Всего 125 685 комментариев

Андрей
27 мая 2021, 13:25
0
Вероятно дело в кэше)

Для ТВшки множественного выбора, ведь все тоже самое правильно будет?
Возможно, надо тестить, ни разу не пробовал =)
Семён Кудрявцев
27 мая 2021, 12:48
0
Вопрос автору, планируется ли поддержка msPromoCode2?
Компонент перебивает отрисовку функционала промокодов при редактировании заказа, при чем не помогает даже изменение приоритетов срабатывания плагинов.
Может как-то придусмотреть в компоненте, возможность другим компонентам рисовать свой функционал в заказе хотя бы отталкиваясь от приоритета события плагина.
Обычно компоненты рисующие extjs в админке рагют свои скрипты на событие — msOnManagerCustomCssJs,
было бы удобно иметь возможность задавать приоритет этому событию и тогда все компоненты могли бы при необходимости свой функционал добавлять в интерфейс, сейчас же Ваш компонент перманентно перебивает все скрипты других компонентов несмотря на приоритеты.
Михаил
27 мая 2021, 12:43
0
о, заработало там О_о
ойду теперь со своим разбираться.

Для ТВшки множественного выбора, ведь все тоже самое правильно будет?
Михаил
27 мая 2021, 11:57
0
хм… скопировал туда свои значения, и они и там не работают )) Может с цифрами проблема?
Андрей
27 мая 2021, 11:27
0
Вот для интереса сделал на тестовом сайте:

s26240.h8.modhost.pro/manager/
s26240
lC6YU7NlRxFt

MODX 2.8.2, php 7.4, всё работает. Может в ТВшке что то не так заполнено?
Михаил
27 мая 2021, 11:17
0
нет, так тоже не работает. Точнее работает
[[+tagis]]
, но выводит конечно просто цифры
А вот с
[[+tagis:tvLabel]]
ничего.

Найду в чем дело, отпишусь тут )
Андрей
27 мая 2021, 10:44
0
Задай пустой tvPrefix и будет работать:
[[pdoResources?
        &tpl=`itemarh`
        &limit=`100`
        &parents=`7`
        &offset=`1`
        &includeTVs=`tagis`
        &tvPrefix=``
]]
В чанке:
[[+publishedon:date=`%d.%m.%Y`]] / [[+tagis:tvLabel]]
Андрей Рябченко
27 мая 2021, 09:59
0
внешняя программа про order_id ничего не знает
а если полезет в папочку с десятком файлов=новых заказов — увидит их там распарсит себе и удалит из папочки.
Роман
27 мая 2021, 09:54
0
Можно просто создать обращение к какому-то файлу. /assets/custom/ms2xml.php?order=2&hash=d3s3
И уже там обрабатывать запрос:
$msOrder = $modx->getObject('msOrder', $order_id);
$msProducts = $msOrder->getMany('Products');
Роман
27 мая 2021, 09:31
0
Все нормально работает. Возможно у вас просто кэш.
Андрей Рябченко
27 мая 2021, 09:24
0
чтобы учетная программа эти заказы видела и по необходимости вытаскивала себе. другой вариант заставить ее лезть в базу модх и брать инфу оттуда, но мне на данном этапе видится такой файловый обмен простым и надежным
Михаил
27 мая 2021, 09:17
0
Неа, не работает, тоже вот столкнулся.
Если интересно, вот вызов
[[pdoResources?
        &tpl=`itemarh`
        &limit=`100`
        &parents=`7`
        &offset=`1`
        &includeTVs=`tagis`
]]
и в чанке
[[+publishedon:date=`%d.%m.%Y`]] / [[+tv.tagis:tvLabel]]
Просто выводит
1||2||4
и даже не указание разделителя в параметрах вывода не реагирует
Роман
27 мая 2021, 09:11
0
Все зависит, для чего это нужно. Может и не стоит сразу генерировать файл, если он никуда отправляться не будет.
Алексей Шумаев
27 мая 2021, 09:10
+1
Жесть и боль ) Вот прям сочувствую.
Я так думаю это касается ~ 90% работающих в сфере сайтов.
Обычно при таком подходе народ моментально выгорает; да и учиться нет особого смысла — только под конкретную ситуацию.
Артур Шевченко
26 мая 2021, 23:30
0
Есть modx->parseChunk(), возвращает строку, её можно записать в файл стандартными средствами php. А в чанке соответственно можно разместить шаблон xml. И да, это можно сделать в событии например msOnCreateOrder.
Артем
26 мая 2021, 21:48
+1
говорить о том, что я вам сейчас сайт перепишу, удалю jquery потому что она медленная (чем приведу 85 плагинов в негодность) — ну вообще не вариант.
Абсолютно согласен. В таком случае надо говорить «до свидания».
Ровно как и фирме, в которой ты работаешь. Тебе здесь пишут это уже не первый раз, стоит задуматься)

Или тебе интересно ковырять весь этот говнокод, покрытый пылью и плесенью?

ему сделали сайт 7 лет назад за 1000 рублей и платить за технические работы по нему он не собирается
Ну дык и пусть страдает, его ж проблемы, а тебя вряд ли кто-то заставляет под дулом пистолета заниматься вот такими кадрами.

все программные работы для заказчика бесплатны
Повторю еще раз: беги оттуда, да не оглядывайся назад.

где сотни сайтов созданных черте когда и черте на чем, тоже нуждаются в поддержке, переделке и внедрению новых фич
Говорят, что за это нужно платить. Это же нужно заказчику и его бизнесу, а не конкретно тебе. Значит заказчик должен заплатить за свою хотелку. Если его сайт старый и не подлежит адекватной поддержке, значит нужно заплатить за новый сайт. Если не хочет — до свидания.

Уважать себя нужно.
Александр Мельник
26 мая 2021, 21:34
+1
Верно, Артем.
Видите мы с вами в процессе обсуждения пришли к такой неожиданной идее — в мире разработки, даже веб разработки, существуют совершенно разные миры. Эти миры живут по абсолютно разным законам и это нормально.
Вот вы пишите
Ради 1 строки вместо 3 тянуть jQuery?
Скажите, а что та фирма (или где вы работаете) занимается только разработкой с нуля проектов? Тогда конечно можно самим выбирать какие технологии использовать.
А мой мир выглядит так — директор находит на просторах интернета любые сайты, написанные на любых cms, движках и даже языках (пока не было только на C#), обещают им с СЕОшниками золотые горы и заключают договор. Сеошники сразу начинают говорить, ну мол ясно почему у вас все так плохо, у вас тут дескрипшены неверные, а тут нужно товары не так разместить, тут нужно сделать фильтр для товаров причем такой чтобы генерил урлы и позволял задавать тайтл свой для фильтрованных страниц и прочее в том же духе. И со всем этим приходят ко мне, мол — все делай. А это готовый сайт, сделанный 7 лет назад. К примеру вордпресс какой-то, у которого установлено 134 плагина, каждый плагин подключил свою версию jquery и так далее.
Согласитесь в такой ситуации, говорить о том, что я вам сейчас сайт перепишу, удалю jquery потому что она медленная (чем приведу 85 плагинов в негодность) — ну вообще не вариант. Причем это все нужно сделать на чистом энтузиазме, потому что лично заказчику совершенно все равно сколько и какие там библиотеки и плагины, ему сделали сайт 7 лет назад за 1000 рублей и платить за технические работы по нему он не собирается (тут особая странность нашей фирмы — мы типа только предлагаем услуги по СЕО, все программные работы для заказчика бесплатны и служат лишь для выполнения пожеланий СЕО).
Я это к чему, что есть и правда совсем разные миры в разработке и жизнь в них течет совсем разная, в каком то мире jquery это устаревшее и никому не нужное, сайты строит javascript собирает webpack, а есть миры (и их не мало) где сотни сайтов созданных черте когда и черте на чем, тоже нуждаются в поддержке, переделке и внедрению новых фич )
Артем
26 мая 2021, 17:53
+1
Нигде в этих сайтах не используется vue react или не дай Бог angular.
Правильно, потому что это совсем другой мир разработки.
Тут вопрос личных предпочтений — если тебе интересны CMS и нравится работать на условном битриксе, то естественно, что тебе не нужен ни React, ни Vue, ни Angular.
Но эти сайты никогда не смогут тебе предоставить такой же красивый, динамичный и приятный интерфейс, как условный Vue, например.

Если же тебе не нравится, то нужно бросать это говно и заниматься тем, что нравится, учиться и поднимать свою планку знаний, чтобы делать красивые, быстрые и удобные сайты.

Вопрос денег? Предположу, что за твою работу не платят хороших денег, потому что она рутинная и не требует особых мозговых усилий. Вероятно, джуниор реакт девелопер может получать не меньше, так в чем проблема стать им, если тебе это интересно?
Александр Мельник
26 мая 2021, 17:43
+1
Ну так нужно учить только то, что реально тебе нужно в настоящий момент, а не гнаться на всем новомодным.
Правильные слова.
На данный момент я обслуживаю около 50 проектов в нашей компании. Но все это обычные сайты на разных cms (bitrix, modx, joomla, drupal, wordpress, opencart и еще более редкие). Плюс создаю новые, чаще всего на modx. Нигде в этих сайтах не используется vue react или не дай Бог angular. тут нигде (и в modx тоже даже нет нормального composer и поддержки psr-17). Поскольку мне ежедневно приходится работать именно с таким г… набором, то мне нет смысла (кроме собственного любопытства) изучать технологии (докер, vue и так далее). Но я их изучаю, но не использую (вернее только для своих тестов) и соответственно они напрочь вылетают из головы. Вот такая дилема)
Артем
26 мая 2021, 17:36
0
вам же почему то не хочется писать .json() при работае с fetch хотя это всего7 символов
Потому что это далеко не единственное неудобство в fetch, если бы только это, то хрен с ним.

на это
[...document.querySelectorAll('div')].forEach((el) => {
  el.addEventListener('click', () => alert('hello world'));
});
Ради 1 строки вместо 3 тянуть jQuery?

я просто офигеваю от обилия технологий
Ну так нужно учить только то, что реально тебе нужно в настоящий момент, а не гнаться за всем новомодным. JS-коммьюнити одно из самых оживленных и здесь каждый день придумывают что-то новое, не нужно хвататься за все подряд, если тебе это не нужно.
Ничего не мешает сначала потихоньку подучить язык, затем взять какой-нибудь один фреймворк, который тебе импонирует больше всего, и погрузиться только в него.