Какой компонент нужен сообществу? v.2

Всем привет, уважаемое сообщество. Когда то давно я уже задавал подобный вопрос и из ваших ответов родились дополнения SwitchUser и modImporter. Сейчас снова появилось немного времени, поэтому снова готов написать что-нибудь интересное.
Как и в прошлый раз, оставляйте предложения в комментариях и ставьте лайки. А я через какое то время выберу комментарии с наибольшим количеством лайков и мы силами MODX-клуб разработаем это дополнение.
Всем хорошего дня :)
Лев Вербицкий
02 июня 2016, 06:33
modx.pro
5 164
+7

Комментарии: 66

Илья Уткин
02 июня 2016, 10:52
0
У меня давненько сидит одна идея…

Вот есть сайт, на нём обычно, помимо контентных страниц, создаются страницы ошибок 404, 403, страницы для robots.txt и sitemap.xml. Эти страницы каждый разработчик прячет как может. Кто-то ставит им menuindex 1000, кто-то создаёт еще один ресурс «служебное» и прячет эти страницы в нём.

Это не такая, конечно, проблема — ничего страшного, если клиент будет видеть эти страницы. Но что если этим страницам ставить show_in_tree = 0, а управление такими ресурсами сделать на отдельной странице? Тогда и клиенту они не будут «глаза мозолить», и разработчик всегда быстро сможет их отредактировать.
    Лев Вербицкий
    02 июня 2016, 11:30
    +2
    Ты знаешь, я как раз вчера думал, только не как ресурсами управление, а в виде отдельного компонента (ака. СЕО). Где можно отредактировать роботс, сайтмап, вставить счетчики и прочую сеоботву)
      brioni
      02 июня 2016, 12:24
      +1
      +1 под сеоботву
        Дмитрий
        02 июня 2016, 12:26
        0
        +
          Илья Уткин
          02 июня 2016, 12:31
          +2
          Только надо не забыть, что на MODX иногда делают мультисайты — где каждый контекст — отдельный сайт. Соответственно, у всех сущностей должна быть привязка к контексту…
            Лев Вербицкий
            02 июня 2016, 12:44
            0
            Гм, разные robots и сайтмапы и счетчики, надо подумать, но думаю можно чо. Но такая фигня точно будет платной))
          Владислав
          02 июня 2016, 12:44
          +1
          Для юзера всегда создается отдельный пользователь. А такие ресурсы можно просто добавить в группу ресурсов, которая открыта только для админа или для другой группы пользователей. Не больше 5 минут на это тратится…
            Лев Вербицкий
            02 июня 2016, 12:46
            0
            Ну тут скорее я буду автоматизировать создание сайтмап и роботс просто установкой компонента. Плюс разные счетчики для разных контекстов. Плюс может еще какиеньть сеоштуки интегрирую) Мысль нравится, пойду начну пилить)
            Богдан
            03 июня 2016, 16:20
            1
            +1
            Пользуюсь этим расширением для скрытия ресурсов, вполне устраивает.
              Илья Уткин
              03 июня 2016, 19:17
              0
              О, спасибки. Я, кстати, видел, что такое расширение есть, а потом забыл о нём))
            Aleksandr Huz
            02 июня 2016, 12:53
            0
            Скрытый TV, где в его значениях можно написать текст.
            В ресурсе должен отображатся этот текст, без поля.
              Лев Вербицкий
              02 июня 2016, 12:55
              0
              Что значит без поля? Где должен отображаться? Непонятна идея.
                Aleksandr Huz
                02 июня 2016, 12:58
                0
                В тивишке пишем текст, а в ресурсе отображается этот текст, но изменить его в ресурсе нельзя так как нет поля ввода.
                Очень часто мне нужна была такая реализация, как маленькое описание для ресурса.
                  Лев Вербицкий
                  02 июня 2016, 13:10
                  0
                  Ээээ в ТВшке только один дефолтный текст можно сделать) Или на каждый ресурс делать ТВшку?)
                    Aleksandr Huz
                    02 июня 2016, 13:30
                    0
                    Все верно. В одной тивишке один дефолтный текст.
                    Если нужен другой текст, то создаем еще тивишку.

                      Лев Вербицкий
                      02 июня 2016, 13:37
                      0
                      Если честно непонятно зачем это надо… Ну то есть описание для ресурса можно просто писать в ТВ при редактировании… Зачем запрет изменения непонятно)
                        Aleksandr Huz
                        02 июня 2016, 13:54
                        0
                        Например, для клиента нужно написать, что если указать выбрать шаблон товар — то этот ресурс будет товары, и так далее или написать какой-то комментарий.
                          Лев Вербицкий
                          02 июня 2016, 13:58
                          +1
                          Для этого есть комментарии к шаблонам =) Твшки же к шаблонам все равно привязываются, пока шаблон не выбрать ТВшка не будет видна. Но плодить кучу ТВшек это имхо плохой вариант для информации)
                            Aleksandr Huz
                            03 июня 2016, 00:58
                            0
                            Да, никто и не будет плодить кучу тивишек, их много и не нужно.
                            И я не вижу ничего плохого в этом.
                            Комментарии к шаблонам — это не то.

                            Мне не хватает такой возможности:
                            — написать краткую инструкцию для клиентов, которые впервые видят modx
                            — написать какой шаблон нужно выбрать, чтобы получить необходимый товар, и что вообще для этого нужно выбрать шаблон.

                            Я и без него справляюсь, но мне кажется все таки в modx не хватает такой функциональности, чтобы выводить текст в ресурсах.
                              Андрей
                              03 июня 2016, 01:46
                              +2
                              Мне не хватает такой возможности:
                              — написать краткую инструкцию для клиентов, которые впервые видят modx
                              — написать какой шаблон нужно выбрать, чтобы получить необходимый товар, и что вообще для этого нужно выбрать шаблон.

                              Простите

                            Aleksandr Huz
                            08 июня 2016, 12:31
                            0
                            Ну вот например, мне нужно в таблице разделить ячейки на недели. И в определенном месте написать, что эти ячейки для второй недели.
              Андрей Сухомозгий
              02 июня 2016, 12:58
              0
              Привет!
              Возможно легко и так реализовать, но вот такое предложение: у Tickets есть TicketForm, что позволяет легко из фронта создавать тикеты.
              А вот обычные ресурсы создает кто как: то FormIt, то самодельный сниппет…
              Предлагаю сделать компонент для добавления ресурсов с фронта.
                Лев Вербицкий
                02 июня 2016, 13:10
                0
                Для юзеров или для админов?
                  Андрей Сухомозгий
                  02 июня 2016, 13:16
                  0
                  да для всех) чтобы авторизованный пользователь не зависимо от группы или роли мог создавать ресурсы. При этом было бы здорово в настройках компонента указывать, что типа с такой группой или ролью пользователь может создавать ресурсы с такими-то родителями… Туда же можно положить возможность модерации добавляемого контента. Создал ресурс, он отправился на модерацию, админ замодерировал и т.д. При этом можно указать, что для таких то-то групп модерация не нужна… В общем много наворотить можно)
                Владимир
                02 июня 2016, 13:22
                0
                Для добавления обычных ресурсов есть отличный компонент NewsPublisher, но только добавления без дальнейшего редактирования.
                  Андрей Сухомозгий
                  02 июня 2016, 13:32
                  0
                  А в репозитории написано «A front-end resource creation and editing»
                    Владимир
                    02 июня 2016, 13:38
                    0
                    Возможно, но я года два назад пользовался, там только создание ресурсов было. Так что вперед, если так, то тогда это то что ты хотел)
                Андрей Сухомозгий
                02 июня 2016, 13:21
                -1
                А еще вот такая идея для компонента:

                допустим на сайте есть разного рода информация, типа фильмы, сериалы, мультфильмы и прочее коротко- и полнометражное. Юзер авторизуясь может создать некий список, куда будет помещать понравившиеся ему публикации, типа «Моя подборка классных фильмов». При этом пользователи могут просматривать подборки других пользователей и, например, голосовать за них… Так можно будет подборки сортировать.
                А еще при создании подборки можно указать описание для подборки и теги, что бы было удобно реализовать по ним поиск…

                короче вот так:)
                Думаю для всяких там журналов, сайтов с книгами, фильмами — вообще будет самое оно!
                  Лев Вербицкий
                  02 июня 2016, 13:22
                  +1
                  А это, увы очень специфичная штука =) Оч мало кому надо))
                    Андрей Сухомозгий
                    02 июня 2016, 13:24
                    +1
                    А сколько бы ты за такую разработку взял?) Мне бы для одного сайта очень бы пригодилось…
                Виталий Барышников
                02 июня 2016, 15:25
                0
                Приветствую. Может компонент-форма обратной связи для сайта (на базе Formit+AjaxForm) с аттачем файлов (нескольких) и их отправкой (чтобы анонимы могли этой формой пользоваться тоже). Красивая загрузка файлов, прогресс, drag&drop, c ограничением по объему, количеству и типу файлов. А после удачной отправки или таймаута файлы с сервера удалять.
                  Лев Вербицкий
                  02 июня 2016, 15:29
                  +2
                  А в чем проблема сделать аттач фалйов на формит? Кстати на серввак оно их толком не грузит, сразу шлет по почте.
                    Виталий Барышников
                    02 июня 2016, 15:39
                    0
                    Проблема в том, что я не разработчик. И почти не шарю и скорее всего таких как я много, а решения нигде нет. Сам пытался срастить несколько раз, но неудачно, куча времени без выхлопа. Хотя мне бы на 2х сайтиках это бы пригодилось. Тут ведь важно для безопасности именно на сервере их проверить (размер, тип, количество, переименование). Короче мое дело предложить. Мож кто из блогеров солюшн напишет по этой теме.
                      Лев Вербицкий
                      02 июня 2016, 16:02
                      0
                      А зачем вы как «не разработчик» делаете сайты?) Не проще ли заказать, чем тратить свою кучу времени без выхлопа на то, что делается разработчиком за 10 минут?
                        Виталий Барышников
                        02 июня 2016, 16:04
                        0
                        Ну это скорее хобби, для себя и для своих, не коммерческие дела. А так интересно, но из-за основной работы времени на углубление нет. Чужой код ковыряю, иногда понимаю, иногда нет.
                          Лев Вербицкий
                          02 июня 2016, 16:06
                          +1
                          Ну так если хобби, то почему бы не почитать инфы, не подкачаться в разработке? :) Особо много времени не надо, тут статейка там статейка.
                            Виталий Барышников
                            02 июня 2016, 16:12
                            0
                            Ладно, всё, я понял, что свои проблемы буду решать сам или их решит cash животворящий)
                    Андрей
                    02 июня 2016, 16:12
                    0
                    Оффтопну немного) Есть компонент — AjaxUpload, с formIt дружит. С AjaxForm правда не стыковался, но это давно было, сейчас может и нормально уже, да и подправить наверное проблемой не будет.
                      Виталий Барышников
                      02 июня 2016, 16:16
                      0
                      Я его ковырял, да. Но не пойму как потом файлы удалить. Это ведь хук надо делать, который надо после mail вызвать, а в нём я и не понял что писать, хотя метод-то есть на удаление у AjaxUpload, но как его вызвать я не понял (не понимаю как правильно инициализировать компонент и прочее). Разраб AjaxUpload мне не ответил, я спрашивал.
                    Евгений
                    03 июня 2016, 03:17
                    0
                    А может запилить что-нибудь для A/B (split) тестирования?
                    Хотя что-то было такое, у modmore, кажется. Но курс евры не радует…
                      Андрей Савельев
                      03 июня 2016, 08:14
                      +4
                      Лев, очень нужен компонент, который при публикации (не сохранении) статьи отправляет ее в сервис Яндекса «Оригинальные тексты».
                        Лев Вербицкий
                        03 июня 2016, 11:58
                        +4
                        Посмотрю, если апи позволяет, засуну в большой сеомодуль)
                        Сергей
                        03 июня 2016, 10:29
                        -3
                        Предлагаю такой вариант. Новый тип TV — поля.

                        Что дает этот плагин?
                        Мы знаем, что можно использовать динамический биндинг в TV — полях типа «список» и «множественный список» с @eval return $modx->runSnippet('snippetname') для формирования списка. Список формируется динамически из сниппета, но представляет собой только текстовое обозначение. Что не всегда удобно и понятно.

                        Описанный ниже плагин по — сути делал бы то же самое, только формировал «Расширенный динамический список», позволяя самим выбирать внешний вид списка элементов, и показывать информацию об элементах



                        Показываю на примере font-awesome.
                        Выбранный элемент должен рендериться рядом с полем TV-шки. При этом в «сыром виде» в самом поле будет храниться текст типа «fa-facebook». При настройке TV — поля пользователь должен сам указывать способ «рендера» этого «fa-facebook» в предпросмотре TV — поля.

                        То есть чтобы можно было либо подключать отдельный css — файл для этого, либо указывать инлайново стиль (а лучше и то и другое). В том, числе — подключать свои кастомные стили.

                        Но чтобы сами стили затрагивали только TV — поле, область рендера должна быть обернута в блок с названием, которое можно указывать в настройках TV. К примеру «Класс контейнера для предпросмотра». И текстовое поле, куда можно указать класс.

                        Тут главная особенность — чтобы пользователи могли подключить свои стили и сами определять способ рендера превьюшки. Еще возможно чтобы можно было указывать сниппет — хук для обработки данных перед рендером (опционально)

                        Это все было по внешнему виду предпросмотра
                        Теперь при нажатии кнопки выбор. Должно открываться окно с возможностью выбора элементов из списка. Но как должен выводиться список тоже должно быть определено в настройках TV — поля (без привязки к ExtJS). То есть чтобы тут можно было — бы подключить свои стили аналогично, определить как отображаются элементы. А при нажатии на них происходил выбор. То есть в документации указать например: «Отображать список можно любым произвольным способом, главное, чтобы у элементов был реализован метод onclick=»choose('fa-facebook')". И все. То есть определять то, что выбрал пользователь будет срабатывание этого метода.

                        Было — бы неплохо, если бы также можно было реализовать множественный выбор, а при выборе нескольких элементов просто добавлялся определенный класс к элементам. Ну а «внешний вид» уже определялся бы пользователем.

                        Потом еще бы сделать вывод информации в окне выбора не статичным html — файлом, а с возможностью полноценного использования сниппетов, чанков и т.д. — то есть динамически подготовить вывод.
                          Лев Вербицкий
                          03 июня 2016, 11:57
                          0
                          Прочитал очень много текста… А зачем это все? Что бы иконку к ресурсу выбрать?..
                            Сергей
                            03 июня 2016, 11:59
                            0
                            Динамический список. С возможностью кастомизации внешнего вида самого списка и рендера выбранных элементов
                              Лев Вербицкий
                              03 июня 2016, 12:01
                              0
                              Простите, а зачем кастомизация списка в админке, какой от этого профит, да и рендерить можно на уровне шаблона любую твшку, это проще и удобнее. Часто бывает что надо отрендерить поразному одну и ту же твшку.
                                Сергей
                                03 июня 2016, 12:01
                                0
                                тут не на фронтенде же рендер имеется ввиду. А в админ — панели
                                  Лев Вербицкий
                                  03 июня 2016, 12:04
                                  0
                                  Так я и спрашиваю, какой с этого профит? В чем суть, просто усложнить выбор? Или это тупо красотулечки (тогда вообще непонятно зачем).
                          Сергей
                          03 июня 2016, 12:35
                          0
                          Еще есть предложение для компонента словаря отдельно от основного лексикона (аналог — UserConfig по отношению к основным настройкам системы).

                          То есть отдельная страничка для редактирование словарей, также разделенных по пространствам имен и топикам. Но чтобы там показывались только словари относительно содержания сайта. То есть не вместе с остальными словарями компонентов, модулей системы.

                          Чтобы словари, пространства имен и топики можно было добавлять прямо со странички, без необходимости создания соответствующих языковых файлов в папке lang. Удалять, редактировать в том числе тоже оттуда.

                          Сделать это для менеджеров. Использовать в связке babel + компонент. Чтобы не пускать менеджеров в системный раздел со словарями
                            Лев Вербицкий
                            03 июня 2016, 13:56
                            0
                            Этого точно делать не буду, это уже совсем не нужно, тем более что babel я не использую никогда)
                            Владимир Дремучий
                            03 июня 2016, 14:00
                            -2
                            Есть предложение. Правда не знаю на сколько актуальный будет такой модуль. Компонент аукциона или биржи, на пример fl.ru
                              Василий Наумкин
                              03 июня 2016, 15:37
                              +5
                              Да чего скромничать, заказывай уже сразу аналог Facebook или Google.
                                Deja_Vu
                                03 июня 2016, 22:31
                                -3
                                С вашими магазином уже давно пора переходить не наш уровень, желаю вам найти очень хорошую переводчицу
                                  Deja_Vu
                                  04 июня 2016, 09:43
                                  0
                                  Вот даже не знаю, чего заминусили то, мой смысл поста был в том что англоязычное сообщество просто не знакомо с minishop2 и всеми компонентами предлагаемыми в магазине, не хватает документации на английском языке.
                                  Здесь же выложено очень много примеров использования для решения стандартных и не стандартных задач, но перевести их некому или нет времени на это.
                                  … возможно я и ошибаюсь, но если подтянуть документацию на английском то это уже будет другим уровнем для modx.pro
                                  смысл моего комментария был только в этом
                                    Владимир
                                    04 июня 2016, 10:10
                                    0
                                    С вашими магазином уже давно пора переходить не наш уровень, желаю вам найти очень хорошую переводчицу
                                    А вы прочтите то, что вам минусуют, несколько раз перечитайте и скажите, там нормально с передачей смысла? )) Точно нужен переводчик, но именно для вашего посыла сообществу.
                                      Deja_Vu
                                      04 июня 2016, 10:57
                                      +1
                                      Спасибо, я извиняюсь только за то что моё сообщение не многие поняли.
                                      видимо мы говорим, на разных языках, я уже объяснился.

                                Роман Садоян
                                04 июня 2016, 00:12
                                +2
                                Компонент с тестами по прежнему актуален modx.pro/help/7282/#comment-51105
                                  Андрей
                                  04 июня 2016, 03:12
                                  +1
                                  Да, тесты нужны регулярно, можно и сбор средств замутить.
                                    Владимир
                                    04 июня 2016, 09:27
                                    +1
                                    Павел Гвоздь начал же уже компонент тестирования делать, он писал об этом.
                                    Алексей
                                    08 июня 2016, 12:54
                                    0
                                    есть старая тема, так и не решенная modx.pro/work/3569-linked-words-of-terms-on-the-basis-of-the-chapters-of-the-catalogue/ но тут нужны хорошие знания не только MODX но и PHP в целом.
                                      АндрейЧ
                                      06 апреля 2017, 20:56
                                      +1
                                      Нужен компонент «ЧПУ+Mfilter2» и «Отзывы_на_tikets+Mfilter2» для вывода и привязки отзывов к продуктам, фильтрам категорий, производителей.

                                      Один по деньгам не потяну, может кто-нибудь кроме меня желает бы такие возможности в свой магаз?
                                        Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                        66