Всего 122 912 комментариев

Василий Наумкин
07 мая 2014, 06:42
1
0
Если ты хочешь работать с ресурсом, то OnHandleRequest — слишком раннее событие, он там еще не загружен. Это событие срабатывает в самом начале обработки запроса, именно поэтому его можно использовать как php-замену правилам nginx.

А плагин для редиректа на канонический uri документа-контейнера выглядит так:
<?php
if ($modx->event->name == 'OnLoadWebDocument') {
	$uri = $_SERVER['REQUEST_URI'];
	if ($modx->resource->isfolder && substr($uri, -1) != '/') {
		$modx->sendRedirect($modx->makeUrl($modx->resource->id));
	}
}
Evgeny Epifanov
07 мая 2014, 00:30
0
Василий, спасибо за ответ.
В общем, вот что я наваял:
$url = 'http://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];//Узнаем текущий URL
$last = strlen($url) - 1;//Узнаем позицию последнего символа URL'a
$slash = $url{$last};//Узнаем последний символ URL'a
$id = $modx->getObject('modResource',$modx->resource->get('id'));//Узнаем ID ресурса
$cat = $id->get('isofolder');//Узнаем тип ресурса (каталог или документ)
if ($cat == '1' && $slash != '/'){//Если это каталог и в конце URL'a нет слэша,
    header("HTTP/1.1 301 Moved Permanently");//то вставляем эти заголовки.
    header("Location: $url/");
    exit();
}
Но получаю ошибку 500. Что не так делаю?
И еще вопрос: админка при таком условии обрабатываться не должна?
P.S. Над кодом прошу не смеяться
Илья Уткин
06 мая 2014, 23:13
+1
Тогда уж 60 — делится на 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30)))
Евгений Webinmd
06 мая 2014, 22:13
0
Так раз где-то необходимо разделить пополам, а где-то разделить на 5, то нужно и сетку подобрать нужную. Но если вас устраивает играться с версткой, то да, выгораживайте дизайнера. нафиг сетку))
Павел Пустота
06 мая 2014, 22:08
0
Представь себе компанию у которой 5 товаров и идеальным вариантом их представления является 5-ти колоночная сетка, чтобы можно было сравнить характеристики.
Причём здесь дизайнер?!
Евгений Webinmd
06 мая 2014, 22:05
0
я бы бил по рукам дизайнера рисующего по смешанной сетке.
Василий Наумкин
06 мая 2014, 20:37
0
Конечно.

Никто не собирается выкидывать совместимость с тысячами дополнений.
Andrey Evteev
06 мая 2014, 20:13
0
Выглядит круто! А это все еще Ext JS?
Перетягин Илья
06 мая 2014, 19:42
0
Я просто с adwords'ом никогда не работал. Он для меня как ExtJS
Не какой мистики, нам нужны слова, их мы берем из рекламы яшы и гугля, а вот частотность (и другие параметры) для них уже парсим через вордстат.
То есть мы и слова добыли и узнали точные данные из системы на которую ориентируемся.

От подсказок есть реальный толк
Не во всех тематиках, бывает такое, что куча времени убито на них, а толку реально нету… (но конечно же, их лучше собирать)

Прокси раньше брал, такая же история, в основном тупик, по этому сейчас просто аккуратнее и без них.

По поводу статистик.
Это вообще богатое поле, получаем не просто слова, а действительно тематические группы, нез.

Зависит от задач, но даже логически — это разные группы)
Вот как бы да, но нет )))))))
Алексей Карташов
06 мая 2014, 18:40
0
Я просто с adwords'ом никогда не работал. Он для меня как ExtJS — с какой бы стороны не подошёл — всё никак не вяжется. Всё собираюсь системно к его изучению подойти, да времени как всегда нет. Поэтому и слова из adwords'а не собираю — там по точным и базовым частотностям какая-то другая логика, в которой я не разбирался.

но подсказки это реально геморой на несколько дней, а толку мало.
От подсказок есть реальный толк — это огромный пул НЧ, которых никогда ни в вордстате, ни в adwords'е не высветится. А НЧ — самые конверсионные. При чём, в правильных словоформах, с предлогами, которые набирали живые юзеры. На их основе можно делать выводы о словоформах, предлогах и порядке слов для более крупных фраз. Это очень ценные данные для составлений объявлений в директе.
А в вордстате, порой, вообще хер пойми чего творится)

Ну а если пару проксей подцепить на всякий случай, то дела вообще быстро идут
Где берёте?) Все прокси из открытых источников (hideme.ru, hidemyass.com и прочие-прочие-прочие) — банятся моментально и в конечном счёте толку от них никакого.
Брал я и платные из закрытых источников. Но, то ли я дурак, то ли лыжи не едут — тоже самое. Очень похоже, что Яндекс по подсетям такие банит. А у гугла эвристика хорошая — моментально прокси вычисляет и в бан их.
Очень много времени провёл в поисках — результата никакого.
Остаётся только парк vds держать.

По поводу статистик. Вот что-то я про них сходу и позабыл (всегда для нулевых проектов СЯ делал). Вот это будет реальная польза. Спасибо за подсказку =)
У КГ огромный пул должен был накопиться с такой посещаемостью. Вот их-то и надо будет брать и улучшать их семантику и силу. Остальное тоже подтянется со временем.

доставка воды и питьевая вода разные группы, хотя логически подумать одно и то же
Зависит от задач, но даже логически — это разные группы))
- Евгений
06 мая 2014, 18:32
0
Да, действительно была проблема именно с head, закрывающий был написан с лишним пробелом / head. Спасибо за помощь
Перетягин Илья
06 мая 2014, 18:11
0
Да нету не каких секретных настроек )))
Главное делать одно действие за раз, иначе капчей засыпетесь, плюс к этому все равно иметь антигей на всякий случай (вдруг отойти надо). Ну а если пару проксей подцепить на всякий случай, то дела вообще быстро идут… (хотя я вот почти всегда без них работаю)
Главный секрет – снимать ядро, а не бегать по другим делам, тогда и работа идет и результат хороший.

не всегда весь нужный пул есть в вордстате
Его там вообще некогда нету, на мой взгляд обязательно надо директ и адвордс снимать, если сайт уже был в сети то лайфинет с метрикой еще снять, остальное по вкусу, но подсказки это реально геморой на несколько дней, а толку мало.

На счет групп.
Тут как не думал, лучше рук и головы нечего не нашел, плюс фильтр))). Даже просто похожие группы могут оказаться совершенно разными, например доставка воды и питьевая вода разные группы, хотя логически подумать одно и то же, так же бывает и с совершенно похожими запросами, так что думается мне лучше мозга тут инструмента не будет.
Ну и потом составление ядра делается один раз, а потом только немного дорабатывается, я думаю, что стоит потратить столько времени и сил сколько возможно, для составления платформы для дальнейшего продвижения.
Василий Наумкин
06 мая 2014, 17:52
0
Скорее всего, проблема с шаблоном. Например, нет тега head, чтобы туда загрузить конфиг.

Можно проверить на test.modx.pro с базовым Theme.Bootstrap — работает без проблем.
Василий Наумкин
06 мая 2014, 17:46
0
Укажи в шаблоне страницы
<base href="[[++base_url]]" />
Алексей Карташов
06 мая 2014, 17:44
0
Тоже в районе 15к (бывало и больше).
Это спарсить 15к фраз из вордстата занимает 1 день?! Тогда делитесь настройками коллектора =)

Когда фраз всего в районе 1-3к выходит (не всегда весь нужный пул есть в вордстате, тематики такие), я подключаю парсинг подсказок (яндекса, гугла, мейл.ру) — и вот здесь хоть вешайся. Мало того, что процесс этот, мягко скажем, не быстрый, так ещё и через пару минут начинает капча сыпать — и каждая попытка коллектора подобрать новый вариант проходит через антигейт. При таком подходе 20 баксов на антигейте улетает за сутки. А парсить подсказки можно долго) Но зато 10к фраз набирается.

делил на группы
Руками делите? Мне вот в своё время это надоело и пришлось свой сервис написать, который «вложенность» фраз определяет.
Вот когда в вордстате вбиваешь фразу — всё, что он покажет ниже — это «вложенные» фразы (я так их называю).
Например, фразы «строительство домов» и «строительство коттеджей» — не вложенные. Но они обе вложенны во фразу «строительство».
И вот сервис как раз и определяют такую вложенность (с учётом плюсов, воскл.знаков, минус-слов и кавычек) и раскидывает на группы автоматом.

Не знаете, нету ли в природе подобного сервиса? Я вот не нашёл в своё время. Если где-то встречали — киньтесь ссылкой, пожалуйста. Пощупать охота.
Василий Наумкин
06 мая 2014, 17:43
0
Процессинг ТВ во всех сниппетах pdoTools включается одинаково:
&processTVs=`1`
Перетягин Илья
06 мая 2014, 17:27
0
А вот здесь вы, похоже, никогда не собирали действительно большие пулы запросов.
Возможно, сколько для вас будет много запросов?

Я доходил до 15-16к запросов, после чего убирал не нужное, делил на группы, согласовывал с заказчиком, после чего ядро претерпевало еще изменения и все это занимало полтора, два дня.
Алексей Карташов
06 мая 2014, 16:56
0
думаю пару дней хватит
А вот здесь вы, похоже, никогда не собирали действительно большие пулы запросов.

Я по туризму собирал — 1,5 недели ушло. И это только одна страна.
Если бы было годных проксей с десяток — можно было бы и быстрее. Но проксей, даже приватных, за хорошие деньги, о которых не знает яндекс или гугл — не существует. Просто поверьте. А если они их знают — значит такие прокси забанены. И счёт времени по сбору СЯ растягивается на недели.
Можно, конечно, свой парк vds держать, но шибко уж дорогое удовольствие выходит для такой одноразовой задачи.

Плюс ключи надо пересортировать, выкинуть ненужное, разбить на группы, отсортировать по иерархии (чтобы потом на основе этого продумать структуру). А в кино-сериало-игро тематике ключей можно собирать бесконечно долго и бесконечно дохрена.
Такой подход оправдан для новых сайтов или сайтов, которым нечего терять и надо переделывать всё с нуля.

А у кг уже есть годное ядро. И ему есть что терять — с поиска народу ходит прилично.
Поэтому здесь надо улучшать то, что есть, а не стараться собрать всё, что можно, в конце концов так ничего и не доделав.

А задел на будущее будет всегда)
Перетягин Илья
06 мая 2014, 16:46
0
Так и живут.
Согласен, таких контор полно. Но они сами же себе могилу роют, постоянных клиентов не будет, а прогресс бежит вперед, при их торможении.

Я не знаю, в курсе вы или нет, но собирать СЯ под кино-сериало-игровой сайт обо всём — можно всю жизнь.
Ну не всю жизнь ))), думаю пару дней хватит, если кейколлектор загрузить только этим проектом. Да и как по другому то… можно упустить столько групп слов, что только на них будет хороший трафик без проблем при их нк.

Делать это в воскресенье вечером я желанием особо не горел))
Так все и не углядишь, вы и так дали очень много информации, не каждый так сделает.