Поднять тему: Стоимость разработки сайта на modx????

Всем нового года! Хотел затронуть такую тему: кто и сколько стал брать за разработку после нового года?

/БЕЗ ДИЗА-просто натянуть шаблон и подправить/

Понятно, вопрос сугубо индивидуальный))) Но всё-же. От и до.

Скажем варианты
1 простенький--3 страницы текста и фоток
2 хуже — каталог (не магазин) со всякими плюшками
3 магазин--тоже простенький

Дальше не иду, потому как сами понимаете.

Давайте обсудим!
Alexander
10 января 2020, 18:31
modx.pro
910
0

Комментарии: 49

Станислав
10 января 2020, 20:06
0
Ставишь количество денег за час работы, либо просто рассчитывай задачу. Понятно что за 100 р. работать не станем, но иногда и можно бесплатно поправить чужие ошибки, не в ущерб основной работе конечно!!!
    Alexander
    10 января 2020, 20:12
    0
    Бесплатно-это понятно…
    То есть почасовая получается самая выгодная.
    Нельзя определять за проект, Тем более за доработку и тюнинг
    Но я, иногда, выступая, как заказчик, очень сильно сомневаюсь в честности исполнителя)))))
      Антон Тарасов
      10 января 2020, 20:24
      +1
      Но я, иногда, выступая, как заказчик, очень сильно сомневаюсь в честности исполнителя)))))
      А уж сколько можно о честности заказчиков рассказать историй, когда речь не о почасовке — «тут допилите, там добавьте, это же пустяк кажется, а цену вы назначили, будьте же музчиной в конце-то концов» ))

      Почасовка имхо доставляет достаточный уровень гибкости, ну и без доверия между контрагентами не обойтись. Если кто-то захочет обмануть, он это сделает, все контролировать все равно не удастся. При прочих равных всякие тайм-трекеры в т.ч. со скриншотами экрана вполне добавляют прозрачности во взаимоотношения.
        Alexander
        10 января 2020, 20:42
        0
        Согласен! Ну и скока час в итоге? Нашей работенки после нг? в среднем?
          Станислав
          10 января 2020, 20:52
          0
          В среднем от 1000 р в час, все конечно зависит от того сколько ты можешь оценить своей дневной лимит, если взять 4000 р за 8 часов, то 500, а если взять 2000 то посчитать несложно.
          Если у тебя заказчиков много, то можно цену хорошую выставлять и больше 2000 и больше 3000
    Alexander
    10 января 2020, 20:16
    0
    Адвокаты почасовые получают---сродни этому? Гришэма читали?
      Станислав
      10 января 2020, 20:53
      0
      можно и больше получать, все зависит от возможности клиента и задачи, если ты за 15 минут сделаешь задачу, а возьмешь за это 10ку никто же против не будет ну и клиент заплатить сможет
      Alexander
      10 января 2020, 21:01
      0
      Не… но хочется что-то среднее иметь. от чего отталкиваться. Или рассчитывать из желаемоего дохода в месяц?
        Станислав
        10 января 2020, 21:03
        0
        желаемый доход зависит от возможностей, если ты будешь лупить по 5 к в час и у тебя это время купят, почему нет, но если будут покупать по 1000 в час, сколько ты сможешь заработать это чистая математика
          Alexander
          10 января 2020, 21:07
          0
          Не… я и хочу прояснить сколько другие берут в среднем. А каждый человек пытается по своему сделать.
        Станислав
        10 января 2020, 21:05
        0
        Например бывают задачи, что то сделать очень сложное, вроде бы посчитаешь стоимость, часы и объявишь клиенту, а в итоге тратишь много времени, но при этом повышаешь уровень знаний, все же относительно=)))
          Alexander
          10 января 2020, 21:09
          0
          конечно, если я буду брать по 2к в час---народ побежит и потерпит со сроками и тд и тп
            Станислав
            10 января 2020, 21:10
            0
            не всегда, есть задачи, которые требуют много времени и много сил для решения
              Alexander
              10 января 2020, 21:12
              0
              Да. Но есть КВАЛИФАЦИЯ. Как в НИИ платят не за то что делаешь, а за то что ты знаешь)))
                Станислав
                10 января 2020, 21:17
                0
                вопрос в понимании цены, ее нету к сожалению, если я сказал что сделаю за 10 к, а потратил на это час, а клиент сказал ок, я плачу, то это не как не зависит от квалификации или я сказал 10к и делаю месяц, по всякому же бывает
            Alexander
            10 января 2020, 21:14
            0
            Как водитель---B,C или D или вообще E
              Станислав
              10 января 2020, 21:18
              0
              ну типа того, у кого опыта больше, но е переходит границы разумных цен, допусти я занимаюсь год коддингом и не могу сделать много интересного или я занимаюсь 10 лет и могу сделать много больше, но есть и те кто за полгода больше могут сделать, не факт что хорошо, все же приходит с опытом
              Alexander
              10 января 2020, 21:20
              0
              Ну… минималка то какая??????
                Станислав
                10 января 2020, 21:22
                0
                ну допустим 500 в час, за 8 часов 4000 р в рабочий день. Меньше то смысл свои знания и навыки продавать!!!
                  Alexander
                  10 января 2020, 21:30
                  0
                  ну наверное как-то так. Я и сам к этому склонялся
                  Alexander
                  10 января 2020, 21:28
                  0
                  Например я. Скромно. Я полгода графикой занимаюсь, а потом просят сделать магаз---я это делал вполне успешно год назад… Но рассценок я уже не знаю, да и опыт уже утерялся мальца. Как быть. Откуда взять отправную точку. Я понимаю, что та стоимость которая была год назад----сейчас не актуальна. Но опыт не пропьешь же
                    Станислав
                    10 января 2020, 21:32
                    0
                    О том и речь, разная квалификация, разная цена
                  Alexander
                  10 января 2020, 21:31
                  0
                  Извечная проблема)))))
                    Станислав
                    10 января 2020, 21:34
                    0
                    у каждого своя логика, мы же программисты=))))
                    Логика своя в обсуждении но не в решении задачи
                      Alexander
                      10 января 2020, 21:45
                      0
                      Мы прежде всего люди)) И денег хотим и семью кормить надо (помимо этого)))). А логика… лично у меня включается когда кодирую или за рулем, когда рисую---отключаю специально. Научился
                        Станислав
                        10 января 2020, 21:48
                        1
                        0
                        ответил на свой вопрос, мы сами принимаем решения под заказчика, если он соглашается, делаем, если нет, ищем дальше
                          Alexander
                          10 января 2020, 21:51
                          0
                          Асче раз тебе спасибо за комменты и что-то больше никто больше поучаствовать не захотел. Видимо никто так и не знает… толком
                            Станислав
                            10 января 2020, 21:54
                            0
                            Поучаствуют чуть позже, но на самом деле у всех свое мнение и высказывать не каждый готов
                              Alexander
                              10 января 2020, 22:00
                              0
                              А это зря
                                Alexander
                                10 января 2020, 22:05
                                0
                                На самом деле лично я работал раньше по «костюмчику». Сейчас все «приоделись». И меня бесило отсутствие четкой ставки. Я говорю не только про кодинг, но и про и диз и про графику
                                  Alexander
                                  10 января 2020, 22:07
                                  0
                                  Вот дружок мой берет за диз тишертов по 50 за цвет---четко и ясно ---не зависимо от сложности
                                    Станислав
                                    10 января 2020, 22:07
                                    0
                                    с клиентом же надо договорится
                                      Alexander
                                      10 января 2020, 22:08
                                      0
                                      а вот ему пох
                                        Alexander
                                        10 января 2020, 22:10
                                        0
                                        причем занимается этим давно и норм живет
                                          Alexander
                                          10 января 2020, 22:11
                                          0
                                          но правда и печатает сам
                      Alexander
                      10 января 2020, 22:13
                      0
                      По сути тож самое ----диз>>>Исполнение
                        Николай
                        10 января 2020, 23:20
                        0
                        Нифига тут чат :)
                          Alexander
                          10 января 2020, 23:22
                          0
                          Присоединяйся
                            Alexander
                            10 января 2020, 23:23
                            0
                            А что? Не интересно ни кому?
                              Николай
                              10 января 2020, 23:26
                              0
                              Этот формат лучше всего подойдёт для чата MODX в телеге — t.me/ru_modx Там как раз перетирают подобные темы ;)
                                Alexander
                                10 января 2020, 23:28
                                0
                                так перекинь туда его)))
                                  Николай
                                  10 января 2020, 23:29
                                  0
                                  Телепортируйся туда сам)) По секрету можно ссылку туда закинуть ;)
                                    Станислав
                                    10 января 2020, 23:32
                                    0
                                    вы о чем?
                                      Alexander
                                      10 января 2020, 23:32
                                      0
                                      у меня там пусто-- 404
                                        Николай
                                        11 января 2020, 10:23
                                        0
                                        Правильно, потому-что телеграмм заблокирован в России. Надо установить приложение (способы разные), а затем в поиске вбить ru_modx
                              Иван Бочкарев
                              11 января 2020, 09:28
                              0
                              Странный вопрос:
                              — так как у всех ставки разные
                              — скилы разные
                              — проекты разные

                              А так после НГ от 20к до 75к были предложения.

                              Все индивидуально!
                                Александр Мельник
                                11 января 2020, 16:35
                                0
                                Не знаю, поскольку заключением договоров и обсуждением цен занимается руководитель. Но почитав даже те немногие цифры, которые тут озвучены -то складывается впечатление, что мы делаем все проекты за очень дешево. А самое интересно что все последующие доработки, которые придумает заказчик — вообще бесплатно (даже если человек заказал одностраничный лендинг а потом решил что хочет на его базе магазин и не простой, а новороченный.)
                                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                                  49