Всего 123 809 комментариев

Desler
19 декабря 2022, 01:14
0
Господа, есть краудфандинговые платформы, например «boomstarter», сделать там кейс, выложить на всех тематических порталах клич по сбору. Потихоньку за несколько месяцев накидаем сколько получится и будет видна востребованность по собранной сумме.
Николай Савин
18 декабря 2022, 21:32
+2
Конечно, мы не можем просить сделать его opensource
Очень даже можем! Пора признать что кобыла пока не сдохла, но уверенно стареет, что пора слазить с нее и двигаться дальше. Почему бы не оставить mSearch2 сообществу для его развития. Тем более эпоха MODX2 идет к завершению.
Пусть будет платным mSearch3 для MODX3
Пусть будет бесплатная платформа для дальнейшего развития и улучшения. Аля miniShop2. Вполне допускаю существование платных модулей улучшающих поиск и фильтрацию поверх mSearch2.

В общем верю — что проекту это пойдет на пользу.
Дима Касаткин
18 декабря 2022, 21:10
+2
Я вот обожаю mSearch2 и mFilter2, он куплен на многих сайтах, в которые меня приглашают поработать, но надоедает собирать его доработки по гитхабу, почти везде он как-то дописан-переписан потому что много накопилось за время его жизни кейсов где нужны правки, я и сам описал ряд недочетов: modx.pro/help/22668 но невозможно поверить что некоторые вещи так сложны что исправить нельзя, думаю вопрос всё же в мотивации, если бы её было достаточно, можно хоть на субподряд отдать правки, но за автора их никто не внесёт, потому что пакет не OpenSource (тут без претензий само собой, но считаю это основная причина того что он не развивается при такой популярности).

Я видел где-то на проекте что патч-пакет написали, ставится поверх mSearch2, заменяя часть функций. У меня реально были мысли найти автора этого патча (не смог) и попросить выложить на модстор продавать эти патчи)) Ну это нормально?)))

В итоге проблемы накапливаются, развития нет, решения проблем кочуют из проекта в проект, живёт в аналах гитхаба и личных блогов, и иногда не публикуются намеренно потому что «продукт не мой, я улучшаю а продавать будут другие, так не пойдет» (где-то встречал в паблике, можно найти при желании).

У нас в MODX много лет был крутейший поиск, каких не было в других системах, даже в битрикс, включая коммерческие решения там. Это был mserach2 и это было прекрасно. Но решения для других систем подтягиваются, теперь в той же битре есть нечто подобное, а мы должны бы идти дальше, но не можем, потому что идейно, с учетом архитектуры самого MODX, решения круче чем @Василий Наумкин действительно сложно придумать. А улучшать то что есть — некому, остаётся только вдохновляться

В итоге по развитию поисковых возможностей на наших сайта, глобально мы стояли на месте.

Так что в целом очень здорово, что появляются другие решения с поиском. Внешние сервисы или нет, это уже другое дело. Главное что оно уже есть и уже работает. Сейчас будем тестировать, если FacetSearch действительно проявит себя как полезный и крутой продукт, подтянем ресурсы для кооперации с автором для организации более надежного решения, со SLA и прочими вещами. Это не первый его доп и «стартап» в экосистеме MODX. Лично я очень оценил инициативу!

Прошу @Василий Наумкин по возможности как-то повлиять на ситуацию с mSearch2/mFilter2 своим мощным авторитетом!

Конечно, мы не можем просить сделать его opensource и совесть не позволяет форкнуть старую версию, когда она была открытой, доработать и опубликовать, потому что блин этож отец-основатель и герой позитивных мемов в мире MODX написал и продаёт! :) Но как-то можно организовать развитие? На самом-то деле именно к mSearch2 надо прикручивать другие движки (elastic, redis, sphinx и т.п. и даже внешние сервисы (мультисерч, серчбустер, алголиа и др.) раз для php/mysql ничего лучше не придумано)
Николай Савин
18 декабря 2022, 20:02
0
@Leonid Krylov обрати внимание, пожалуйста, на ситуацию.
Алексей Смирнов
18 декабря 2022, 19:40
+1
Если вы хотите фильтровать по параметрам, то лучше сразу использовать тот же mSearch2 платный (как Артур сказал). Но есть момент.
Если у вас не услуги, а товары и нужна корзина, то минишоп — точно.
Если у вас там услуги и нет корзины (и не предвидится) то можно оставлять на ресурсах.
2. О какой структере вообще речь? О блоке услуг? ну у вас обстрактное представление, но этот вариан в любом случае в 80% случаях и используется.
3. Сложно посоветовать. тут нужны для начала общие знания. а потом можно в поиске написать «Объектная модель MODx Revo API. Статья для понимания» + к этому modzone.ru/blog/2015/12/27/frontend-events-for-modx/
ну если покапаться можно много найти.
И помнить что есть стандартный парсер плейсхолдеров и есть феном который устанавливается вместе с PdoTools и дает больше свободы. И сайт делается либо на феноме либо на MODX парсере. их желательно не смешивать в виду специфичности.
Лена
18 декабря 2022, 18:52
0
Да, ок, я консультирую своих постоянных заказчиков, они работают с новым разработчиком, и про несовместимость пакетов с версиями Modx могли не знать. Решат что-то.

Хотя конечно это по-хамски со стороны разработчиков приложений, группа пользователей Заказчики постоянно сталкиваются с игнором со стороны техподдержки.

Я всё понимаю, но уж ответить на не запуск приложения которое должно запускаться само, тем более на новом только с коробки сайте, тем более которое среднестатистически очень дороже других, это уже совсем ни в какие ворота.
Николай Савин
18 декабря 2022, 18:33
0
Здравствуйте. Отвечаю вам по порядку.
Для начала вы используете MODX3, а компонент предназначен для MODX2 (правда в описании нигде об этом не сказано). Автору нужно указать это в магазине.
Далее вы конечно можете пожаловаться в магазин как на качество компонента, так и на отсутствие ответа в поддержке. Для этого вы можете написать в support@modstore.pro, либо написать в виджет чата на сайте.
Ну и по закону вы имеете право на возврат денег, в случае если компонент вам не подошел.
Артур Шевченко
18 декабря 2022, 17:47
+1
1) Как можно сделать фильтрацию этих данных?
Непонятно причём тут pdoPage, но если это каталог, то проще использовать связку MiniShop2 + mSearch2(для фильтрации); По поводу того как принимать данные с фронта можешь почитать тут

И если не затруднит посмотрите, правильно ли я продумал структуру или опять же есть варианты проще, а я их не знаю.
Структуру надо определять исходя из задачи и здравого смысла. Задачи мы не знаем.

Где в целом можно прочитать подробную документацию с примерами по API modx, а так же по тому, как все работает внутри?
Моё мнение: нет смысла читать всю документацию без разбора, всё равно всё не запомнишь. А так есть официальный сайт с документацией многое даже перевели на русский.
Лена
18 декабря 2022, 15:53
0
Благодарю за описание своего опыта.
alex
18 декабря 2022, 15:49
0
Ну макс что они могут сделать насколько знаю — это вернуть деньги если нет поддержки. Потому как я писал туда когда автор не отвечал, и они так же не смогли его найти. Но вернуть вроде можно, у нас Page Speed на одном проекте не запустился, и заказчик вернул его.
Лена
18 декабря 2022, 15:47
0
Не знаете, можно ли пожаловаться в магазин? Суперполезный mSearch стоит 50 баксов, а несчастный функционал Page Speed стоит 70 и ещё не работает, капец.
alex
18 декабря 2022, 15:39
0
С новой версией modx далеко не все работает. + компоненты данного автора похоже не поддерживаются больше. У меня была проблема с его компонентом, две недели ждали но ответа так и не было. И вот теперь ещё одна проблема нарисовалась и тоже нет ответа(
Лена
18 декабря 2022, 11:26
0
4 дня уже не отвечает и до этого писал что в целом с инетом плохо. Наверное нужно дать объявление в раздел работа.
Дмитрий
18 декабря 2022, 08:05
0
Воспользовался вашим примером, но выводятся нули. Вот код

{foreach $options as $name => $values}
<div class="swatch-new clearfix">
    <div class="product-item-scu-item-list">
    {foreach $values as $value index=$index}
    {set $getR = '!getRemains'|snippet:[
     'id' => $id, 
     'size' => $value, 
     'strong' => true
    ]}
    <div class="swatch-element-new product-item-scu-item-text-container available">
        <input type="radio" value="{$values[$index]}" id="size-{$values[$index]}" name="options[{$name}]" {if $index == 0}checked="checked"{/if}/>
        <label for="size-{$values[$index]}">
            <span>{$values[$index]} - {$getR}</span>
        </label>
    </div>     
    {/foreach}
    </div>
 </div>   
{/foreach}
если убираю 'size' => $value, то начинает выводится общий остаток.
Руслан Алеев
17 декабря 2022, 23:16
0
Здравствуйте, вообще странно, что якорь индексируется, по логике не должен.
Но в целом, вам стоит прогуглить правила .htaccess, например, (.*) — это любое кол-во знаков.

И, наверное, для любого якоря подойдет такая запись (тут не уверен, но суть примерно та):
Redirect 301 /#(.*) https://antirealtor.moscow
Руслан Алеев
17 декабря 2022, 23:10
0
Здравствуйте!
Я бы делал так:
1) Скачал бы скрипт-утилиту Ai-bolit (на некоторых хостах, например, beget она есть внутри) и проверял бы файлы.
2) Скачал бы архив с MODX.
3) После проверки вирусных файлов, сравнивал бы их с файлами MODX из архива, и удалял бы зараженный код и вирусные файлы.
4) После чистки сайта, обновил бы MODX на актуальную.
p.s. Те файлы, которые нельзя почистить (например, некоторые вирусы полностью меняют js и htaccess, такие файлы попробовал бы достать из бекапов)
srs
srs
17 декабря 2022, 20:43
0
Перешел на ваш сайт и он великолепен, добавил в закладки!
Без негатива! Я серьезно, мне очень нравится такой дизайн. Почитал немного бложек… в общем прикольно)
P.S.Хз почему написал, просто решил поделиться вами.
Alex
17 декабря 2022, 10:29
0
Вообщем решил задачу след способом.
1) в каждом контексте создал переменную — в которую положил номер каталога что должен выводиться на каждой странице
2) вывел таким способом
[[pdoResources?
    &parents=`[[++co_catalog_id]]`
    &depth=`0`
    &tpl=`tpl_wr_2`
    &limit=`4`
]]
Александр Туниеков
17 декабря 2022, 00:14
+1
Извиняюсь, что выразился тупняки. mFilter2 замечательный компонент. Для своего времени и для небольших сайтов. Честно говоря я думаю вы гениальный програмист. Некоторые решения восхищают. Но проходит время и бывает, что необходимо что-то новое.
mFilter2 в больших каталогах тормозит. Когда я делал FacetSearch я хотел в первую очередь преодалеть эту проблему. И во вторую очередь сделать что-то чтоб приносило доход. Вот и получился сторонний сервис.
Вы правы что сторонний сервис это не очень хорошо. Но elasticsearch требует 30гб диска и это не дешево. Сторонний сервис который использует куча сайтов будет дешевле. Единственно, что сейчас сервис использует только 1 сайт и я пока в проигреше по деньгам и загинаю цену.
В некотором обозримом времени, месяца 2-3, сделаю FacetSearchPro и если не хотят зависеть от стороннего сервиса, то можно будет поднять свой сервер с elasticsearch. Просто пока времени не хватает сделать.
Кстати как оказалось Sprinx дешевле содержать и я тут думаю не сделать ли компонент поиска, без сервиса, со Sprinx. Но как всегда это дело времени. Через месяца 3-4 может и появиться и этот компонент.
Никита Боднар
16 декабря 2022, 22:46
0
#section в качестве примера указан, если что, там может быть вообще любой якорь