Всего 123 758 комментариев

Лев Вербицкий
10 октября 2012, 09:04
0
Вот у меня есть сайт creona.pro, он почему то дико тормозит при загрузке. Даже если убрать ВООБЩЕ все из шаблона — белая страница грузится очень долго. Таких сайтов у меня всего два, все остальные работают отлично. В чем может быть проблема?
Василий Наумкин
09 октября 2012, 21:22
0
Можно писать лог в БД. Хотя бы в $modx->log().

При таких объемах вывод тупо на экран — не серьезно. Либо в файл, либо в БД.

Ну и в линуксах есть tail -f, консольная команда, которая показывает файл в реальном времени. Очень удобно для логов.
Антон Слободчук
09 октября 2012, 20:34
0
Да, вы правы.
Однако, в случае каких-либо ошибок / предупреждений, вывод будет в echo. Для 7000 товаров хотелось бы в реальном времени видеть, что происходит. А с учетом того, что каждая картинка ресайзится, время выполнения может достигнуть нескольких часов при первом импорте.
Буду дальше поискать решение.
Василий Наумкин
09 октября 2012, 18:35
0
Лучше file_put_contents()
Иван Брежнев
09 октября 2012, 16:18
1
0
Вопрос по «классным» процессорам.
Пытаюсь получить только данные из двух столбцов таблицы, пишу вот в этот метод след. код
public function prepareQueryBeforeCount(xPDOQuery $c)

$c->select(array('id','pagetitle'));

Все равно выбираются все столбцы из таблицы. Я уже и называние класса добавлял перед названием столбца, тот же результат. Может быть у вас есть решение?
Т.к. только из-за этого пока не могу полностью перейти на классные процессоры
СикретНаме
08 октября 2012, 17:45
0
Кстати, если используете phpThumOf, он действительно нормально тормозит работу — даже не буду делиться опытом — bezumkin.ru/blog/2012/07/04/chunk_gr/, тут всё на 2-3 порядка профессиональнее, чем я смог бы, описано.
СикретНаме
08 октября 2012, 17:38
0
Хочу коротко рассказать Вам одну поучительную для меня историю.

Делал я себе тестовые сайтики на MODX Revo на Денвер, и каждый раз через некоторое время, в какой бы я позе/кол-ве/последовательности не пихал чанки, шаблоны, ТВ итп — всё одно — тормозить начинало. И подоспело время рабочего проекта. Делал я его себе делал и под конец узрел… до 60 600ms выдавал мне Денвер. Рыдал я плакал, а клиент уже бубен отнимает, которым я проектик прикрывал — глянуть хочет. А я взял да и перевёз его на OpenServer. И резко так время сократилось, до ~30 000ms, но всё равно жуть, кнш. Добрый человек — Виталий Батушев помог с изменением построения модификаторов, которыми я вызывал в шаблоне страницы чанки некоторые — хлобысь — 5 000-7 000ms. Сделал пару вызовов кешируемыми — 2 000-3 000ms. Перенёс на сервер в сети — 1 200-2 000ms. Подкрутил ещё пару вызовов — убрал их из «Содержимое страницы» и стал выводить через ТВ — 0 350-1 700ms (в зависимости от нагруженности страницы элементами). Вот оно Щастье :0)

К чему я эту историю поведать решил? К тому, что выше Безумкин написал — 100% доказанная истина в каждом из трёх абзацев его коммента — на моей собственной шкуре и рабочем (платном) проекте испытанная.

Советую записывать-запоминать появившиеся проблемы, их причины(!) и текущие методы решения(!), обращаться к кому-либо за советом лишь, когда 3-4 пота (если не все 7) сошло в поисках решения самостоятельно (включая Интернет). А потом курить эти записи. Если всё делалось правильно, прирост производительности в некоторых случаях может составить… даже целый порядок (тоже проверено на собственной шкурке)!
Виталий Батушев
08 октября 2012, 08:43
0
Тут виртуальная машина с настроенным Ubuntu таким образом, каким предлагал настроить Василий. Плюс предустановленный MODX, плюс его скрипты для установки, апдейта и удаления. Что в принципе, через пять минут после закачки дает настроенную и готовую к работе среду для разработки фактически идентичную VPS. BitName — интересный ресурс, но немного про другое.
Марина
08 октября 2012, 05:36
0
Не поняла, зачем изобретать велосипед? То, о чем здесь пишут уже давно и совершенно бесплатно лежит для скачивания на сайте разработчиков www.bitnami.org. Готовые сборки серверов и виртуальных машин для всего, что только можно пожелать. Есть и для линукса, и для винды, и даже для маков. Причем не только для php, но и для ruby, и python, и java. Короче, много всякого добра. Все работает сразу из коробки. Русския язык присутствует. Мануалы, правда, на английском. Но Хром переводит так, что абсолютно все понятно.
Andrei Kulazhenko
07 октября 2012, 20:45
0
Василий, спасибо большое. Я подозревал, что матчасть хромает и MODX здесь не причем
Василий Наумкин
07 октября 2012, 20:44
0
Должен быть массив, а не список-через-запятые.

Такой список нужно превратить в массив, функцией explode().
Илья Уткин
07 октября 2012, 14:04
0
Ну, конечно же getPages некешируемый, что-то я загнался)
Василий Наумкин
07 октября 2012, 07:32
0
Никаких секретных методик нет. Если MODX Revolution начал тормозить — это вы что-то там ему нагрузили.
Разбирайтесь со своими вызовами, условиями в чанках и т.д.

Единственный секрет, который я знаю в программировании — это использовать голову по назначению и отращивать прямые руки. Этому научить, к сожалению, невозможно.

А OpenServer, Denwer и прочее барахло надо удалить, и начать пользоваться нормальным веб-сервером — bezumkin.ru/blog/2012/09/24/ubuntu_vbox/
Valentin Rasulov
07 октября 2012, 03:48
0
Странно? getPages не кэшированный не пробовал никогда… мне кажеться будет вава… Вы её практически не используете, к примеру здесь fsknmsk.ru/legal/
А если и есть, как здесь fsknmsk.ru/news/?page=2 — то там вава по времяни — тест www.webpagetest.org/result/121006_8P_CCV/ первый проход вообще в Timed Out ушол, с кэша 10 секунд. Это дофига и очень!!!
Если есть желание, перечитайте топик который я писал для всех community.modx-cms.ru/blog/research/7370.html
Т.е. если по уму тебе нужно свой кэш воткнуть в getPage, а вернее там есть настройки управлением кэша.

getPages — нужно вызывать не кэшированным, так-же и getResources если он имеет связи. А кэшировать нужно самому и делать зависимость.

Судя с вашего примера, новости добавляются редко, а вот в реальных проектах, такая шара вылевается в огромное последствие.

Илья, не воспринимай как за нападение, воспринимай как критику, на то, что я увидел.
Думаю если этат сайт начшёт шевелиться, ты его доведёшь до ума. :)
Денис
07 октября 2012, 02:29
0
А на локалке, ничего что так тупит? Использую Openserver.
Илья Уткин
07 октября 2012, 01:54
0
Он, кстати, работает на обычном shared-хостинге — beget.ru/
Денис
07 октября 2012, 01:51
0
Ого! А ведь вот так и делаю! Но у меня заметно медленнее работали сайты. Поэтому я и думаю, в чём подвох. А на Openserver вообще чехлит.
Илья Уткин
07 октября 2012, 01:47
0
Конечно. Посмотрите fsknmsk.ru/ он как раз на REVO, там везде getPages и getResources, везде phpthumbof обрабатывает картинки при выводе, с оригиналом изображения при загрузке ничего не делается.

Просто все сниппеты вызываются кешированными [[getPages? ...]], [[getResources? ...]]
Денис
07 октября 2012, 01:35
0
То есть с последним сайтом (http://atletik-city.ru) Василий ничего не делал особого?
Просто сделал кешируемые вызовы?
Илья Уткин
07 октября 2012, 01:22
0
Сайт на REVO не надо ускорять. Если сайт «тормозит», надо в каждом конкретном случае разбираться — потому что причины разные. А Василий и так уже много статей написал про «ускорение», например bezumkin.ru/blog/2012/06/18/8/ или bezumkin.ru/blog/2012/07/04/chunk_gr/