Изменение политики модерации новых дополнений в Modstore

Привет.

Мы корректируем политику модерации новых дополнений в Modstore.

У нас было правило, которое защищало авторов дополнения, которые добросовествно поддерживают и развивают свои продукты, от разработчиков, которые копируют функции и выставляют свои наработки на продажу дешевле. Это стимулировало рост количества новых хороших дополнений.
Теперь дополнений в маркетплейсе много и они покрывают большую часть потребностей и мы хотим попробовать смягчить условия, чтобы активировать конкуренцию.

Было:
«Функциональные возможности присланного дополнения не должны повторять функциональные возможности дополнений, размещенных в маркетплейсе. Такая практика вредит пользователям маркетплейса, внося путаницу в ассортимент; разработчикам, которые теряют продажи и клиентов, а также бьет по репутации площадки».

Стало:
«Функциональные возможности присланного дополнения могут повторять функциональные возможности дополнений, размещенных в маркетплейсе в том случае, если его стоимость выше на 10+%».

Мы рассчитываем, что это упрощение условий позволит допустить в маркетплейс дополнения, которые будут качественно лучше размещенных аналогов, при этом не будет копирования и демпинга.
Leonid Krylov
18 марта 2022, 10:43
modx.pro
1 489
+13

Комментарии: 24

Баха Волков
18 марта 2022, 11:01
0
@Leonid Krylov

если ЕГО стоимость выше на 10+%
ЕГО — дополнение который размещен первым? Для уточнения: если mSearch2 например стоит 1100 руб. то какой-нибудь условный mOtlichniyPoisk должен стоить не более 1000 руб.?
    Илья Уткин
    18 марта 2022, 11:02
    0
    Нет, он должен стоить БОЛЕЕ 1210 руб.
      Sergey (Sentinel)
      18 марта 2022, 13:00
      +2
      Десятый поисковик будет космических денег стоить тогда :)))
      Leonid Krylov
      18 марта 2022, 11:03
      0
      ЕГО = присланного
        Фарит
        Фарит
        18 марта 2022, 23:35
        0
        Вот этот момент исключите, пожалуйста
        Десятый поисковик будет космических денег стоить тогда :)))
        Стало:
        «Функциональные возможности присланного дополнения могут повторять функциональные возможности дополнений, размещенных в маркетплейсе в том случае, если его стоимость выше на 10+% (минимальной | первой | средней арифметической | базовой и т д) ».
      Павел Гвоздь
      18 марта 2022, 11:55
      +2
      Очень даже крутое нововведение! Поддерживаю.
        Евгений Webinmd
        18 марта 2022, 11:57
        0
        бесплатные аналоги, либо какие-то упрощенные компоненты пролетают? Например mSearch2 — и поиск и фильтрация, а кто-то сделает просто поиск, бесплатный, такой компонент модерацию не проходит?
          Павел Гвоздь
          18 марта 2022, 12:00
          0
          Я думаю такие вопросы должны решаться индивидуально. Но посмотрим, что ответят владельцы площадки.
            Leonid Krylov
            18 марта 2022, 12:38
            0
            Мы всегда индивидуально решаем вопросы частичного пересечения функциональности. Пишите, обсудим!
            Николай Савин
            18 марта 2022, 12:14
            +5
            Искренне рад. Уверен это даст толчок и принесет только развитие.
              Илья Уткин
              18 марта 2022, 12:58
              +6
              Теперь можно сделать свой SnowStorm и продавать его за 1000 руб. =))
                Андрей Степаненко
                21 марта 2022, 11:47
                0
                Да же еще круче))

                Можно скопировать весь код
                Доработать
                И выложить

                Это же open source
                Андрей Степаненко
                21 марта 2022, 11:50
                0
                Как быть с тем что кто то код скопирует и выложит как свое дополнение)) Это же ни кем не ограничено получается
                  Leonid Krylov
                  21 марта 2022, 12:30
                  +2
                  Для этого у нас есть модерация, ее никто не отменял.
                  Артем
                  21 марта 2022, 13:09
                  0
                  Я, конечно, уже давно не работаю с MODX, но проходил тут мимо и решил осветить свое видение этой политики со своей колокольни.
                  На мой взгляд, политика в отношении подобных вещей должна быть кристально ясной и четкой, как два пальца, а не «мы рассматриваем каждое дополнение индивидуально».

                  Поставьте себя на место разработчика, который хочет написать новое дополнение, но оно пересекается с уже существующим по функциональности. Ему что, идти в поддержку и рассказывать о своих еще не реализованных идеях? Политика должна такие вещи однозначно предусматривать заранее, чтобы разработчик уже знал на 100%, пройдет его дополнение или нет.

                  Иначе зачем ему вообще тратить свое время, если его дополнение может пройти, а может и не пройти? Это же не лотерея какая-то, а магазин дополнений, у которого, еще раз повторюсь, должны быть однозначные, четкие и понятные правила.
                    Leonid Krylov
                    21 марта 2022, 13:15
                    0
                    Вообще такие случаи у нас были нередко — разработчик приходил с идеей, обсуждали ее с ним и даже с автором дополнения-конкурента. И публиковали потом.
                      Артем
                      21 марта 2022, 13:20
                      0
                      разработчик приходил с идеей, обсуждали ее с ним и даже с автором дополнения-конкурента
                      Это же неудобно и очень медленно, не все хотят этим заниматься.
                      Достаточно сравнить этот вариант с каким-нибудь конкретным списком из N пунктов, где ясно и четко прописано, в каком случае дополнение будет отклонено.

                      Понятное дело, что все равно будут пограничные спорные случаи, которые придется рассматривать на этапе модерации, но сейчас ясности, на мой взгляд, мало — вопрос выше остался без ответа именно по этой причине.
                        Leonid Krylov
                        21 марта 2022, 13:33
                        +1
                        Я не очень понимаю, почему это неудобно. Написать два-три предложения на почту или в телеграм?

                        Понятное дело, что все равно будут пограничные спорные случаи
                        Сейчас есть список требований к дополнению и пограничные случаи обсуждаются на модерации. То есть описанный вами процесс уже есть.
                          Артем
                          21 марта 2022, 13:50
                          0
                          Написать два-три предложения на почту или в телеграм?
                          Компонент может быть более низкоуровневым и содержать сложную логику, которую в двух-трех предложениях простым языком не опишешь. На первый взгляд компонент может быть «точной копией», а на деле может пересекаться только на условные 20%.

                          Помимо этого, разработчик может сначала придумать дополнение A, повторяющее функционал уже имеющего на 30%, а затем дополнение B, повторяющее функционал другого компонента на 60%. В таком случае ему придется с каждым дополнением бежать в поддержку и объяснять на пальцах, в чем он повторяет, а в чем нет.
                          Это неудобно.
                          Допускаю, что это мое субъективное мнение, но лично я бы этим заниматься не стал.

                          Сейчас есть список требований к дополнению и пограничные случаи обсуждаются на модерации.
                          Этот список касается на 99% только оформления, кода и вот этого всего, а про пересекающийся функционал там только 1 строчка, которая не вносит никакой ясности.

                          В общем, мой посыл в том, что было бы хорошо раскрыть этот пункт и внести больше ясности, которая позволила разработчикам меньше ломать голову и больше заниматься разработкой, а не бюрократией и переписками с техподдержкой.
                            Илья Уткин
                            23 марта 2022, 13:44
                            +2
                            Ну на самом деле вы придумываете несуществующую ситуацию. Если дополнение включает в себя только 30% функционала «похожего» дополнения, а на 70% состоит из нового функционала, то это явно претендент на размещение и ни у кого не будет никаких претензий. У нас есть msDiscount и msPromoCode. И то, и другое — скидки, но всем абсолютно очевидно, что это разные дополнения и выполняют они разные функции разными способами.
                              Илья Уткин
                              23 марта 2022, 13:47
                              +2
                              Этим правилом решается проблема несправедливости. Всё мы понимаем, что сделать аналог какого-то дополнения будет проще, чем придумать его с нуля. И такие аналоги могут начать демпинговать — пострадает и автор, и магазин. Так что это правило защищает в первую очередь авторов. И вы как разработчик можете быть уверены, что после размещения компонента будете защищены от демпинга.
                                Артем
                                23 марта 2022, 14:17
                                0
                                то это явно претендент на размещение и ни у кого не будет никаких претензий.
                                Только об этом нигде не написано и узнать об этом можно только из комментариев к этому треду или в техподдержке, о чем я выше и говорил.
                                Где та грань, при которой «очевидно», а где та, при которой «спорно», а где та, при которой «всего скорее нет»?

                                Я даже процитирую свои слова, чтобы не повторять это снова.

                                В общем, мой посыл в том, что было бы хорошо раскрыть этот пункт и внести больше ясности, которая позволила разработчикам меньше ломать голову и больше заниматься разработкой, а не бюрократией и переписками с техподдержкой.
                                  Илья Уткин
                                  23 марта 2022, 16:49
                                  0
                                  Ну так теперь же всё как раз хорошо раскрыто — теперь вы можете разрабатывать дополнение, которое повторяет функциональные возможности существующих пакетов. Статья ведь про то, что ограничение сняли, теперь об этом не надо думать.
                                  Артем
                                  23 марта 2022, 14:20
                                  0
                                  Ну на самом деле вы придумываете несуществующую ситуацию.
                                  Я бы очень поспорил с этим заявлением.
                                  Достаточно открыть тред недельной давности и посмотреть на споры в комментах между «дублирует» и «не дублирует».
                                  Если бы эти условия были четко прописаны, то никто не спорил.
                        Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                        24