Всего 123 795 комментариев

Viktor Minator
11 сентября 2012, 20:40
0
ну не в миллион, а сотню, а может ещё меньше xD
Viktor Minator
11 сентября 2012, 20:37
0
ну вот смотри: обычный пользователь (у которого винда) хочет изучить MODX. А ты ему — путь тру-модексера лежит через Ubuntu, LAMP-stack (установка+настройка) или хостинг. А человек даже таких слов не знает и он говорит: «пойду-ка я в друпальщики (в лучшем случае)». Согласен с той мыслью, что после бунты и всего остального чел будет специалист нарасхват. Но для начала сойдёт и open-server, который по-моему лучше денвера, и со своей задачей справляется на 5.
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 20:34
0
т.е. — хранить виртуально безопастней чем у себя?
к примеру — у меня стоит диск зеркало на систему — так-что 100Gb переключить — это он сам делает.
А ты — что делать если с твоими бесконечными репозиториями что-то случиться? Есть копия? и как быстро всё востановиться?

Поверь — винт купить дешевле будет в миллион раз…
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 20:29
0
согласен — всё зависит от цыфр…
Просто интерестная задача — сколько планируеться пользователей пустить, чтобы у каждого был именно свой настройки…

А правами — не обязательно плодить куча груп. Если вы хотите привязать пользователя к ресурсу (только мой) — пожалуста — плагин в 5 строчек… и есть такие замечательные поля у ресурса как show_in_tree, properties…
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 20:20
0
Ну, я уже вроде говорил, что у меня все важное на серверах.

Мой инструмент — ноут, и я могу его выкинуть, взять другой, поставить пару инструментов — и работать как ни в чем не бывало.

Мне удобно именно так. 6 винтов и прочие крутые штуки понять не в силах.
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 20:18
0
Работал — все ок.

Через ssh\sftp — все как с обычным сервером.
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 20:16
0
ты когданибудь работал через эту пипиську? (VirtualBox)
блин — что через подзорную трубу с руками оторванными…
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 20:15
0
чем не удобно?
Вот давай, ты говоришь про локалку, у меня локалка — чем не удобно иметь 6 винтов, ту-же консоль, iCloud…
Процессор 3 ГГц Quad-Core Intel Xeon
Память 16 ГБ 1333 MHz DDR3

:) ха-ха… так я у себя на локалке — как дома…

Лады. это я конечно не про винду.
С виндой согласен, что гемору больше… но когда нету выбора — думаю ТАКОЙ БОЛЬШОЙ проблемы не долно вызывать.

Потом — мы всегда герои, когда пересекаем черту.
Это менталитет человека такой. Когда он выростает, он обязательно должен покакать на то, по чему сам шол :)

Один чел увидит нашу дискусию — подумает… во какие умные…
Другой подумает — бл* идиоты…
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 20:02
0
И 10 баксов в месяц за VPS тоже нету?

И на бесплатный VirtualBox нету денег?
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 20:01
0
Например, вчера у девушки были проблемы из-за путей при указании сниппету MinifyX — у виндовса они несколько иные.

А еще регулярно бывают заморочки с кодировками.

Настроить, конечно, можно все — а зачем? Какая выгода то?

Я в любой момент (не шучу) могу форматировать жесткий диск ноута — на нем ничего нет кроме ОС и утилит для работы, типа notepad++. Все данные на серверах с трехкратным резервированием.

Как настроил сервер домашний 2 года назад — так и работает, ничего не боится.

Нафига мне на локальном компе что-то делать? Это же просто неудобно.
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 20:01
0
А я хочу узнать мнение всех :) Ха-ха…
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 19:58
0
Василий — не у каждого есть 5 компов, ты не только на свои возможности смотри, а на общии. :)
Valentin Rasulov
11 сентября 2012, 19:56
0
проблем никогда не было с путями… если настроить правильно php.ini и сам Данвер,… всё тоже самое.
К стате я ставил на винду минишоп (правда на ноут)… проблем небыло.

nginx + Memcached и.т.д… есть так-же для винды.

Я тоже сейчас работаю только на локалке правда на UNIX-системе и у меня и Memcached, APC и xCache стоит… так-что проблем с локалкой не вижу…
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 19:56
0
Да это просто маленький холиварчик у нас — первый, фактически.

Я за настоящую Linux`овую систему!
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 19:53
0
Зачем мне этот франкенштейн, если у меня есть Ubuntu с бесконечными репозиториями?

Ну серьезно, все эти денверы и прочее барахло — просто суррогат настоящей линуксовой системы. Какие бы они не были крутые — это все равно суррогат.

Как растворимый кофе против вареного.
Максим Франц
11 сентября 2012, 19:51
0
Домашний на win, рабочий на ubuntu. Вам правда так интересно мое мнение, что Вы так подробно расспрашиваете? :)
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 19:47
0
Да как сказать. Назначить доступ определенному юзеру к определенному ресурсу можно только через группы.

При текущей постановке задачи будет мноооого групп. Это, конечно, не проблема, но как то непорядочек.
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 19:46
0
Да вроде плевать. Еще есть параметр where — по нему можно выбирать.

Да и вообще, никто не мешает скопировать нужные сниппеты, переименовать, немного доработать — и использовать вместо оригинальных. Обновлять же вам их не надо из репозитория, так?
Василий Наумкин
11 сентября 2012, 19:39
0
Проблемы есть с путями файлов и локалями. Так же, на денвере нет nginx + php5-fpm, насколько я знаю.
Мои скрипты автоустановки и апгрейда сайтов тоже работать не будут.
С разных ноутов туда геморно подключаться. Заказчику не покажешь.

Правда, пользовался я им последний раз лет 6 назад, вдруг все изменилось? Как более-менее освоил Linux — ну его нафиг.

Лучше домашний сервер, на любом железе. У меня щас в гараже лежит подходящее — тупо не надо. Если кто из Кемерово заберет — отдам безвозмездно.