Изменение политики модерации новых дополнений в Modstore
Привет.
Мы корректируем политику модерации новых дополнений в Modstore.
У нас было правило, которое защищало авторов дополнения, которые добросовествно поддерживают и развивают свои продукты, от разработчиков, которые копируют функции и выставляют свои наработки на продажу дешевле. Это стимулировало рост количества новых хороших дополнений.
Теперь дополнений в маркетплейсе много и они покрывают большую часть потребностей и мы хотим попробовать смягчить условия, чтобы активировать конкуренцию.
Было:
«Функциональные возможности присланного дополнения не должны повторять функциональные возможности дополнений, размещенных в маркетплейсе. Такая практика вредит пользователям маркетплейса, внося путаницу в ассортимент; разработчикам, которые теряют продажи и клиентов, а также бьет по репутации площадки».
Стало:
«Функциональные возможности присланного дополнения могут повторять функциональные возможности дополнений, размещенных в маркетплейсе в том случае, если его стоимость выше на 10+%».
Мы рассчитываем, что это упрощение условий позволит допустить в маркетплейс дополнения, которые будут качественно лучше размещенных аналогов, при этом не будет копирования и демпинга.
Мы корректируем политику модерации новых дополнений в Modstore.
У нас было правило, которое защищало авторов дополнения, которые добросовествно поддерживают и развивают свои продукты, от разработчиков, которые копируют функции и выставляют свои наработки на продажу дешевле. Это стимулировало рост количества новых хороших дополнений.
Теперь дополнений в маркетплейсе много и они покрывают большую часть потребностей и мы хотим попробовать смягчить условия, чтобы активировать конкуренцию.
Было:
«Функциональные возможности присланного дополнения не должны повторять функциональные возможности дополнений, размещенных в маркетплейсе. Такая практика вредит пользователям маркетплейса, внося путаницу в ассортимент; разработчикам, которые теряют продажи и клиентов, а также бьет по репутации площадки».
Стало:
«Функциональные возможности присланного дополнения могут повторять функциональные возможности дополнений, размещенных в маркетплейсе в том случае, если его стоимость выше на 10+%».
Мы рассчитываем, что это упрощение условий позволит допустить в маркетплейс дополнения, которые будут качественно лучше размещенных аналогов, при этом не будет копирования и демпинга.
Комментарии: 24
@Leonid Krylov
если ЕГО стоимость выше на 10+%ЕГО — дополнение который размещен первым? Для уточнения: если mSearch2 например стоит 1100 руб. то какой-нибудь условный mOtlichniyPoisk должен стоить не более 1000 руб.?
Нет, он должен стоить БОЛЕЕ 1210 руб.
Десятый поисковик будет космических денег стоить тогда :)))
ЕГО = присланного
Вот этот момент исключите, пожалуйста
«Функциональные возможности присланного дополнения могут повторять функциональные возможности дополнений, размещенных в маркетплейсе в том случае, если его стоимость выше на 10+% (минимальной | первой | средней арифметической | базовой и т д) ».
Десятый поисковик будет космических денег стоить тогда :)))Стало:
«Функциональные возможности присланного дополнения могут повторять функциональные возможности дополнений, размещенных в маркетплейсе в том случае, если его стоимость выше на 10+% (минимальной | первой | средней арифметической | базовой и т д) ».
Очень даже крутое нововведение! Поддерживаю.
бесплатные аналоги, либо какие-то упрощенные компоненты пролетают? Например mSearch2 — и поиск и фильтрация, а кто-то сделает просто поиск, бесплатный, такой компонент модерацию не проходит?
Я думаю такие вопросы должны решаться индивидуально. Но посмотрим, что ответят владельцы площадки.
Мы всегда индивидуально решаем вопросы частичного пересечения функциональности. Пишите, обсудим!
Искренне рад. Уверен это даст толчок и принесет только развитие.
Теперь можно сделать свой SnowStorm и продавать его за 1000 руб. =))
Да же еще круче))
Можно скопировать весь код
Доработать
И выложить
Это же open source
Можно скопировать весь код
Доработать
И выложить
Это же open source
Как быть с тем что кто то код скопирует и выложит как свое дополнение)) Это же ни кем не ограничено получается
Для этого у нас есть модерация, ее никто не отменял.
Я, конечно, уже давно не работаю с MODX, но проходил тут мимо и решил осветить свое видение этой политики со своей колокольни.
На мой взгляд, политика в отношении подобных вещей должна быть кристально ясной и четкой, как два пальца, а не «мы рассматриваем каждое дополнение индивидуально».
Поставьте себя на место разработчика, который хочет написать новое дополнение, но оно пересекается с уже существующим по функциональности. Ему что, идти в поддержку и рассказывать о своих еще не реализованных идеях? Политика должна такие вещи однозначно предусматривать заранее, чтобы разработчик уже знал на 100%, пройдет его дополнение или нет.
Иначе зачем ему вообще тратить свое время, если его дополнение может пройти, а может и не пройти? Это же не лотерея какая-то, а магазин дополнений, у которого, еще раз повторюсь, должны быть однозначные, четкие и понятные правила.
На мой взгляд, политика в отношении подобных вещей должна быть кристально ясной и четкой, как два пальца, а не «мы рассматриваем каждое дополнение индивидуально».
Поставьте себя на место разработчика, который хочет написать новое дополнение, но оно пересекается с уже существующим по функциональности. Ему что, идти в поддержку и рассказывать о своих еще не реализованных идеях? Политика должна такие вещи однозначно предусматривать заранее, чтобы разработчик уже знал на 100%, пройдет его дополнение или нет.
Иначе зачем ему вообще тратить свое время, если его дополнение может пройти, а может и не пройти? Это же не лотерея какая-то, а магазин дополнений, у которого, еще раз повторюсь, должны быть однозначные, четкие и понятные правила.
Вообще такие случаи у нас были нередко — разработчик приходил с идеей, обсуждали ее с ним и даже с автором дополнения-конкурента. И публиковали потом.
разработчик приходил с идеей, обсуждали ее с ним и даже с автором дополнения-конкурентаЭто же неудобно и очень медленно, не все хотят этим заниматься.
Достаточно сравнить этот вариант с каким-нибудь конкретным списком из N пунктов, где ясно и четко прописано, в каком случае дополнение будет отклонено.
Понятное дело, что все равно будут пограничные спорные случаи, которые придется рассматривать на этапе модерации, но сейчас ясности, на мой взгляд, мало — вопрос выше остался без ответа именно по этой причине.
Я не очень понимаю, почему это неудобно. Написать два-три предложения на почту или в телеграм?
Понятное дело, что все равно будут пограничные спорные случаиСейчас есть список требований к дополнению и пограничные случаи обсуждаются на модерации. То есть описанный вами процесс уже есть.
Написать два-три предложения на почту или в телеграм?Компонент может быть более низкоуровневым и содержать сложную логику, которую в двух-трех предложениях простым языком не опишешь. На первый взгляд компонент может быть «точной копией», а на деле может пересекаться только на условные 20%.
Помимо этого, разработчик может сначала придумать дополнение A, повторяющее функционал уже имеющего на 30%, а затем дополнение B, повторяющее функционал другого компонента на 60%. В таком случае ему придется с каждым дополнением бежать в поддержку и объяснять на пальцах, в чем он повторяет, а в чем нет.
Это неудобно.
Допускаю, что это мое субъективное мнение, но лично я бы этим заниматься не стал.
Сейчас есть список требований к дополнению и пограничные случаи обсуждаются на модерации.Этот список касается на 99% только оформления, кода и вот этого всего, а про пересекающийся функционал там только 1 строчка, которая не вносит никакой ясности.
В общем, мой посыл в том, что было бы хорошо раскрыть этот пункт и внести больше ясности, которая позволила разработчикам меньше ломать голову и больше заниматься разработкой, а не бюрократией и переписками с техподдержкой.
Ну на самом деле вы придумываете несуществующую ситуацию. Если дополнение включает в себя только 30% функционала «похожего» дополнения, а на 70% состоит из нового функционала, то это явно претендент на размещение и ни у кого не будет никаких претензий. У нас есть msDiscount и msPromoCode. И то, и другое — скидки, но всем абсолютно очевидно, что это разные дополнения и выполняют они разные функции разными способами.
Этим правилом решается проблема несправедливости. Всё мы понимаем, что сделать аналог какого-то дополнения будет проще, чем придумать его с нуля. И такие аналоги могут начать демпинговать — пострадает и автор, и магазин. Так что это правило защищает в первую очередь авторов. И вы как разработчик можете быть уверены, что после размещения компонента будете защищены от демпинга.
то это явно претендент на размещение и ни у кого не будет никаких претензий.Только об этом нигде не написано и узнать об этом можно только из комментариев к этому треду или в техподдержке, о чем я выше и говорил.
Где та грань, при которой «очевидно», а где та, при которой «спорно», а где та, при которой «всего скорее нет»?
Я даже процитирую свои слова, чтобы не повторять это снова.
В общем, мой посыл в том, что было бы хорошо раскрыть этот пункт и внести больше ясности, которая позволила разработчикам меньше ломать голову и больше заниматься разработкой, а не бюрократией и переписками с техподдержкой.
Ну так теперь же всё как раз хорошо раскрыто — теперь вы можете разрабатывать дополнение, которое повторяет функциональные возможности существующих пакетов. Статья ведь про то, что ограничение сняли, теперь об этом не надо думать.
Ну на самом деле вы придумываете несуществующую ситуацию.Я бы очень поспорил с этим заявлением.
Достаточно открыть тред недельной давности и посмотреть на споры в комментах между «дублирует» и «не дублирует».
Если бы эти условия были четко прописаны, то никто не спорил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.