
                        Однако это не отменяет того факта, что они делали дополнения и для широкого круга людей. Зачем например Василию понадобилось создать тот же Theme.Bootstrap, если любой и так может закинуть его на сайт за считанные минуты?

                        В конце концов, если вам жизненно необходимы пакеты на каждый чих — зачем использовать MODX, когда есть Wordpress и ему подобные?
                        По многим веским причинам заказчики выбирают именно MODX. А вы не думаете, что чем больше таких заказчиков будет, тем больше у вас же будет работы впоследствии? Узконаправленность ниши не гарантирует дохода, в то время как популяризация движка в широкие массы принесёт волну заказов.
                        Такие дополнения как например темы никому из программистов не нужны, у них другая целевая аудитория. Программисту проще найти похожий шаблон или сверстать самому чем покупать за

                        который, к тому же, сам по себе написан не разработчиком пакета
                        Да ладно вам, большинство пакетов в репозитории не изобретают что-то новое, а используют имеющееся и адаптируют к MODX. Тот же mSearch2 использует не свою библиотеку морфологического поиска. А всё связанное с экспортом/импортом, например в тот же PDF? Я не говорю уже про чужой API — больше половина приложений рассчитана на это. А смысл тогда в них, если любой разработчик и сам знает как подключить ту же PHPExcel для импорта прайсов? Зачем нам тогда вообще новые дополнения? Зачем популяризировать нашу систему?
                        Не забывайте, что есть много дополнений, сделанные этими самыми «паравозами», которые решают какую-то одну маленькую задачу, которую программистам проще и быстрее самому сделать чем устанавливать пакет. Например sdStore от Василия которое лишь добавляет нового поставщика, или yaSMTP от Ильи Уткина, которое лишь упрощает заполнение нескольких smtp-настроек данными яндекса. Зачем тогда они нужны? Зачем ими пользуются, если проще и самому это сделать?

                        допустим, Василий Наумкин взглянет на «снег на сайт за 290 рублей
                        Есть много дополнений, у того же Василия, которые были платными некоторое время, но позже стали бесплатными.
                        SnowStorm — это сезонное дополнение, не факт что он будет всегда стоить даже этих маленьких денег.

                        И ещё раз повторюсь: если вас не устраивает цена дополнения, предназначение или просто жаба давит от зависти (простите пожалуйста за прямоту, не в обиду никому), то значит смело проходите мимо — это дополнение не для вас! У него другая Целевая Аудитория.

                        Ещё раз простите если кого-то задел, но я считаю неуместным поднимать такой крик при виде чужого платного пакета, который вы могли бы конечно и сами написать. В то время как я считаю что миссия каждого здесь находящегося — это не ограничивать порог входа для посторонних, а напротив — популяризировать MODX в массы, от этого выйграют все, и паравозы и пассажиры.
                          Максим Кузнецов
                          22 декабря 2017, 09:31
                          0
                          но для большинства (даже из этого сообщества) он всё же является больше CMS нежели CMF
                          И вы считаете, что это необходимо поощрять?

                          Если взглянуть на код «большинства» программистов из раздела Вопросов, то можно предположить, что большинство предпочитает быдлокодить. Но это не означает, что такой способ правильнее.

                          Однако это не отменяет того факта, что они делали дополнения и для широкого круга людей. Зачем например Василию понадобилось создать тот же Theme.Bootstrap, если любой и так может закинуть его на сайт за считанные минуты?
                          *пожал плечами* не знаю.

                          А вы не думаете, что чем больше таких заказчиков будет, тем больше у вас же будет работы впоследствии?
                          Простите, я не совсем улавливаю связь между объемом дополнений и количеством заказчиков.
                          Объем пакетов может снизить порог вхождения программистов, что косвенно снизит количество заказчиков на душу разработчиков, но этот момент мне не слишком интересен — я и заказы, в общем-то, уже не ищу.

                          Вы можете взглянуть на другие технологии с высоким порогом вхождения — та же реактивность не становится из-за него менее актуальной. Другое дело, что не каждый готов её предложить.

                          Такие дополнения как например темы никому из программистов не нужны, у них другая целевая аудитория.
                          Как и у MODX-a.

                          Зачем популяризировать нашу систему?
                          Вы уж простите, но на мой взгляд вы слишком передергиваете, если всерьез считаете, что «снег на сайт» популяризирует MODX.

                          Впрочем, неважно. Ваша позиция понятна, смело прохожу мимо.
                        Это сообщение было удалено
                          Это сообщение было удалено
                            Это сообщение было удалено
                              Это сообщение было удалено
                                Это сообщение было удалено
                                  Это сообщение было удалено
                                    Это сообщение было удалено
                                Это сообщение было удалено
                                  Это сообщение было удалено
                      Михаил
                      21 декабря 2017, 21:48
                      1
                      +3
                      А я пожалуй напомню
                      Maxim
                      02 января 2018, 17:39
                      0
                      Привет. Снег шел пару дней, больше не идет.

                      Вопрос — каким образом ставить плагин, только установкой из репозитория или необходимо дополнительно подключать каким-то образом?

                      Пример использования:
                      $(«html»).on(«click»,".toggleSnow",function(){
                      snowStorm.toggleSnow();
                      });
                      Подключение скрипта и таким образом тоже не работает.
                        Maxim
                        02 января 2018, 18:22
                        0
                        странно, но оригинальный js с schillmania работает нормально.
                        Не имел бы вопросов, не заплати деньги.
                          Василий Столейков
                          02 января 2018, 18:25
                          +1
                          Должно работать с коробки. Если есть проблемы — обращайтесь в техподдержку, разберёмся.
                          Ещё раз проверьте, чтобы была последняя версия дополнения, 1 января были исправлены ошибки связанные с периодом показа.
                            Maxim
                            02 января 2018, 18:31
                            0
                            действительно, обновил и заработало. Но все прежние настройки плагина в админке затерлись на дефолтные
                              Василий Столейков
                              02 января 2018, 18:48
                              +3
                              Прошу прощения, в следующей версии исправлю затирание настроек при обновлении. Спасибо!
                          Сергей Шлоков
                          02 января 2018, 23:41
                          +3
                          Я себе такой снежок поставил. :)) Более реальный.
                            Василий Столейков
                            03 января 2018, 00:28
                            +1
                            На Canvas? Очень красиво!
                            На js можно похожий настроить + будет поверх всего сайта и текста и будет реагировать на мышь.
                              Сергей Шлоков
                              03 января 2018, 07:18
                              +2
                              Он поверх сайта. Просто я ограничил высотой и сделал, чтобы он за буквами шёл. Как будто в глубине сайта идет.
                                Сергей Шлоков
                                03 января 2018, 09:30
                                +2
                                Кстати, на javascript есть такая крутая библиотека. Но проц грузит прилично.
                                  Василий Столейков
                                  03 января 2018, 09:33
                                  0
                                  Да, проц у меня сразу подскочил… Если бы не это может бы добавил бы его в пакет…
                                    Василий Столейков
                                    03 января 2018, 09:34
                                    +1
                                    Хотя как вариант добавлю наверное и её для выбора, спасибо за наводку!
                                  Maxim
                                  03 января 2018, 01:03
                                  0
                                  Сергей, пользуясь случаем, не могу вспомнить, как работает Ваш плагин, статистика сайта. Года два к модексу не прикасался, может не там смотрю, многое забыл… Раньше он вроде был в админке, теперь не вижу

                                  я его еще покупал, за 490р.
                                    Сергей Шлоков
                                    03 января 2018, 07:20
                                    0
                                    Должен быть в меню Приложения, если его не удаляли.
                                  Maxim
                                  27 февраля 2018, 02:57
                                  +1
                                  Да, есть. Экран монитора на компе длинный и узкий, админка модкс это не учитывает. Поэтому приложения не было видно на другом компе.

                                  Снег хорошая штука, но зачем исходник палить? И тему создавать с подобной критикой. Обнаружив раньше, не каждый решится. Не жалею, цена не миллион.
                                  Дмитрий
                                  03 марта 2018, 22:54
                                  -3
                                  Админам, которые ставят подобное говно на коммерческие сайты надо гвоздь в голову забить! Невозможно же становится читать контент!
                                    Василий Столейков
                                    04 марта 2018, 09:28
                                    +2
                                    Заказчикам часто приходят идеи, за которые хочется не только гвозди забивать. Но ничего, платят — делаем.
                                    К тому же скрипт можно очень удобно настраивать, вплоть до еле заметных редких снежинок, либо вообще только снег в шапке, а в контенте без снега.
                                    Как говорится — любой каприз за ваши деньги.
                                      Дмитрий
                                      04 марта 2018, 14:42
                                      -4
                                      А если предложат анал или убить кого, тоже скажете платят- делаем? :)
                                      Должны же быть принципы какие то по жизни… Есть тупорылые заказчики, которые накрутят эти настройки так, что посетителям захочется глаза себе выковырять после посещения сайта. Слава богу, есть AdBlock, только им и спасаемся.
                                        Михаил
                                        04 марта 2018, 15:01
                                        +3
                                        Да ладно, хотят выкрутить, пускай выкручивают. А че за принципы? Огласите весь список пожалуйста))
                                          Василий Столейков
                                          04 марта 2018, 23:15
                                          0
                                          А если предложат анал или убить кого
                                          Должны же быть принципы какие то
                                          Судя по твоим выражениям и стилю разговора, похоже у тебя нету никаких принципов.
                                          А у нас принципы простые — если хорошо платят за то, что законно и морально, то мы делаем. А вот у тебя как раз какой-то аморальный и искажённый взгляд на вещи.
                                          Maxim
                                          20 марта 2018, 17:44
                                          0
                                          /www/core/cache/includes/elements/modplugin/38.include.cache.php: 22) period: 01.12.2017 — 01.03.2018
                                          что-то не то с плагином. Удалил, журнал в ошибках. Надеюсь, к 2019 будет лучше
                                            Василий Столейков
                                            20 марта 2018, 17:50
                                            0
                                            Спасибо, проверю сегодня.
                                              Maxim
                                              20 марта 2018, 17:52
                                              0
                                              отработал зиму и хорошо. Сейчас в нем все равно уже смысла нет.
                                        Andrew
                                        29 декабря 2019, 08:21
                                        +1
                                        Нормально работает, автору спасибо. Прикольная штука.
                                          Andrew
                                          01 января 2020, 11:22
                                          0
                                          хм… что то перестал работать снег сегодня… что это может быть? в настройках snowstorm_period стоит 28.12-07.01
                                          До сегодня работало нормально.
                                          Пробовал без периода, работает. С периодом не хочет, хм…
                                            Василий Столейков
                                            01 января 2020, 22:52
                                            0
                                            Напишите в техподдержку через modstore, посмотрим в чём проблема…
                                            Василий Столейков
                                            07 января 2020, 21:07
                                            0
                                            В компоненте ошибка высчитывания периода. Позже обновлю, если у кого-то не работает период, можете заменить в плагине 22-ю строчку:
                                            if($to < $from) $to = strtotime('+1 year', $to);
                                            на
                                            if($to < $from) $from = strtotime('-1 year', $from);
                                              Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                              63