Тестирование крупного проекта на MODX Revolution

Предлагаю всем включиться в процесс тестирования крупного проекта. С первого взгляда может показаться что не такой он уж и крупный, но это действительно так. А в процессе он вообще очень сильно вырастит.

demo.saleshr.ru/

Это еще очень сырая альфа, и данные постоянно будут сноситься, но тем не менее уже много чего увидеть можно :)

Советую так:
1. Смотрите видео на главной, чтобы понять что к чему:
2. Регите две учетки (понадобится два емейла, лучше реальные, так как на уведомлениях тоже некоторые вещи завязаны) соискателя и работодателя.
3. Гоняете все, что можете и даете фидбэк :)

По мере разработки буду выкладывать наиболее интересные решения возникших задач.
Fi1osof
21 сентября 2015, 12:37
modx.pro
2 497
0

Комментарии: 19

Изместьев Артем
11 августа 2014, 00:10
0
Ну, прежде всего горизонтальный скроллер (1152х864) да, до сих пор не могу поменять монитор на широкоформатный =)

    Fi1osof
    11 августа 2014, 00:46
    0
    Да, там верстка рассчитана на минимум 1260px, и пока меньше и не будет. Таков дизайн, предоставленный заказчиком. В общем сейчас сайт не рассчитан на маленькие экраны. Это будет позже. Сейчас будет оттачиваться функциональная часть, а когда все будет боле менее отточено, будет под это рисоваться новый дизайн и будет новая верстка.
    Alex Vakhitov
    11 августа 2014, 08:25
    0
    Кстати, а не появилось еще средств для нормального continuous integration в MODX? То не представляю как такие проекты делать с ручным тестированием.
      Fi1osof
      11 августа 2014, 12:07
      0
      На хабре как-то была статья, типа «интуиция против средств тестирования». Там примеры приводились как разработчики, натыкаясь на баги, подключали средства выявления ошибок, и занимало это порой не мало времени. А другие разработчики основывались только на понимании своих проектов. Ему вот так сообщают об ошибке, он подумает немного, и потом лезет исправлять туда, где с большой вероятностью бага и находится. Причем в первом случае ребята часто одно лечили, другое колечили, а во втором случае человек сразу примерно знал где что может зацепить. И вот там и ставили вопрос, а действительно ли средства автоматизации тестинга и т.п. так хороши и необходимы?

      Я не использую никакие такие средства. Весь проект держу в голове. Но я вот не представляю как бы мы это делали на чанках/сниппетах))) В процессе разработки много раз приходил к пониманию, что на чанках мы этого проекта просто не выполнили бы, или это заняло бы год, а не 3 месяца.
        Alex Vakhitov
        11 августа 2014, 14:05
        0
        На мой взгляд тестирование наоборот помогает быстро и безопасно выявлять интеграционные баги.

        Когда разработка ведется на одной ОС, а на продакшене другая и есть еще куща модулей с которыми тоже нужно совместимость проверять, и еще проект разрабатывает несколько человек. Вполне удобно получается весь день спокойно делаешь, вечером отправляешь последний коммит сразу начинается сборка и тестирование проекта в конфигурации продакшена и на утро отчет с указанием всех найденных ошибок (с указанием что пришло в функцию и на каком именно этапе её работы произошел сбой), а скажем если все ок то проект автоматом загружается на сервер. Такие вещи очень сильно экономят время на всякие рутинные действия и не нужно обращать внимание ни на что кроме программирования.

        Но это конечно дело привычки (:
          Fi1osof
          11 августа 2014, 14:18
          0
          Дело не только в привычках, но и в различных методиках разработки. Я вот считаю, что все разработчики должны работать одновременно на едином проекте, а не на своих отдельных копиях, так как у каждого в отдельности может все работать, а когда сводишь все в одно, возникают как логические, так и технические ошибки. Когда все работают на одном проекте, тогда вероятность таких ошибок сильно снижается. Потом когда все ОК, тогда уже и сводишь гит и боевой проект.
          Мы не программируем сейчас каждый в своей IDE. Все работают в админке в modxSDK.
          Если интересно, я писал об этом здесь: modxclub.ru/blog/82.html
            Alex Vakhitov
            11 августа 2014, 14:22
            +1
            Ну при такой методологии не спорю смысла особого нет использовать.

            Прочитал статью, выглядит интересно. Но такая структура работы не по мне (: Мне ближе спокойна работа из IDE
              Fi1osof
              11 августа 2014, 14:23
              0
              Каждому — свое, и свое — не каждому.
                Василий Наумкин
                11 августа 2014, 14:28
                0
                Если я не ошибаюсь, вот здесь чуть больше подробностей о методологии.

                Кажется, ты эту ветку и запустил в своё время =)
                  Fi1osof
                  11 августа 2014, 14:35
                  0
                  Да, именно оно. Все желающие могут продолжать смеяться, а мы будем продолжать выполнять крупные проекты и за серьезные деньги.
                    Василий Наумкин
                    11 августа 2014, 14:42
                    0
                    Может быть, у вас даже когда-нибудь найдётся время доделать так широко анонсированный переезд на собственную систему блогов.

                    А то уже три месяца прошло, и всё никак.
                      Fi1osof
                      11 августа 2014, 14:50
                      0
                      Да, теперь время будет. А то как раз эти три месяца и были заняты вот этим проектом.
                      Что еще вспомнишь? :)
                      На самом деле если уж хочешь типа подколоть, правильней было бы сказать «Колян, ды ты фигню показал. Вон у меня какие крупные проекты! Тот же хостинг для MODX-а, и еще вот куча всего...». Но ты-то знаешь, что это не идет в сравнение никакое. Конечно проект мы выложили пока сырой, но даже сейчас уже там технологий в разы больше, чем на вашем клауде, а по объему вообще сравнивать нечего. Чего только стоит запись видео с камеры пользователя на сервер на технологии WebRTC, с временными лимитами и т.п.
                      Так что если есть что по технической части сказать, то говори. А если хочешь просто типа поржать… Ну, в принципе, можешь ржать.
                        Василий Наумкин
                        11 августа 2014, 14:56
                        0
                        Время идёт, но ты остаешься верен себе!

                        Приятно знать, что есть что-то постоянное в этом мире.
                          Fi1osof
                          11 августа 2014, 14:57
                          0
                          взаимно
                  Alex Vakhitov
                  11 августа 2014, 15:22
                  +2
                  Я уже и забыл об этом (:
        Виталий Валерьевич
        11 августа 2014, 16:32
        0
        Лирика вечна ;)))
          Fi1osof
          11 августа 2014, 16:40
          0
          Вечна, и не конструктивна.

          Если здесь хотят только лирики, можно сносить нафиг топик и больше писать ничего не буду, так как все равно судя по всему некому. Все-таки для многих более популярные задачи — чекбоксы вставлять.

          А если все же есть интерес к более глубоким MODX-технологиям, то уже спрашивайте что-нибудь, или хотя бы глупую лирику не разводите.

          Вот, чисто пища для размышлений: список сниппетов, чанков и tv-полей проекта. Уверен, у многих на сайтах-визитках больше.
            Василий Наумкин
            11 августа 2014, 16:54
            0
            Коля, ты просишь людей нахаляву работать тебе тестировщиками — а людям это не интересно, вот сюрприз!

            Про технологии ни слова, только «привет, это мой новый оооочень круууупный проект, давайте фидбек!» Очень конструктивно, да.

            Снести топик ты сам можешь, если захочешь — он прячется в черновики.
              Fi1osof
              11 августа 2014, 16:58
              0
              Я прошу? Боже упаси! Я предлагаю. Не хотите — не надо.
              Через пять минут топик снесу, чтобы успели коммент прочитать.
          Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
          19