Іван Клімчук

Іван Клімчук

С нами с 16 декабря 2012; Место в рейтинге пользователей: #6
Іван Клімчук
11 мая 2018, 10:14
0
А какая версия PHP у вас? Насколько я помню, уже описывали такую проблему, что в коде компонента использован короткий синтаксис массисов из PHP 5.4, который не работает на более низких версиях. Возможно что-то еще.
Іван Клімчук
10 мая 2018, 12:41
+1
Видимо какой-то особый недоброжелатель. Однажды мне такой прошелся прям по всем постам и комментам и минусов наставил (не поленился же). Вася тогда исправил и починил рейтинги, но как факт — такое возможно.
Іван Клімчук
03 мая 2018, 13:50
0
Вероятно да, не получится, если система полностью изолирована.
Іван Клімчук
02 мая 2018, 18:11
0
Так я тебе о том же, что файлы то нешифрованы, смысла в ключе, который зашит в самом пакете никакого. Как и смысла в алгоритме, которые как-то по хитрому что-то расшифровывает без запоса к внешнему источнику. Даже сервера лицензий DRM для медиа-файлов, и те всегда запрашивают ключи извне.
Іван Клімчук
02 мая 2018, 17:09
0
Учитывая, что код расшифровки должен быть в пакете, то алгоритм шифрования взломать как раз плюнуть и криптографическая сила этого динамического пароля в таком случае ниже плинтуса. По криптографии много книг уже написано и выдумывать велосипеды не стоит. Но идея динамического ключая имеет место быть, но несколько в другом варианте. Сейчас ключ выдается для пакета и версии и един для всех пользователей магазина. В моем случае, когда пакет собирается только из исходников, ничего не мешает перед отдачей пакета пользователю создать уникальный ключ именно для этого пользователя и зашифровать пакет этим ключом только для него на лету. Если скачать такой пакет и попробовать установить, используя чужой ключ, поставить его уже не получится.
Іван Клімчук
02 мая 2018, 16:06
0
Да. Какая разница, где выдавать пароль? Достаточно иметь некую базу, где хранить сигнатуру или любой другой параметр, который будет однозначно идентифицировать пакет + данные для авторизации и выдавать на такой запрос пароль. В modstore.pro это сделано в одном месте, но ничего не мешает сделать внешний свой сервис, и держать пароли там, если нет доверия к репозиторию.

Пока писал, пришла идея, что таким способом можно распространять платные дополнения даже через официальный репозиторий. Не решенным остается только вопрос с одобрением таких пакетов со стороны MODX LLC.
Іван Клімчук
02 мая 2018, 08:44
+2
А почему личный проект (блог, портфолио) это не коммерческий продукт? Он, возможно, не приносит денег напрямую, но может являться инструментом для косвенного заработка (находят посты в блоге, потом находят вас и просят помочь за деньги по теме поста). Авторам дополнений что, бегать за каждым и следить? Для того, чтобы попробовать инструмент и научиться, как вы говорите, есть возможность устанавливать, в том числе, и платные компоненты, на сайты в разработке (с доменами .dev и тому подобное). Но платные компоненты не просто так стали платными. В них было вложено значительное количество сил и времени, при этом рабочего времени. Для вас платить как бы не за что, вы же только для себя, в свободное время их используете, это для вас хобби, а автор в это время мог бы заработать денег, выполняя свою обычную работу, а не оплачивая ваши «развлечения», разрабатывая компонент.
Поставьте себя на место автора дополнения или книги и посмотрите на ситуацию с другой стороны, а не мерьте все на себя.
Іван Клімчук
01 мая 2018, 22:40
+8
Самое любопытное, что развели холивар, а по теме поста и тому, как работают пакеты в MODX никто ничего не спрашиват. Неужели все всё знают? Если почитать в чатах, так только такие статьи и просят, с пояснениями как что в MODX устроено и работает.
Іван Клімчук
01 мая 2018, 12:55
+5
Вам же уже ответили, что сборки, который предлагает Стан, согласованы и одобрены заранее магазином. Как опять, не разбираясь в вопросе, вы лезете с «полезными» советами. Покажите опыт, тогда с вами можно будет считаться. Пока что вы голословный диванный аналитик, а их советы ценятся мало, извините.
Іван Клімчук
01 мая 2018, 12:52
+2
Василий, вы и MODx сейчас находятся в самом начале своего развития, я верю в вас.
Хоть бы википедию для приличия открыли бы. MODX, включая обе ветки, уже почти 15 лет на рынке. Платные дополнения для него — около 5. И все прекрасно развивается. И где вы увидели у MS бесплатность? Windows всю жизнь продается за деньги, и там, где у MS дотягиваются руки (а не потому что нет желания), за пиратство она нещадно наказывает.
Іван Клімчук
01 мая 2018, 11:44
-1
Лечить симптомы, но не болезнь?
Іван Клімчук
01 мая 2018, 11:38
0
Всегда, с самого начала работы магазина было правило — один пакет на один сайт. Дается одна попытка самостоятельно сбросить привязку ключа, когда переносится с рабочей копии на продакшен. Дальше тоже возможно, но уже после пояснения, почему это необходимо. А то, что вы пользовались лазейкой, не отменяет правил, которые были озвучены в начале. Лазейка теперь прикрыта. И спасибо нужно сказать тем недобросовестным, кто ее эксплуатировал с целью обогащения.

Іван Клімчук
01 мая 2018, 11:30
+2
Я тоже на эту тему как-то общался. Можно даже не продлевать срок тестирования, но можно добавить возможность тестовый сайт бекапить и в случае необходимости восстанавливать все в тот же тестовый период. Сейчас тестовый сайт можно только скачать себе (без платных допов) и где-то потом развернуть.
А было бы удобно сделать тестовый сайт, показать заказчику, если он пока не может смотреть, сделать снепшот и выключить до лучших времен. Если не используется долше неделе (обсуждаемо), удалять как обычный тестовый. Можно даже за симолическую плату.
Іван Клімчук
01 мая 2018, 10:34
+5
К чему эти выпады? Магазин дополнений работает уже почти 5 лет и как-то все довольны и покупают дополнения и поддержку. Или вы из тех самых халявщиков, которые взгрустнули?
Іван Клімчук
15 апреля 2018, 22:58
+1
Да, я это не дописал в первом комментарии. Это пока не принято официально, но было мое предложение во время обсуждения, чтобы сделать системные дополнения (типа автообновление, редактор картинок, система сообщений и прочие) предустановленными при установке самого MODX (не так как в Evo, когда идут вместе в архиве, а именно через API установщика). Так же этот список должен быть конфигурируемым, чтобы его можно было переопределить в момент установки (положить свой файл с конфигом, например). Меня потом дополнили, что в случае ошибок с сетью или когда установка делается offline без доступа к репозиторию, выводить сообщение о невозможности установить дополнения и пропуску этого шага.
Іван Клімчук
15 апреля 2018, 21:55
+3
Нет, не стоит. Вернее какие-то моменты не мешало бы, да, вроде того же обновления. Но AutoTemplate — частный случай, что делать, если мне нужно наоборот? Ставить AntiAutoTemplate? filetranslit вероятно, хотя тоже спорно.
minifyHTML, minifyx — однозначно мимо, потому что это не ворпрес, где все уже сделали за тебя, сиди пиши свои мнения на весь мир. Кто-то может вообще все собирать с помощью gulp/grunt/webpack, зачем ему тянуть вместе с системой подделие, которое уже пару лет как не поддерживается нормально (движок минификации на php в minifyx).
Установка пакетов за раз вероятно будет когда-то, но там есть свои ньюансы. Но уже сейчас это можно делать с помощью gitify.
В будущих версиях MODX планируется удалить еще больше вещей, которые не являются остро необходимыми для ядра. Сейчас кодовая база самого MODX слишком большая и поддерживать ее в рабочем состоянии довольно затратная задача, при том, что энтузиастов помогать в этом как-то нет. Если все эти хотелки внедрять в ядро, это увеличивает энтропию, а как следствие больше ошибок, больше граничных случаев, запросов от пользователей и прочее, что делает разработку самой системы очень медленно, да и мелкую фичу можно ждать полгода, потому что кроме нее еще десяток крупных, а релизить MODX только ради мелочи — очень затратно. Все же я придерживаюсь принципов бережливого производства, так как они самые адекватные и понятные всем.
Вынесение пользовательких функций в отдельные дополнения выгодно по многим пунктам: даст возможность более плотно работать над ядром системы и быстрее выпускать по настоящему стоящие релизы, не отвлекаясь на поддержку пользовательских функций; отдельные дополнения можно релизить независимо и выпускать патчи и новые возможности намного быстрее, чем релизы ядра; легче привлечь людей в качестве мейнтейнеров на отдельные дополнения, которые будут заниматься только ими и активно их развивать (т.е. делегация полномочий). Надеюсь моих доводов достаточно для понимания текущей ситуации.
Іван Клімчук
15 апреля 2018, 21:43
+1
Пользуйтесь, зачем мечтать? www.modmore.com/redactor/
Іван Клімчук
14 апреля 2018, 11:17
+2
Так а вы инструкцию внимательно читали? Сам то он работает, но чтобы автоматически работал, нужно в настройках сервера добавить запуск скрипта «сайт/..../cron.php» непосредственно в cron-обработчик сервера. На каждом хотсинге это может делаться по своему, нужно у своего уже уточнять.
Іван Клімчук
13 апреля 2018, 12:51
+1
И раз уже fenom, то лучше не мешать синтаксис и вместо [[$Page-parent-content]] использовать {'Page-parent-content' | chunk} или {include 'Page-parent-content'}