Алексей Карташов

Алексей Карташов

С нами с 04 февраля 2013; Место в рейтинге пользователей: #58
Алексей Карташов
31 июля 2013, 23:15
0
В общем запуллреквестил.

Да что за бред?
Вот не ожидал таких слов услышать) Это не бред, а чистая математика и живые деньги =)
Алексей Карташов
28 июля 2013, 02:32
0
p.s. рано слишком отправил, промахнулся…
Алексей Карташов
27 июля 2013, 06:11
0
Дык фильтры — это по сути приблуда. Основная функция маркета прекрасно работает — пользователь может найти товар (не подобрать, а именно найти или поискать в общем списке), посмотреть фотографии, характеристики, отзывы, а самое главное — перейти на сайт рекламодателя.
И яндексу дальше уже абсолютно пофигу — будет ли работать сайт рекламодателя или нет. Он свою работу выполнил, коммиссию за клики получил. А вот если целевой ИМ у юзера не заработал — то это проблема магазина с его недополученной (упущенной) прибылью.
Алексей Карташов
25 июля 2013, 19:09
0
Да, повеселил, конечно)) Прям причина! :-)
Алексей Карташов
24 июля 2013, 22:53
0
Да здесь не суть каков процент пользователей с отключенным javascript (далее ПБJS).
Интернет-магазин — не информационный ресурс (в основном), важен каждый посетитель и важны другие метрики — отказы и конверт.
Математика простая:
Если ПБJS (как, например, вот здесь) не может выполнить целевое действие на сайте — он уходит. Отказы у ПБJS стремятся к 100%. В нашем случае — ровно 100%, потому что ПБJS купить ничего не сможет.

У каждого ИМ показатели индивидуальны.
Но предположим, что у некоего ИМ среднесуточная посещаемость — 1000 человек, ПБJS — 3% от общей аудитории, конверт — 20%, средний чек — 1500 рублей.

Получается (1000/100*3) /100*20 * 1500 = 9000 рублей недополученной прибыли в месяц или 108 000 рублей в год! И это тупо на пользователях с отключенным javascript'ом, которых мы по умолчанию отсекаем! Стоит ли говорить, что это как-то не правильно?

Мы, как разработчики, повлиять на увеличение конверсии и посещаемости не можем. Но вот обеспечить полнофункциональность магазина и не снижать конверсию, когда такая возможность имеется — мы обязаны.

Как-то так.
Алексей Карташов
24 июля 2013, 22:33
0
Именно! Хоть кто-то поддержал :-)
Алексей Карташов
24 июля 2013, 22:09
0
Это откуда такая уверенность? Поставь какой-нибудь noscript и погуляй по маркету — всё прекрасно работает. Даже без видимых изменений.
Алексей Карташов
23 июля 2013, 08:31
0
Чувствуется скепсис :-)
Всё нормально будет, я надеюсь)
Алексей Карташов
23 июля 2013, 07:38
0
Речь не про 5%, а про 0.5%.
На цифрах — да, на деле — может быть и куда больше 5%.
Я больше по фронтенду работаю, верстаю (css3, responsive, mobile first, все дела..), кодю на js, примерно представляю порядок цифр. Мне это в каждом проекте приходится учитывать.

Ну а из opera mini (ей кто-то пользуется?) вряд ли делают покупки и расплачивается visa.
10 миллионов пользователей и сама опера на 4м месте с тобой не согласны :-) Да, пользуются и достаточно много) Но дело не только в ней. Если бы страница оплаты на сайте визы не работала бы без javascript — для них это были бы колоссальные убытки. Само собой, оплатить с мобильника через их сайт вполне реально.
Бывает так, что китайские планшеты (Одроид на 3м месте, Симба на 4м) тупо не могут обработать всю тонну javascript кода, которым напичканы все современные сайты под завязку. Да что там — одна ошибка в любом банальном jquery плагине — вуаля, не рабочий интернет-магазин, только каталог.
Я приверженец того, чтобы всё везде работало. Просто работало. У всех. Каждый пользователь ценен (особенно в ИМ). И если мои сайты (не веб-сервисы, не закрытые проекты, а просто сайты) не выполняют свою основную функцию без скриптов — значит я это переделываю) Такой уж вот перфекционизм.

но это пустая трата времени
Лично я вообще не представляю, как может быть по другому) В ИМ это тем более того стоит.

Дальше что, отказываемся от js в личном кабинете, выкидываем ExtJS и рисуем таблицы ручками, с перезагрузкрй при каждом пуке и просмотром заказа во всплывающем окошке?
Ну вообще, на фронтенде экст я опасаюсь использовать. Этого монстра сразу как-то невзлюбил. Но без скриптов и неработающего кабинета сделать покупку можно, а вот без скриптов и неработающего магазина — нельзя :-)

Привет, 2000-ые.
Сейчас тенденция такая — с эрой мобильников и планшетов под них надо делать сайт как в 2000, а затем наращивать функционала и рюшечек для десктопов. И чтобы всё у всех работало. Это и называется «mobile first». Сперва 2000, потом современность. Приходится выкручиваться, куда ж деваться)
Алексей Карташов
23 июля 2013, 06:18
0
У тебя такой процент высокий, потому посетители — разработчики. Уж у кого, но у них (нас), он всегда включён.
Просто на публичных проектах javascript должен дополнять работоспособность, а не заменять её. Без вариантов.
Это в каком-нибудь закрытом проекте, интранете или веб-сервисе допускается отсутствие работоспособности при выключенных скриптах.

Да о чём ж вообще речь — это ж интернет-магазин!
Для кого-то 5% отказов — это пара тысяч упущенной прибыли, а для кого-то пара сотен тысяч (станки, к примеру, продают).
Владельцы интернет-магазинов борятся за каждый процент конверсии, а мы по умолчанию отсекаем некий процент аудитории. И в разных тематиках этот процент будет совершенно разным.
Есть армия пользователи мобильников с оперой мини (я ей пользуюсь к примеру, за отсутствием альтернатив), она javascript не поддерживает, есть армия пользователей на китайских планшетах, у которых в самописных предустановленных браузерах яваскрипт как бы есть, но в то же время и нет. Ну и плюс параноики.

Тут вообще, по-моему, вопроса такого не должно стоять. Тем более, это будет пулреквест, останется только посмотреть да потестировать.
Алексей Карташов
21 июля 2013, 18:00
0
Да, так в итоге и сделал. Но может логичнее было бы в сам процессор 'components/minishop2/processors/mgr/category/create.class.php' это добавить?
Как-то так:
public function beforeSet() {
	$this->setProperties(array(
		'isfolder' => 1,
		'content' => $this->modx->getOption('ms2_category_content_default')
	));
	return parent::beforeSet();
}
Алексей Карташов
21 июля 2013, 17:44
0
Хм, а при создании категорий через процессоры, такие поля как «Содержимое» и «Шаблон», которые в настройках минишопа задаются, разве не должны автоматически заполняться?
А то у меня контент получился пустым, хотя должно быть:
[[!getPageExt?
	&element=`msProducts`
]]
<div class="pagination">
	<ul>[[!+page.nav]]</ul>
</div>
И шаблон не из настроек минишопа подставился.

Это работает, только если из админки создавать?

upd. На счёт шаблона по умолчанию для категорий ошибся — в настройках минишопа такого параметра нет, только для новых товаров. Но с контентом впосрос остался)
Алексей Карташов
21 июля 2013, 17:00
0
Как всегда оперативно :-)
Круто, спасибо большое!
Алексей Карташов
20 июля 2013, 23:57
0
О, пока читал документацию, наткнулся на алгоритм действий!
Я и не сомневался, что всё уже давно придумано.
Вась, спасибо! :-)
Алексей Карташов
20 июля 2013, 22:14
0
Да, кстати, животрепещущий вопрос!
Тоже надо такое реализовать, но пока до этого момента не дошёл.
Вась, не подскажешь направление. в сторону чего смотреть?
Алексей Карташов
18 июля 2013, 03:33
0
при нажатии кн. «Написать» появляется окошко, что публикация будет после модерации, но сообщение из окна комментария не пропадает
Вы хоть скриншот-то покажите. Гадалок тут нет.
Алексей Карташов
18 июля 2013, 00:05
0
Ошибка
`[[id]]` is not a valid integer and may not be passed to makeUrl()
говорит о том, что вы где-то забыли поставить звёздочку или плюсик: [[~[[*id]]]] или [[~[[+id]]]]
Это может быть в шаблоне, в чанке, в вызове сниппета.
Ищите это место и исправляйте, а потом уже смотрите — исчезнут ли остальные ошибки.
Алексей Карташов
13 июля 2013, 04:06
0
Конечно ничего личного, но всё это чистой воды фарс. Не более. Либо корыстные цели (в виде ссылки, к примеру), либо банальная человеческая тупость. Выбирай свой вариант. Псевдо-fi1оsоf'ов здесь не терпят.

Вась, СПААААРТААААА!!! ;-)
Алексей Карташов
13 июля 2013, 04:02
0
Самая на мой взгляд большая в настоящее время проблема MS2 — это избыточные данные в таблицах. Как я уже писал, когда посмотрел таблицу modx_ms2_product_files — пропало желание наполнением заниматься
Отвечу за Васю (поверь, многие здесь тебе скажут тоже самое, но у Васи ещё и совесть не позволит, поэтому я).

А шёл бы ты отсюдова, петушок. Хренов критик диванный.

пропало желание наполнением заниматься
Даже говорить ничего не хочется. Иди, наполняй другие, никто не останавливает. Или ты думал, что сообщество держится за каждого псевдо-сомневающегося-«адепта» modx? Хех, не угадал.
Чуть позже, если позволите, сформулирую другие свои наблюдения.
А шёл бы ты отсюдова, петушок.