Всего 123 788 комментариев

Алексей
12 февраля 2013, 16:05
0
да, спокойно зашел через tor
Василий Наумкин
12 февраля 2013, 15:52
0
Изучай сниппет TicketLatest, там есть параметры для вывода последних тикетов или комментов.

Есть и ограничение выборки.
СикретНаме
12 февраля 2013, 14:32
0
То есть связку nginx+apache+php-fpm (memcash итд — само собой тоже) ты считаешь неактуальной и копать туда не стоит?
Василий Наумкин
12 февраля 2013, 13:18
1
0
Apache2 не умеет запускать разные процессы под разными юзерами.
Все сайты работают от одного имени, соответственно, при взломе любого сайта — взломаны все.

Также Apache2 можно повешать долгими запросами и вообще, у него очень много недостатков.

На мой взгляд, сегодня просто нет причин использовать Apache2.
Алексей Хребтов
12 февраля 2013, 13:00
0
Георгий, эта ошибка возникает в процессе упаковки сайта, сталкивался с подобным.
Варианты решения:
1. увеличить время выполнении скрипта упаковщика. Пробовал через крон делать (думал у него может время больше дается, но не получилось)
2. Картинки исключить из упаковки (их у вас много по видимому). Кеш так же исключаем.
3. По частям архивировать. Папки core, manager, assets. (Уверен на core и assets упаковщик умрет, т.к. много файлов. Можете эти папки так же дробить на меньшие архивы.)
4. скачать к себе весь сайт по фтп, залить потом на новый хостинг. Базу соответственно экспортнуть.

я 4 вариантом и решил этот вопрос.
Георгий Малинка
12 февраля 2013, 11:47
0
Уже увеличил память, но
Fatal error: Allowed memory size of 33554432 bytes exhausted (tried to allocate 4577554 bytes) in /home/schizo-jay/beautydecay.ru/docs/core/xpdo/transport/xpdotransport.class.php on line 436
Мне до переноса еще далеко, я не могу запаковать сайт)
СикретНаме
12 февраля 2013, 09:27
0
Здравствуй, Василий. Потихонечку изучая тему настройки и администрирования серверов столкнулся вот с каким интересным подходом — nginx+apache — front-end/back-end. Конечно, её суть итд ты знаешь — получает запросы nginx, отдаёт apache их, apache отрабатывает запросы полученные от nginx и возвращает ему результат, тем самым освобождая процессы итд (соответственно конечному пользователю результат отдаёт nginx).

Вопрос в том, почему ты выбрал именно безапачную связку — связка apache+nginx жрёт больше ресурсов для одинаково небольшого кол-ва пользователей, эта связка актуальна только для высоконагруженных проектов, nginx и один прекрасно справляется даже с высоконагруженными проектами, эта связка — «прошлый век», сочетание каких-то факторов, иное (да и вообще хотелось бы узнать твоё мнение по данному вопросу)?

П.С.
Я так полагаю, что предположительные плюсы связки apache+nginx ниже, чем nginx+php-fpm?
Іван Клімчук
12 февраля 2013, 01:45
0
Да, корела нет. Иллюстратор скачал и поставил, но по учебе им нужен был корел. Поэтому параллелс, виртуалка и вроде работает, хотя тупит, конечно, иногда серьезно.
Александр Бехер
12 февраля 2013, 01:31
0
Стоп. Георгий, у вас достаточно памяти, сейчас при переносе modx столкнулся с подобной проблемой. Setup после перноса пробовали запускать?
СикретНаме
11 февраля 2013, 23:53
0
Ну, да, это тупо их тема!!! Пздц… Я привык, что виртуальщики дают тех имя и поддоменов сколько хочешь суй… Блин. Ну, ладно, радует, что не в криворукости дело)
СикретНаме
11 февраля 2013, 23:44
0
Возможно вообще так, что это Линодовская тема — проблема с техдоменом. Может у них тупо нет технический поддоменов? П.С. Я не идиот, не копипастер и не халявщик — очень много чего прочитал и попробовал. Раз не пашет — чудес не бывает — где-то что-то не так. В хостс, авайлиблах, энейблах и пхп пулдах всё прописано, как надо. Значит, что-то другое. Возможно, нужен реальный домен — хз.
Владимир Тельнов
11 февраля 2013, 23:18
0
В общем оказалось, что это бага самого Google,
Создал новый аккаунт в Google, заработало.
Михаил Клименко
11 февраля 2013, 23:09
0
Как я понял, скрипт работает на прямую с сервисами, поэтому нужно зарегистрировать вручную свое приложение во всех сервисах
Василий Наумкин
11 февраля 2013, 23:06
0
Всё облазил, а про DNS так и не прочитал?

При наборе имени в строке адреса браузера идёт запрос на DNS сервера, где это имя сопоставляется с IP адресом. А дальше, браузер уже ломится на этот IP.

Если соответствие имени и IP нигде не прописано — браузер не знает, куда идти. Будет not found. Проверить свои записи можно хотя бы вот так.

В крайнем случае, можно указать это соответствие на своём компьютере, в файле hosts. Тогда ты сможешь обратиться к сайту, а все остальные — нет.
Михаил Клименко
11 февраля 2013, 22:57
0
Та же проблема.
СикретНаме
11 февраля 2013, 22:53
0
Писец, всё вроде ровно сделал, но всё тоже самое( Может проблема в том, что я техническое имя (li5...mebers....com) использую — к нему pma спереди пришить пытаюсь? Я уже излазил инет разве что не поперёк, ничего толкового по этому поводу не нашёл( Хелп.
СикретНаме
11 февраля 2013, 22:18
0
Правой кнопкой на row твоих скриптов на гитхабе тоже можно (быстрее получается) копировать (как ты на видео на phpmyadmin делаешь для копирования адреса загрузки). А третья ссылка не сработала так как wget не было (думаю).
Василий Наумкин
11 февраля 2013, 22:17
0
В скриптах service nginx reload — это оно и есть.
СикретНаме
11 февраля 2013, 22:12
0
Это шоу-балет комода — судя по его комменту он к юкоз.нет фигово относится.
СикретНаме
11 февраля 2013, 22:05
0
Сейчас при отправке/получении почты обнаружил, что от localhost мне письмо валится — это имеет значение для проблем с pma?