MODX-Клуб: обновленная версия сайта.
Друзья, рады поделиться новостью, что мы обновили сайт MODX-Клуба, который больше года работал на связке MODX Revolution + Livestreet (компонент modLivestreet). Это давало довольно хороший функционал «из коробки», но все же многого нам очень не хватало.
Нам захотелось выйти за рамки и расширить функционал сайта, сделать его более структурированным и, в будущем, кастомизированным для его пользователей, поэтому мы решили переписывать сайт на чистом MODX Revolution.
Было решено не пилить сайт от начала и до конца сразу, а подготовить первичную версию сайта, переключиться на нее, и далее уже допиливать боевой сайт, внедряя все задумки постепенно, смакуя от происходящего ;)
За блого-составляющую основу был взят наш модуль modSociety. Несмотря на то, что его мало кто использует (говоря, что он сложный, и что в нем почти ничего нет), мы как раз в процессе разработки нового сайта будем доказывать обратное, потому что на самом деле этот компонент обладает интересными возможностями и обширным потенциалом.
Изначально modSociety разрабатывался как универсальный модуль для разработки любых блого-социальных проектов (форумов, блогов и т.п.). В нем предусмотрены следующие сущности:
Важно отметить, что теперь поддерживается механизм многоуровневых доступов к блогам/топикам, то есть можно создавать блоги с различными доступами, и списки блогов/топиков/комментариев учитывают политики доступов и пользователям с разными правами будут выводиться только доступные им блоги/топики/комментарии.
Еще один важный момент, что все выборки производятся не только с учетом прав доступов, но и без всякого кеширования, так что хоть сайт и не летает, но для 29 блогов, 328 топиков, 2300+ комментариев, 540+ пользователей сайт вполне прилично работает. Но здесь конечно же обязательно надо отметить работу компонентов phpTemplates и modxSmarty.
Да, сайт пока очень ограниченный, НО: он создан за 4 дня с нуля, не считая контент со старого сайта ;). Практически каждый день на него будем добавлять новые плюшки, идей очень много.
На то время, пока на сайте нельзя оставлять комментарии, следите за нами в нашей группе VK, пишите и задавайте вопросы там, с радостью ответим. Дальше в этой группе будет публиковаться много интересной и полезной инормации, следите за новостями ;)
Нам захотелось выйти за рамки и расширить функционал сайта, сделать его более структурированным и, в будущем, кастомизированным для его пользователей, поэтому мы решили переписывать сайт на чистом MODX Revolution.
Было решено не пилить сайт от начала и до конца сразу, а подготовить первичную версию сайта, переключиться на нее, и далее уже допиливать боевой сайт, внедряя все задумки постепенно, смакуя от происходящего ;)
За блого-составляющую основу был взят наш модуль modSociety. Несмотря на то, что его мало кто использует (говоря, что он сложный, и что в нем почти ничего нет), мы как раз в процессе разработки нового сайта будем доказывать обратное, потому что на самом деле этот компонент обладает интересными возможностями и обширным потенциалом.
Изначально modSociety разрабатывался как универсальный модуль для разработки любых блого-социальных проектов (форумов, блогов и т.п.). В нем предусмотрены следующие сущности:
- Блог (в форумах это Раздел)
- Топик (в форумах это Тема)
- Комментарий (комментировать можно любую сущность, начиная пользователями и потиками, и заканчивая другими комментариями)
- Рейтинги (рейтинги распространяются так же на любые сущности)
Важно отметить, что теперь поддерживается механизм многоуровневых доступов к блогам/топикам, то есть можно создавать блоги с различными доступами, и списки блогов/топиков/комментариев учитывают политики доступов и пользователям с разными правами будут выводиться только доступные им блоги/топики/комментарии.
Еще один важный момент, что все выборки производятся не только с учетом прав доступов, но и без всякого кеширования, так что хоть сайт и не летает, но для 29 блогов, 328 топиков, 2300+ комментариев, 540+ пользователей сайт вполне прилично работает. Но здесь конечно же обязательно надо отметить работу компонентов phpTemplates и modxSmarty.
Да, сайт пока очень ограниченный, НО: он создан за 4 дня с нуля, не считая контент со старого сайта ;). Практически каждый день на него будем добавлять новые плюшки, идей очень много.
На то время, пока на сайте нельзя оставлять комментарии, следите за нами в нашей группе VK, пишите и задавайте вопросы там, с радостью ответим. Дальше в этой группе будет публиковаться много интересной и полезной инормации, следите за новостями ;)
Комментарии: 13
Четким пацанам тут ништяк.
Мы не агитируем никого) Вы вправе сидеть где нравится, мы же просто на примере показываем, как работает modSociety.
Обновленный сайт будет содержать все это. Блоги, топики, комментарии, пользователей и рейтинги перенесли со старого сайта (с ливстрита). Пока все в режиме чтения (то есть нельзя зарегистрироваться, создать новый топик или комментарий), но очень скоро все появится.ништяк
(я хотел сказать, что рад за вас и категорически не против вашего развития, но презентуйте пожалуйста готовый продукт, который можно «потрогать», а не только почитать).
Да, сайт пока очень ограниченный, НО: он создан за 4 дня с нуля, не считая контент со старого сайта ;).а вот на это мне, как и наверное большинству — все равно, вы продукт делаете, а не соревнуетесь с кем-то в скорости.
Виталий, данный функционал есть, но он скрыт (так как доделывается визуально и тестируется). «Потрогать» можно будет совсем скоро, имейте терпение ;)
Да мы не соревнуемся, просто это факт: 4 дня. Вот и все. Компонент, когда полностью допилим, будет отдан в массы. Если есть вопросы/пожелания по компоненту — мы открыты к такого рода дискуссиям.
Да мы не соревнуемся, просто это факт: 4 дня. Вот и все. Компонент, когда полностью допилим, будет отдан в массы. Если есть вопросы/пожелания по компоненту — мы открыты к такого рода дискуссиям.
больше документации с примерами, а не «вон там посмотрите» или «скачайте и разбирайтесь»
А не вариант было сначала доделать, а потом презентовать?
Ливстрит давал представление о том, что делает ваше сообщество (клуб), а собственный ваш модуль не дает даже представления что он может, не говоря что ваш сайт, на вашем модуле, (вот именно сейчас) буквально, превратился в нечто несуразное, после понятного и легко читаемого.
Удачи, однако:)
Ливстрит давал представление о том, что делает ваше сообщество (клуб), а собственный ваш модуль не дает даже представления что он может, не говоря что ваш сайт, на вашем модуле, (вот именно сейчас) буквально, превратился в нечто несуразное, после понятного и легко читаемого.
Удачи, однако:)
Владимир, здесь планируется очень много разных доработок, данная выбранная стратегия позволит оценивать по времени каждую задачу в отдельности, например.
Спасибо :)
Спасибо :)
Интересно, какие принципиальные отличия есть у modSociety по сравнению с Tickets?
На этот вопрос лучше отвечу я.
1. Самое главное отличие — это работа, основанная не на использовании чанков/сниппетов, а на процессорах+Smarty. Собственно, большинство наших компонентов основывается на этом. Я сейчас не говорю о том, что чанки — плохо. Я просто говорю о принципиальном отличии.
2. Справедливости ради конечно же имеет смысл сказать, что Tickets «из коробки» имеет значительно больше. modSociety — это только расширение ядра MODX-а. В MODX-е не хватает базовых сущностей для реализации блого-социальных проектов. modSociety их добавляет. Но это только ядро. Конечный проект однозначно придется дописывать самому. Как уже говорила Даша выше, в процессе мы как раз и будем описывать задачи, с которыми будем сталкиваться, и описывать как мы их решали. Это даст больше понимания что и как здесь выполняется.
3. Безопасность и логика. В новой версии нашего сайта мы ставили перед собой задачу реализовать поддержку блогов и топиков с различными уровнями доступов. То есть чтобы любой мог создать свой блог, и определить кто какие права будет на него иметь. Эту задачу мы успешно реализуем. К примеру, в списке всех комментариев у каждого пользователя выводятся только те комментарии, которые он имеет право читать. Вот тут как раз к тебе вопрос: реализуется ли у тебя механизм проверки прав на комментарии на уровне политик безопасности MODX-а, или как? Реально интересно. В процессоре получения комментариев я не увидел никаких проверок прав.
1. Самое главное отличие — это работа, основанная не на использовании чанков/сниппетов, а на процессорах+Smarty. Собственно, большинство наших компонентов основывается на этом. Я сейчас не говорю о том, что чанки — плохо. Я просто говорю о принципиальном отличии.
2. Справедливости ради конечно же имеет смысл сказать, что Tickets «из коробки» имеет значительно больше. modSociety — это только расширение ядра MODX-а. В MODX-е не хватает базовых сущностей для реализации блого-социальных проектов. modSociety их добавляет. Но это только ядро. Конечный проект однозначно придется дописывать самому. Как уже говорила Даша выше, в процессе мы как раз и будем описывать задачи, с которыми будем сталкиваться, и описывать как мы их решали. Это даст больше понимания что и как здесь выполняется.
3. Безопасность и логика. В новой версии нашего сайта мы ставили перед собой задачу реализовать поддержку блогов и топиков с различными уровнями доступов. То есть чтобы любой мог создать свой блог, и определить кто какие права будет на него иметь. Эту задачу мы успешно реализуем. К примеру, в списке всех комментариев у каждого пользователя выводятся только те комментарии, которые он имеет право читать. Вот тут как раз к тебе вопрос: реализуется ли у тебя механизм проверки прав на комментарии на уровне политик безопасности MODX-а, или как? Реально интересно. В процессоре получения комментариев я не увидел никаких проверок прав.
Самое главное отличие — это работа, основанная не на использовании чанков/сниппетов, а на процессорах+SmartyОкей.
В MODX-е не хватает базовых сущностей для реализации блого-социальных проектов. modSociety их добавляет.Это какие, интересно? У MODX уже есть документы, пользователи, права доступа. Нужно что-то еще?
Но это только ядро. Конечный проект однозначно придется дописывать самому.Мило.
В новой версии нашего сайта мы ставили перед собой задачу реализовать поддержку блогов и топиков с различными уровнями доступов.Обычно именно это и дописывается для каждого конкретного проекта, если нужно.
Например, у нас в магазине есть техподдержка, и там всё чётко разделено: админ видит все тикеты и комменты, автор дополнения только темы по своим дополнениям, а покупатель — только то, что сам написал. Задать вопрос можно только по тому дополнению, что купил.
Всё нужное для этого у MODX уже есть, не знаю, каких сущностей может не хватать.
реализуется ли у тебя механизм проверки прав на комментарии на уровне политик безопасности MODX-а, или какКомментарии не бывают сами по себе, они к чему-то привязаны: к ресурсу, товару, или фотографии. Я ограничиваю права на эти объекты, а не на сами комментарии.
Например, в шаблоне страницы есть вызов TicketComments (именно он выводит комментарии, а код в процессоре остался со старых времён) — и если у юзера нет доступа на страницу, то и комментарии он не увидит, что логично. Вот, например, курсы у меня на сайте.
При выводе же списка всех комментариев пользователя можно либо также проверять права, что дольше, а можно просто указать откуда выбирать комментарии, а откуда — нет. Ведь у каждого сайта есть определенная структура.
Например, на моём сайте ты не увидишь комментариев из тех платных курсов у юзера на странице.
Это какие, интересно? У MODX уже есть документы, пользователи, права доступа. Нужно что-то еще?Блоги, топики, комментарии и т.п. Хорошо, ты можешь сказать, что это все расширенные ресурсы. ОК. Комментарии как минимум — не расширенные ресурсы. А они здесь необходимы.
Но не будем придираться к словам.
Но это только ядро. Конечный проект однозначно придется дописывать самому.Мило.
Обычно именно это и дописывается для каждого конкретного проекта, если нужно.Вот как-то так. Мы и пишем. Что-то уже готовое берем, а что-то дописываем. Это нормально. Зато управляемость 100%.
На счет политик. Понял. Спасибо.
А что помешало верстку поправить перед тем как в продакшн выкладывать?
Над версткой работаем. Честно скажу, что меня верстка не особо парит. Я больше по программингу. А вылизывать верстку сейчас не имеет смысла, так как в процессе сайт еще может несколько раз измениться. Сейчас пока оформление на уровне технического оформления.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.