SSD и двойное увеличение ОЗУ на Linode

По старой доброй традиции Linode продолжает радовать своих клиентов — берут и прокачивают свой хостинг без дополнительной платы.

В этот раз они запустили SSD диски, да еще и увеличили ОЗУ в 2 раза, за те же деньги! Для 64х битных машин апгрейд уже доступен, а для 32х битных придется подождать пару месяцев.

У кого нет желания ждать — можно мигрировать на 64х.

Есть и минус — количество ядер процессора привели в соответствие с тарифным планом. 8 ядер на минимальном тарифе было слишком роскошно.











Plan RAMSSD CPUXFEROutbound
Bandwidth
Price
Linode 2G48 GB 2 cores3 TB250 Mbps$0.03/hr | $20/mo Linode 4G96 GB4 cores4 TB500 Mbps$0.06/hr | $40/mo Linode 8G192 GB6 cores8 TB1 Gbps$0.12/hr | $80/mo Linode 16G384 GB8 cores16 TB2 Gbps$0.24/hr | $160/mo Linode 32G768 GB12 cores20 TB4 Gbps$0.48/hr | $320/mo Linode 48G1152 GB16 cores20 TB8 Gbps$0.72/hr | $480/mo Linode 64G1536 GB20 cores20 TB10 Gbps$0.96/hr | $640/mo Linode 96G1920 GB20 cores20 TB10 Gbps$1.44/hr | $960/mo

Оригинал в блоге Linode.
Инструкция по настройке VPS на Linode.

Очень, очень своевременное обновление, учитывая наши планы по запуску собственного хостинга на базе Linode, тока тссс!
Василий Наумкин
17 апреля 2014, 15:56
modx.pro
2 091
+1

Комментарии: 63

Alex Vakhitov
17 апреля 2014, 20:10
0
По аналогии из этого поста провел тест:

0.112473849536457

Тест проводился на Linode 8G, в общем крутой прирост производительности
    Василий Наумкин
    17 апреля 2014, 20:19
    0
    Круто!

    У меня старая 32х битная конфигурация показывает 0.16 — 0.18.
      Alex Vakhitov
      17 апреля 2014, 20:27
      0
      Ага, прирост в 30% очень круто (: Вообще линод очень радует, недавно появился CLI, потом почасовая тарификация, теперь с наличием SSD есть все что нужно.
      Василий Наумкин
      17 апреля 2014, 20:29
      0
      Предлагаю еще померить HDD.

      Мой текущий сервер на Linode, без сегодняшнего апгрейда:
      bezumkin@bezumkin:~$ sudo hdparm -Tt /dev/xvda
      
      /dev/xvda:
       Timing cached reads:   10000 MB in  1.99 seconds = 5020.89 MB/sec
       Timing buffered disk reads: 408 MB in  3.01 seconds = 135.72 MB/sec
      

      Виртуальная машина в Vagrant на MacBook с SSD:
      vagrant@vagrant:~$ sudo hdparm -Tt /dev/sda
      
      /dev/sda:
       Timing cached reads:   18170 MB in  2.00 seconds = 9106.01 MB/sec
       Timing buffered disk reads: 1020 MB in  3.00 seconds = 339.64 MB/sec

      Домашний сервер с обычным HDD Seagate 7200rpm:
      bezumkin@home:~$ sudo hdparm -Tt /dev/sda
      
      /dev/sda:
       Timing cached reads:   13722 MB in  2.00 seconds = 6869.51 MB/sec
       Timing buffered disk reads: 224 MB in  3.01 seconds =  74.33 MB/sec

      Я попытался щас создать машину на 2 и 4 гига в Лондоне — не даёт:

      Наверное, перегружены.
        Alex Vakhitov
        17 апреля 2014, 20:36
        1
        +1
        Вот это вообще круть (:

        /dev/xvda:
        
         Timing cached reads:   19946 MB in  1.98 seconds = 10055.99 MB/sec
         Timing buffered disk reads: 3022 MB in  3.00 seconds = 1006.91 MB/sec
          Василий Наумкин
          17 апреля 2014, 20:37
          0
          Ох**ть!

          Реально, слов нет. Вот это настоящий серверный SSD.
            Alex Vakhitov
            17 апреля 2014, 20:49
            0
            Ждем неделю, и можно будет европейские апгрейдить. Уж очень хочется на боевом проекте это все посмотреть и сравнить весь профайлинг по скорости работы (:
            Иван Брежнев
            17 апреля 2014, 22:47
            0
            Офигительно, 1Гб в сек о_О
          Василий Наумкин
          26 апреля 2014, 21:21
          0
          Создал новую машину в Лондоне, Ubuntu 14.04 LTS.

          Мой простейший тест php выдаёт 0.08889! Однако, это впечатляет.
            Alex Vakhitov
            27 апреля 2014, 03:41
            0
            Круто! Я как раз думал в мае начать тестировать 14.04 на возможность миграции (:
              Василий Наумкин
              27 апреля 2014, 06:04
              1
              0
              Летом должна выйти 14.04.1 и тогда можно будет обновить сервера через do-release-upgrade.

              Это будет вполне себе удобно и безопасно.
                Alex Vakhitov
                27 апреля 2014, 07:16
                0
                Да наверное лучший вариант. Ты кстати еще не обновлялся до нового nginx который теперь 1,6?
                  Василий Наумкин
                  27 апреля 2014, 08:22
                  0
                  Неа, везде в репозиториях 1.4.7 и ниже.

                  Самому собирать неохота, да и зачем?
                    Alex Vakhitov
                    27 апреля 2014, 08:45
                    0
                    У меня по одному проекту в трекере появилась задача проверить работу SPDY 3.1 и на сколько будет большой профит под высокими нагрузками. Вот и подумал может ты ставил уже и какие-нибудь грабли есть (:
          Иван Брежнев
          17 апреля 2014, 22:46
          0
          Класс!
            Alex Vakhitov
            19 апреля 2014, 04:31
            0
            Теперь и Лондом можно мигрировать, прадва целый час занимает миграция одной ноды
              Василий Наумкин
              19 апреля 2014, 04:49
              0
              Переключил ядро на 64х и поставил в очередь.
                Василий Наумкин
                19 апреля 2014, 05:05
                0
                Уже готово!
                root@bezumkin:~# sudo hdparm -Tt /dev/xvda
                
                /dev/xvda:
                 Timing cached reads:   19956 MB in  1.98 seconds = 10074.75 MB/sec
                 Timing buffered disk reads: 2122 MB in  3.00 seconds = 707.25 MB/sec

                bezumkin.ru стал открываться где-то на 0.1 — 0.2 быстрее =)
                  Alex Vakhitov
                  19 апреля 2014, 05:12
                  0
                  У меня 3 в Лондоне и на всех по разному
                  1.
                  /dev/xvda:
                   Timing cached reads:   19778 MB in  1.98 seconds = 9983.86 MB/sec
                   Timing buffered disk reads: 2136 MB in  3.00 seconds = 711.54 MB/sec
                  2.
                  /dev/xvda:
                   Timing cached reads:   20014 MB in  1.98 seconds = 10092.01 MB/sec
                   Timing buffered disk reads: 2954 MB in  3.00 seconds = 984.03 MB/sec
                  3.
                  /dev/xvda:
                   Timing cached reads:   19586 MB in  1.98 seconds = 9887.41 MB/sec
                   Timing buffered disk reads: 2082 MB in  3.00 seconds = 693.65 MB/sec
                  Еще ждут когда в Токио можно будет мигрировать, проверить все датацентры для сравнения (: То пока Даллас лидирует
                    Василий Наумкин
                    19 апреля 2014, 05:19
                    0
                    После 150мб\с хоть 600, хоть 1000 — очень круто, тем более когда бесплатно.
                      Alex Vakhitov
                      19 апреля 2014, 05:30
                      0
                      Ага, еще очень ценно увеличение оперативки и модернизация процессоров.
                Николай
                19 апреля 2014, 12:35
                0
                Стоило перенести часть сайтов на другой хостинг с linode, чтобы разрузить HDD, как они наконец сделали SSD :-) Хоть обратно переноси )
                  Николай
                  21 апреля 2014, 00:58
                  0
                  www.transip.eu/vps/#specifications
                  Пользуюсь ими уже более года, и считаю лучшее предложение что можно найти, если ошибаюсь — поправьте.
                    Alex Vakhitov
                    21 апреля 2014, 04:07
                    0
                    Чтобы ответить лучшее или нет предложение нужно узнать их реальную производительность, так что тесты в студию.
                      Василий Наумкин
                      21 апреля 2014, 08:57
                      0
                      Ну, диски там явно не SSD =)
                        Alex Vakhitov
                        21 апреля 2014, 09:36
                        0
                        Поколение процессоров и скорость оперативки тоже думаю явно проигрывает linode (:
                      Алексей
                      21 апреля 2014, 08:51
                      0
                      Подскажи, какой используемый тариф, часто ли сервер «висит» и по долгу, какой трафик, и сколько и каких сайтов?
                      Пётр Молчанов
                      22 апреля 2014, 17:26
                      0
                      Слышал, что на линоде надо высылать сканы кредитки и паспорта, это так?
                        Василий Наумкин
                        22 апреля 2014, 18:11
                        +1
                        Нет, не так.

                        Я вообще подключил виртуальную карту Qiwi — и нет проблем.
                          Пётр Молчанов
                          22 апреля 2014, 18:25
                          0
                          Еще пишут «Если вам потребуется дополнительный IP, то это бооольшая проблема — его дадут, только если вы сможете обосновать (!), что он вам необходим», так ли это? Мне, например, надо 2 машины с 2 айпишниками, соответственно. Не возникнет проблем с этим?
                            Василий Наумкин
                            22 апреля 2014, 18:28
                            0
                            Без понятия. Спроси у поддержки.

                            Насколько я понимаю, IPv4 — дефицит, так что каждый хостер сам решает, как его расходовать.
                              Пётр Молчанов
                              22 апреля 2014, 18:31
                              0
                              2 раза уже писал на мыло support, в ответ — тишина...(((
                              Alex Vakhitov
                              22 апреля 2014, 18:32
                              0
                              1 доллар в месяц за доп айпи, подключается без проблем через систему управления
                                Пётр Молчанов
                                22 апреля 2014, 18:35
                                0
                                доп. айпи эт что значит?) значит есть основной айпи? или имеется ввиду за каждый айпи?
                                  Alex Vakhitov
                                  22 апреля 2014, 18:37
                                  +1
                                  По умолчанию к каждому серверу дается айпи адрес, его можно считать основным. И за каждый дополнительный адрес нужно платить 1 доллар в месяц, с полгода назад себе подключал и каких либо проблем не было, просто к счету 1 бакс добавляют и все
                                Evgeny Epifanov
                                22 апреля 2014, 23:49
                                0
                                Да, обосновывать надо, без этого никак. Мне, например, не дали.
                            Виталий Киреев
                            23 апреля 2014, 20:03
                            0
                            А кто-нибудь как юр.лицо оплачивал Линод с банковского счета?
                              Василий Наумкин
                              23 апреля 2014, 21:48
                              0
                              Там вроде только карту можно привязать.
                                Пётр Молчанов
                                24 апреля 2014, 18:50
                                0
                                Тока карты там. С РФ юр. лицами им нереально работать, нужно представительство
                                  Алексей
                                  24 апреля 2014, 19:09
                                  0
                                  Если не ошибаюсь — при годовой оплате выпишут invoice
                                  Alex Vakhitov
                                  27 апреля 2014, 13:24
                                  0
                                  Тест линода в Токийском датацентре

                                  /dev/xvda:
                                   Timing cached reads:   20143 MB in  1.98 seconds = 10173.23 MB/sec
                                   Timing buffered disk reads: 3102 MB in  3.00 seconds = 1034.03 MB/sec
                                    Василий Наумкин
                                    27 апреля 2014, 13:40
                                    0
                                    Жесть!

                                    Есть мнение, что Linode прямо таки ворвались на рынок высокоскоростного хостинга за смешные деньги.
                                      Alex Vakhitov
                                      27 апреля 2014, 13:51
                                      0
                                      Согласен, еще конечно очень большой плюс дают новые каналы и процессоры, но хочется, чтобы они еще облачное файлохранилище запустили, то в ручную все настраивать утомляет (:
                                    Abu
                                    Abu
                                    27 апреля 2014, 13:42
                                    0
                                    Это все хорошо, но вот в некоторых госучреждениях уже требуют только российский хостинг — сервер и тенденция настораживает. Предлагаю добавить в планы запуск местного дата центра :)
                                      Василий Наумкин
                                      27 апреля 2014, 13:47
                                      0
                                      Могу им только посочувствовать. Мой опыт работы с местным хостингом пока совсем не очень.

                                      Но есть вариант создать российский хостинг, который будет работать на мощностях Linode. А может быть, когда-нибудь, Linode и у нас запустят хосты… было бы круто.
                                        Alex Vakhitov
                                        27 апреля 2014, 13:52
                                        0
                                        Я думаю наврятли у нас, скорей датацентр гденибудь в восточной европе будет
                                      Алексей
                                      29 апреля 2014, 23:36
                                      1
                                      0
                                      после апдейта на 64х битное ядро не дает добавить сайт на Modx через стандартные скрипты установки.
                                      Вернее сайт скачивается, устанавливается, однако при попытке зайти на него через браузер — вылезает 502 ошибка.
                                      В логах nginx для этого домена:
                                      [crit] 29714#0: *277730 connect() to unix:/var/run/php5-domain.sock failed (2: No such file or directory) while connecting to upstream, client: 92.4.9.1, server: domain.ru, request: "GET / HTTP/1.1", upstream: "fastcgi://unix:/var/run/php5-domain.sock:"
                                      И конечно nginx пишет:
                                      502 Bad Gateway
                                      Кстати, зашел в /var/run/ — посмотрел, там действительно нету файла «php5-domain.sock» — как его там создать? я на сколько понимаю это «процесс» а не «файл».
                                        Василий Наумкин
                                        29 апреля 2014, 23:38
                                        2
                                        0
                                        sudo service php5-fpm stop
                                        sudo killall php5-fpm
                                        sudo service php5-fpm start
                                          Алексей
                                          30 апреля 2014, 12:17
                                          0
                                          А ведь заработало!
                                          только сначала надо
                                          sudo killall php5-fpm
                                          а только потом
                                          sudo service php5-fpm start
                                          Оказывается у меня почему-то не работало
                                          sudo service php5-fpm stop
                                          пока непонятно что к чему
                                            Василий Наумкин
                                            30 апреля 2014, 12:58
                                            0
                                            Бывает так, что скрипт сервиса не может нормально прибить процессы, обычно при
                                            service php5-fpm reload

                                            Поэтому я обычно использую restart, и если что — killall.
                                              Алексей
                                              30 апреля 2014, 13:27
                                              0
                                              У меня вообще:
                                              root@li100-100:~/.scripts# service php5-fpm reload
                                              reload: Unknown instance:
                                              и
                                              root@li100-100:~/.scripts# service php5-fpm stop
                                              stop: Unknown instance:
                                              только спасает
                                              killall php5-fpm
                                              из-за чего может быть такое странное поведение?
                                                Николай
                                                18 мая 2014, 17:46
                                                0
                                                Василий помоги разобраться пожалуйста. После апгрейда не могу вообще никак попасть на сервер ни по ssh, sftp, ajenti пароль принимает а дальше всё встает колом. ajenti вообще не стартует.
                                                Единственное что успел отловить
                                                * Restarting PHP5 FastCGI Process Manager php5-fpm start-stop-daemon: war
                                                ning: failed to kill 19806: Operation not permitted
                                                rm: cannot remove `/var/run/php5-fpm.pid': Permission denied
                                                Этот процесс запустился после sudo killall php5-fpm, а с остальными что делать?
                                                Я так понимаю теперь по всему серверу Permission denied…
                                                Николай
                                                18 мая 2014, 17:01
                                                0
                                                Тоже только это помогло, спасибо. Мне линод до кучи через putty стал сессии прерывать моментально после входа, пришлось через линодовскую аякс консоль всё делать.
                                            Николай
                                            18 мая 2014, 17:17
                                            0
                                            А этот апгрейд как-то влияет на ssh или может они что изменили? У меня putty уходит в чёрный экран после запуска htop или mc, причем через linode ajax manager они работают
                                              Василий Наумкин
                                              18 мая 2014, 20:37
                                              0
                                              У меня не было никаких проблем после апгрейда.
                                                Николай
                                                19 мая 2014, 05:13
                                                0
                                                Оно видимо еще до апгрейда началось, по sftp отказывалось периодически читать некоторые папки сайта, а теперь вообще все перестало. Причем из админки modx доступ к файлам остался и нормально работает.
                                                  Николай
                                                  19 мая 2014, 13:00
                                                  0
                                                  Вывод: всегда добавляйте default_server;
                                                  Алексей
                                                  19 мая 2014, 05:49
                                                  0
                                                  Кстати, есть ли какой то антивирусник для серверов?
                                                    Виталий Батушев
                                                    19 мая 2014, 09:19
                                                    0
                                                    Полно. Из бесплатных на слуху ClamAV. Остальные, как платные, так и бесплатные, легко находятся в Google и Яндекс.
                                                Алексей
                                                08 августа 2014, 09:11
                                                0
                                                при логине по ssh на Linode возникла странная надпись:
                                                *** /dev/xvda will be checked for errors at next reboot ***
                                                что с ней делать?
                                                  Василий Наумкин
                                                  08 августа 2014, 09:14
                                                  0
                                                  Жесткий диск будет проверен при следующей перезагрузке.

                                                  Ничего не делать, просто знать, что в следующий ребут придется подождать, пока пройдёт проверка.
                                                    Алексей
                                                    08 августа 2014, 09:28
                                                    0
                                                    уже ребутнул 2 раза для верности — благо на этих SSD загрузка очень быстрая, а надпись не пропадает… с чем это может быть связанно?
                                                Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                                63